Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Новейшие технологии для формирования социально – коммуникативной грамотности у современных дошкольников.
Занятия с детьми
Автор: Новикова Жанна Петровна   
01.04.2023 23:15

Новейшие технологии для формирования социально – коммуникативной грамотности у современных дошкольников.Новейшие технологии для формирования социально – коммуникативной грамотности у современных дошкольников.

Современные дети с трудом усваивают те или иные нравственные нормы, они стали более эгоистичными, капризными, избалованными, зачастую неуправляемыми. Как следствие, манипулирование родителями, трудности в общении и взаимодействии с взрослыми и сверстниками, это обусловлено комплексом социально-психологических проблем (агрессивностью, застенчивостью, гиперактивностью, пассивностью ребёнка).

Типичные особенности современных дошкольников:

  • несмотря на изменения в мире, обществе и семье, дошкольники остаются детьми, они любят играть (содержание игр изменилось, наряду с сюжетно-ролевыми играми дети выбирают компьютерные игры, игры с современными головоломками, конструкторами);
  • отмечаются изменения в нравственном, социально-личностном развитии детей, в их поведении, общении.
Подробнее...
 
Формирование временных представлений у детей с задержкой психического развития
Занятия с детьми
Автор: Афанасьева Наталья Александровна Панюкова Вера Николаевна   
01.04.2023 14:55

Формирование временных представлений у детей с задержкой психического развитияФормирование временных представлений у детей с задержкой психического развития

(из опыта работы)

Авторы

  • Афанасьева Наталья Александровна,
  • Панюкова Вера Николаевна, МАДОУ №8

Г. Сыктывкара.

Формирование временных представлений – это одно из самых сложных направлений познавательного развития, которое требует определённой степени развития таких психических процессов, как умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать и систематизировать свои знания. Особенно тяжело даются временные понятия детям с задержкой психического развития. Для них развитие пространственно-временных навыков – это трудоемкий и длительный процесс, который необходимо провести в возрасте 4-7 лет.

Подробнее...
 
Дидактическая игра из фетра «Времена года»
Занятия с детьми
Автор: Кудряшова Юлия Владимировна   
01.04.2023 06:34

Дидактическая игра из фетра «Времена года»Дидактическая игра из фетра «Времена года»

Описание: Данное пособие будет полезно педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, а так же родителям, имеющих детей дошкольного возраста. Дидактическое пособие состоит из дерева и меняющихся деталей по временам года (цветочки, листья, яблоки, снежинки). Пособие поможет быстро изучить и закрепить знания детей о временах года.

Назначение: ознакомление детей с сезонными изменениями в природе, закрепление счета, цвета, развитие мелкой моторики. Дидактическое пособие будет интересно детям дошкольного возраста.

Дидактическая игра из фетра "Времена года" в красочной и интересной форме позволяет детям среднего дошкольного возраста познакомиться с особенностями каждого времени года.

Подробнее...
 
Сенсорное развитие служит основой познания мира.
Занятия с детьми
Автор: Богатрива Альбина Вениаминовна   
31.03.2023 23:48

Сенсорное развитие служит основой познания мира.Сенсорное развитие служит основой познания мира.

Сенсорное воспитание занимает огромное место в педагогическом процессе. Оно осуществляется планомерно и систематически. В непосредственно образовательной деятельности – это включение задач сенсорного воспитания. Их связь, с содержательной для ребенка деятельностью, позволяет педагогу формировать сенсорные процессы, содействовать умственному развитию детей. Практически действуя с предметами, ребенок накапливает чувственный опыт. В повседневной жизни происходит обогащение личности ребенка через непосредственное общение с природой, с явлениями общественной жизни, с миром предметов, созданных руками человека. На самом деле без развития сенсорики, а значит умения воспринимать окружающий мир органами чувств, ребёнок не сможет перейти к более сложным формам познания, таким как мышление, запоминание, воображение. Ведь именно с восприятия окружающего мира и начинается знакомство с ним. Поэтому становится понятно, почему сенсорное развитие является базой или фундаментом общего развития личности.

А теперь хотелось бы познакомить вас с дидактической игрой, разработанной мною «По дороге в сказку» (веселые сказки на липучках)

Особую ценность представляет игровое пособие,, сделанное своими руками. В такие игры вкладывается душа и любовь к своему делу, поэтому они получаются красочными и интересными, что очень важно для наших детей. Нами воспитателями было изготовлено дидактическое пособие «По дороге в сказку»

Липучки вызывают настоящий восторг, нравятся и мальчикам, и девочкам. Надолго занимают детей в связи с множественной вариативностью каждого набора. Тем более ассортимент тематических вариантов достаточно велик.

Преимущества развивающих игр на липучках:

первое и самое главное – детям это нравится. Малыши могут часами с увлечением прилеплять и снова отлеплять яркие картинки. Процесс приклеивания завораживает, а интерес – в разы повышает результативность!

Подробнее...
 
Картотека игр малой подвижности в старшей группе
Занятия с детьми
Автор: Деменковец Олеся Михайловна   
31.03.2023 23:33

Картотека игр малой подвижности в старшей группеКартотека игр малой подвижности в старшей группе

«Летает-не летает»

Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.

Ход игры: Дети стоят по кругу, в центре — воспитатель. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, воспитатель поднимает вверх руки. Например, воспитатель говорит: Птица летает, стул летает, самолет летает» и т. д. дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет.

