Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Откуда текут молочные реки?
Занятия с детьми
Автор: Стовпец Елена Анатольевна   
10.12.2011 16:04

Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Откуда текут молочные реки?Цель: закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых; прививать интерес к сельскому хозяйству и производству молочной продукции, полезной для здоровья человека.

Ход занятий
- Ребята, сегодня в нашем «магазине» очень вкусная продукция. Назовите ее.  (Творог, сыр,масло, сметана, кефир, простокваша, йогурт и т.д.)
Дети пробуют продукты.
- Какие продукты вы любите? (ответы детей) Кто знает, из чего сделаны все эти продукты? Отгадайте загадку.
Белая водица
Всем нам пригодится.
Из водицы белой
Все, что хочешь, делай:
Сливки, простоквашу,
Масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок-
Кушай, Ванюша- дружок!
Ешь да пей, гостям налей,
И коту не пожалей!

Подробнее...
 
Конспект занятия знакомство детей с профессиями в старшей группе - Кто построил новый дом?
Занятия с детьми
Автор: Стовпец Елена Анатольевна   
10.12.2011 16:01

Конспект занятия знакомство детей с профессиями в старшей группе - Кто построил новый дом?Цель: дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда; пополнить знания о конструкциях домов; продолжать знакомить с различными строительными материалами.

Ход занятий
- Мы с вами живем в большом городе, в котором много домов, заводов, фабрик, учебных заведений, театров, магазинов и других зданий.
- Для чего нужны человеку дома? (ответы детей)
- Правильно, дома нужны для того, чтобы человеку было уютно, чтобы укрыться от холода, зноя, ветра, дождя, снега. (Воспитатель предлагает детям разные варианты домов на схематических карточках.)
- Ребята, посмотрите, какие разные дома научились строить люди. Выберите из них те, которые мы видим в нашем городе.  (Дети отбирают карточки.)

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Кто нас воспитывает?
Занятия с детьми
Автор: Стовпец Елена Анатольевна   
10.12.2011 15:58

Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Кто нас воспитывает?Цель: воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость; уточнит знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, музыкальный руководитель, тренер по физкультуре, логопед, дворник, прачка и др.

Ход занятий

- Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? А почему у вас сегодня хорошее (или плохое) настроение? ( ответы детей)
- А я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я очень всех вас люблю, всегда жду встречи с моими дорогими детьми, потому что я люблю наш детский сад, нашу группу, я люблю свою работу.
Моя профессия называется «воспитатель». Кто знает,  почему она так называется? (Потому что воспитатель воспитывает детей.) А что это значит : «воспитывать детей»? (Учит, как одеваться, как мыть руки, как культурно вести себя за столом, читает книги, играет, занимается на занятиях, гуляет на прогулке, знакомит с природой и т.д.)

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей во 2 младшей группе «Водичка - водичка»
Занятия с детьми
Автор: Харина Светлана Владимировна   
10.12.2011 13:38

Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей во 2 младшей группе «Водичка - водичка» Программное содержание: Развивать у детей слуховое, зрительное и тактильное восприятие.
Активизировать речь детей за счёт слов определений (мокрая, холодная, тёплая, жидкая). За счёт  глаголов (льётся, журчит, капает).
Воспитывать у детей интерес к играм с водой.
Материал: игрушка кот Почемучка, столик для игр с водой, лейка и кружечки (по количеству детей), полотенце.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? (кот Почемучка). Он хочет с вами поиграть. (В это время помощник воспитателя открывает кран с водой) все прислушиваются. Ребята, а что это за шум?
Дети: Это льётся вода.
Воспитатель: Давайте посмотрим, где и откуда льётся вода? Почемучка, ты нам поможешь? (Все вместе ищут источник шума. Дети видят, что открыт кран и из него течёт вода).
Почемучка загадывает детям загадку:  Мойдодыру я родня,

Подробнее...
 
Многофункциональное пособие - Волшебные круги
Занятия с детьми
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
27.11.2011 07:52

Многофункциональное пособие - Волшебные кругиРазвитие  восприятия, памяти, внимания, логического мышления направляющая цель работы детского сада. Я разработала многофункциональное пособие при работе, с которым возможно решение поставленной цели.  ( на фотографии № 1 дошкольники осваивают пособие). Вам понадобиться для  основы кругов старые пластинки, доска ширина которой соответствует диаметру пластинки а длинна сумме диаметров двух пластинок. На доске закрепляем два декоративных гвоздика на таком расстоянии чтобы, надев на них пластинки, они свободно поворачивались, не соприкасаясь друг с другом. Сверху на круги устанавливаем пластину с прорезью в виде ромба, в получившемся окне дети будут подбирать пары картинок изображенных на пластинках разбитых, на сектора.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной к школе группе - Знакомство детей с оперой М.И. Глинки «Руслан и Людмила»
Занятия с детьми
Автор: Фадеева Ольга Николаевна   
26.11.2011 10:31

Конспект занятия в подготовительной к школе группе - Знакомство детей с оперой М.И. Глинки «Руслан и Людмила»Цель занятия:
Познакомить детей с жанром опера, учить различать характер музыки, побуждать к активному восприятию музыкального произведения, вызвать эмоциональную реакцию.
Материалы:
Диск с записью марша Черномора и арией Людмилы, иллюстрации, фотографии А.С.Пушкина, М.И.Глинки, книга А.С.Пушкина с поэмой «Руслан и Людмила».
Предварительная работа:
Чтение поэмы А.С.Пушкина « Руслан и Людмила», рассматривание иллюстраций в книге, беседа, рисование.
Словарная работа:
Опера, ария, декорации.

Ход занятия:
Воспитатель:
– Сегодня мы с вами познакомимся с оперой.
– А что такое опера? Кто- нибудь знает?

Подробнее...
 
Конспект занятия в детском саду - Я прививки не боюсь
Занятия с детьми
Автор: Рункова Юлия Ивановна   
26.11.2011 10:11

Конспект занятия в детском саду - Я прививки не боюсьРодители рассаживаются в зале. Звучит музыка, заходят дети, садятся на места.
Реб.1:  Приветствуем всех, кто время нашел
И к нам на праздник здоровья пришел.
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно вес!
Реб.2:  Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!
А с ними порядок, уют, чистота,
Эстетика. В общем, сама красота!
Реб.3:  Здоровье свое бережем с малых лет

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию во II младшей группе - Волшебные клубочки
Занятия с детьми
Автор: Аникеева Инна   
26.11.2011 06:41

Конспект занятия по рисованию во II младшей группе - Волшебные клубочкиЦель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования –     «граттаж»;
Задачи:
1.    Учить детей рисовать круги и округлые линии, посредством нетрадиционной техники рисования «граттаж»;
2.    Упражнять в различении основных цветов: красный, желтый, синий и зеленый;
3.    Развивать игровой замысел, воображение;
4.    Воспитывать чуткость, отзывчивость;

Материал: две одинаковые корзины, цветные клубочки – по количеству детей, конец у которых не замотан, заготовки бумаги для рисования техникой «граттаж», палочки, разнос.

Ход:
Воспитатель в роли «бабушки» входит в группу с корзиной, в которой находятся разноцветные клубочки.

Подробнее...
 
Занятие "Мы все разные" по толерантному общению для детей 5-6 лет
Занятия с детьми
Автор: Устинова Наталья   
20.11.2011 09:46

Занятие "Мы все разные" по толерантному общению для детей 5-6 летЦель:
Формирование чувства общности у детей, формирование доброжелательного отношения друг к другу.
Развитие чувства общности, толерантности к людям не похожим на нас внешне.
Развитие коммуникативных навыков.
Материал: игрушечный персонаж Лесовичок, Лисенок, альбомные листы, краски, карандаши, фломастеры.
Ход занятия:
Психолог: Здравствуйте ребята! Сегодня мы  отправляемся в путешествие в сказочный лес к нашему другу Лесовичку.
(Дети закрытыми глазами слушают звуки леса)
Ритуал приветствия
Психолог: «Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно.

Подробнее...
 
Конспект занятия для подготовительной группы - Откуда хлеб пришёл
Занятия с детьми
Автор: Ларина Валентина Васильевна   
12.11.2011 09:35

Конспект занятия для подготовительной группы - Откуда хлеб пришёлОрганизованно образовательная область
Цели:
Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба.
Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании. Ознакомить, кто выращивает хлеб, где и из чего; из каких зерновых культур делают муку, какую какие бывают виды хлеба. Воспитывать экологическую культуру.
Логопедические задачи:
Развивать связную речь, обогащать словарь, упражнять в подборе признаков, упражнять в подборе синонимов, закрепление логопедической гимнастики, отрабатывать произвольное движение языка, укреплять мускулатуру языка, развивать координацию движений, мелкую моторику рук, развивать (пальчиковую гимнастику); развивать дыхательную гимнастику; развитие тактильных ощущений.
Словарь:
- рожь, пшеница, зерно, поле, колосс, комбайн, уборка, элеватор, хлебороб, мука, пшеничный, ржаной, озимые, яровые.
Предварительная работа.
Разучивание загадок, пословиц, поговорок о хлебе. Чтение стихов, рассказов о том, как выращивают хлеб.
Демонстрационный материал:
Хлебобулочные изделия, кусок черного хлеба, батон, колосья ржи, пшеницы, различные сорта муки, детские гр. машины, картина поля.

В. К нам сегодня, дети, пришли гости. Давайте поздороваемся.
Д. Здравствуйте!
(Слышен сигнал машин. В группу въезжают детские грузовые машины. С колосьями, булками, мукой)
В. Ребята, я сейчас загадаю Вам загадку, а Вы попробуйте её отгадать. И тогда Вы узнаете, что привезли нам машины.
Он и черный, он и белый,
И всегда он загорелый.
Мы как кушать захотим,
То всегда садимся с ним.

Подробнее...
 
Заучивание стихотворения Евгении Трутневой - Ёлка
Занятия с детьми
Автор: Ларина Валентина Васильевна   
12.11.2011 08:27

Заучивание стихотворения Евгении Трутневой - ЁлкаСтарший возраст (ОНР)
Организованно образовательная область

Цели:
обобщать и систематизировать знания детей о зиме, признаках зимы; учить подбирать родственные слова; учить стихотворение наизусть.
Развивать внимание, память, мышление; закрепить загадки о зиме, снеге; учить детей словообразованию.

Логопедические цели:
воспитывать у детей аккуратность при использовании раздаточного материала;
развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику? воспитывать умение вслушиваться в свою речь и речь окружающих.

Оборудование:
елка, волк, волчица, заяц, зайчонок, иголки, шишки, конверты с предметными картинками, карточки по пять штук. Дети входят в группу, останавливаются возле гостей, здороваются.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 89 из 93

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год