Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»
Занятия с детьми
Автор: Ломова Жанна Николаевна   
24.03.2023 05:49

Конспект открытого занятия Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект открытого занятия Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

Выполнила Воспитатель Ломова Ж.Н. МАДОУ №9 г. Химки, 2023г

Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

Задачи: Познакомить детей с новой новым персонажем (мастер по маникюру, его действиями).

Формировать умение детей отображать действия всех работников салона-красоты.

Побуждать детей реализовывать в играх правила культурного поведения, доброжелательности.

Закрепить знания детей о профессиях: парикмахер, мастер по маникюру, косметолог. Продолжать создавать благоприятные условия для развития игры.

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ младшей группы «ИГРА – НЕ ЗАБАВА»
Занятия с детьми
Автор: Воробьева Ирина Александровна   
23.03.2023 11:01

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ младшей группы «ИГРА – НЕ ЗАБАВА»КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ младшей группы «ИГРА – НЕ ЗАБАВА»

Каждый день маленьких детей наполнен приобретением новых знаний, умений и навыков. Становясь старше, ребенок требует к себе повышенного внимания со стороны взрослых, ему хочется чаще с ними играть в игрушки, вместе гулять по улице и подрожать их различными действиями. Со временем у ребенка появляется потребность выражать свои чувства и знания с помощью слов.

Этот бурный процесс не происходит сам собой, для правильного развития ребенка необходимо активное воздействие на него окружающих взрослых людей.

Маленький ребенок многое усваивает путем непосредственного подражания окружающим его людям, а так же непосредственно соприкасаясь с разными предметами.

Это самостоятельно добытый опыт имеет большое воспитательное значение: будит любопытство, умственную активность, доставляет много конкретных впечатлений.

Подробнее...
 
«Использование игрового метода в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья»
Занятия с детьми
Автор: Авдеева Марина Ивановна Бабенкова Наталья Викторовна   
21.03.2023 17:18

«Использование игрового метода в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья»«Использование игрового метода в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья»

Семья является главным фактором развития и становления личности ребёнка, занимает главное место в жизни ребёнка. В семье дети впервые знакомятся с нормами и правилами поведения в обществе.

В последнее время неуклонно растет количество детей с нарушениями в развитии. Все больше семей воспитывают детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). Родители занимаются не только воспитанием, социализацией, но и решают проблемы ребёнка, создают комфортную эмоциональную обстановку в семье. Воспитание – сложный, многоуровневый процесс, а воспитание ребёнка с ограниченными возможностями – задача повышенной сложности.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Как волк и козочка разговаривали» в подготовительной группе детского сада
Занятия с детьми
Автор: Говорок Екатерина Владимировна   
20.03.2023 19:56

Конспект интегрированного занятия «Как волк и козочка разговаривали» в подготовительной группе детского садаКонспект интегрированного занятия «Как волк и козочка разговаривали» в подготовительной группе детского сада

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация»

Цели: упражнение в употреблении уменьшительно-ласкательных и пренебрежительно-увеличительных суффиксов, обогащение речи антонимами, составление сказки по опорному планусовместная творческая работа детей, диагностика психологического микроклимата группы.

Оборудование: картинки козочки и волка, карточки с напечатанными словами, картинки с изображением леса, города, моря, поляны, космоса, картинки-эмоции, бумага, цветные карандаши, шапочки волка и козы, корзинка с гостинцами.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект занятия по финансовой грамотности «Удачная покупка».
Занятия с детьми
Автор: Маминева Надежда Николаевна   
20.03.2023 06:56

Конспект занятия по финансовой грамотности «Удачная покупка».Конспект занятия по финансовой грамотности «Удачная покупка».

Участники: дети среднего возраста 4-5 лет.

Цель и задачи: закрепление знаний по финансовой грамотности дошкольников через игровую деятельность.

Задачи: закрепить понятие: деньги, труд, профессии, экономия, товар, услуга, семейный бюджет;

-содействовать повышению уровня мотивации к получению знаний в области финансовой грамотности через игровые средства обучения.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Разложи фигурки в домики»
Занятия с детьми
Автор: Плишкина Надежда Михайловна   
17.03.2023 21:52

Дидактическая игра «Разложи фигурки в домики»Дидактическая игра «Разложи фигурки в домики»

Наименование ДОУ: МБДОУ ЦРР д/с «Колокольчик»

Цель Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательно-исследовательской деятельности «Разложи фигурки в домики».

задачи:

  • формировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры, сравнивать их по величине
  • развивать зрительное восприятие формы плоскостных фигур, знания цветов.

Атрибуты: карточки-вкладыши разного цвета, геометрические фигуры разного цвета и размера (круги, квадраты, треугольники)

Подробнее...
 
Игра «Сколько слогов в слове».
Занятия с детьми
Автор: Плишкина Надежда Михайловна   
17.03.2023 20:57

Игра «Сколько слогов в слове».Игра «Сколько слогов в слове».

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи. Данная игра будет полезна педагогам дошкольных образовательных организаций как дополнение к занятиям по развитию речи.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной игровой деятельности «Сколько слогов в слове».

