Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Занятия с детьми
Автор: Сагалбекова Алёна   
12.02.2015 13:12

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Сагалбекова А.В. – магистр педагогических наук, воспитатель 2 квалификационной категории д/с «Чайка» г. Кокшетау Акмолинская область.

Cоздание уcловий для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста является актуальной проблемой развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка.

Решение современных задач все больше требует не узкоспециального, а системного подхода, умения видеть проблему в целом и отдаленные последствия своих действий.

Проблема интеллектуального развития дошкольников уже давно и целенаправленно изучается педагогами и психологами.

В дошкольном возрасте вырабатывается мотивация предметно - операционной, игровой, творчеcкой, учебной деятельности и общения, формируется познавательный потенциал мыcлительных операций. Исследования пcихологов А.В. Запорожца, П.Я. Гальперина говорят о том, что применяемые в дошкольном возрасте формы познания имеют непреходящее значение для интеллектуального развития ребенка в дальнейшем. Исследования зарубежных и отечественных психологов: В.В. Давыдова, П.П. Блонcкого, Ж. Пиаже, Л.С. Выготcкого, Г. Хемли, В.А. Крутецкого, С.Л. Рубинштейна и Политкиной В.П. свидетельствуют, что без целенаправленного развития различных форм мышления, невозможно достичь высоких результатов в обучении детей, систематизации его учебных навыков, знаний и умений [1; с.42].

Подробнее...
 
Поэзия в Парциальной программе «Весёлый день дошкольника»
Занятия с детьми
Автор: Рычагова Елена Сергеевна   
12.02.2015 12:30

Поэзия в Парциальной программе «Весёлый день дошкольника»Поэзия в Парциальной программе «Весёлый день дошкольника»

Арушанова Алла Генриховна - кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства РАО, г. Москва

Коренблит Станислав Соломонович – композитор; руководитель авторского проекта «Весёлый День Дошкольника», г. Москва

Рычагова Елена Сергеевна — кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории дошкольного образования им. А.В. Запорожца Центра общего образования Московского института развития образования, г. Москва

В статье рассматривается вопрос о восприятии дошкольниками художественного произведения; рассказывается о приобщении детей к высокой поэзии через учебно-методический комплект «Весёлый День Дошкольника» на примере «Фейных сказок» и пособия «Цветы».

Ключевые слова: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, поэтическое слово, музыка, изобразительное искусство, эмоциональный отклик, проект «Весёлый День Дошкольника».

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделяет в образовательной области «Речевое развитии» задачи знакомства детей с книжной культурой, детской литературой, развития понимания на слух текстов различных жанров детской литературы. А также взаимосвязанные с ними задачи развития речевого творчества, звуковой и интонационной культуры речи. Таким образом, знакомство с детской литературой в контексте речевого развития опирается на владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте – с одной стороны. И, с другой стороны, - оно опирается на достижения ребенка в художественно-эстетическом развитии: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Подробнее...
 
Настольная игра «Эрудит»
Занятия с детьми
Автор: Майборода Дарья Евгеньевна   
11.02.2015 22:59

Настольная игра «Эрудит»Настольная игра «Эрудит»

Игра Эрудит - классическая лингвистическая игра на составление слов по типу кроссворда.

Отличная альтернатива компьютерным играм!

Развивает: словарный запас, лингвистические навыки, расширяет кругозор, укрепляет память.

Для самостоятельного создания такой игры нужно немного времени и следующее:

1. Коробка (хорошо подойдет от конфет)

Подробнее...
 
Игровая деятельность - ведущая деятельность детей раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Попова Евгения Владимировна   
10.02.2015 20:58

Игровая деятельность — ведущая деятельность детей раннего возрастаИгровая деятельность — ведущая деятельность детей раннего возраста
Ранний возраст – это период активного исследования ребенком окружающего мира. Ребенок уже ходит вполне уверенно, изучает пространство, ему трудно оставаться на месте - каждый предмет словно притягивает его. Общение с взрослым становится очень насыщенным. Помимо развития речи ребенок осваивает знания и образцы действий с предметами. Взрослый выступает как носитель общечеловеческих способов использования предметов. Развитие речи становится центральным моментом в этот период. Сначала речь ребенка ограничивается называнием предметов, которые непосредственно его окружают, и лишь со временем речь становится средством мышления, воображения, овладения собственным поведением.

Подробнее...
 
Дидактическая игра Шарады
Занятия с детьми
Автор: Майборода Дарья Евгеньевна   
09.02.2015 20:47

Игра подходит для детей начиная с младшего дошкольного возраста (дети старше 3-х лет)
Для игры необходима:
1. Не большая коробочка с удобным отверстием.
2. Карточка -картинки (3х4 см примерно 30-40 шт)
Правила игры просты и вариативны. В игре могут принимать участие от 2 человек и более
Например, условия игры:

Подробнее...
 
Разработка конспекта непосредственной образовательной деятельности, включающей восприятие детьми произведений искусства. Рассматривание картины «Кошка с котятами»
Занятия с детьми
Автор: Шамонова Кристина Юрьевна   
08.02.2015 15:25

Разработка конспекта непосредственной образовательной деятельности, включающей восприятие детьми произведений искусства. Рассматривание картины «Кошка с котятами»Разработка конспекта непосредственной образовательной деятельности, включающей восприятие детьми произведений искусства. Рассматривание картины «Кошка с котятами»

Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить называть животных и их детенышей, повадки кошек, что умеет делать животные;
  • Учить детей составлять рассказ по сюжетной картине, формировать ответы на вопрос;
Подробнее...
 
Проектирование сюжетно-ролевой игры "Семья" в младшей группе
Занятия с детьми
Автор: Морозова Светлана   
06.02.2015 23:42

«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Семья» во второй младшей группе
        
I. Задачи руководства:
1.    Расширять, уточнять и конкретизировать представления детей о семье, членах семьи, их функциях.
2.    Помогать детям устанавливать контакт со сверстниками, на основе личных симпатий объединяться в маленькие подгруппы.
3.    Стимулировать и поощрять стремление детей выражать свое отношение к действиям игры, акцентировать внимание детей на взаимоотношениях людей.
4.    Формировать умение детей включать в игру предметы – заместители, полифункциональный материал, объединять несколько игровых действий в единую смысловую цепочку, использовать воображаемые действия, вводить в игру новые персонажи.

Подробнее...
 
«Реализация проектной деятельности воспитателя, родителей и детей по теме «Родословная семьи»
Занятия с детьми
Автор: Сергеева Татьяна Андреевна   
06.02.2015 22:40

«Реализация проектной деятельности воспитателя, родителей и детей по теме «Родословная семьи»Тема: «Реализация проектной деятельности воспитателя, родителей и детей по теме «Родословная семьи»

Цели: развивать взаимосвязь педагогов с родителями в работе по формированию у детей представлений о родословной;

дать детям знание о жизни и быте древних славян, их душевных качествах, представление о родственных отношениях;

 

формировать элементарные представления о том, что такое род и родословие;

вызвать интерес, чувство гордости и уважение к предкам, воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности "Комнатные растения"
Занятия с детьми
Автор: Жаворонкова Светлана Владимировна   
05.02.2015 21:43

Цели:
коррекционно-образовательные: уточнение и закрепление представлений о комнатных растениях и приемах ухода за ними, расширение, активизация словаря (бегония, фикус, герань, хлорофитум, папоротник, фиалка, толокнянка, комнатные растения, опрыскивать, рыхлить), учить связно выражать свои мысли
коррекционно – развивающие: развитие зрительного внимания, слуховой памяти, мышления
коррекционно – воспитательные: добиваться качественного выполнения трудовых действий, вовлечь в игровые ситуации, способствующие воспитанию чувства сопереживания, вызвать чувство удовлетворения от выполненной работы,

Подробнее...
 
Досуг. Обобщение по теме «Домашние и дикие животные»
Занятия с детьми
Автор: Мирчу Елена Викторовна   
05.02.2015 21:38

ДОСУГ «В ГОСТЯХ У СКАЗОК».
Цель: закрепить знания детей по теме «Домашние и дикие животные».
Задачи:
- развивать умение узнавать и называть домашних и диких животных
- учить упортеблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных
- развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки;
- развивать воображение, память, художественно- творческие способности.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по правовому воспитанию дошкольников на базе сказок народов мира «Пастушок»
Занятия с детьми
Автор: Гудун Александра Николаевна   
31.01.2015 00:33

Конспект одного занятия по правовому воспитанию на базе сказок народов мира «Пастушок»
(Словенская сказка)
Цель:
Чтение художественной литературы - Способствовать развитию художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста
Социализация - Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим. Развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 89 из 130

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год