|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Дейнега Ольга Минжуровна
|
|
27.06.2023 13:50 |
|
Игровое наглядно-дидактическое пособие «Сундучок тётушки Совуньи» с использованием развивающих игр регионального компонента.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Семицветик «Рябинка»
Дейнега Ольга Минжуровна Воспитатель (первая квалификационная категория) 2023 г.
Авторское игровое наглядно-дидактическое пособие «Сундучок тётушки Совуньи» с использованием развивающих игр регионального компонента.
Пояснительная записка.
Одной из задач нашего дошкольного учреждения – это реализация регионального компонента, который является важнейшей составляющей содержания дошкольного образования. Региональный компонент отражает национальное и региональное своеобразие культуры, способствует формированию у ребенка чувства любви к Родине, воспитывает эмоционально-положительное отношение к тем местам, где он родился и живет; развивает умение видеть и понимать красоту окружающей жизни; желание узнать больше об особенностях природы и истории родного края.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сунгурова Юлия Викторовна
|
|
23.06.2023 08:00 |
|
Слово методист обозначает по С.И.Ожегову, специалист по методике. А методика в свою очередь, - это совокупность методов обучения чему – нибудь, практического выполнения чего – нибудь. Очевидно, он должен обучить или показать практическое выполнение, какого – либо процесса.
Сунгурова Юлия Викторовна
старший воспитатель МБДОУ детский сад "Солнышко" Томская область, с.Кожевниково
Надо сказать, что должность старшего воспитателя формировалась постепенно, начиная с 60 –х годов ХХ века. Изначально это была должность «педагог» для обслуживания детей ясельного возраста и их воспитанием в яслях – садах. Затем была введена должность «Воспитатель – методист», позднее – должность «Старший воспитатель». Но независимо от названия должности к старшему воспитателю всегда предъявлялись более высокие требования. Был период, когда на должность заведующего дошкольным учреждением принимались люди со средним специальным образованием, а на должность старшего воспитателя или воспитателя – методиста всегда брали только с высшим педагогическим образованием.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Антонова Надежда Викторовна
|
|
19.06.2023 07:52 |
|
Формирование у детей этически ценных образов поведения путем обучения выбору адекватных ситуаций и способов общения
Формирование у детей этически ценных образов поведения путем обучения выбору адекватных ситуаций и способов общения
Для успешного воспитания культуры поведения и отношений в детском дошкольном учреждении и в семье необходимо создать условия. Условия – это обстоятельства, от которых зависит процесс воспитания.
Я считаю, что важнейшим условием нравственного воспитания является создание положительного микроклимата в группе детского сада, в котором каждый из детей имеет возможность реализовывать свои замыслы, вступать в контакты со сверстниками, педагогом, не испытывая при этом эмоционального напряжения, удовлетворяя свои потребности в деятельности по интересам и ощущая доброжелательное отношение к себе со стороны детей и воспитателя.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Попова Валентина Федоровна
|
|
17.06.2023 23:44 |
|
Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»
ГОУ «С (К) ОШ-И I-II, V видов»
Воспитатель высшей квалификационной категории Попова В.Ф. Тирасполь, 28октября2021год.
Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового, прямого и обратного счёта. Упражнять в ориентировке во времени: дни недели, времена года. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сравнивать фигуры по свойствам (форме, цвете, величине) и ориентироваться в пространстве.
Создать условия для совершенствования прыжков, умения перешагивать, лазанья по гимнастической лестнице, общеразвивающие упражнения по схеме; совершенствовать игровые упражнения. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге, умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Толченова Оксана Николаевна
|
|
17.06.2023 14:59 |
|
Исследование на тему: «Формирование межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками на основе сюжетно-ролевых игр»
Толченова Оксана Николаевна Педагог дополнительного образования
Введение:
Проблема становления межличностного общения на основе человеческих отношений очень актуальна, она связана с дефицитом воспитанности, доброты, культуры, неустойчивых нравственных критерий в воспитании ребенка. Поэтому, должное внимание в воспитательно-образовательной работе дошкольных учреждений должно быть уделено становлению межличностного общения сверстников.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бидеева Людмила Валерьевна
|
|
15.06.2023 20:45 |
|
Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»
Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Бидеева Людмила Валерьевна
Цель: закрепить представление детей о книжной графике, о сложности профессии художника — иллюстратора, последовательность и процессе его работы над иллюстрацией. Использование нетрадиционной техники рисования в интегрированной образовательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствование навыка словообразования имен существительных с именами прилагательных в винительном падеже.