«Зеркало».

Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Ход игры: Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и произносят:

Подробнее...
 
Коммуникативные игры с детьми — инофонами «Вместе весело играть!»
Занятия с детьми
Автор: Бармушкина Елена Валентиновна   
26.03.2023 20:04

Коммуникативные игры с детьми — инофонами «Вместе весело играть!»Коммуникативные игры с детьми — инофонами «Вместе весело играть!»

Цель: развитие социального опыта дошкольников через коммуникативные игры.

Задачи:

  • развитие эмпатии, эмоциональности.
  • развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе, эмоционального благополучия, положительной самооценки.
  • развитие позитивного мировосприятия
  • создать условия для развития психических процессов и социально значимых качеств личности

Ход мероприятия

Вход в зал. Приветствие гостей.

Подробнее...
 
Полифункциональное напольное пособие «Солнышко» (дидактическая игра)
Занятия с детьми
Автор: Галлямова О.Г. Русских А.Ю.   
26.03.2023 19:43

Полифункциональное напольное пособие «Солнышко» (дидактическая игра)Полифункциональное напольное пособие «Солнышко» (дидактическая игра)

Авторы: Галлямова О.Г. Русских А.Ю.

Цель: Формирование и поддержка познавательной активности детей в различных видах деятельности.

Задачи: Развитие моторики.

Закрепление цвета (найди одинаковый цвет).

Обогащение словаря.

Утренний круг.

Физическое развитие (перешагивание через лучики, ходьба по кругу, гимнастика).

Подробнее...
 
Совет для родителей «Готовим руку к письму»
Занятия с детьми
Автор: Зеленковская Юлия Александровна   
26.03.2023 09:50

Совет для родителей «Готовим руку к письму»Совет для родителей «Готовим руку к письму»

Письмо-это навык, который требует согласованной работы мышц кисти, всей руки и координации всего тела. Дошкольник осваивает этот навык не в полном объёме. Это — один из самых сложных этапов подготовки ребёнка к последующему обучению в школе.

Считается, что подготовку к письму надо начинать за год до поступления в 1 класс, а для занятий необходимо только работа в прописи. Но, это ошибочное мнение многих родителей.

Для того чтобы хорошо подготовить ребенка к письменной речи, необходимо развивать крупную и мелкую моторику, желательно с первых лет его жизни. Ребенку будет легко овладеть письмом, если у него будет развита моторная функция.

Детей надо обязательно подготовить к написанию элементов букв, чтобы в дальнейшем избежать негативных последствий.

Подробнее...
 
Нейрогимнастика для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Галкина Елена Александровна   
26.03.2023 08:11

Нейрогимнастика для детей дошкольного возрастаНейрогимнастика для детей дошкольного возраста

Использование нейрогимнастики в дошкольном возрасте очень актуально, так как увеличивается количество детей с различными нарушениями в развитии: задержка речевого развития, нарушение координации движений, гиподинамия, дефицит внимания, общее снижение иммунитета. Причина этих расстройств – нарушение в работе головного мозга. Поэтому в период от 3до 7 лет, когда кора больших полушарий головного мозга ещё окончательно не сформирована, важно уделить внимание развитию познавательных процессов и двигательной деятельности.

Нейрогимнастика – это универсальная система упражнений для развития мозга, которая относится к кинезиологическим упражнениям. Кинезиология (от греческого слова «кинезис» — движение, «логос» — наука) — наука о развитии головного мозга через движение. Она направлена на развитии связей ум-тело, то есть оптимизацию деятельности мозга через физические движения. Основной целью и задачей нейрогимнастики является достижение сбалансированного взаимодействия правого и левого полушария мозга через тренировку мозолистого тела. Положительный результат тренировочного процесса возможен только в том случае, если занятия по повышению функций центральной нервной системы проводятся регулярно, а также обеспечивается их правильное выполнение.

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей.
Занятия с детьми
Автор: Кривонос Людмила Анатольевна   
26.03.2023 07:17

Сенсорное развитие детей.Сенсорное развитие детей.

  • Кривонос Людмила Анатольевна Воспитатель 1кв. категория МБДОУ «ДС «КАЛИНКА» Усть-Абаканский район село Калинино
  • Город Абакан Безверхая Кристина Валерьевна Педагог-психолог МБДОУ «ДС «КАЛИНКА» Усть-Абаканский район село Калинино

Город Абакан

Зачем и как развивать.

Какая польза такого развития, с какого возраста начинать и можно ли это делать в домашних условиях?

Сенсорное развитие — это поэтапное ознакомление ребенка с многообразием внешнего мира путем воздействия на его органы чувств — зрение, слух, тактильные ощущения, обоняние и вкус.

Подробнее...
 
Мастер-класс — Организация сюжетно-ролевой игры «Кафе»
Занятия с детьми
Автор: Теребенцева Елена Дмитриевна   
24.03.2023 08:14

Мастер-класс — Организация сюжетно-ролевой игры «Кафе»Мастер-класс — Организация сюжетно-ролевой игры «Кафе»

Теребенцева Елена Дмитриевна ГБОУ Школа №962 Москва Воспитатель

Цель:

  • формировать у детей представления о труде людей разных профессий.

Задачи:

  • учить детей развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.
  • формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах. Развивать инициативу, организаторские способности.
  • Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Словарная работа:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 81 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год