Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бикметова Евгения Владимировна
|
05.05.2018 16:05 |
Конспект квест — игры для детей старшего дошкольного возраста «По дорогам сказок с Кикиморой»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1018" Дошкольная группа ГБОУ Школа №1018
(Чоботовская улица, дом 7)
Воспитатель: Бикметова Евгения Владимировна 2018
Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.
Задачи:
- создание положительного эмоционального настроя;
- развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;
- решение проблемных ситуаций;
- умение выполнять различные игровые задания;
- расширение кругозора;
- развитие логического мышления, фантазии, воображения;
- обогащение словарного запаса;
- привитие детям интереса к чтению;
- закреплять счёт в пределах 10, представления о геометрических фигурах;
- воспитание уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;
- улучшение координации движения;
- воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.
Материал: карта с маршрутом, части пазла (ключик), предметы сказочных персонажей, сундук, игрушки, книги со сказками.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романова Ирина Николаевна
|
05.05.2018 12:10 |
Дружат дети все на свете!
В МБДОУ детский сад «Берёзка»п. г. т. Фёдоровский Сургутского района прошёл фестиваль национальной культуры «Дружат дети все на свете!», который провели воспитатели подготовительной к школе группы Погорелова Людмила Павловна и Романова Ирина Николаевна. Целью мероприятия является поддержка народных традиций, духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения, формирование атмосферы национального взаимопонимания, сотрудничества и толерантности. Фестиваль собрал представителей многочисленных национальных культур, проживающих в г.п. Фёдоровский. В нашем поселке проживают более 57 национальностей. И каждая из них – со своей самобытностью, историей, духовными ценностями. Продемонстрировать свои обычаи и традиции, поближе познакомиться с традициями и обычаями соседей, дабы лучше понять их – такую возможность дает этот фестиваль.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Киселева М. В. Соломыкина Н. Я. Биткова Е. С. Гуришева Н.И. Найденова Е.А. Батяйкина И.О. Васильева С.О. Зембеля И.А. Исаева Г.Б. Анучина О.А.
|
29.04.2018 09:35 |
Сценарий вечера досуга для ясельной группы «Цветная игра»
- Киселева Марина Вячеславовна ст. воспитатель
- Соломыкина Надежда Яковлевна муз. работник
Воспитатели:
- Биткова Елена Сергеевна
- Гуришева Наталья Ивановна
- Найденова Екатерина Александровна
- Батяйкина Ирина Олеговна
- Васильева Светлана Олеговна
- Зембеля Ирина Александровна
- Исаева Галина Борисовна воспитатель
- Анучина Ольга Александровна
ГБДОУ д/с 44 г. Санкт-Петербург
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рыбакова Галина Викторовна, Серовская Оксана Анатольевна
|
21.04.2018 20:10 |
Рекомендации для воспитателей и родителей
Подготовили воспитатели:
- Рыбакова Галина Викторовна и
- Серовская Оксана Анатольевна
Как запомнить дни недели?
Ну, конечно, же, играя. В игре ребёнок запоминает, упражняется, учиться, в общем, всесторонне развивается. А такое понятие как дни недели иногда сложно усваивается в дошкольном возрасте. И тогда на помощь придут считалки, упражнения и даже зарядка для глаз.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Серикова Ольга Алексеевна
|
02.03.2018 00:42 |
Проект «Чудо в песочнице».
Разработан для среднего и старшего дошкольного возраста
Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада №28 Серикова Ольга Алексеевна
2. Тип проекта: исследовательский
3. Вид проекта: краткосрочный (неделя)
4. Участники проекта: дети среднего и старшего дошкольного возраста (4-6 лет), воспитатели, специалисты, родители, студентка БПК Малькова А.А.
Место проведения: территория сада и групповые комнаты.
5. Краткая аннотация (пояснительная записка). Дошкольники с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, волнением, радостью. Но нам хотелось внести разнообразие в повседневные игры детей, помочь взглянуть на него по новому, через лупу с проведением опытов и экспериментов. Это даёт возможность детям придумывать продолжение своих игр, обогащая их содержание, знакомиться с новыми. А воспитателям использовать игры с песком для развития, обогащения эмоционального опыта ребёнка, для профилактики и коррекции его психических состояний. С помощью игр с песком у детей можно успешно развивать интеллектуальные способности, тактильную чувствительность, мелкую моторику, фонематический слух, а также проводить коррекцию звукопроизношения, обучать чтению, счёту и развивать ориентирование в пространстве.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна
|
01.03.2018 17:53 |
Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов для детей раннего возраста «Найди цветочек для божьей коровки»
Автор:
Гуськова Екатерина Николаевна Воспитатель МБДОУ детский сад "Сказка" р.п. Вознесенское Нижегородская область
Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Представления, которые формируются у детей при получении непосредственного чувственного опыта, обогащении впечатлениями, приобретают обобщенный характер, выражаются в элементарных суждениях. Они поддерживаются теми знаниями, которые дети получают об окружающей действительности, о свойствах вещей и явлений. Источником расширения сенсорного опыта является окружающая детей природа, бытовой труд, строительство, техника и др.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фролова Светлана Владимировна Сорокина Наталья Ивановна
|
24.02.2018 20:35 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ПАРАШЮТ» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Фролова Светлана Владимировна Сорокина Наталья Ивановна
В городе Жигулевске Самарской области, в детском саду «Светлячок» ГБОУ СОШ № 10 узкими специалистами используется технология игровой деятельности «Парашют» в работе с детьми с ОВЗ.
