| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Маклакова Светлана Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.11.2023 15:00	 | 
 
| 
  Дидактическое пособие «Загадочный домик» для детей 5 — 7 лет 
Выполнила: Маклакова Светлана Николаевна, учитель-логопед МБДОУ д/с № 20 «Земляничка» г. Кстово Нижегородской обл. 
Введение 
Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи. Дети старшего дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями испытывают значительные трудности в усвоении программы детского сада. Особенно характерны трудности обучения для детей с ОНР. 
Коррекционная работа по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников проводится комплексно, по следующим направлениям: 
- коррекция звукопроизношения;
 
- формирование навыков звукового анализа и синтеза слов и представлений о структурных единицах языковой системы (звук — слово — предложение — текст);
 
- формирование словаря и лексико-грамматических категорий;
 
- развитие связной речи;
 
- профилактика дисграфии и дислексии.
 
 
Работая с детьми с различной речевой патологией, логопед сталкивается с проблемами: 
- дети быстро утомляются и теряют интерес;
 
- дети слабо усваивают знания по всем компонентам речевой системы.
 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Филатова Ольга Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.11.2023 09:37	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» 
Подговорила воспитатель высшей категории Филатова О.В 
Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения на основе владения литературным языком своего народа. 
Задачи: 
- Создавать развивающую речевую среду, вызывать у дошкольников желание общаться, обогащать словарь прилагательными, закреплять содержание сказки «Колобок».
 
- Учить проявлять эмоции, поощрять детей помогать другим.
 
- Закреплять названия цветов, соотношение формы и размера предмета.
 
- Вызывать желание активно действовать во время подвижной игры
 
- Совершенствовать навыки рисования.
 
- Развивать мелкую моторику рук
 
- Развивать исследовательский интерес
 
- Воспитывать активность на занятиях, умение слушать ответы товарищей.
 
 
Образовательные области: Речевое развитие, Познавательное развитие Физическое развитие. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Цаплева Ольга Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.11.2023 22:25	 | 
 
| 
  «УЧИМ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ» 
Цаплева Ольга Михайловна – воспитатель Структурного подразделения «Детский сад «Звонкие голоса» ГБУО ООШ № 9 г.Новокуйбышевска, Самарской области 
Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых – помочь ему в этом. 
Способность к общению включает в себя: 
- Желание вступать в контакт с окружающими ( «Я хочу!»).
 
- Умение организовать общение ( «Я умею!»), включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации.
 
- Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими ( «Я знаю!»).
 
 
От рождения до 1 года ведущим типом деятельности (тем, в котором происходят основные качественные изменения психики ребенка) является непосредственно-эмоциональное общение с матерью. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Галкина Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.11.2023 21:54	 | 
 
| 
  Нейроскакалка — полезный тренажер 
Галкина Елена Александровна, учитель-дефектолог 
Нейроскакалка – это настоящий кардиотренажер, благодаря которому мышцы быстро разогреваются, укрепляется сердце, тренирует мозжечок, межполушарное взаимодействие. Прыжки через скакалку действительно являются отличным тренажёром для ребёнка: они развивают выносливость, координацию, ловкость, силу. Название тренажера «нейро» указывает на то, что тренажер улучшает нейронные связи между полушариями мозга, повышает концентрацию и внимание. Нейроскакалка обычно изготавливается из пластика и состоит из трех основных элементов: кольца, который закрепляют вокруг одной ноги; колеса, который расположен на конце стержня и сам стержень, через который необходимо перепрыгивать второй ногой. 
Как же пользоваться снарядом? Сначала выберете ровную поверхность и освободите необходимое пространство. Затем застегните пластиковый обруч скакалки вокруг ноги (замок у детали крепкий, не расстегивается даже при активном использовании). Толкните колесо снаряда рукой или свободной ногой, чтобы запустить вращение. Во время прыжков одна нога вращает нейроскакалку, а вторая через нее перепрыгивает. Таким образом, повышается ловкость, развивается внимательность и координация. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Борисова Виктория Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.11.2023 16:58	 | 
 
