Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Статья: «Использование кинетического песка в работе с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Игнатченко Ирина Николаевна   
25.11.2019 05:11

Статья: «Использование кинетического песка в работе с детьми»Статья: «Использование кинетического песка в работе с детьми»

В нашей группе применяется инновационная технология – применение кинетического песка и интерактивной песочницы в работе с детьми дошкольного возраста. Это инновационный материал, который начинает находить свое применение в России. Кинетический песок является идеальным материалом, который может воплотить любые образы и замыслы. Наблюдая за игрой в песок, взрослый получает уникальную возможность увидеть мир глазами ребенка и научиться взаимодействовать с этим миром. Песочная терапия способствует развитию мелкой моторики, творческого воображения, развитие коммуникативных навыков детей, способствует созданию гармоничных отношений между взрослым и ребенком.

Игра с песком — одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком — это не простое времяпрепровождение. Это много новых эмоций и развивающих игр. Например:

Игра — занятие на тему «Знакомство с кинетическим песком.

Путешествие в песочную страну».

Подробнее...
 
«Игры по сенсорному развитию»
Занятия с детьми
Автор: Якубанец Кристина Валерьевна   
16.11.2019 12:46

«Игры по сенсорному развитию»«Игры по сенсорному развитию»

брошюра

Воспитатель: Якубанец К. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Светлячок»

Дидактическая игра «Определи на вкус».

Цель: продолжать различать по вкусу овощи.

Подробнее...
 
Особенности работы с детьми с ДЦП
Занятия с детьми
Автор: Лалакина Татьяна Васильевна   
12.11.2019 14:21

Особенности работы с детьми с ДЦПОсобенности работы с детьми с ДЦП

(выполнила: учитель-логопед Лалакина Т.В. МБДОУ «ЦРР детский сад № 52»)

I. Детский церебральный паралич – заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. При детском церебральном параличе имеет место раннее органическое поражение двигательных и речедвигательных систем мозга. Причины этих нарушений могут быть разные:

  • Асфиксия;
  • Родовая травма;
  • Недоношенность;
  • Гемолитическая болезнь;
  • Инфекционные заболевания;
  • Черепно-мозговые травмы;
  • Нарушения мозгового кровообращения;
  • Опухоли головного мозга.

Впервые подробно подобными нарушениями занялся в 1830-х выдающийся британский хирург Джон Литтл, когда читал лекции по родовым травмам. В 1861 году в докладе, представленном на заседании Акушерского общества Лондона, Литтл заявил что асфиксия, вызванная патологией при родах, приводит к повреждению нервной системы (он имел в виду повреждение спинного мозга) и развитию спастичности и плегии в ногах. Поэтому в течение длительного времени одна из форм спастического детского церебрального паралича — спастическая диплегия называлась болезнью Литтла.

Подробнее...
 
Во что играют дети.
Занятия с детьми
Автор: Петрова Наталья Павловна   
11.11.2019 21:38

Во что играют дети.Во что играют дети.

Во что сейчас играют современные дети?

Работая с детьми, я много наблюдаю и включаюсь в игру детей. Игра не просто развлечение для детей, игра – неотъемлемая слагаемая настоящего детства. Сюжетная игра – самая привлекательная деятельность для детей дошкольного возраста. Сюжетно – ролевая игра не требует от ребёнка реального, ощутимого продукта, в ней всё условно, всё «как буд-то», «понарошку». Все эти «возможности» сюжетной игры расширяют практический мир дошкольника и обеспечивают ему внутренний эмоциональный комфорт. Ребёнок соединяет в сюжете игры реальные и вымышленные явления, наделяет новыми свойствами знакомые предметы.

Подробнее...
 
СТАТЬЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Степанишина Ирина Павловна   
09.11.2019 21:27

СТАТЬЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСТАТЬЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Игровая деятельность — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. В игре создаются благоприятные условия для формирования способностей производить действия в умственном плане, осуществляет психологические замены реальных объектов. Осознавая, что игровая деятельность — не настоящая жизнь, дети тем временем по-настоящему переживают свои роли, откровенно выявляют свое отношение к жизни, свои мысли и чувства, воспринимают игру как важное дело.

Подробнее...
 
«Сюжетно-ролевая игра дома»
Занятия с детьми
Автор: Сергеева Елена Викторовна   
09.11.2019 15:52

«Сюжетно-ролевая игра дома»«Сюжетно-ролевая игра дома»

Воспитатель МБДОУ детский сад №5 Сергеева Е.В.

Задумайтесь, с помощью чего можно определить мировосприятие ребенка, его отношение к родителям и близким, а также воспитывать и обучать его?

Ответ: сюжетно-ролевая игра.

