| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Никифорова Людмила Валентиновна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.02.2024 15:10	 | 
 
| 
  «Релаксационные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста». 
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами своим опытом работы на тему «Релаксационные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста». 
Моя цель – познакомить вас с некоторыми релаксационными играми и упражнениями, способствующими снятию психоэмоционального напряжения, которые вы сможете проводить с детьми в любое время и в любом месте. 
Задачи: 
- вызвать желание помочь детям снять психоэмоциональное напряжение, возникающее в стрессовых ситуациях
 
- обучить методике проведения релаксационных игр и упражнений с детьми.
 
 
Презентация опыта 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Зубова Надежда Максимовна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.02.2024 08:08	 | 
 
| 
  «Влияние семейных отношений на развитие личности ребенка дошкольного возраста» 
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области 
«Шахтинский педагогический колледж» 
Статья на тему: По МДК 05. 01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы в ДОО 
Студентки 4 курса группы «В» Зубовой Надежды Максимовны Шахты 2023 
Аннотация: 
Законы воспитания – это первые законы, которые встречает человек в своей жизни. И так как законы эти подготавливают нас к тому, чтобы стать гражданами, то каждая семья должна управляться по образцу великой семьи, охватывающей все отдельные семьи. Ш.Монтескье. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ильина Светлана Александровна Демченко Алёна Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		04.02.2024 13:11	 | 
 
| 
  Экскурсия в аптеку 
Есть в нашем городе необычное место, аптека. Что же необычного, вы скажете, в аптеке. А вот что, в одном просторном помещении с общим входом находится современная аптека, и аптека старых времён, когда ещё жили пробабушки наших воспитанников. Современная часть работает, туда как и в другие аптеки люди приходят за лекарствами, а вот старая является музеем с множеством интересных предметов. Мы с детьми сходили в эту аптеку на экскурсию. Нас встретили очень доброжелательные сотрудники, рассказали историю аптечного дела. Оказывается, раньше, давным давно, в аптеке работали только мужчины, не доверяли точную науку женщинам. Показали нам множество бутылочек, баночек, из прошлого, старую рекламу о медицинских препаратах. Особенно детям понравились химические опыты с йодом, некоторые дети даже захотели показать родителям дома. Но самое интересное было то что детям запустили машину Голдберга. Это некий механизм, который занимает большую стену в аптеке- музее. С помощью цепочки разнообразных действий (построенных по принципу домино) выполняющий простую задачу предельно сложным, вычурным и длинным путём. 
Концепция такого устройства появилась в начале XX века. Тогда британские учёные занимались полезными делами, и эту идею представили художники-карикатуристы. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Скороходова Елена Васильевна, Степанова Ирина Ринатовна		
		  
	 | 
 
	| 
		04.02.2024 10:04	 | 
 
| 
  Дидактические игры для 2-х младших групп 
КОПИЛКА ПЕДАГОГА 
Дидактическая игра предназначена на закрепление основных цветов, разучивание новых оттенков цвета. В данной игре можно давать задания как индивидуально, так и командам. В игре воспитывается чувство коллективизма, дружбы и взаимопомощь друг другу. 
«Подбери по цвету» 
настольно-дидактическая игра 
Цель игры: Развитие сенсорного восприятия. 
Задачи: 
- Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий) и оттенки (оранжевый, голубой, розовый);
 
- Развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами;
 
- Учить группировать предметы по определённому признаку;
 
- Развивать усидчивость.
 
- Развитие речи.
 
 
Возраст игроков: 2 – 4 лет. 
Количество игроков: 2 – 8 человек. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Девидзе Марина Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		03.02.2024 22:56	 | 
 
| 
  Мастер – класс для педагогов «Развитие творческих способностей детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник аппликации» 
МАДОУ «Детский сад №6 «Яблонька» Районное методическое объединение воспитателей младших групп с приглашением молодых специалистов г.о. Зарайск, Московской области 
Воспитатель: Девидзе Марина Викторовна, высшая квалификационная категория Февраль, 2023 год 
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера. 
Задачи: 
- познакомить с нетрадиционными техниками аппликации для работы с детьми 3-4 лет
 
- познакомить с техникой, основными приёмами, методикой создания цветов «Фиалка»
 
- создать условия для обмена опытом
 
- создать благоприятную, дружескую атмосферу.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Хорунжина Нина Васильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.02.2024 13:31	 | 
 
| 
  ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНОГО МИРА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 
Хорунжина Н.В. (г. Усть-Илимск) 
Современный этап культурно-исторического развития общества характеризуется все возрастающей динамичностью, проникновением на новые уровни познания объективного мира, изменением социального устройства и возникновением качественно новых видов деятельности в ранее неизвестных областях. Особое значение здесь приобретает стремление и способность личности активно исследовать новизну и сложность меняющегося мира, а также создавать, изобретать новые предметы. Большое значение для развития ребенка имеют предметы. Они окружают его с момента рождения и сопровождают всю жизнь. Ещё до того, как ребенок начинает действовать с предметами, они уже входят в его жизнь, обеспечивают ему выживание, помогают адаптироваться в новой социальной среде, в которую ребенок попадает с момента рождения. В любом предмете заложен социальный опыт, отражен уровень развития общества, технического прогресса. В предметах материализован многовековой опыт человечества, который предстает перед ребенком в обобщенном виде, раскрывающемся в физических и динамических свойствах, качествах и отношениях. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Багаутдинова Гульнара Фануровна		
		  
	 | 
 
	| 
		31.01.2024 10:35	 | 
 
| 
  Конспект занятия по сенсорике «Колобок» 
Цель: продолжать развивать сенсорные способности детей. 
Задачи: 
- Образовательные: закреплять знания детей о персонажах сказки. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.
 
