| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Данилова Юлия Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.12.2023 13:06	 | 
 
| 
  Сенсорное развитие детей раннего возраста 
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Чтобы сенсорное развитие происходило полноценно, необходима тренировка органов чувств самого рождения – только в этом случае развивается способность тонко реагировать на сенсорные раздражители разного характера и интенсивности. 
Мы поговорим о том, как можно наилучшим образом познакомить детей раннего возраста (1, 6 -3 года) с такими значимыми признаками предметов, как цвет, форма, величина и количество. Что же такое сенсорное развитие? Сенсорные ощущения могут быть разными: 
- зрительные ощущения – ребенок видит контраст между светом и темнотой, различает цвета и оттенки, форму и величину предметов, их количество и расположение в пространстве;
 
- слуховые ощущения – ребенок слышит разнообразные звуки – музыку, звуки природы, шумы города, человеческую речь, и учится их различать;
 
- осязательные ощущения – ребенок ощущает посредством прикосновений, ощупывания различные по фактуре материалы, поверхности различных по величине и форме предметов, гладит животных, обнимает близких ему людей;
 
- обонятельные ощущения – ребенок вдыхает и учится различать разнообразные запахи окружающего мира;
 
- вкусовые ощущения – ребенок пробует и учится различать на вкус разнообразные продукты питания и блюда.
 
 
Разные сенсорные ощущения различаются по степени значимости в жизни человека. Доминирующее значение имеют зрительные и слуховые ощущения. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мамедова Анаханум Надир Кызы		
		  
	 | 
 
	| 
		06.12.2023 20:10	 | 
 
| 
  Конспект занятия для младшей группы «Домик для петушка». 
Воспитатель: Мамедова Анаханум Надир Кызы 
Программное содержание: Учить детей внимательно слушать. Выполнять задания воспитателя. Выговаривать нужные звуки, развивать речь, мышление, физические движения в играх, Проявлять интерес, быстро двигаться. Запоминать небольшие стихи и стараться читать наизусть. 
Материал для занятия: Домик для игрушек. Игрушки – петушок, зайка, мишка. 
Ход занятия: 
Дети сидят на стульчиках. На столе среди зелени стоит домик. 
Воспитатель: Дети, посмотрите, чей это домик, такой красивый стоит? Вырос домик наш чудесный, очень домик интересный. Ребята вам нравится домик? 
Дети: Да, очень нравится 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Фаттахова Марина Юрьевна Кудряшова Наталья Владимировна Иванова Евгения Николаевна Кондратьева Наталья Владимировна Шевлякова Ирина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.12.2023 18:20	 | 
 
| 
  Мастер-класс для педагогов «Умные игры в добрых сказках» (по играм В.В. Воскобовича) 
Цель: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного взаимодействия по использованию развивающих игр в образовательной деятельности ОУ. 
Задачи: 
- повысить мотивацию педагогов к использованию развивающих игр в образовательной деятельности ОУ.
 
- показать практическую значимость игр Воскобовича.
 
- развивать творческий интерес к играм Воскобовича.
 
 
Оборудование: коврограф В.В. Воскобовича, сказочные фигуры, фетр, ножницы, шаблоны героев, простой карандаш, липучки. 
Ход мастер-класса 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.12.2023 00:48	 | 
 
| 
  Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018 
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Социализация», «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление. Планируемые результаты: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «Скоро Новый год»; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Нарядная елка»). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.12.2023 00:45	 | 
 
| 
  Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018 
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация». 
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. 
Цели: развивать внимание, память, музыкальный слух; учить петь выразительно, четко выговаривая слова. 
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Л. Воронковой «Как елку наряжали» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «К нам приходит Новый год». 
Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали». 
Содержание организованной деятельности детей 
1. Организационный момент. 
Дети рассматривают иллюстрацию к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали». (Воронкова Л. Солнечный денёк. – М.: Стрекоза-пресс, 2005.) 
2. Чтение рассказа Л. Воронковой «Как елку наряжали». 
Рассказ: Танина елочка стояла в горнице, расправив густые ветки. Она словно проснулась от лесного зимнего сна. По всей избе пахло свежей хвоей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Юникова Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		03.12.2023 19:33	 | 
 
| 
  Как родителям подготовить ребёнка к приходу Деда Мороза? Читайте сказки, беседуйте с ребёнком, рисуйте, лепите, пишите письма Деду Морозу и отправляйте их – в общем , создавайте сказку. Так или иначе, весь подготовительный процесс должен состоять из каких-либо совместных действий родителей и детей, направленных на переживание ожидания чуда. Новый год, как и любой  другой праздник, несет в себе множество психологических ролей для развития личности ребёнка. Новый год бывает каждый год, он всегда разный и в то же время один и тот же, он определяет вехи нашего развития, относительно которых мы можем оценить, насколько мы изменились, чего достигли и к чему стремимся теперь. Такую оценку проводят не только взрослые, но и  дети. «В прошлом году я видел только Снегурочку, а в этом – и Снегурочку, и Деда Мороза». Таким образом, Новый год обнаруживает для ребенка приращение в развитии: «каким я стал за этот год». И если рассматривать те инициации, которые появляются впервые, то для ребенка Дед Мороз в первый раз – это тоже инициация: «если я уже большой, если я уже готов рассказать стихотворение, значит, Дед Мороз ко мне придет». 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лапотникова Светлана Вячеславовна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.12.2023 17:18	 | 
 