С помощью ролевой игры ребенок познает мир человеческих отношений и то, как он их познает, зависит от родителей в целом. На вопрос, сколько времени играть с ребенком в сюжетно-ролевые игры, любой ответит: «столько, сколько ему необходимо». Самое очевидное влияние взрослого на ролевую игру это старт самой игры, показать, как и во что можно играть. Учитывая, что ребенок одинаково копирует хорошее и плохое, то, давая направление его сюжетно-ролевой игре, взрослый получает в руки мощный инструмент влияния на будущие наклонности ребёнка, играя, можно воспитывать малыша. Для того чтобы правильно организовать ролевую игру надо помнить три простых правила. Во-первых, игра не должна строиться на принуждении, это свободное проявление воли ребенка. Во-вторых, игра — это творческий процесс, не стоит загонять ребенка в какие бы то ни было жёсткие рамки. В-третьих, старайтесь, что бы игра менялась и имела свое развитие, но при этом не стоит чрезмерно бояться повторов: если ребенок, «ставший поваром», второй день жарит блины – не страшно, он просто запоминает и тренирует полученный навык. Поощряйте это.

Подробнее...
 
Как научить ребенка пользоваться ножницами: советы родителям
Занятия с детьми
Автор: Слепкова Наталья Владимировна   
08.11.2019 23:11

Как научить ребенка пользоваться ножницами: советы родителямКак научить ребенка пользоваться ножницами: советы родителям

Воспитатель МДОУ Чердаклинский детский сад №5 «Рябинка» Слепкова Наталья Владимировна

Творческий труд – наиболее полезное занятие для дошкольников. Вырезание хорошо развивает мелкую моторику и стимулирует мозговую активность. Но работа с ножницами тяжелее всего дается малышу. Как научить ребенка пользоваться ножницами?

В чем сложность работы с ножницами?

Родители знают, что малышам очень сложно дается фигурное вырезание. Из-за этого ребенок может сильно расстраиваться, и может совсем потерять интерес к творческим занятиям.

Подробнее...
 
Взаимодействие ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников в рамках ФГОС.
Занятия с детьми
Автор: Губанова Татьяна Леонидовна   
28.10.2019 13:07

Взаимодействие ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников в рамках ФГОС.Взаимодействие ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников в рамках ФГОС.

«Дети — это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».

В.А. Сухомлинский

Воспитание подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ «Об образовании» ст. 18 Закона РФ от 10. 07. 1992 № 3266-1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. Таким образом, признание государством приоритета семейного воспитания, требует иных взаимоотношений между образовательным учреждением и родителями, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности.

Подробнее...
 
Трудности билингвизма в ДОУ.
Занятия с детьми
Автор: Наумова Марина Леонидовна Выродова Наталья Евгеньевна Подлобкова Елена Сергеевна   
24.10.2019 13:20

Трудности билингвизма в ДОУ.Трудности билингвизма в ДОУ.

Воспитатели ГБОУ Школа 2120:

  • Наумова Марина Леонидовна
  • Выродова Наталья Евгеньевна
  • Подлобкова Елена Сергеевна

В нашей стране России много народов и национальностей, некоторые уже много лет проживают на территории страны, а некоторые иммигрировали недавно. Москва является столицей, в которой веками сосуществуют люди разных языковых групп, поэтому явление билингвизма (двуязычия) прослеживается очень четко.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»
Занятия с детьми
Автор: Кучнова Оксана Сергеевна   
02.10.2019 06:28

Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»

Цель: продолжать развивать приобщение детей к коллективной деятельности, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Задачи:

  • развивать ориентирование в пространстве, а именно, уметь находить свою станцию по маршрутному листу, находить место «клада» по фотографии территории детского сада;
  • развивать представление детей о жизни в природных условиях животных и людей;
  • развивать умение отвечать на вопросы.

Предварительная работа. На улице, территории детского сада, оформляются три станции: «Спортивная», «Загадки» и «Музыкальная». Станции обозначаются большими цифрами: 1, 2, 3. На каждой станции стоит взрослый, который будет давать детям задания. Также оформляется место для начала и завершения праздника, за которое отвечает герой Знайка. В этом месте ставятся два стола, на них, после бега по станциям, ребята будут собирать полученные фрагменты фотографии одного из мест территории сада (всего, за каждое выполненное задание, у детей окажется 9 фрагментов). На собранном фото изображено место, где линиями указано направление, а стрелкой место «клада». До начала праздника ребят делят на три группы и знакомят с командиром команды. Им может быть родитель или сотрудник детского сада.

 

Подробнее...
 
Картотека игр по технологии ТРИЗ первая младшая группа
Занятия с детьми
Автор: Ткаченко Елена Александровна   
15.09.2019 13:25

Картотека игр по технологии ТРИЗ первая младшая группаКартотека игр по технологии ТРИЗ первая младшая группа

Авторская разработка воспитатель: Ткаченко Е.А.

1. Дидактическая игра: «Признак рельеф и анализатор рука»

(Мячики по рельефу)

Цель: Сформировать у детей способности самостоятельно обследовать объект для выяснения значений признака. Определяем имя признака с помощью анализатора рука.

Задачи: Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 63 из 144

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год