Одним из важных факторов для детей является овладение коммуникативными и игровыми навыками. При взаимодействии инструктора по физической культуре, педагога-психолога, учителя — логопеда создаются возможности успешного овладения игровыми навыками у детей различных возрастных групп через участие в разнообразных формах и видах активности, эти педагоги вместе обеспечивают здоровье воспитанников в единстве, как в психологическом, так и физическом аспекте.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дудорова Татьяна Алексеевна
|
19.02.2018 03:20 |
Сценарий районного шашечного турнира 2017 года.
Дудорова Татьяна Алексеевна, инструктор по физической культуре МБДОУ ЦРР — Детский сад №5 «Сказка», г. Озеры, Московская область
Цели.
- Оценка умения детей играть в шашечную игру. Формирование умения планировать очередной ход.
- Развитие у детей логического мышления, сообразительности, смекалки.
- Воспитание коллективизма, дружеских отношений.
Задачи.
Активизировать мыслительную деятельность, тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, находчивость, смекалку.
Развивать чувство ответственности и умение разрешать проблемные ситуации.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Губанова Татьяна
|
19.02.2018 03:06 |
Празднование юбилея С.Я. Маршака
«Кошкин дом»
В рамках празднования юбилея замечательного детского поэта, переводчика, драматурга С.Я. Маршака в детском саду состоялся проект «Кошкин дом», я решила разработать групповой мини — проект для ребят по творчеству этого писателя. Ведь огромная часть произведений С. Я. Маршака посвящена именно детям. Стихи и шутки Маршака широко используются в дошкольной педагогике как примеры правильного поведения ребенка, а также высмеивания невежества. Дети в своей речи начинают использовать строчки Маршака. Часто юмор поэта помогает ребенку и воспитателю выйти из сложной ситуации, посмеяться над собой, задуматься.
Проект начался со знакомства детей с детскими годами С.Я. Маршака и с чтения стихотворения «Багаж», которое придало детям веселое настроение. Вечер завершился сюжетно-ролевой игрой «Вокзал» по стихотворению «Багаж» и конструированием вокзала.
Следующий день начался со знакомства со «Сказкой о глупом мышонке». Дети слушали сказку, смотрели мультфильм, лепили по мотивам сказки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Таскина М
|
12.02.2018 01:41 |
Игра: Украсим платье для куклы.
Программные задачи: развивать умение ребенка ориентироваться на плоскости, тренировать мелкую моторику рук, упражнять в названии цвета, формы, активизировать словарь.
Материал: связанные платья, пуговки разных цветов на липучках, «колючки – липучки» разных цветов
Ход игры: Предложить ребенку украсить платье разноцветными пуговками и разноцветными «колючками-липучкам». Сопровождать его действия чтением стихотворения:
Кукле платье я украшу Красное красивое, Ровно пуговки пришью, В гости куклу провожу.
Вот как хорошо получилось!
(Можно повторить несколько раз).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Никитина Марина Михайловна
|
31.01.2018 02:30 |
Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Разноцветный клоун»
Никитина Марина Михайловна Воспитатель ГБДОУ №44 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Маленького ребёнка повсюду окружает большое количество разных цветов, и все ему сразу запомнить непросто. Но знать основные цвета он должен. Дидактическая игра способствует развитию познавательных и умственных способностей. В играх с дидактическим материалом у детей обогащается сенсорный опыт.
Сенсорное развитие ребёнка — это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.
Мною был разработан обучающий материал для детей первой младшей группа возрасте от 2 до 3 лет «Разноцветный клоун». Целью игры является сформировать умения распознавать цвета. Однако восприятие цвета отличается от восприятия формы и величины, прежде всего тем, что это свойство не может быть выделено практически, путем проб и ошибок. Цвет нужно обязательно увидеть.
Вначале при определении цвета большую роль играет примеривание, сопоставление путём приложения. Когда два цвета вплотную прилегают друг к другу, ребёнок может увидеть, что они одинаковые или неодинаковые.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 67 из 137 |
|
|