Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Новикова Жанна Петровна
|
01.04.2023 23:15 |
Новейшие технологии для формирования социально – коммуникативной грамотности у современных дошкольников.
Современные дети с трудом усваивают те или иные нравственные нормы, они стали более эгоистичными, капризными, избалованными, зачастую неуправляемыми. Как следствие, манипулирование родителями, трудности в общении и взаимодействии с взрослыми и сверстниками, это обусловлено комплексом социально-психологических проблем (агрессивностью, застенчивостью, гиперактивностью, пассивностью ребёнка).
Типичные особенности современных дошкольников:
- несмотря на изменения в мире, обществе и семье, дошкольники остаются детьми, они любят играть (содержание игр изменилось, наряду с сюжетно-ролевыми играми дети выбирают компьютерные игры, игры с современными головоломками, конструкторами);
- отмечаются изменения в нравственном, социально-личностном развитии детей, в их поведении, общении.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Афанасьева Наталья Александровна Панюкова Вера Николаевна
|
01.04.2023 14:55 |
Формирование временных представлений у детей с задержкой психического развития
(из опыта работы)
Авторы
- Афанасьева Наталья Александровна,
- Панюкова Вера Николаевна, МАДОУ №8
Г. Сыктывкара.
Формирование временных представлений – это одно из самых сложных направлений познавательного развития, которое требует определённой степени развития таких психических процессов, как умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать и систематизировать свои знания. Особенно тяжело даются временные понятия детям с задержкой психического развития. Для них развитие пространственно-временных навыков – это трудоемкий и длительный процесс, который необходимо провести в возрасте 4-7 лет.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кудряшова Юлия Владимировна
|
01.04.2023 06:34 |
Дидактическая игра из фетра «Времена года»
Описание: Данное пособие будет полезно педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, а так же родителям, имеющих детей дошкольного возраста. Дидактическое пособие состоит из дерева и меняющихся деталей по временам года (цветочки, листья, яблоки, снежинки). Пособие поможет быстро изучить и закрепить знания детей о временах года.
Назначение: ознакомление детей с сезонными изменениями в природе, закрепление счета, цвета, развитие мелкой моторики. Дидактическое пособие будет интересно детям дошкольного возраста.
Дидактическая игра из фетра "Времена года" в красочной и интересной форме позволяет детям среднего дошкольного возраста познакомиться с особенностями каждого времени года.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Богатрива Альбина Вениаминовна
|
31.03.2023 23:48 |
Сенсорное развитие служит основой познания мира.
Сенсорное воспитание занимает огромное место в педагогическом процессе. Оно осуществляется планомерно и систематически. В непосредственно образовательной деятельности – это включение задач сенсорного воспитания. Их связь, с содержательной для ребенка деятельностью, позволяет педагогу формировать сенсорные процессы, содействовать умственному развитию детей. Практически действуя с предметами, ребенок накапливает чувственный опыт. В повседневной жизни происходит обогащение личности ребенка через непосредственное общение с природой, с явлениями общественной жизни, с миром предметов, созданных руками человека. На самом деле без развития сенсорики, а значит умения воспринимать окружающий мир органами чувств, ребёнок не сможет перейти к более сложным формам познания, таким как мышление, запоминание, воображение. Ведь именно с восприятия окружающего мира и начинается знакомство с ним. Поэтому становится понятно, почему сенсорное развитие является базой или фундаментом общего развития личности.
А теперь хотелось бы познакомить вас с дидактической игрой, разработанной мною «По дороге в сказку» (веселые сказки на липучках)
Особую ценность представляет игровое пособие,, сделанное своими руками. В такие игры вкладывается душа и любовь к своему делу, поэтому они получаются красочными и интересными, что очень важно для наших детей. Нами воспитателями было изготовлено дидактическое пособие «По дороге в сказку»
Липучки вызывают настоящий восторг, нравятся и мальчикам, и девочкам. Надолго занимают детей в связи с множественной вариативностью каждого набора. Тем более ассортимент тематических вариантов достаточно велик.
Преимущества развивающих игр на липучках:
первое и самое главное – детям это нравится. Малыши могут часами с увлечением прилеплять и снова отлеплять яркие картинки. Процесс приклеивания завораживает, а интерес – в разы повышает результативность!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Деменковец Олеся Михайловна
|
31.03.2023 23:33 |
Картотека игр малой подвижности в старшей группе
«Летает-не летает»
Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.
Ход игры: Дети стоят по кругу, в центре — воспитатель. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, воспитатель поднимает вверх руки. Например, воспитатель говорит: Птица летает, стул летает, самолет летает» и т. д. дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет.