| 
  «Развитие творческих способностей детей через аппликацию с использованием нетрадиционных приёмов и материалов» 
«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое» (Л. С. Выготский) 
Каким бы не рос малыш — спокойным тихоней или шустрым непоседой — существует вид деятельности, способный творить чудеса. 
Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка-дошкольника видов деятельности, является изобразительная деятельность, в том числе аппликация. 
Аппликация — это вид творческой деятельности, во время которой происходит вырезание разнообразных фигур и наклеивание их на основу (как правило, бумагу или картон). 
Занятия аппликацией имеют большое значение для развития ребенка: 
- Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний на основе представлений о разнообразии форм пространственного расположения предметов, различных величинах, многообразии материалов и оттенков цветов.
 
- Для речевого развития детей: усвоение и название материалов, цветов и их оттенков; при обследовании предметов; при создании работы и т.д.
 
- Для нравственного воспитания: в процессе работы над аппликацией у детей воспитываются нравственно-волевые качества – потребность и умение доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, преодолевать трудности, помогать товарищу и т.д.
 
- В процессе работы над аппликацией сочетаются умственная и физическая активность. Для создания работы необходимо приложить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть определенными умениями. Освоение трудовых умений и навыков связано с развитием таких волевых качеств личности, как внимание, упорство, выдержка.
 
- Для эстетического воспитания: в процессе работы над аппликацией создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства. Непосредственное эстетическое чувство, которое возникает при восприятии красивого предмета, включает различные составляющие элементы: чувство цвета, чувство пропорции, чувство формы.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пасикова Оксана Александровна Никитина Юлия Семёновна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.12.2023 11:40	 | 
 
| 
  Цели и ценности музыкального и физического воспитания в современном детском саду 
Авторы: 
- Музыкальный руководитель МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Пасикова Оксана Александровна;
 
- инструктор по физической культуре МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Никитина Юлия Семёновна
 
 
«В горе и в радости, в труде и на отдыхе — музыка всегда рядом с человеком. Она так полно и органично вошла в жизнь, что ее принимают как нечто должное, как воздух, которым дышат, не задумываясь, не замечая. Насколько беднее стал бы мир, лишившись прекрасного своеобразного языка, помогающего людям лучше понимать друг друга» Д.Шостакович 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Токмашова Наталья Владимировна Мельченко Оксана Викторовна Плеханова Екатерина Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.12.2023 10:39	 | 
 
| 
  «Инновационная деятельность по развитию технического творчества детей дошкольного возраста» 
- Токмашова Н.В., воспитатель
 
- Мельченко ОВ,, воспитатель
 
- Плеханова Е.С., учитель-логопед.
 
 
Конструктивно-модельная деятельность так — же, как и сюжетно-ролевая игра объединяет детей, приобщает их к коллективной работе, предоставляет возможность проявить находчивость, выдумку, договориться, помочь друг другу. Тогда Мы решили объединить эти виды деятельности и составили перспективный план, по сюжетно — ролевым играм с использованием различного вида конструкторов. В результате чего у детей формируется умение творчески развивать сюжет игры, используя строительный материал; интерес к моделированию, конструированию, a также техническому творчеству. Применение конструирования в работе с детьми имеет много положительных моментов, так как оно тесно связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Кроме этого, применение конструктора помогает развитию творческих способностей и коммуникативных навыков, а так же предполагает не только обсуждение и сравнение индивидуально созданных моделей, но и совместное их усовершенствование, преобразование для последующей игры. В ходе такой игры происходит всестороннее развитие личности ребенка. Он учится думать, мыслить, моделировать, воображать, создавать сюжеты, а самое главное совместно действовать, отображая накопленный социальный опыт, стремится к созданию творческого сюжета (создание предметно- пространственной среды, атрибутов через конструирование). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кондратьева Алёна Сергеевна Кочергина Екатерина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.11.2023 18:30	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятие на тему «В подводном царстве» в старшей группе «Акварелька» 
Интеграция: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое и социально-коммуникативное развитие. 
Подготовили: 
- Кондратьева А.С., воспитатель высшей категории
 
- Кочергина Е.А., воспитатель 1 категории
 
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №10 «Радуга» Новосибирск 2023 
Цель: созданий условий для закрепления полученных ранее знаний в ходе про-ектной деятельности и применениях их на практике. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Тюкина Ольга Николаевна Шишкина Ольга Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.11.2023 16:17	 | 
 
| 
  Практические аспекты развития игровых действий у младших дошкольников 
- Тюкина Ольга Николаевна Старший воспитатель
 
- Шишкина Ольга Александровна Воспитатель
 
 
МБУ Д/С № 116 «Солнечный» Г. Тольятти Самарской области 
Аннотация: на современном этапе из-за быстрого развития информационных технологий, у дошкольников значительно снижается уровень и качество развития игровой деятельности, умения общаться и договариваться со сверстниками в процессе игры. Особое значение в развитии игровых навыков и умений у детей имеет обучающее практическое взаимодействие со взрослым. 
Очень часто от взрослых мы слышим, как хорошо бы снова вернуться в детство. В понимании людей детство — это беззаботное время, когда основным видом деятельности является игра. Действительно, игра и, по мнению психологов, является основным видом деятельности в дошкольном возрасте. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 69 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |