Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов «Согреем душу теплым словом»
Занятия с детьми
Автор: Афанасьва   
12.06.2016 07:33

Конспект открытого мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов «Согреем душу теплым словом»

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Цель: развитие потребности в нравственном самосовершенствовании.

Задачи:

  • формировать положительный опыт у детей;
  • учить детей слышать доброе слово и вовремя его произносить;
  • развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру;
  • улучшить отношение детей к людям с инвалидностью;
  • расширять представления о доброте;
  • развивать творческие способности детей, интерес и любознательность;
  • воспитывать добрые и уважительные чувства друг к другу.

Предварительная работа: ситуативные беседы о хороших и плохих поступках; чтение сказок и литературных произведений, конкурс – акция «Поможем зимующим птицам»; разучивание стихотворений о доброте; просмотр и обсуждение видео – роликов.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Мальчики и девочки»
Занятия с детьми
Автор: Шурыгина Георгия Сергеевна   
30.05.2016 13:02

Конспект НОД «Мальчики и девочки»Конспект НОД «Мальчики и девочки»

Занятие для старшего дошкольного возраста (5-6 лет).

Цели:

  • повышение социальной компетентности
  • развитие представлений о разных гендерных ролях.

Задачи:

Образовательные:

Способствовать формированию образа «я», полоролевых представлений дошкольника. Расширять понятие, что все люди обладают схожими чертами (строение тела, эмоции, потребность в пище, сне и др. но отличаются внешним видом, характером поведения)

Воспитательные:

Воспитывать черты характера, свойственные мальчикам и девочкам, межличностные отношения. Приобщать дошкольников к общечеловеческим ценностям.

Развивающие:

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Сухой аквариум" (для детей 2-7 лет).
Занятия с детьми
Автор: Грязнова Ирина Владимировна   
29.05.2016 15:05

Дидактическая игра Сухой аквариум (для детей 2-7 лет).Дидактическая игра "Сухой аквариум" (для детей 2-7 лет).

Цель: снятие напряжения, усталости, расслабление мышц спины, плечевого пояса.

Задачи: развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, творческих способностей, мелкой моторики рук.

Вариант 1. «Купание» рук в «сухом аквариуме», погружение в крышки кистей рук, рук по локоть, по плечи, шуршание крышками.

Вариант 2. Крышки рассыпаны по ковру (столу, полу и т.п.):

  • много у нас крышек помещаются в тазике?
  • какого цвета крышки?
  • крышек какого цвета больше (не считая, по восприятию?)
  • сортируем крышки по цветам (на полу или на ковре)
  • кто быстрее соберет в тазик крышки того или иного цвета?

Вариант 3. Детям предлагается рассыпать крышки и собрать в «аквариуме», снова рассыпать и собрать, и так несколько раз.

Вариант 4. «Чьи бусы длиннее» ( «Три змейки», «Паровозик с вагончиками», «Дорожки», «Мостики» и т.п.).

Подробнее...
 
Игра как средство всестороннего развития ребёнка
Занятия с детьми
Автор: Степанюгина Ольга Ивановна   
26.05.2016 16:54

Игра как средство всестороннего развития ребёнкаИгра как средство всестороннего развития ребёнка

Что нужно, чтобы ребенок рос любознательным, умным, сообразительным? Чтобы все его возможности могли реализоваться, способности раскрыться? Мой совет: постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.

Три года – это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребенок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать еще больше. Наша задача – помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника главное – это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение – вот то, что привлекает ребенка. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребенку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимания на другие важные особенности предметов, например на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему.

Подробнее...
 
Формирование навыков самостоятельности у детей раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Третьякова Татьяна Александровна   
21.05.2016 18:11

Формирование навыков самостоятельности у детей раннего возрастаФормирование навыков самостоятельности у детей раннего возраста

Ребенок пролил воду на пол – не спешите вытирать лужу, лучше напомните, где взять бумажное полотенце или тряпку. Чтобы ребенок научился принимать решения и делать выводы, родителям необходимо выработать привычку задавать ему наводящие вопросы, а не давать указания и готовые алгоритмы.

Поощряйте самостоятельную игру.

Предоставляйте детей самим себе, оставаясь наблюдателем. Это побудит их выдумывать игры, воображаемые миры, нестандартный досуг. Позвольте детям скучать и не стремитесь на каждое «мне скучно» предложить список развлечений. Иногда стоит сказать: «Ну, так поскучай немного», как через пять минут они сами находят себе занятие. Первая независимость ребенка – это независимость в игре.

Подробнее...
 
«Фестиваль игр народов Южного Урала»
Занятия с детьми
Автор: Эргарт Мария Вадимовна   
18.05.2016 09:03

«Фестиваль игр народов Южного Урала»«Фестиваль игр народов Южного Урала»

Цель:

  • закрепить знания детей о народных играх Южного Урала;
  • способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, силы;
  • вызвать интерес к культуре и традициям родного края через народные игры;
  • создать бодрое и весёлое настроение;

Оборудование:

  • национальные костюмы для детей (русский, татарский, башкирский, национальная музыка, мешочек, горшочек, 3-4 цветных платка.

Ход праздника:

На экране карта Южного Урала. Флаги России, Башкирии, Татарстана, Германии.

Дети стоят у входа в зал, их встречают ведущие в национальных костюмах

Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность в ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Горошилова Елена Панцофиевна   
02.05.2016 18:31

Экспериментальная деятельность в ДОУЭкспериментальная деятельность в ДОУ

Актуальность

Детское экспериментирование – один из методов познавательного развития детей дошкольного возраста.

Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных условий познавательного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром…» (ФГОС 1.6)

В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые позволяют поднять уровень дошкольного образования на более высокую и качественную ступень. Одним из таких эффектных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментальная деятельность.

Подробнее...
 
Рабочая программа по разделу «Обучение игре шахматам» для детей старшей группы
Занятия с детьми
Автор: Сурина Наталия Владимировна   
26.04.2016 21:07

Рабочая программа по разделу «Обучение игре шахматам» для детей старшей группыРабочая программа по разделу «Обучение игре шахматам» для детей старшей группы

36 периодов непосредственно образовательной деятельности (1 раз в неделю)

Составитель: воспитатель Н.В. Сурина 2015-2016

Пояснительная записка

Рабочая программа по разделу «Обучение игре шахматам» образовательной области «Познавательное развитие» для детей 5-6 лет составлена на основе Основной образовательной программы дошкольного образования программы МБДОУ «Теремок».

Программа предназначена для расширения программного содержания основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Теремок».

Подробнее...
 
Проектная деятельность Тема: Транспорт
Занятия с детьми
Автор: Горошилова Елена Панцофиевна   
26.04.2016 14:27

Проектная деятельность Тема: ТранспортПроектная деятельность Тема: Транспорт

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 г. Владивостока»

Средняя группа Составили: Горошилова Е.П. Шлык Е.В. г. Владивосток 2016г.

Вид проекта: групповой.

Тип проекта: социальный.

Продолжительность проекта: среднесрочный (две недели)

Участники: дети, воспитатели группы.

Актуальность темы:

Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. Поэтому были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (водный, воздушный, наземный).

Цель проекта:

Расширение представлений детей о видах транспорта, как средствах передвижения.

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра как средство развития положительных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Суворова Надежда Николаевна   
20.04.2016 00:22

Сюжетно-ролевая игра как средство развития положительных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра как средство развития положительных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста

Средством, помогающим ребенку среднего дошкольного возраста нормально общаться со сверстниками, является совместная игра. Дети, которые умеют и любят играть, обязательно научатся устанавливать контакты с партнерами, распределять роли, создавать игровую ситуацию. Учите ребёнка совместной игре (желательно ролевой), помогайте детям придумывать интересный сюжет — и хорошая общая игра станет для них важнее похвалы или собственных успехов.

В процессе развития игры ребенок постепенно переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманных, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, обходиться без многочисленных игровых атрибутов, овладевает правилами игры и начинает следовать им, какими бы сложными и неудобными для ребенка они не были.

Подробнее...
 
«Современные подходы к организации творческих игр дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Курганникова Мария Валерьевна   
18.04.2016 21:37

«Современные подходы к организации творческих игр дошкольников»«Современные подходы к организации творческих игр дошкольников»

Игровая деятельность детей дошкольного возраста представляет собой значимое социальное явление, в котором заметное отражение находят развитие и культура общества в целом.

В процессе игры ребенок воспроизводит модели взрослой жизни, труда и отношений, принимает на себя реальные социальные роли, а также реализует свои познавательные, эстетические и нравственные потребности. Именно игра позволяет ребенку уменьшить существующие противоречия между своим стремлением быть полноценным участником взрослого мира и имеющимися реальными возможностями. Если соответствующая игровая практика не накоплена в дошкольном детстве, социальное развитие ребенка может быть осложнено.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 81 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год