Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете» с детьми 5-6 лет
Занятия с детьми
Автор: Замятина Екатерина Алексеевна   
19.10.2019 07:26

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете» с детьми 5-6 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете» с детьми 5-6 лет

Воспитатель гр «Дюймовочка»: Замятина Екатерина Алексеевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа- детский сад комбинированного вида «Росинка» (МАДОУ «Росинка») обособленное структурное подразделение детский сад №9 «Золотой петушок»

Цель:

  • Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Задачи:

  1. инициирование интересного события, организация нового условного пространства.
  2. Способствовать формированию игровой деятельности: формировать умение самостоятельно выполнять ролевые действия, проявлять инициативу.
  3. Учить детей договариваться при распределение ролей
  4. Воспитать уважение к профессии летчика, сотрудникам аэропорта.

Словарная работа: пилот, стюардесса, самолет, штурвал, трап

Предшествующая работа: чтение художественной литературы о самолетах, путешествиях, просмотр фотографий и видеороликов о море, моряках, кораблях. Беседы по теме: «Транспорт»

Оборудование: атрибуты для игры: форма для стюардессы, пилота; медицинский набор, радионаушники, штурвал, билеты для пассажиров, ремни безопасности, раздаточный столик, сок, одноразовые стаканчики.

Ход игры:

Дети свободно играют в группе.

 

Раздается звонок по телефону:

«Здравствуйте! Меня зовут Анна, я представляю туристическое

Агентство Самоцветы» Приглашаем вашу группу в путешествие на море»

Воспитатель: интересное предложение, ребята вы согласны? На чем можно отправиться на отдых?

Предполагаемые ответы детей ( (на поезде, на машине, на корабле)

Проблемная ситуация: если мы отправимся на поезде или машине, то это очень долго, и мы не успеем сегодня вернуться в детский сад. Если отправиться на корабле, то к сожалению у нас нет поблизости причала, и моря тоже нет.) подведение детей к ответу на самолете.

В: Чтобы оправиться в путешествие на самолете, что для этого нужно сделать?

Ответы детей

В: Из чего мы будем стоить самолет (предложения детей)

Дети совместно с воспитателем строят самолет из передвижных ширм, стульев, размещают штурвал, места для пассажиров.

В: Вот самолет и готов. Теперь мы можем лететь?.

Проблемная ситуация: самолет не может лететь без экипажа, пилота и стюардесс.

Дети распределяют между собой роли.

(дети покупают билеты, готовятся к посадке. Кассир продает билеты. На рабочее место идут пилот и стюардессы. Они ждут пассажиров на посадку.)

Пассажиры по очереди проходят на посадку, где их встречают стюардессы. Все занимают свои места, согласно купленным билетам (на стульчиках и билетах указаны геометрические фигуры разных цветов)

Стюардессы говорят о готовности. Просят пристегнуть ремни.

Звучит звуковой эффект взлет самолета, а затем звук внутри самолета. (

Совершаем посадку.

Выходим из самолета, благодарим экипаж за хороший полет.

Звучит звуковой эффект шум воды, крик чаек.

Дети ложатся на коврики, провожу релаксацию

Мы с вами на берегу моря. День солнечный, песок теплый мягкий. Вокруг тихо, слышен только плеск воды и крики чаек. Вам дышится легко и свободно. Ласковые волны касаются ваших ног нежно поглаживая их, ласкают ваше тело (пауза-поглаживание детей, поглаживают … (имя ребенка). Вам приятно ощущать свежесть морской воды. Вы ощущаете свежесть во всем теле: на лбу, лице, спине, животе, руках, ногах. Ваше тело наполняется легкостью. Вы дышите легко и свободно. Ваше настроение становится жизнерадостным, хочется встать и бежать. А теперь все потянемся и на счет «три» откроем глаза. Вы полны сил и энергии.

Открыв глаза, дети увидели в центре круга большое количество ракушек. Обращаю внимание, что и у нашего моря (имитация) тоже много ракушек

Собираем ракушки и отправляемся домой на самолете. Во время полета дети рассказывают о своих впечатлениях о путешествии.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (121) выйдет
1 декабря 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год