| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Добрякова Екатерина Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.01.2024 09:46	 | 
 
| 
  «Песочная терапия: играем с кинетическим песком» 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 8 «Центр развития ребенка — Детский сад «Тундровичок» Красноярский край, г.Норильск, 
Воспитатель: Добрякова Екатерина Юрьевна 
Песочную игротерапию можно отнести к инновационным, личностно-ориентированным и здоровье сберегающим технологиям работы с детьми. 
О кинетическом песке Кинетический песок — материал для детского творчества, разработанный в Швеции. На 98% он состоит из кварцевого песка, а на 2% из синтетического компонента — пищевой добавки Е900. Она абсолютно безопасна, гипоаллергенна и нужна для того чтобы песок был одновременно сыпучим и пластичным. Кинетический песок рассыпается в пальцах, но может принимать любую форму. Он не пересыхает и не прилипает к рукам, одежде и поверхностям. На столе песок не разделяется на отдельные песчинки, а остается в виде однородной массы, которую легко собрать. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Виноградова Ульяна Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.01.2024 22:33	 | 
 
| 
  Рекомендации воспитателям по развитию свойств внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития 
Недостатки внимания не могут быть устранены фрагментарно включаемыми «упражнениями на внимание» в процессе занятий с ребенком, а требуют для их преодоления специально организованной работы. Которая должна строиться не как простая тренировка умений и навыков, не как отдельные упражнения по совершенствованию процесса внимания, а как целостная осмысленная деятельность ребенка, органически вписывающаяся в систему его повседневных жизненных отношений. 
При этом следует помнить, что коррекционная работа не будет иметь успеха, если дошкольник, прежде всего, не усвоит 3 основных базовых принципа: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Харина Наталья Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.01.2024 13:00	 | 
 
| 
  «Создание мультфильма вместе с детьми» 
Автор Харина Наталья Николаевна 
Цель: 
- знакомство педагогов с процессом создания мультфильмов с детьми
 
- создание условий для становления гармонично развитой, духовно богатой, эмоционально и творчески активной личности ребёнка.
 
 
Задачи: 
- Развитие образно — эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
 
- Формирование навыков сотрудничества детей
 
- Развивать творческое мышление и воображение.
 
- Формировать художественные навыки и умения.
 
- Формировать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства.
 
- Приобщение родителей к духовному обогащению мировоззрения своих детей.
 
- познакомить участников мастер-класса с этапами создания мультфильма;
 
- освоить технику создания мультфильмов своими руками в детском саду при помощи доступных технических средств (фотоаппарат или смартфон, ноутбук);
 
- Следует обратить внимание на то, что дети могут принять пассивную и активную роль.
 
- Пассивная роль – просмотр мультфильмов, короткометражных фильмов и их обсуждение.
 
- Активная роль – дети сами участвуют в создании мультфильма.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Терещенко Людмила Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		31.12.2023 05:58	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия в старшей группе по основам математике и рисованию. 
Подготовила Терещенко Л.В. 
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности. 
Задачи: 
Обучающие: 
- закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели
 
- упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток
 
- закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10).
 
- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
 
- упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных
 
- закрепление умения употреблять обобщающие слова.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Курбанова Гузель Абубакировна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.12.2023 09:06	 | 
 
| 
  Изучаем цвета с лего 
Конструктор лего активно используется для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста конструированием, программированием. Но начинать знакомиться с конструктором лего лучше начинать заранее. Тем более, что детали лего – яркие, красочные, а значит замечательно подходят как материал для дидактических игр и упражнений. 
Цвет – это, то свойство окружающего мира, которое первым обращает на себя внимание. Умение различать цвета является важной частью сенсорного развития, оно дает ребенку возможность по-новому взглянуть на мир. 
С помощью конструктора лего можно организовать простые игры для изучения цвета, которые подойдут для детей от 1,5 лет. 
Первая игра – «Разноцветная каша». Малышам предлагается разложить детали конструктора по тарелочкам соответствующего цвета. Во время игры проговариваем цвета, учим название цветов. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Куликова Елена Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.12.2023 15:20	 | 
 
| 
  Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Путешествие в сказку» 
Цели: Обобщение и систематизирование полученных знаний детей на конец года 
Задачи 
Образовательные: 
- Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации).
 
- Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку.
 
- Закрепить понятия один и много.
 
- Формировать навык полных ответов на вопросы.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гордеева Любовь Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.12.2023 23:31	 | 
 
| 
  Конспект итогового занятия по программе дополнительного образования «Говорушки» с детьми 5 – 6 лет «Удивительный мир сказок» 
Цель: Совершенствовать речевую деятельность детей. 
Задачи: 
Образовательные: 
- систематизировать знания детей о сказках
 
- развивать связную речь
 
- продолжать учить детей отвечать полными ответами
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Емельянова Наталья Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.12.2023 21:43	 | 
 
| 
  Картотека конспектов ОД по развитию самостоятельности детей 2-3 года жизни в процессе формирования КГН 
Пояснительная записка 
Формирование основ здорового образа жизни у детей раннего возраста предусматривает знакомство с элементарными культурно-гигиеническими навыками и содействие их закреплению в процессе интеграции видов деятельности. 
В раннем возрасте необходимые навыки лучше всего усваиваются детьми в играх специально направленного содержания, показами отдельных моментов на куклах с постепенным усложнением задач; используются проблемные ситуации, типа «Девочка чумазая». Однако для более успешного формирования и закрепления навыков гигиены целесообразно сочетать словесный и наглядный способы, действия сопровождать речью (напоминание правил прохождения процедуры), специально подобранными потешками, выдержками из сказок; использовать разнообразные сюжетные и предметные картинки, наблюдения в сочетании с объяснением. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Глушкова Елена Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.12.2023 07:56	 | 
 
| 
  Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя, на примере интегрированного занятия по сказке «Теремок» для детей средней группы. (2 и 4 группа). 
В последние годы заметно возросла потребность в эффективных методиках воспитания детей раннего возраста. Большое значение в детском саду уделяется музыкальным занятиям, В.М. Бехерев придавал большое значение в работе с детьми раннего возраста музыке, с ее помощью «можно установить равновесие в деятельности нервной системы ребенка, умерить слишком возбужденные темпераменты и растормозить заторможенных детей, урегулировать неправильные и лишние движения. 
Необходимость музыкально-ритмических занятий с детьми, их благотворное влияние на психоэмоциональное состояние малышей. Движение под музыку можно использовать как средство творческого, музыкального развития детей, коррекции и лечения при различных патологиях. Воздействие музыки на психическое состояние ребенка, «приводят страсти к равновесию». 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Крамаренко Виктория Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.12.2023 07:50	 | 
 
| 
  Картотека развивающих упражнений и игр с игрушкой Pop-it 
УПРАЖНЕНИЕ «НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА» 
Категория: цветовосприятие, сенсорное развитие. 
Цель: развивать умение соотносить изображения по цветам 
Возраст: 3–5 лет 
Инструкция – 
1-й вариант: педагог или родитель показывает ребенку картинку с превалирующим цветом, например зеленый горох. Ребенок смотрит на картинку и нажимает пальцем на нужный цвет поля. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Силиверстова Елена Александровна Татаринцева  Марина Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.12.2023 06:46	 | 
 
| 
  План-конспект занятия по социально — коммуникативному развитию в старшей группе «Золушкины помощники» 
- Силиверстова Е.А. воспитатель сп «Детский сад «Золотой ключик» г. ГБОУ ООШ №19г. Новокуйбышевск
 
- Татаринцева М.Н.. воспитатель сп «Детский сад «Золотой ключик» г. ГБОУ ООШ №19г. Новокуйбышевск
 
 
Вид деятельности: трудовая. 
Тема: «Золушкины помощники» 
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». 
Задачи: 
- Формировать знания о потребностях растений во влаге, свете и температуре, закрепить навыки ухода за растениями (полив, рыхление почвы, протирание листьев с разной поверхностью от пыли).
 
- Закрепить знания названий комнатных растений. ( «Познавательное развитие»).
 
- Расширить словарный запас детей по теме «посуда» ( «Речевое развитие»).
 
- Развивать взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками, воспитывать доброжелательность, вырабатывать умение и желание оказывать помощь ближнему.
 
 
Учить детей трудиться сообща, распределять обязанности, помогать друг другу. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 66 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |