Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД в старшей группе "Звук "У". Буква У."
Занятия с детьми
Автор: Листова Анна   
07.01.2014 06:11

Конспект НОД в старшей группе Звук У. Буква У.Программное содержание:
Познакомить детей со звуком и буквой «У», «у».
Учить слиянию букв в один слог.
Учить детей определять на слух слова с заданным звуком.
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «У».
Материал демонстрационный: касса букв большого формата, картинки филин, паровоз
Материал раздаточный: касса букв
Ход занятия.
Дети рассаживаются на подушки на полу.
Воспитатель: (рассказывает историю, постепенно вывешивая героев на фланелеграф)
Однажды Слыш и Буковка гуляли и подошли к лесу. Вдруг Слыш расставил свои большие уши и прислушался.
- Ты ничего не слышишь? – спросил он у Буковки.
- Нет, - ответила Буковка.

Подробнее...
 
Неделя игры по произведениям Самуила Яковлевича Маршака
Занятия с детьми
Автор: Сопова Елена Михайловна   
07.01.2014 01:44

Неделя игры по произведениям Самуила Яковлевича МаршакаСеверо-Западный Учебный Округ
Неделя  игры  по  произведениям Самуила  Яковлевича Маршака Старший дошкольный возраст
Воспитатель: Сопова Е. М. Москва
В этом году исполняется 126-летие со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. С.Я.Маршак - замечательный поэт, выдающийся детский писатель, один из зачинателей нашей детской литературы для маленьких!
Он - великолепный переводчик, прекрасный драматург, талантливый прозаик, критик, редактор, публицист.
В наше время С. Я. Маршак читаем и любим детьми.
С младшего возраста дети слышат:
«Мой весёлый звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь?
Жёлтый, красный, голубо
Не угнаться за тобой!..»

Подробнее...
 
Нестандартные формы для развития памяти
Занятия с детьми
Автор: Хомякова Олеся Александровна   
06.01.2014 08:40

Нестандартные формы  для развития памятиЯ,  Хомякова Олеся Александровна работаю воспитателем  в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка»
Я разработала нестандартные формы  для развития памяти.
В настоящее время резко увеличился объём сведений, которых приходится запоминать и использовать современному дошкольнику. И поэтому в дошкольной практике трудности в обучении возникают из-за того, что дошкольники имеют,  недостаточный объём памяти,  не владеют приёмами продуктивного запоминания.
Мною были разработаны нестандартные формы  для развития памяти старших дошкольников, такие как упражнения игры, методические рекомендации, диагностические карты, а также развлечения и одним из них я хочу поделиться с вами.
Тема: «Путешествие в сказку»
Цель: Развитие слуховой памяти , зрительной и словестно - логической.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Экскурсия в Торговый центр»
Занятия с детьми
Автор: Ширяева Елена Леонидовна   
06.01.2014 06:18

Конспект НОД «Экскурсия в Торговый центр»Тема: «Экскурсия в Торговый центр»
Познание (формирование целостной картины мира)
Образовательная область: Познание (формирование целостной картины мира) Также используется интеграция таких образовательных областей, как «Познание (ФЭМП)», «Коммуникация», «Социализация».
Возрастная группа: Подготовительная к школе группа
Тип мероприятия: Открытое мероприятие
Цель: Формирование первичных представлений о деятельности торгового центра и о специфике торговых отношений в нём.
Задачи:
- Активизировать навыки взаимодействия между сверстниками в процесс их совместной деятельности при изготовлении канапе из фруктов, рекламировании офисной техники, решении логических задач.
- Создавать условия для проявления детьми познавательной активности и их удовлетворения через различные виды детской деятельности: познавательно-исследовательскую, коммуникативную, продуктивную, игровую.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи для старшей группы на тему «Составление рассказов по пословице «Будешь стараться - всё может удастся»
Занятия с детьми
Автор: Скуратович Виолетта Сергеевна   
06.01.2014 05:49

Конспект занятия по развитию речи для старшей группы на тему «Составление рассказов по пословице «Будешь стараться - всё может удастся»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Программное содержание:

1. Уточнить представления детей о жанровых отличительных особенностях рассказа от сказки, пословиц;

2. Учить составлять структурно правильно оформленный рассказ в ситуации письменной речи.

3. Учить распутывать предложения-небылицы, заменяя для этого необходимые слова (сказать об этом так, как бывает на самом деле).

Оборудование

Подробнее...
 
