Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Лэпбук «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» как средство обучения в условиях ФГОС в ДОУ.
Занятия с детьми
Автор: Ольшевская Зинаида Ивановна   
12.06.2017 20:40

Лэпбук «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» как средство обучения в условиях ФГОС в ДОУ.Лэпбук «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» как средство обучения в условиях ФГОС в ДОУ.

Ольшевская Зинаида Ивановна воспитатель I квалификационной категории.

Лэпбук – эта одна из новых форм организации образовательной деятельности, которая охватывает все образовательные области в соответствии с ФГОС ДО. Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде.

Лэпбук — это интерактивная (картонная) папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Также лэпбук обязательно включает в себя различные творческие задания. Для детей лэпбук, прежде всего – это игрушка! Но такая игрушка, в которой очень много интерактивных вещей: различных скрытых интересных элементов, которые раскрывают себя при взаимодействии. Которую он может взять в свободное время. От постоянного контакта с ней ребенок усваивает материал без всяких усилий. Лэпбук привлекает детей своей необычной формой, ярким цветом и разнообразием игр, заданий.

 

Скачать конспект

Свой лэпбук создала с целью закрепления знания детей о сказках А.С. Пушкина и для развития интереса к произведениям писателя.

Содержание лэпбука «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина».

1. Дидактическая игра «Посмотри, запомни, повтори».

Цель: развитие зрительной памяти.

Описание: Ребенок рассматривает пять картинок и запоминает, какие сказки на них изображены. Затем картинки убираются. Ребенок должен вспомнить и назвать названия сказок, которые были изображены.

2. Дидактическая игра-часы «Найди героев сказки».

Цель: развитие логического мышления, кругозора.

Описание: Ребенок двигает часы и ищет героев одной сказки.

3. Интерактивная игра-ходилка.

Цель: Формирование и закрепления основных коммуникативных навыков

Описание: В эту игру могут играть 2-3 человека. Игра начинается со слова старт, заканчивается, словом финиш. Для игры понадобиться кубик, фишки. Первый игрок бросает кубик и отсчитывает то количество кружков сколько выпадет. Если он попадает на красный кружок, то он должен выполнить задание. Рассказать сказку по картинке, которая рядом.

4. Дидактическая игра «Собери слово из букв».

Цель: развивать умение собирать слова по буквам.

Описание: Собрать слово из букв по картинке.

5. Дидактическая игра «Найди лишнего героя».

Цель: развивать словесно-логическое мышление.

Описание: Ребенок называет лишнего героя сказки, аргументируют свой выбор.

6. Раскраски.

Цель: Развитие умений детей раскрашивать рисунок.

Описание: С помощью цветных карандашей раскрасить рисунок не выходя за контур изображения.

7. Лабиринты.

Цель: Найти выход из лабиринта.

Описание: Провести карандаш по лабиринту к назначенной цели.

8. Книжка-гармошка «Загадки».

Цель: Развивать умение отгадывать загадки.

Описание: Внутри книжечки — тексты загадок о героях из сказок А.С. Пушкина. Если ребенок умеет читать, то он сам читает загадку. Если не умеет – прочтите ему вслух. После того как ребенок отгадает загадку, он рисует маленькую картинку-ответ на страничке под загадкой.

9. Дидактическая игра «Расскажу сказку по картинкам».

Цель: Учить содержательно и выразительно пересказывать сказку.

Описание: Рассказывает сказку, используя картинки.

10. Дидактическая игра «Собери картинку».

Цель: закреплять умение правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.

Описание: Собрать картинку из частей.

Данный лэпбук является средством для организации совместной работы педагога и детей, а также самостоятельной деятельности ребенка. Тема лэпбука позволяет его использовать во время тематической недели, посвященной сказкам А.С. Пушкина или на недели книги, сказок…

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год