«Зеркало».
Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.
Ход игры: Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и произносят:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бармушкина Елена Валентиновна
|
26.03.2023 20:04 |
Коммуникативные игры с детьми — инофонами «Вместе весело играть!»
Цель: развитие социального опыта дошкольников через коммуникативные игры.
Задачи:
- развитие эмпатии, эмоциональности.
- развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе, эмоционального благополучия, положительной самооценки.
- развитие позитивного мировосприятия
- создать условия для развития психических процессов и социально значимых качеств личности
Ход мероприятия
Вход в зал. Приветствие гостей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галлямова О.Г. Русских А.Ю.
|
26.03.2023 19:43 |
Полифункциональное напольное пособие «Солнышко» (дидактическая игра)
Авторы: Галлямова О.Г. Русских А.Ю.
Цель: Формирование и поддержка познавательной активности детей в различных видах деятельности.
Задачи: Развитие моторики.
Закрепление цвета (найди одинаковый цвет).
Обогащение словаря.
Утренний круг.
Физическое развитие (перешагивание через лучики, ходьба по кругу, гимнастика).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зеленковская Юлия Александровна
|
26.03.2023 09:50 |
Совет для родителей «Готовим руку к письму»
Письмо-это навык, который требует согласованной работы мышц кисти, всей руки и координации всего тела. Дошкольник осваивает этот навык не в полном объёме. Это — один из самых сложных этапов подготовки ребёнка к последующему обучению в школе.
Считается, что подготовку к письму надо начинать за год до поступления в 1 класс, а для занятий необходимо только работа в прописи. Но, это ошибочное мнение многих родителей.
Для того чтобы хорошо подготовить ребенка к письменной речи, необходимо развивать крупную и мелкую моторику, желательно с первых лет его жизни. Ребенку будет легко овладеть письмом, если у него будет развита моторная функция.
Детей надо обязательно подготовить к написанию элементов букв, чтобы в дальнейшем избежать негативных последствий.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галкина Елена Александровна
|
26.03.2023 08:11 |
Нейрогимнастика для детей дошкольного возраста
Использование нейрогимнастики в дошкольном возрасте очень актуально, так как увеличивается количество детей с различными нарушениями в развитии: задержка речевого развития, нарушение координации движений, гиподинамия, дефицит внимания, общее снижение иммунитета. Причина этих расстройств – нарушение в работе головного мозга. Поэтому в период от 3до 7 лет, когда кора больших полушарий головного мозга ещё окончательно не сформирована, важно уделить внимание развитию познавательных процессов и двигательной деятельности.
Нейрогимнастика – это универсальная система упражнений для развития мозга, которая относится к кинезиологическим упражнениям. Кинезиология (от греческого слова «кинезис» — движение, «логос» — наука) — наука о развитии головного мозга через движение. Она направлена на развитии связей ум-тело, то есть оптимизацию деятельности мозга через физические движения. Основной целью и задачей нейрогимнастики является достижение сбалансированного взаимодействия правого и левого полушария мозга через тренировку мозолистого тела. Положительный результат тренировочного процесса возможен только в том случае, если занятия по повышению функций центральной нервной системы проводятся регулярно, а также обеспечивается их правильное выполнение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кривонос Людмила Анатольевна
|
26.03.2023 07:17 |
Сенсорное развитие детей.
- Кривонос Людмила Анатольевна Воспитатель 1кв. категория МБДОУ «ДС «КАЛИНКА» Усть-Абаканский район село Калинино
- Город Абакан Безверхая Кристина Валерьевна Педагог-психолог МБДОУ «ДС «КАЛИНКА» Усть-Абаканский район село Калинино
Город Абакан
Зачем и как развивать.
Какая польза такого развития, с какого возраста начинать и можно ли это делать в домашних условиях?
Сенсорное развитие — это поэтапное ознакомление ребенка с многообразием внешнего мира путем воздействия на его органы чувств — зрение, слух, тактильные ощущения, обоняние и вкус.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Теребенцева Елена Дмитриевна
|
24.03.2023 08:14 |
Мастер-класс — Организация сюжетно-ролевой игры «Кафе»
Теребенцева Елена Дмитриевна ГБОУ Школа №962 Москва Воспитатель
Цель:
- формировать у детей представления о труде людей разных профессий.
Задачи:
- учить детей развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.
- формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах. Развивать инициативу, организаторские способности.
- Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
Словарная работа:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 81 из 314 |
|
|