Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скачкова Марина Владимировна
|
17.01.2023 06:45 |
Опыт работы по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста
Выполнила: воспитатель Скачкова Марина Владимировна МБДОУ д/с комбинированного вида №1 ст. Кущевская, Краснодарский край
Добрый день уважаемые коллеги!
Сегодня хочу представить Вам свой опыт работы по сенсорному развитию детей.
Работая с детьми младшего возраста я обратила внимание на то, что дети испытывают трудности в освоении цвета, формы величины предметов.
Изучив программу, я решила провести оценку индивидуального развития детей. Оценка инд. развития показала, что у большинства детей не сформированы понятия о цвете, форме, величине, имеются затруднения в слуховом восприятии и развитии тактильных ощущений. У детей моей группы плохо развита мелкая моторика. Результаты были озвучены мною на род. собрании. Получив поддержку родителей, и коллеги по группе, я наметила план работы.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Федорова Анна Павловна
|
15.01.2023 00:32 |
Конспект двигательной активности на прогулке в старшей разновозрастной группе
Задачи:
Образовательные:
- учить сочетать замах с броском при метании
- учить бросать, подбрасывать и ловить мяч
- учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.
- знакомить с правилами поведения на площадке.
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Развивающие:
- продолжать развивать двигательные качества и способности детей через специально организованную двигательную деятельность на прогулке.
- развивать ловкость, глазомер, координацию движений, быстроту, пространственное мышление.
Воспитательные:
- воспитывать любознательность, чувство товарищества, взаимопомощи.
- воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.
Оборудование: обручи, мячи, корзины, шишки, городки, игрушка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дементьева Евгения Алексеевна Тарасова Юлия Евгеньевна
|
14.01.2023 11:54 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ
Аннотация. В статье рассматриваются особенности детского технического творчества, а также методы и формы его развития. Анализируются такие инновационные технологии как робототехника и лего-конструирование. Также рассматривается роль педагога в выборе форм и методов развития творческих способностей.
Ключевые слова: техническое творчество, ребенок, лего-конструирование, робототехника.
Сегодня педагогика переживает многочисленные изменения, связанные с реализацией задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Особое внимание уделено освоению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ технической направленности. Образовательная система выделяет нишу дополнительного образования как наиболее подходящую для развития интеллектуальных и творческих способностей детей. Приоритетами государственной политики является развитие технического творчества дошкольников. Следуя интересам государства, необходимо развивать техническое творчество детей, ведь оно, в свою очередь, способствует раскрытию технического потенциала [2].
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кондратьева Ирина Викторовна Пивоварова Кристина Александровна
|
14.01.2023 09:34 |
Использование элементов игровых технологий В.В. Воскобовича в работе с детьми с ОВЗ.
Наши дети живут и развиваются в новую эпоху информационных технологий. Но в тоже время они очень любят играть в различные настольные, подвижные, интеллектуальные игры. Поэтому в своей практике мы используем авторские игровыетехнологииВячеслава ВадимовичаВоскобовича. Он изобрел большое количество разнообразных игр, с которыми дети с большимудовольствием играют. Содержание данных игр, методика и организация их проведения заключает в себе возможности для развития познавательных и творческих способностей. Предложенные игры важны и интересны для детей с особыми образовательными возможностями (ОВЗ), они разнообразны по содержанию и очень динамичны: дети складывают, раскладывают, упражняются, экспериментируют, творят, не нанося ущерба себе и игрушке.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Овченкова Анна Рашидовна
|
13.01.2023 11:47 |
Мастер — класс для педагогов дошкольного образования «Использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста».
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Свой мастер класс я начну с вопроса: «Что вы видите на экране?»
Может кто-то знает, что или кто внутри?
Наверняка, все вы знакомы с историей про Маленького принца. Давайте вспомним, как летчик познакомился с этим удивительным мальчиком.
«Пожалуйста, нарисуй мне барашка, — сказал Маленький принц
И я нарисовал»
Он внимательно посмотрел на мой рисунок и сказал:
- Нет, этот барашек уже совсем хилый. Нарисуй другого.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зиновьева Анастасия Константиновна
|
13.01.2023 11:18 |
Консультация для родителей «Чем заняться с ребенком на новогодних каникулах»
Подготовила воспитатель Зиновьева А.К.
