Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игра «В гостях у бабушки»
Занятия с детьми
Автор: Багаутдинова Гульнара Фануровна   
08.12.2023 08:40

Игра «В гостях у бабушки»Игра «В гостях у бабушки»

Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща.

Развивающие:

Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Данилова Юлия Викторовна   
07.12.2023 13:06

Сенсорное развитие детей раннего возрастаСенсорное развитие детей раннего возраста

С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Чтобы сенсорное развитие происходило полноценно, необходима тренировка органов чувств самого рождения – только в этом случае развивается способность тонко реагировать на сенсорные раздражители разного характера и интенсивности.

Мы поговорим о том, как можно наилучшим образом познакомить детей раннего возраста (1, 6 -3 года) с такими значимыми признаками предметов, как цвет, форма, величина и количество. Что же такое сенсорное развитие? Сенсорные ощущения могут быть разными:

  • зрительные ощущения – ребенок видит контраст между светом и темнотой, различает цвета и оттенки, форму и величину предметов, их количество и расположение в пространстве;
  • слуховые ощущения – ребенок слышит разнообразные звуки – музыку, звуки природы, шумы города, человеческую речь, и учится их различать;
  • осязательные ощущения – ребенок ощущает посредством прикосновений, ощупывания различные по фактуре материалы, поверхности различных по величине и форме предметов, гладит животных, обнимает близких ему людей;
  • обонятельные ощущения – ребенок вдыхает и учится различать разнообразные запахи окружающего мира;
  • вкусовые ощущения – ребенок пробует и учится различать на вкус разнообразные продукты питания и блюда.

Разные сенсорные ощущения различаются по степени значимости в жизни человека. Доминирующее значение имеют зрительные и слуховые ощущения.

Подробнее...
 
Конспект занятия для младшей группы «Домик для петушка».
Занятия с детьми
Автор: Мамедова Анаханум Надир Кызы   
06.12.2023 20:10

Конспект занятия для младшей группы «Домик для петушка».Конспект занятия для младшей группы «Домик для петушка».

Воспитатель: Мамедова Анаханум Надир Кызы

Программное содержание: Учить детей внимательно слушать. Выполнять задания воспитателя. Выговаривать нужные звуки, развивать речь, мышление, физические движения в играх, Проявлять интерес, быстро двигаться. Запоминать небольшие стихи и стараться читать наизусть.

Материал для занятия: Домик для игрушек. Игрушки – петушок, зайка, мишка.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. На столе среди зелени стоит домик.

Воспитатель: Дети, посмотрите, чей это домик, такой красивый стоит? Вырос домик наш чудесный, очень домик интересный. Ребята вам нравится домик?

Дети: Да, очень нравится

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Умные игры в добрых сказках» (по играм В.В. Воскобовича)
Занятия с детьми
Автор: Фаттахова Марина Юрьевна Кудряшова Наталья Владимировна Иванова Евгения Николаевна Кондратьева Наталья Владимировна Шевлякова Ирина Владимировна   
05.12.2023 18:20

Мастер-класс для педагогов «Умные игры в добрых сказках» (по играм В.В. Воскобовича)Мастер-класс для педагогов «Умные игры в добрых сказках» (по играм В.В. Воскобовича)

Цель: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного взаимодействия по использованию развивающих игр в образовательной деятельности ОУ.

Задачи:

  • повысить мотивацию педагогов к использованию развивающих игр в образовательной деятельности ОУ.
  • показать практическую значимость игр Воскобовича.
  • развивать творческий интерес к играм Воскобовича.

Оборудование: коврограф В.В. Воскобовича, сказочные фигуры, фетр, ножницы, шаблоны героев, простой карандаш, липучки.

Ход мастер-класса

Подробнее...
 
Конспект НОД - "Праздник Новый год, Нарядная елка"
Занятия с детьми
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна   
05.12.2023 00:48

Конспект НОД - Праздник Новый год, Нарядная елкаПобедитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Социализация», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Цели: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление.
Планируемые результаты: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «Скоро Новый год»; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Нарядная елка»).

Подробнее...
 
Рассказ Л. Воронковой «Как Елку наряжали». Песня «К нам приходит НОВЫЙ ГОД»
Занятия с детьми
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна   
05.12.2023 00:45

Рассказ Л. Воронковой «Как Елку наряжали».  Песня «К намприходит НОВЫЙ ГОД»Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: развивать внимание, память, музыкальный слух; учить петь выразительно, четко выговаривая слова.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Л. Воронковой «Как елку наряжали» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «К нам приходит Новый год».

Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети рассматривают иллюстрацию к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали». (Воронкова Л. Солнечный денёк. – М.: Стрекоза-пресс, 2005.)

2. Чтение рассказа Л. Воронковой «Как елку наряжали».

Рассказ: Танина елочка стояла в горнице, расправив густые ветки. Она словно проснулась от лесного зимнего сна. По всей избе пахло свежей хвоей.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Наступает Новый год. К нам приходит Дед Мороз»
Занятия с детьми
Автор: Юникова Елена Александровна   
03.12.2023 19:33

Консультация для родителей Наступает Новый год. К нам приходит Дед МорозКак родителям подготовить ребёнка к приходу Деда Мороза? Читайте сказки, беседуйте с ребёнком, рисуйте, лепите, пишите письма Деду Морозу и отправляйте их – в общем , создавайте сказку. Так или иначе, весь подготовительный процесс должен состоять из каких-либо совместных действий родителей и детей, направленных на переживание ожидания чуда.
Новый год, как и любой  другой праздник, несет в себе множество психологических ролей для развития личности ребёнка. Новый год бывает каждый год, он всегда разный и в то же время один и тот же, он определяет вехи нашего развития, относительно которых мы можем оценить, насколько мы изменились, чего достигли и к чему стремимся теперь. Такую оценку проводят не только взрослые, но и  дети. «В прошлом году я видел только Снегурочку, а в этом – и Снегурочку, и Деда Мороза». Таким образом, Новый год обнаруживает для ребенка приращение в развитии: «каким я стал за этот год». И если рассматривать те инициации, которые появляются впервые, то для ребенка Дед Мороз в первый раз – это тоже инициация: «если я уже большой, если я уже готов рассказать стихотворение, значит, Дед Мороз ко мне придет».

Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей детей через аппликацию с использованием нетрадиционных приёмов и материалов»
Занятия с детьми
Автор: Лапотникова Светлана Вячеславовна   
01.12.2023 17:18

«Развитие творческих способностей детей через аппликацию с использованием нетрадиционных приёмов и материалов»«Развитие творческих способностей детей через аппликацию с использованием нетрадиционных приёмов и материалов»

«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое» (Л. С. Выготский)

Каким бы не рос малыш — спокойным тихоней или шустрым непоседой — существует вид деятельности, способный творить чудеса.

Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка-дошкольника видов деятельности, является изобразительная деятельность, в том числе аппликация.

Аппликация — это вид творческой деятельности, во время которой происходит вырезание разнообразных фигур и наклеивание их на основу (как правило, бумагу или картон).

Занятия аппликацией имеют большое значение для развития ребенка:

  • Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний на основе представлений о разнообразии форм пространственного расположения предметов, различных величинах, многообразии материалов и оттенков цветов.
  • Для речевого развития детей: усвоение и название материалов, цветов и их оттенков; при обследовании предметов; при создании работы и т.д.
  • Для нравственного воспитания: в процессе работы над аппликацией у детей воспитываются нравственно-волевые качества – потребность и умение доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, преодолевать трудности, помогать товарищу и т.д.
  • В процессе работы над аппликацией сочетаются умственная и физическая активность. Для создания работы необходимо приложить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть определенными умениями. Освоение трудовых умений и навыков связано с развитием таких волевых качеств личности, как внимание, упорство, выдержка.
  • Для эстетического воспитания: в процессе работы над аппликацией создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства. Непосредственное эстетическое чувство, которое возникает при восприятии красивого предмета, включает различные составляющие элементы: чувство цвета, чувство пропорции, чувство формы.
Подробнее...
 
Цели и ценности музыкального и физического воспитания в современном детском саду
Занятия с детьми
Автор: Пасикова Оксана Александровна Никитина Юлия Семёновна   
01.12.2023 11:40

Цели и ценности музыкального и физического воспитания в современном детском садуЦели и ценности музыкального и физического воспитания в современном детском саду

Авторы:

  • Музыкальный руководитель МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Пасикова Оксана Александровна;
  • инструктор по физической культуре МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Никитина Юлия Семёновна

«В горе и в радости, в труде и на отдыхе — музыка всегда рядом с человеком. Она так полно и органично вошла в жизнь, что ее принимают как нечто должное, как воздух, которым дышат, не задумываясь, не замечая. Насколько беднее стал бы мир, лишившись прекрасного своеобразного языка, помогающего людям лучше понимать друг друга» Д.Шостакович

Подробнее...
 
«Инновационная деятельность по развитию технического творчества детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Токмашова Наталья Владимировна Мельченко Оксана Викторовна Плеханова Екатерина Сергеевна   
01.12.2023 10:39

«Инновационная деятельность по развитию технического творчества детей дошкольного возраста»«Инновационная деятельность по развитию технического творчества детей дошкольного возраста»

  • Токмашова Н.В., воспитатель
  • Мельченко ОВ,, воспитатель
  • Плеханова Е.С., учитель-логопед.

Конструктивно-модельная деятельность так — же, как и сюжетно-ролевая игра объединяет детей, приобщает их к коллективной работе, предоставляет возможность проявить находчивость, выдумку, договориться, помочь друг другу. Тогда Мы решили объединить эти виды деятельности и составили перспективный план, по сюжетно — ролевым играм с использованием различного вида конструкторов. В результате чего у детей формируется умение творчески развивать сюжет игры, используя строительный материал; интерес к моделированию, конструированию, a также техническому творчеству. Применение конструирования в работе с детьми имеет много положительных моментов, так как оно тесно связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Кроме этого, применение конструктора помогает развитию творческих способностей и коммуникативных навыков, а так же предполагает не только обсуждение и сравнение индивидуально созданных моделей, но и совместное их усовершенствование, преобразование для последующей игры. В ходе такой игры происходит всестороннее развитие личности ребенка. Он учится думать, мыслить, моделировать, воображать, создавать сюжеты, а самое главное совместно действовать, отображая накопленный социальный опыт, стремится к созданию творческого сюжета (создание предметно- пространственной среды, атрибутов через конструирование).

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятие на тему «В подводном царстве» в старшей группе «Акварелька»
Занятия с детьми
Автор: Кондратьева Алёна Сергеевна Кочергина Екатерина Александровна   
29.11.2023 18:30

Конспект интегрированного занятие на тему «В подводном царстве» в старшей группе «Акварелька»Конспект интегрированного занятие на тему «В подводном царстве» в старшей группе «Акварелька»

Интеграция: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое и социально-коммуникативное развитие.

Подготовили:

  • Кондратьева А.С., воспитатель высшей категории
  • Кочергина Е.А., воспитатель 1 категории

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №10 «Радуга» Новосибирск 2023

Цель: созданий условий для закрепления полученных ранее знаний в ходе про-ектной деятельности и применениях их на практике.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 65 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год