|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ванбина Анастасия Владимировна
|
|
24.01.2024 20:31 |
|
Этапы формирования пространственных представлений у дошкольников
Ванбина Анастасия Владимировна, тьютор, МОУ Раменская СОШ № 5 (здание 4)
Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления, хотя и возникают очень рано, являются более сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и способов ориентации в пространстве участвуют различные анализаторы (кинестетический, осязательный, зрительный, слуховой).
I этап: Ориентировка “на себе”.
Первоначальной задачей является освоение ребенком ориентировки на собственном теле.
Дети овладевают ориентировкой “на себе” в младшем возрасте. Она включает знание отдельных частей своего тела и лица, в том числе симметричных (правая или левая рука, нога и т.д.).
Умение ориентироваться “на себе” — предпосылка, необходимая для перехода к следующей ступени — учить детей ориентироваться на другом человеке, на предметах.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сафина Алина Мударисовна Сальникова Татьяна Борисовна
|
|
24.01.2024 11:23 |
|
Конспект интегрированной образовательно деятельности «В волшебной стране» для детей подготовительной к школе группы
Составила:
Педагог-психолог МБДОУ «ЦРР-д/с №8 «Умка» Сафина Алина Мударисовна
Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с №8 «Умка» Сальникова Татьяна Борисовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №8 «Умка» г.Альметьевска» г. Альметьевск, РТ 2024.
Цель: создать условия для позитивного развития социального и эмоционального интелекта детейчерез организацию разных видов детской деятельности с использованием нейроигр и кинезеологических упражнений.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Филиппова Галина Викторовна
|
|
22.01.2024 21:58 |
|
Методическая разработка «Игровые маркеры в организации двигательной и познавательной активности детей»
Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №22 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан «ДОУ д.Нуркеево»
Подготовил воспитатель: Филиппова Галина Викторовна
Актуальность:
Решение многих педагогических задач по ФГОС невозможно без создания современной предметно-развивающей среды. Она должна обеспечивать достижения нового перспективного уровня, развитие творческих способностей детей и содействовать развитию ребенка как личность, обеспечивать чувство психической защищенности, радости существования.
Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее важных для его развития сферах жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна Гончарова Анна Сергеевна
|
|
21.01.2024 09:29 |
|
Сенсорное развитие детей раннего возраста
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.) Для развития сенсорных способностей существует множество различных игр и упражнений. Предлагаем вашему вниманию полезных для развития сенсорики и мелкой моторики рук детей данного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Синотова Анастасия Олеговна
|
|
20.01.2024 09:19 |
|
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Логическое мышление представляет собой важный аспект когнитивного развития ребенка, оказывающий влияние на его способность анализа, решения проблем, и обобщения информации. Одним из эффективных способов стимулирования логического мышления у детей является использование дидактических игр.
Игра как средство обучения.
Дети обучаются лучше, когда процесс обучения веселый и интересный. Дидактические игры предоставляют уникальную возможность сочетать образование и развлечение. Они могут быть специально разработаны для развития логического мышления, предоставляя детям задания, требующие анализа, рассуждения и принятия решений.
Роль дидактических игр в развитии логики.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Комарова Марина Геннадьевна
|
|
19.01.2024 08:06 |
|
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24»
Составила: воспитатель Комарова Марина Геннадьевна Череповец, 2023
Цель: развитие умений реализовывать и развивать сюжет игры «Кафе», используя полученные знания о труде работников кафе.
Задачи:
- Закреплять знания детей о работе администратора, официанта, повара, повара-кондитера, кассира, уборщицы, посудомойки, гардеробщицы, организатора праздника.
- Формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы -заместители и атрибуты.
- Формировать у детей умение правильно и последовательно выполнять игровые действия.
- Развивать диалогическую речь детей.
- Развивать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
- Воспитывать интерес и уважение к труду людей разных профессий.
Атрибуты: игрушечная посуда; специальная одежда: фартуки, колпаки; униформа таксиста; книжечка с меню; деньги; сумки; кошельки; чеки; кассовый аппарат; калькулятор; макет машины и станции «АЗС»; игрушечныйруль; насос; телефоны.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Жидкова Елена Анатольевна
|
|
18.01.2024 18:29 |
|
Развитие мышления дошкольников.
В процессе становления ребенка дошкольного возраста, по-нашему мнению, особое внимание должно уделяться развитию умственной активности, которая приучает детей, к самостоятельному мышлению, использованию полученных знаний в различных условиях в соответствии с ситуацией. Ведь самое важное для развития мышления – уметь пользоваться знаниями, отбирать из своего умственного багажа в каждом случае те знания, которые нужны для решения задачи. Мышление в целом и более простые процессы его составляющие, нельзя рассматривать в отрыве от общего содержания деятельности ребенка, от условий его жизни и воспитания. Решение задач может происходить в наглядно-действенном, наглядно-образном и словесном планах и главная задача педагога – формирование разнообразных конкретных представлений. Необходимо также учить детей и обобщать.
В последние годы у дошкольников отмечается нарушение познавательной деятельности, наблюдаются недостатки в умении анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. А ведь именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка и начинают развиваться такие качества, как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, память, внимание. Этот залог успешного обучения в школе.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Штырева Ольга Владимировна Шупенкова Генриэта Эдуардовна
|
|
18.01.2024 02:29 |
|
Взаимосвязь работы инструктора по физической культуре и музыкального руководителя.
Музыка активно взаимодействует со портом, а главное музыка повышает интерес к занятию спортом и делает их разнообразнее и интереснее.
Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с инструктором по физической культуре, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое развитие детей- развитые крепкие мышцы, ловкость, координацию движений, слуховое внимание.
Инструктору по физической культуре включение музыки в образовательный процесс необходимо для создания эмоционального настроя, активизации внимания детей, для увеличения моторной плотности занятия.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Голышева Светлана Владимировна Романова Маргарита Александровна
|
|
18.01.2024 01:45 |
|
«Всестороннее развитие младших дошкольников через сказку»
Научная статья
Голышева Светлана Владимировна, старший воспитатель, Романова Маргарита Александровна, воспитатели МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск
«Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка».
В. А. Сухомлинский
Взрослые иногда недооценивают роль сказки, в формировании личности, в развитии ребенка. В современном обществе русские народные сказки отходят на второй план, они заменяются многочисленными энциклопедиями и обучающей литературой. Это аргументируется тем, что дети должны познавать реальный окружающий мир, а не знакомиться с небылицами. В действительности дошкольный возраст – это возраст сказки.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Капустина Юлия Александровна Степушкина Мария Владимировна
|
|
17.01.2024 22:07 |
|
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Волшебный сундучок – Весёлая сенсорика».
Авторы:
Капустина Юлия Александровна – воспитатель высшей категории;
Степушкина Мария Владимировна – начинающий педагог
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83» г. Череповец, 2024 г.
Текстовое описание игры
Название игры: Дидактическая игра «Волшебный сундучок – Весёлая сенсорика»
Возраст детей: 2 – 3 лет
Цель: Формирование у детей раннего возраста сенсорных эталонов и коммуникативных навыков и умений, оказание помощи персонажам.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Черняева Ольга Владимировна Морозова Светлана Владимировна
|
|
15.01.2024 08:28 |
|
«Конструирование на воде»
МАДОУ «Детский сад № 58 «Капелька» общеразвивающего вида
- Морозова Светлана Владимировна — инструктор по физической культуре (плавание)
- Черняева Ольга Владимировна — воспитатель
Конструирование — это продуктивная деятельность детей, в процессе которой дети моделируют конструкции разнообразных объектов.
Конструктивная деятельность – направлена на получение определенного, заранее задуманного реального продукта соответствующего его функциональному назначению, так и придуманного самими детьми.
Красотой не отличаюсь,
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 63 из 318 |
|
|