Мама с папой крепко спят, на работу не спешат. Мне не надо в детский сад, там сегодня нет ребят. Ведь сегодня день такой, день сегодня — выходной. Что мы нынче Делать будем? Это вместе Мы обсудим. Сяду к папе На кровать -
Станем вместе Обсуждать.
Уважаемые родители! наступили долгожданные выходные, новогодние каникулы. Каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступят зимние каникулы, это веселое время, когда не нужно идти в детский сад, а можно весело проводить время со своими близкими и друзьями. Конечно же, родители ждут наступления каникул не меньше, чем их любимые чада, ведь это время, когда они могут полезно и продуктивно провести время со своими детьми.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Архиреева Елена Ильинична Бойко Лариса Федоровна
|
11.01.2023 09:29 |
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В РАМКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ.
- Архиреева Елена Ильинична -Заведующий ДОУ,
- Бойко Лариса Федоровна — старший воспитатель
МБДОУ ЦРР – детского сада № 13, МО города Новороссийска
Новороссийский социально-педагогический колледж (НСПК) многие годы является для нас надежным партнером в рамках реализации ранней профориентации дошкольников.
С 2011 года мы совместно отработали три инновационных проекта в данном направлении. Это была долгая и плодотворная работа.
Техническое творчество — перспективное направление развития детей дошкольного возраста, поскольку данное направление позволяет реализовывать компетентностный подход, развивать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников, способствовать развитию системности мышления, комплексно подходить к решению реальных практических задач.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баязитова Илюза Расуловна
|
11.01.2023 09:15 |
Конспект проведения «Утреннего круга»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №7 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
Возрастная группа: средняя
Составил; учитель – дефектолог Баязитова Илюза Расуловна Педагогический стаж; 16 лет Квалификационная категория: высшая
Утренний круг. Тема недели «Дикие животные»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вторая Елена Васильевна
|
08.01.2023 23:14 |
Методическое пособие по развитию речи детей раннего возраста «Цветоформик»
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 30»
Воспитатели: Вторая Е.В.. г. Череповец, 2022 год
Пояснительная записка.
Данное методическое пособие представляет собой набор развивающих дидактических игр «Цветоформик», который состоит из нескольких игр: «Лото» (по цветам, по форме), «Чудесный мешочек», «Задорный шнурок» (по цветам, по форме), «Рулетка цветоформика», «Фразовый конструктор цветоформика».
Развивающие дидактические игры «Цветоформик» могут использоваться в нескольких вариантах:
- индивидуально;
- коллективно.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лукьянова Елена Анатольевна
|
08.01.2023 22:21 |
Почему ребенку с ТНР нужна помощь ДОУ и родителей
Грамотная речь — это основа успешности каждого ребенка. Дошкольный возраст – это тот возраст, в период которого необходимо уделять речевому развитию ребенка максимальное количество времени. Поэтому в дошкольных учреждениях осуществляют свою работу группы компенсирующей направленности, а также логопункты.
Каждое учреждение дошкольного образования может иметь группы компенсирующей направленности. Их может быть несколько видов, необходимость в них проходит по запросам населения, остановимся на группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Большинство родителей (законных представителей) чаще всего обладают неверной информацией относительно функциональности данных групп. В группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи объединяют детей, которым необходима коррекционная помощь в речевом развитии. Преимущества работы данных групп заключаются в системной работе как специалистов (учителя-логопеда), так и воспитателей данной группы, работа которых направлена на совместное достижение цели, с учетом уровня речевого развития каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Емельянова Екатерина Александровна
|
06.01.2023 22:03 |
«Художественно – эстетическое развитие дошкольников через использование нетрадиционных материалов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» город Петушки (МБДОУ «Детский сад №3» г.Петушки)
Емельянова Екатерина Александровна, воспитатель
Условия возникновения и становления опыта
«Ум ребёнка — на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский
В современном мире, когда всё острее ощущается потребность в новых, нестандартных способах мышления и всё большую ценность приобретает умение находить неожиданные решения и любую ситуацию принимать как возможность решить интересную задачу, особое значение имеет развитие творческого потенциала личности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 87 из 314 |
|
|