|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Петросян Сусанна Жораевна Петросян Ольга Леонидовна
|
|
09.05.2023 12:24 |
|
Проект по развитию временных представлений у дошкольников подготовительной группы «Путешествие в страну времени».
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ№ 1дошкольное отделение – детский сад № 23
Автор проекта: Петросян Сусанна Жораевна;
Вид проекта: познавательный;
Продолжительность проекта: долгосрочный (с 05. 09. 2022-29. 04. 2023г);
Участник проекта:
- дети подготовительной группы № 11 (6-7лет)
- воспитатели
- родители.
1. Характеристика проекта:
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Черненькая Елена Эдуардовна
|
|
06.05.2023 15:51 |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» для детей среднего дошкольного возраста
Администрация Верещагинского городского округа Пермского края Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2023»
НОМИНАЦИЯ Педагог дошкольного образования
Черненькая Елена Эдуардовна, воспитатель, высшая кв. категория, МБОУ «ВОК» СП Зюкайская школа, Средняя группа
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Булгакова Валентина Михайловна
|
|
06.05.2023 08:17 |
|
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Полет на планету Марблс»
Задачи:
Образовательные: учить выполнять работу по образцу; формировать умение составлять предложения; закреплять умение графически изображать буквы; закреплять навыки счета до 10 и обратно; формировать умение выделять первый звук в слове и сопоставлять его с первым звуком в названии цвета, закреплять умение ориентироваться в пространстве.
Развивающие: развивать память, внимание, логическое мышление, цветовосприятие, фонематический слух, развивать и укреплять мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, умение действовать в команде.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Закирова Светлана Александровна
|
|
04.05.2023 20:29 |
|
Арт- технологии как средство развития творческих способностей детей 4-5 лет
Современное дошкольное образование детей базируется на положениях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В нем обозначена такая задача, как развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в качестве субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром [6].
В современной системе образования наиболее актуальной является проблема раскрытия творческого потенциала ребенка, даже возрастная граница исследований креативности у детей становится ниже и проникает в дошкольное детство. Происходит это в связи с процессом гуманизации обучения в целом и активном использовании индивидуального подхода в воспитании ребенка-дошкольника в частности.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Грибова Елена Юрьевна
|
|
03.05.2023 17:56 |
|
Портрет выпускника МКДОУ д/с «Золотая рыбка»
МР «Нижнеколымский район» с. Походск, 2015год
Скоро в школу!
О каком первокласснике мечтает учитель?
Хорошее состояние здоровья;
Интеллектуальная готовность;
Педагогическая готовность;
Мотивационная готовность;
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Непомнящих Наталья Викторовна
|
|
28.04.2023 06:47 |
|
Игровое пособие «СКАЗКА В ЧЕМОДАНЕ»
Аннотация:
Игровое пособие «Сказка в чемодане» представляет собой эстетически оформленный чемодан для организации театрализованной деятельности.
Пособие можно использовать в образовательной деятельности как сюрпризный момент, от имени героя моделировать проблемные ситуации, для самостоятельной игры; можно посетить соседнюю группу, для показа сказки малышам; вынести на прогулку, просмотреть представление на открытом воздухе.
Целевая аудитория: Педагоги ДОУ, дети дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ким Дарья Николаевна, Штурнева Татьяна Павловна
|
|
23.04.2023 14:26 |
|
Проект по социально — коммуникативному воспитанию: «Что такое дружба?»
Актуальность проекта
Дружба – это взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия у детей становится все более очевидной. Основа гуманного отношения к людям, способность к сопереживанию, к сочувствию проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому формирование у детей понятия дружбы, дружеских отношений, воспитание потребности проявлять доброту, заботу, внимание и сочувствие, является одним из важных составляющих в развитии социально- коммуникативных качеств.
Информационная карта (план-схема) проекта
- Тема проекта: «Что такое дружба?»
- Автор: воспитатель Штурнева Т.П, Ким Д.Н
- Продолжительность: краткосрочный
- Тип: познавательно-практико-ориентированный
- Участники: дети, воспитатели, родители
- Возраст: средняя группа
Проблема:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Тураева Марина Александровна Ослякова Ирина Сергеевна
|
|
23.04.2023 14:05 |
|
Игра малой подвижности для детей 3-7 лет «Крот на мельнице»
- Тураева Марина Александровна
- Ослякова Ирина Сергеевна
г. Москва, ГБОУ Школа №1474
Описание игры:
Дети собираются на площадке, выбирают водящего – крота. Все встают в пары и образуют круг, крот встает посередине. Играющие ходят по кругу и все вместе говорят слова:
Ходит вдоль мельницы крот,
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Непомящая Ксения Ильинична
|
|
20.04.2023 16:07 |
|
Игровая деятельность в раннем возрасте
Непомящая Ксения Ильинична воспитатель ГБДОУ детский сад №72 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Игра издавна использовалась для воспитания и обучения. Народная педагогика умело применяла ее для разных возрастов. В одних играх на первый план выступали задачи умственного воспитания, в других – физического, в-третьих – художественного.
Во многих из игр содержание обучение как бы выливается в игровой сюжет, интересный и близкий по их жизненному опыту. Предполагаемый игровой сюжет предусматривает такое поведение детей, которое обеспечивает усвоение новых знаний, умений, нравственных правил. Дети, действуя в воображаемой ситуации, решая игровые задачи в пределах заданного игрового сюжета, не заметно для себя, усваивают заложенный в них учебный материал. Так, в подвижной игре «Воробышки и автомобиль» они учатся бегать, действовать по сигналу. Сюжетно-дидактическая игра «научим куклу раздеваться» помогает запомнить им последовательность раздевания, учит аккуратно вешать и складывать одежду, побуждает использовать в речи названия одежды.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Готовцева Надежда Анатольевна
|
|
18.04.2023 15:59 |
|
Кинезиология как метод активного развития детей дошкольного возраста.
Современные реалии, а именно цифрофизация мира, дают возможность детям с самого раннего возраста знакомиться с сотовыми телефонами, компьютером, интернетом. Безусловно, дети становятся эрудированными и развитыми не по годам. Но наряду с этим возникает много проблем в развитии детей: примитивность речевого аппарата, низкий уровень наглядного и логического мышления, низкая познавательная активность, страдают все психические процессы и физическое развитие детей. Поэтому развитие детей дошкольного возраста средствами оздоровления — актуальная задача современности.
В качестве психолого-педагогических условий на развитие и гармонизацию детей в целом, и деятельности мозговых структур, в частности может являться такое направление, как “ кинезиология”, что в переводе на русский язык обозначает гимнастика мозга или наука о развитии головного мозга через определенные двигательные упражнения.
Кинезиологические упражнения позволяют активизировать и синхронизировать межполушарные связи. Самый благоприятный период для этого является дошкольный период.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Хартуляри Людмила Павловна
|
|
16.04.2023 23:31 |
|
Развитие художественного восприятия у детей дошкольного возраста.
Воспитатель Хартуляри Людмила Павловна
Учереждение: МБДОУ ДС №5 г. Челябинска
Апрель 2023г.
Художественное восприятие – это особый вид эстетического восприятия, которое имеет собственные характерные черты и качества, связанные с условным характером искусства и установкой на получение позитивных эмоций от общения с произведением искусства – эстетического удовольствия.
Ребёнок 5 – 6 лет знает не только основные цвета, но и их оттенки. Есть свои особенности в слуховой чувствительности. Острота тонального слуха ниже по сравнению с взрослыми людьми. При восприятии музыкальных произведений дошкольники улавливают преимущественно их динамическую сторону: ритм и темп.
Эффективным средством ее решения является изобразительное искусство, в частности, живопись и графика. Знакомство с произведениями искусства способствует обогащению содержательной стороны детских рисунков, помогает детям понять, каким образом может быть отражено собственное отношение к действительности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 87 из 322 |
|
|