| 
  Конспект игровой деятельности с использованием Блоков Дьенеша (круглые формы) с детьми 2-3 лет «НАКОРМИМ БЕЛКУ И БЕЛЬЧОНКА ПЕЧЕНЬЕМ» 
Разработала: старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Юбилейный» г. Лихославль Борисова Виктория Анатольевна. 
1. «Большое и маленькое печенье». Цель: закрепление умения сравнивать предметы по двум признакам по размеру большой – маленький и по цвету желтый-красный-синий. Используются только круглые блоки Дьенеша всех цветов и размеров, они выложены на тарелке. 
Задание для детей: К вам пришли в гости большая белка и маленький бельчонок. Они очень любят печенье. Давайте их угостим. Выложите из тарелки на стол все желтые печенья. Большую белку накормим большим печеньем (большие круглые блоки), а маленького бельчонка накормим маленьким печеньем (маленькие круглые блоки). Какого размера печенье у большой белки? Какого размера печенье у маленького бельчонка? Какого цвета? Выложите из тарелки рядом с большой белочкой все большие печенья, а рядом с маленьким бельчонком все маленькие печенья… 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Теремецкая Ольга Федоровна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.11.2023 16:35	 | 
 
| 
  «Развитие навыков самообслуживания у детей с ОВЗ» 
Для каждого родителя, посещающего Службу ранней помощи «Начало» МБДОУ «Детский сад № 99» рождение детей с ОВЗ является стрессом. Ребёнок ограничен в свободе и социальной значимости. У ребёнка с ограниченными возможностями здоровья очень высока степень зависимости от семьи – мамы, папы, других членов семьи, ограничены навыки взаимодействия в социуме со сверстниками и взрослыми. Ребёнок самостоятельно не может выполнить в полном объёме всё то, что связано с самообслуживанием: полностью одеться, раздеться, пользоваться бумагой после туалета, вытереть руки полотенцем и т.д. 
Проблема воспитания и развития “особого” ребенка становится непосильной для семьи, родители и дети оказываются в сложной ситуации. Таким семьям необходима комплексная психолого-педагогическая помощь. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шубенкина Оксана Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.11.2023 16:19	 | 
 
| 
  Развивающие игры В.В. Воскобовича 
Автор Шубенкина Оксана Александровна ГБОУ школа № 1155 Москва 
В.А. Сухомлинский считал, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без того он – 
Цели и задачи игровой технологии В. В. Воскобовича: 
- Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое.
 
- Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности.
 
- Развитие воображения, креативности, мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).
 
- Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала.
 
- Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений.
 
- Развитие мелкой моторики и всех психических процессов. засушенный цветок.
 
 
Биография 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Макарычева Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.11.2023 22:09	 | 
 
| 
  «ОТ ВОЛГАРЯ ДО САМАРСКОЙ ЛУКИ» 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №231» городского округа Самара 
Авторы проекта: воспитатели 
- Макарычева Елена Александровна
 
- Ткачева Кристина Дмитриевна
 
 
Фотоотчет Самара, 2022 год 
Ксюша принесла в группу букет из листьев. 
Проведение «Детского совета»: девочка рассказала, что собрала букет в парке Самарская Лука, где была в выходные с родителями. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ершова Маргарита Витальевна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.11.2023 21:02	 | 
 
| 
  Развивающие игры своими руками из бросового материала, как средство развития детей дошкольного возраста. 
Я хочу поделиться с вами с опытом по изготовлению дидактических игр из бросового материала и использования их в работе с детьми. Предлагаемые дидактические пособия способствуют не только развитию мелкой моторики ребенка, но образному мышлению, восприятию, координации движений в целом. 
Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов. В игре формируется память, сенсорные процессы, моторика, качества личности, умственные способности, воображение. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кучиева Светлана Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.11.2023 18:10	 | 
 
| 
  Игры для развития умения сосредоточиться (3 — 5 лет) 
Светлана Кучиева 
Солнце: 
Нарисовать на бумаге большой жёлтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий — мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей (от 3 лет). 
Змея: 
Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звёздочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д. (от 4 лет). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Заббарова Лилия Ринатовна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.11.2023 05:25	 | 
 
| 
  Социально-коммуникативное развитие детей как научная проблема. 
Автор: Заббарова Лилия Ринатовна 
Комплексные исследования последних лет выявляют актуальность проблемы социального развития ребенка и насущность педагогического управления им. Истоки изучения проблемы социально-коммуникативного развития дошкольников содержатся в научных трудах, рассматривающих развитие форм общения дошкольников со сверстниками и значимым взрослым (М. И. Лисина, О.А. Репина, А.Г. Рузская и др.); отражающих содержание возрастного феномена «внутренняя позиция школьника» (Л. И. Божович); раскрывающих значение влияния сюжетно-ролевой игры на личностное развитие ребенка дошкольного возраста (В. С. Мухина, Е.О. Смирнова); исследующих психологическую готовность старшего дошкольника к школьному обучению (Н. И. Гуткина, И.В. Дубровина, Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова и др.) [2, 5]. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 70 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |