Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузяшина Светлана Петровна
|
21.10.2018 15:35 |
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор:
Кузяшина Светлана Петровна МАДОУ Детский сад № 39 «Ромашка» г.Видное Московской обл.
Аннотация: в статье рассматривается вопрос о значении игры как основного вида деятельности в ДОО, познакомить с теорией игровой деятельности, показать специфику игр на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста.
Ключевые слова: игра, индивидуальные особенности
Игра — основной вид деятельности в дошкольный период.
В Программе воспитания и обучения в детском саду дается следующая классификация игр дошкольников:
- сюжетно-ролевые
- театрализованные
- подвижные
- дидактические.
Ведущим видом игровой деятельности дошкольников является сюжетно-ролевая игра. Сюжетно-ролевые игры составляют основной пласт творческих игр, присущих дошкольникам. В их состав могут входить элементы подвижных, театрализованных и других игр.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рыжова Раиса Леонидовна
|
15.10.2018 17:18 |
Конспект НОД в рамках недели педагогического мастерства для родителей и детей второй группы раннего возраста (2 — 3 года) «Путешествие с солнышком»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 Кировского района Санкт – Петербурга
Составила: воспитатель высшей кв. категории. Рыжова Раиса Леонидовна Санкт-Петербург
Цель: создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
Задачи:
Обучающие:
закрепление знаний цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много), и умение различать высокие и низкие предметы;
Развивающие: развивать речевую активность детей;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Очкасова Евгения Сергеевна
|
12.10.2018 21:22 |
Игры для ребенка от 1 до 2 лет
В этом году, летом, довелось поработать с детками ясельной группы. И что же хочется выделить, что на первом году жизни ребенок уже владеет простейшими навыками. Он умеет ходить, пытается объяснить свои желания, старается самостоятельно есть и т. д. Ваш малыш начинает познавать мир намного активнее, чем раньше. Он радует своих близких не только физическими, но и умственными достижениями. По его поведению становится видно, что он понимает слова, адекватно на них реагирует и пытается отвечать.
Ваш ребенок все больше нуждается в общении. Ему уже с трудом хватает маминой заботы и папиного внимания. Он уже по-своему общается даже со своими сверстниками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Айдинян Сона Тельмановна
|
17.09.2018 12:42 |
Конспект организованной деятельности по образовательной области социализации
Автор: Айдинян Сона Тельмановна, воспитатель ГБОУ "Школа № 305", г. Москва
Описание материала. Предлагаю вам конспект организационной деятельности в области социализации для детей подготовительной группы
(6-7 лет). Этот конспект поможет закрепить знания и воспитать желание к учебе, к знаниям.
Дидактическая игра «Первоклассник»
Цель: Закреплять знания о том, что нужно первокласснику для учебы в школе, воспитывать желание учиться в школе, собранность, аккуратность.
Метод: словесно – наглядный.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лукьянова Светлана Ивановна
|
09.08.2018 11:44 |
Творческая деятельность, как средство коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Лукьянова С.И, учитель – логопед МБДОУ ЦРР детский сад №7 «Солнышко» г. Луховицы,
Мир «особого» ребёнка… Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка Допускает лишь своих. Калиман Наталья Адамовна
Современное педагогическое сообщество проявляет повышенный интерес к проблемам и коррекции детей с ОВЗ, в частности детей с умственной отсталостью и особенно неговорящих. Многие педагоги работают над темой социальной адаптации таких воспитанников и интеграции их в общество. Дети с умственной отсталостью обычно обучаются в специальных учреждениях, но современная тенденция к взятию опеки над такими детьми привела к проблеме их обучения и воспитания в обычных садах, так как родители пользуются правом Закона об Образовании РФ выбора образовательного учреждения. Проблема образования детей с умственной отсталостью наиболее заметна в районах, где есть нехватка педагогов — дефектологов, а в учреждениях специальных условий.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Харина Светлана Владимировна
|
07.08.2018 13:41 |
Консультация для родителей Опыт – это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях. Дети способны познать не только внешнюю сторону физических явлений, но и несложные связи, отношения между ними и закономерности, такие, как различные состояния веществ, переход веществ из одного состояния в другое, свойства воздуха, способность песка пропускать через себя воду. Благодаря опытам у детей развивается способность сравнивать, делать выводы, высказывать суждения. Опыты строятся на основе имеющихся у детей представлений. В постановке и проведении опытов дети должны быть активными участниками. При обсуждении результатов опытов необходимо подводить детей к самостоятельным выводам и суждениям. Опыты используются для ознакомления детей со свойствами песка, глины, воды. Предлагаем Вашему вниманию некоторые опыты, которые Вы можете провести со своими детьми дома.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шумакова Галина Анатольевна
|
07.08.2018 08:11 |
Лучшим способом тренировки памяти у детей дошкольного возраста служат игры. В процессе игры ребёнок запоминает информацию, которая становится для него интересной. Работа по совершенствованию памяти детей с ОНР должна проводиться систематически: игры желательно предлагать ребёнку ежедневно или хотя бы через день. Предлагаемые игры могут быть использованы логопедом, педагогом, психологом во время индивидуальных занятий с ребёнком, совместной деятельности с детьми. Целесообразно привлечь родителей к участию в этой работе, предварительно их подготовив и разъяснив значение такого рода игр. Игры можно проводить индивидуально и с подгруппой детей. Усложнение игр происходит за счёт постепенного увеличения количества запоминаемых объектов (звуков, слогов, слов, предметов, картинок, цифр, движений).