- Закреплять умение детей правильно называть сложные слова, слова – признаки; слова – действия.
- Закрепить знания детей о знакомых сказках, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д.
- Обобщать и закреплять знания детей о профессии художника – иллюстратора: чем занимаются люди этой профессии, какими инструментами пользуются в своей работе.
Развивающие:
- Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;
- Развивать познавательную активность, художественные способности детей средствами изобразительной деятельности: техника «тычка».
- Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пузырева Наталья Вагивовна
|
|
15.06.2023 18:07 |
|
Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов
Пузырева Наталья Вагивовна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»
Книга — одно из первых произведений искусства, с которыми малыш знакомится с первых дней детства. С детской книгой малыш встречается уже в первые годы своей жизни.
Иллюстрации к книгам — самый распространенный вид изобразительного искусства, с которыми встречаются дети дошкольного возраста.
Иллюстрации — это первое на что обращает своё внимание ребёнок, когда берёт в руки книгу.
В детском саду дети знакомятся с художественной литературой, но очень мало внимания обращается на художественную иллюстрацию. Она используется как дидактический материал, в то время как иллюстрация несет в себе высокие художественные образы, дающие ребенку ценностные ориентиры в понятиях правды и лжи, добра и зла и т.д.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шрайнер Александра Ивановна
|
|
15.06.2023 18:00 |
|
Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Шрайнер Александра Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»
Цель: Обобщить полученные знания, умения, навыки, полученные в течение учебного года посредством участия детей 4-5 лет в театрализованной деятельности.
Задачи:
Обучающая: Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте), закреплять умение считать до 5 (на основе наглядности), расширить представления детей о некоторых насекомых.
Развивающая: Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества, развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами, развивать: речь, память. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей).
Воспитательная: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Воспитывать у детей дружеские качества и умение работать в коллективе. Воспитывать любовь к сказкам.
Предварительная работа: знакомство с творчеством К.И. Чуковского, чтение, просмотр мультфильма «Муха-Цокотуха» обсуждение, распределение ролей, разучивание слов, ритмических движений.
Оборудование: атрибуты, маски, самовар, воздушные шары, пряники, баранки, ленты разной ширины и длины, табурет- низкий, табурет-высокий, геометрические фигуры и предметы, чтобы можно было соотнести, сапожки, бочонки разной величины.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Вахнина Светлана Евгеньевна
|
|
15.06.2023 15:26 |
|
Занятие «Песок сквозь пальцы»
Цель: Ознакомление детей с жанром песочной анимации.
Задачи:
- Рассказать о песочной анимации;
- Обогащать сенсорный опыт детей, помогать осознавать и анализировать свои ощущения.
- Обучать приемам рисования на песке.
- Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала;
- Совершенствовать коммуникативные навыки, развивать совместную деятельность детей;
- Продолжать воспитывать навыки сотрудничества.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шарафиева Альбина Миргазияновна
|
|
15.06.2023 08:13 |
|
Многофункциональное дидактическое пособие «Кукла Маша»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 города Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Автор работы: Шарафиева А.М. воспитатель: второй ранней группы, Стаж работы: 22 года, Имеющаяся категория: высшая, Туймазы, 2023
Кукла — это радость, кукла — это сказка, Кукла — это детство, что вернётся вдруг..., С куклой очень дружат и любовь и ласка. Кукла — это значит доброта вокруг.
Людмила Покровская.
Направленность пособия: повысить речевой и познавательный уровень детей.
Предпосылки: обогащение материально-технической базы.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гнатюк Инна Григорьевна
|
|
10.06.2023 11:11 |
|
Развитие умственных способностей дошкольников через движение.
Проблема охраны и укрепления здоровья детей многогранна и сложна. Сохранение и укрепления здоровья подрастающего поколения является основой оздоровления всего общества. Для ребёнка 3-7 лет средой жизнедеятельности является дошкольное образовательное учреждение, где дети проводят до 70% времени бодрствования. Поэтому вполне естественно, что кроме задачи усвоения ребёнком определённой суммы знаний, умений и навыков, которую ставит перед ним детский сад, она должна предполагать создание условий, раскрывающих резервы организма, способствующих росту, развитию и сохранению здоровья. В качестве психолого-педагогических условий, направленных на развитие и гармонизацию нервной системы ребёнка, в целом, и деятельности мозговых структур, в частности, можно опираться на кинезиологический подход.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 81 из 320 |
|
|