Задачи:

Подробнее...
 
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Гайфуллина Светлана Васильевна   
16.03.2023 20:21

Развитие памяти у детей дошкольного возрастаРазвитие памяти у детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье представлены особенности развития памяти у детей дошкольного возраста.

Ключевые слова: память, кратковременная, долговременная, оперативная, образная, словесно-логическая, моторная, эмоциональная, произвольная и непроизвольная.

Этап дошкольного возраста – один из наиболее интенсивных по развитию периодов. Он также характеризуется развитием мышления, речи, иных познавательных процессов, психических изменений, в том числе и памяти. Одной из характерных особенностей памяти у детей дошкольного возраста является непроизвольный характер. Это значит, что ребенок в этом возрасте не концентрирует свое внимание над задачей запоминания того, что требует от него взрослый. А материал, который остается в памяти у ребенка формируется активной, повторяющейся деятельностью, а его воспроизведение происходит у ребенка в связи с соприкосновением той или иной темы.

Без организации приемов, методов запоминания взрослого ребенок не сможет научить себя запоминать материал. А уже сам объём информации, которую ребенок сможет усвоить будет зависеть от его личного состояния органов чувств, а именно, зрительного, слухового, тактильного восприятия. Следовательно, необходимо заниматься непосредственным развитием всех органов чувств восприятия с раннего возраста ребенка.

Подробнее...
 
Игры для «Медлительных детей»
Занятия с детьми
Автор: Маринец Наталья Леонидовна   
16.03.2023 19:44

Игры для «Медлительных детей»Игры для «Медлительных детей»

Медлительность — это индивидуальная особенность ребенка, которая может быть обусловлена разными причинами.

Следующие рекомендации помогут более эффективно общаться и заниматься с медлительными детьми.

  • Работа с медлительными детьми требует умения сдерживаться, не повышать голоса. Необходимо спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз без упреков, раздражения. Помните, что окрик и недовольство взрослых еще больше замедляет включение в деятельность медлительного ребенка.
  • Необходимо избегать крайностей, когда за ребенка все делают взрослые, либо чересчур активно подгоняют его, упрекают. Не торопите, не подгоняйте ребенка, не напоминайте ему о его медлительности, неловкости. Предлагайте медлительному ребенку свою эпизодическую помощь в одевании, раздевании, выполнении умственных задач. Но постепенно уменьшайте долю своего участия.
  • Помните, медлительному ребенку нужно время на «раскачку». Не забывайте о перерывах, физкультминутках.
  • Предоставьте ему дополнительное время для того чтобы он смог доделать какое-то задание, поделку или рисунок. Даже если придется доделывать в несколько этапов.
  • Чтобы помочь ребенку адаптироваться в социальной среде, постоянно тренируйте на подвижность его нервные процессы.
  • Игры с такими детьми требуют умения сдерживаться, не повышать голоса. Необходимо спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз без упреков и раздражения. Помните, что окрик и недовольство взрослых еще больше замедляет включение в деятельность медлительного ребенка.

Игры для развития психомоторики

Подробнее...
 
«Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками.
Занятия с детьми
Автор: Головлёва Любовь Алексеевна   
16.03.2023 11:36

«Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками.«Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками.

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Успешному решению задач образовательной программы может способствовать использование практического пособия «Дары Фрёбеля».

Фрёбель — немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, исходил из того, что дети- цветы воспитывать их должны «добрые садовницы". Он не только придумал сам термин «детский сад», но и привлек внимание общественности к необходимости заниматься с детьми дошкольного возраста. Фребель изобрел систему раннего развития, основанную на т.н. «шести дарах», которые впоследствии получили его имя.

Дары Фрёбеля – это мобильный методический комплекс, который позволяет корректировать ход игры под желания и возможности ребёнка. Не зря говорят, всё новое – хорошо забытое старое!

Работа с комплектом создает условия для организации как совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей. Ребята с большим интересом и с удовольствием играют с игровым пособием «Дары Фрёбеля», создают композиции, придумывают сюжеты и обыгрывают знакомые сказки, развивая творческие способности.

Подробнее...
 
Конструкт интегрированного занятия по познавательной деятельности с детьми раннего возраста «Волшебная рукавичка»
Занятия с детьми
Автор: Волкова Мария Вячеславовна   
16.03.2023 07:41

Конструкт интегрированного занятия по познавательной деятельности с детьми раннего возраста «Волшебная рукавичка»Конструкт интегрированного занятия по познавательной деятельности с детьми раннего возраста «Волшебная рукавичка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 14 им. В.Ф. Фуфачева – детский сад № 24 «Умка»

Составитель: Волкова Мария Вячеславовна, Воспитатель дошкольной организации Серов, 2023

Возрастная группа: дети раннего возраста

Форма ОД: интегрированное занятие

Форма организации: подгрупповая

Учебно-методический комплект: Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева в соответствии с ФГОС; Сенсорное развитие детей раннего возраста, Е.А. Янушко.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 82 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год