Игры на совершенствование слуховой памяти
1. «Волшебные звуки» Оборудование: карточки с рядом звуков (например, а-о-у-э, у-а-ы-и-э, о-э-у-и-а-ы); от занятия к занятию объём цепочки постепенно увеличивается. Ход игры: Взрослый в игровой форме (например, язык марсиан) предлагает детям прослушать цепочки звуков, а затем повторить их. Вариант 1: проговаривая звук, детям предлагают нарисовать его букву (его домик) перед собой (в вертикальном пространстве) так, как будто они рисуют на листе белой бумаги. Вариант 2: в звуковые ряды вместе с гласными звуками вводятся согласные (например, ат-ом-ус-эх и т.д.).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Крохина Оксана Александровна
|
06.08.2018 18:42 |
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" Октябрь 2016
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi.html
Картотека игр для второй младшей группы.
Подборка Крохиной О.А.
Дидактические игры по развитию речи
2-я младшая группа
ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК
Цель: Ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам.
Оборудование: Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек.
Ход игры:
Скажем детям примерно следующее: «К нам в детский сад пришел заяц. Зайка-побегайка, что у тебя в мешке? Можно посмотреть? Что это? (Морковка.) Какая морковка? (Длинная, красная.) Кладем морковь на стол. А это что? (Огурец.) Какой огурец? (Аналогичным образом достаем помидор, яблоко и др.)
Теперь заяц с вами хочет поиграть. Он спрятал все овощи, и фрукты в мешочек. Зайка опустит лапу в мешочек, возьмет овощ или фрукт и расскажет вам про него, а вы должны догадаться, что у зайки в лапе. Слушайте внимательно. Она длинная, красная. Что это? (Морковь.) Он зеленый, длинный. Что это? (Огурец.) Оно круглое, красное. Что это? (Яблоко.) Он круглый, красный. Что это? (Помидор.)»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Крутикова Галина Константиновна
|
06.08.2018 08:23 |
Программное содержание: учить детей изготавливать несложные поделки из фольги, создавать собственную композицию в соответствии с замыслом, использовать полученные знания и умения в создании художественного образа. Развивать творческий интерес к различным техникам конструирования из бумаги. Материал: салфетки, фольга, иголка, нитки, булавка, ножницы. Предварительная работа: рассматривание книжных иллюстраций, картинок «жители морей и океанов»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белая Ирина Викторовна
|
01.08.2018 13:00 |
Одной из основных задач нашего дошкольного учреждения является работа по ранней профориентации дошкольников. Мы хотим, чтобы многие наши дети стали железнодорожниками, продолжили семейные династии, просто были знакомы с железной дорогой, которая является важным объектом нашего города. В этом году железной дороге исполнилось 175 лет. Этому важному событию в детском саду, в нашей группе было посвящено много мероприятий: беседы, рассматривание иллюстраций в книгах, праздники, развлечения, участие в российских конкурсах (Денис О., Маша М.,). И, конечно, как самая интересная и увлекательная форма ознакомления детей с железной дорогой, ее историей - экскурсия. Мы с воспитанниками отправились в музей СК ЖД города Краснодара. В музее СК ЖД нас встретил Архипов А.Н. Он рассказал много интересного об истории железной дороги. Как много было интересного вокруг. Разные поезда, семафоры, необычные фонари, инструменты машинистов того времени, старинные фотографии - все это помогало детям окунуться в прошлое. Рассмотрели и более новые поезда, и вагоны, дети узнали, что есть не только пассажирские вагоны, но и спальные и грузовые.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Капутская
|
30.07.2018 19:36 |
Занятие по формированию навыков успешного взаимодействия детей средствами художественной литературы и рисования. (подготовительная группа) «Наш дом дружбы». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, чтение художественной литературы. Интеграция образовательных областей: познание, чтение, художественное творчество, социализация, коммуникация. Цель: формирование навыков успешного взаимодействия детей средствами художественной литературы и рисования Задачи: -Учить детей справедливо оценивать положительные и отрицательные поступки. Помочь понять значение пословиц о дружбе в конкретной жизненной ситуацией. -Активизировать речевую деятельность детей. Развивать речь - побуждать обсуждать нравственные стороны поступков людей -Закреплять представления детей о дружбе. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 63 из 137 |
|
|