Методы развития связной монологической речи через обучение описания пейзажных картин
Занятия с детьми
Автор: Маша Суркова   
06.01.2014 03:15

Методы развития связной монологической речи через обучение описания пейзажных картинДля побуждения детей к выделению и называнию объектов на картине используется прием "подзорная труба". Правило: навести глазок подзорной трубы на один объект и назвать его. Для определения деталей одного объекта используется приемы "Аукцион", "Охота за подробностями", "Кто самый внимательный" и др. Игры эти направлены на активизацию внимания детей. При обучении классификационным умениям используется прием группировки по заданному признаку: рукотворности, природности, функциональности, присутствия определенного цвета, формы и т.д. Классификационная группа обозначается обобщающим словом. Моделирование детьми выявленных объектов производится схемами, буквами, картинками, цветом и другими средствами обозначения. Для этого используется доска или лист бумаги, на котором модели располагаются аналогично композиции картины. Для обучения детей описывать объекты, изображенные на картине с помощью органов чувств, педагог может использовать прием "вхождения в картину". Воспитатель побуждает детей к описанию возможных ощущений и предлагает прислушаться внимательнее, вдохнуть запахи, попробовать на вкус, притронуться рукой и т.д. Даются творческие задания:
·  Пришел волшебник "Я слушаю" (и другие).
·  Назови объекты, которые могут издавать звук.

Подробнее...
 
Конспект НОД «В гостях у бабушки Арины»
Занятия с детьми
Автор: Елена Стукан   
05.01.2014 23:19

Конспект НОД «В гостях у бабушки Арины»Цель: Закрепление элементарных представлений об изменении быта людей на примере предметов обихода.

Задачи НОД:

1. «Познания»

- Продолжать знакомить детей с бытом русского народа, крестьянской избой.

- Прививать любовь к русскому фольклору.

2. «Коммуникация»

- Совершенствовать диалогическую речь.

- Учить поддерживать беседу на предложенную тему.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Художественное творчество" ТЕМА «Декоративные тарелки для украшения группы»
Занятия с детьми
Автор: Багатова Аида Шарабдиновна   
05.01.2014 02:47

Конспект НОД "Художественное творчество" ТЕМА «Декоративные тарелки для украшения группы»Программные задачи:
Формировать способности к творческому созданию образа на основе чувства формы, отбора и своеобразного комбинирования элементов, колорита, в своеобразной композиции.
Развивать чувство формы, композиции и способности выполнять узор на любом силуэте.
Формировать желание поделиться радостью, удачной работой с другими людьми, желание сделать подарок родным, близким людям, используя свои умения в декоративной деятельности
Формировать умение детей лепить декоративные тарелки из целого куска пластилина пластическим способом.
Упражнять в скатывании комка пластилина между ладонями , сплющивание ,и равномерном прощипывании краев

Подробнее...
 
Конспект НОД - "Праздник Новый год, Нарядная елка"
Занятия с детьми
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна   
05.01.2014 00:48

Конспект НОД - Праздник Новый год, Нарядная елкаПобедитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Социализация», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Цели: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление.
Планируемые результаты: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «Скоро Новый год»; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Нарядная елка»).

Подробнее...
 
Рассказ Л. Воронковой «Как Елку наряжали». Песня «К нам приходит НОВЫЙ ГОД»
Занятия с детьми
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна   
05.01.2014 00:45

Рассказ Л. Воронковой «Как Елку наряжали».  Песня «К намприходит НОВЫЙ ГОД»Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: развивать внимание, память, музыкальный слух; учить петь выразительно, четко выговаривая слова.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Л. Воронковой «Как елку наряжали» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «К нам приходит Новый год».

Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети рассматривают иллюстрацию к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали». (Воронкова Л. Солнечный денёк. – М.: Стрекоза-пресс, 2005.)

2. Чтение рассказа Л. Воронковой «Как елку наряжали».

Рассказ: Танина елочка стояла в горнице, расправив густые ветки. Она словно проснулась от лесного зимнего сна. По всей избе пахло свежей хвоей.

Подробнее...
 
Конспект НОД для средней группы - "Поможем бабушке Федоре"
Занятия с детьми
Автор: Сидорова Оксана   
04.01.2014 23:54

Конспект НОД для средней группы - Поможем бабушке ФедореВиды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: расширение и конкретизация представлений у детей о посуде, ее назначении, частей из которых состоит, расширение словаря, упражнять в умении правильно пользоваться количественным счетом, развивать внимание, память, зрительное восприятие, творческое воображение, учить выкладывать узор из геометрических фигур.

Словарная работа:посуда, хлебница, салатница, конфетница.

Материалы и оборудование: костюм для бабушки Федоры, клей, кисти, геометрические фигуры для аппликации, листы белой бумаги в форме тарелок, салфетки, слайды с изображением посуды, диск с детскими песнями, музыкальный центр, дорожка со следами, музыкальная шкатулка, конверт с загадками.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 81 из 93

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год