- Развивающие: развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.
 
- Воспитательные: воспитывать чувство любви к окружающему миру. Формировать умение работать сообща.
 
 
Интеграция областей: 
Познавательное развитие: формировать умение детей четко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение. 
Социально-коммуникативное развитие: формировать у детей умения совместного выполнения задания. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бобылева Дарья Сергеевна Коробейникова Светлана Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		31.01.2024 09:42	 | 
 
| 
  Нетрадиционные способы развития графомоторных навыков с использованием средств визуальной поддержки в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ 
В настоящее время актуальной является проблема обучения и воспитания дошкольников с ОВЗ. 
Дети с ОВЗ имеют ряд специфических нарушений формирования и развития высших психических функций. В связи с этим возникает необходимость выбора форм и методов развития детей данной категории. 
Ряд исследователей (В. К. Воробьевой, С.Л. Рубинштейна, Л.В. Эльконина и др.), отмечали, что наглядный материал дети усваивают лучше вербального. 
Визуальные способы поддержки способствуют развитию мыслительных операций ребенка и обеспечивают переход от конкретного к абстрактному. 
Визуальная поддержка – это использование изображений (картинок, надписей, указателей и др), для улучшения восприятия и понимания информации. 
Систематическое применение визуальных поддержек во время занятий с детьми увеличивает самостоятельность, активность, формирует положительное отношение к познавательной деятельности. 
Визуальная поддержка дошкольников с ОВЗ помогает: 
- лучше запоминать информации
 
- четче выделять важную информацию
 
- снижать тревогу и чувство неопределенности
 
- понимать правила
 
 
В процессе коррекционной работы важно научить детей последовательно действовать для того, чтобы достигнуть результата. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Калугина Юлия Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.01.2024 19:27	 | 
 
| 
  Применение современных технологий в развитии художественно-творческих способностей детей. 
Основной задачей современного образования является воспитание творческой, самостоятельной, свободной личности, т. к. именно творческий человек определяет прогресс человечества. Фундамент формирования основ творческой личности закладывается в дошкольном возрасте. 
С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, потому что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. И взрослые, поощряя любознательность, сообщая детям новые знания, вовлекая их в различные виды деятельности, способствуют расширению детского опыта. А накопление опыта и знаний – это необходимая предпосылка для развития будущей творческой личности. Поэтому, необходимо вовремя развивать и совершенствовать уникальные способности детей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Самосадова Евгения Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.01.2024 03:45	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце». 
Цель: Продолжать знакомство со сказами П.П. Бажова; уточнять знания детей о творчестве Уральского писателя. 
Задачи: 
- Образовательные: Продолжать знакомить с творчеством П.П. Бажова. Упражнять в счете в пределах 20, нахождении соседей числа.
 
- Воспитательные: Создать условия для формирования навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности.
 
- Развивающие: Развивать слуховую память, связную речь. Развивать правильное носовое дыхание, плавный длительный выдох.
 
 
Оборудование: конусы 5 штук с цифрами, снежинки с цифрами, бубен, рукавички со снежинками, цветные платки, маски героев сказки. 
Организация: дети входят в группу из приёмной. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ходаковская Марина Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.01.2024 21:09	 | 
 
| 
  Нейропсихологические игры в работе воспитателя 
В поисках новых, интересных форм работы с детьми дошкольного возраста я открыла новую для себя технологию нейроигр, которая является эффективным дополнением традиционных, проверенных временем технологий, помогая оптимизировать работу, внося новые способы взаимодействия педагога и ребёнка. Что же это такое? 
С момента рождения и до 7 лет идёт активное созревание сенсорных систем ребёнка (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). Чтобы они правильно "работали" необходимо, чтобы мозг качественно перерабатывал миллион ощущений, которые ежесекундно поступают в него. А поступают они не только от глаз и ушей, но и от всего тела. Природой придумано, что для развития ребёнок должен много двигаться и осваивать новые физические навыки. Ребёнок использует любую двигательную активность, которая создаёт "кирпичики" для более зрелых и сложных этапов развития. Признано, что дети познают мир через движение. Каждое новое движение, которое с возрастом усложняется и становится двигательным навыком, образует в мозге нейронные связи. И чем больше движений, тем больше связей. Чем больше нейронных связей, тем выше способность к обучению. Интеллект-это и есть нейронные связи. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 62 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |