Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект на тему: «Организация прогулки детей 3-4 лет»
Занятия с детьми
Автор: Трусова Елена Александровна   
12.05.2015 09:32

Проект на тему: «Организация прогулки детей 3-4 лет»Проект на тему: «Организация прогулки детей 3-4 лет»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 28 «Росинка»

Автор проекта: Трусова Е.А Клинский район 2013 — 2014 год

«День, проведённый без прогулки – потерян для малыша»
А.А. Кисель

Актуальность.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд занимают в ходе прогулки особое место.

Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного отношения к окружающей среде, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом. Именно в этом возрасте в ребёнке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и его обитателям, открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, впервые осознаётся роль природы в жизни человека, осознаются и переживаются нравственно- эстетические чувства, побуждающие детей заботиться обо всём, что их окружает. Природа с её богатейшим разнообразием явлений, растений и животных, непосредственное общение с ней составляют очень важный компонент в нравственном развитии ребёнка, настраивает на сохранение, заботу, защиту. Приобщение детей к природе родного края, знакомство с окружающим миром проходят через систему сезонных ежедневных прогулок, в процессе которых формируются основы и начальный опыт природосообразного поведения детей, умения и навыки наблюдений за природными объектами, положительное отношение к природе, способствовать отмечать и производить первичный анализ сезонных изменений в жизни окружающей среды.

Подробнее...
 
"Утреннее приветствие"
Занятия с детьми
Автор: Яминова Маузида Маулитьяновна   
07.05.2015 07:17

Утреннее приветствие"Утреннее приветствие"

Яминова Маузида Маулитьяновна Воспитатель 1 кв. категории МБДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Победы Азнакаевского района РТ

Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики,
Рады мы видеть вас в детском садике.
Здравствуйте, друзья, здравствуйте, подружки.
Вас встречают весело в садике игрушки.

На гимнастику идем и мячи с собой берем
Будем с ними заниматься и здоровья набираться.
Подрастем, большими станем, сильными, умелыми,
Нам гимнастика поможет быть такими смелыми.
Нам болезни не страшны, мы с гимнастикой дружны.

Подробнее...
 
Статья на тему: «Сказка в жизни ребенка»
Занятия с детьми
Автор: Ревицкая Валентина Максимовна   
07.05.2015 00:06

Статья на тему: «Сказка в жизни ребенка»Статья на тему: «Сказка в жизни ребенка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

Подготовила воспитатель: Ревицкая Валентина Максимовна Ноябрьск 2015г.

Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.
«Курочка Ряба» И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца.
Нетерпеливом ожиданьем
Благополучного конца.
В. Берестов

Во все времена сказка способствовала развитию позитивных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения. А так же формированию нравственных качеств ребенка, которые определяют его внутренний мир. При этом сказка остается одним из самых доступных средств развития ребенка, который во все времена использовали и педагоги и родители. Сказки входят в жизнь ребенка в раннем детстве, когда взрослый читает их у кроватки малыша. Со временем они приобретают большое значение в жизни ребенка. Это объясняется тем, что сказки облегчают смену идентификации в зависимости от проблемы, которая в данный момент волнует ребенка. Сказка предлагает ребенку образы, которыми он наслаждается, незаметно для себя усваивая информацию о взаимоотношениях людей в обществе. В сказке все герои имеют четкую моральную ориентацию. Они либо целиком хорошие, либо целиком плохие. Это очень важно для определения симпатии ребенка, для разграничения добра и зла, для упорядочения собственных сложных и амбивалентных чувств ребенка. Ребенок отождествляет себя с положительными героями сказки. По мнению Б. Бетельхейма, это происходит потому, что положение положительного героя среди других более привлекательно. Таким образом, считает Б. Бетельхейм, сказка прививает добро, а не только поддерживает его в ребенке. Ребенок с чрезвычайной легкостью входит в различные сказочные роли, примеряя их на себя, но, тем не менее, не забывает, что этого не было на самом деле, хотя могло и случиться. Таким образом, проявляется двойственность детских литературных переживаний: ощущение обыденного в волшебном и сказочного реальном.

Подробнее...
 
«Играем дома»
Занятия с детьми
Автор: Гущина Оксана Викторовна   
03.05.2015 18:02

играем дома«Играем дома»

В семье появился малыш. Всем хочется, чтобы он был самым умным, здоровым, красивым, учился с интересом, радостью, старанием. Но все ли вы сделали для того, чтобы ребенок был готов к этому? Достаточно ли развита его речь? Ведь от этого зависят его успехи в усвоении абсолютно всех предметов школьной программы!

Порою умственно и психически нормально развивающиеся дети испытывают трудности в овладении речью. Этому есть несколько причин: ребенок много болеет и часто отсутствует в детском саду, совсем не посещает дошкольное учреждение и т. д. С такими детьми, как правило, требуется индивидуальная работа. И в этом большую помощь своим детям могут оказать родители. В настоящее время существует масса популярных игр, которые дают возможность родителям организовать занятия с ребенком дома.

Подробнее...
 
«Значение сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Данилова Лидия Николаевна   
29.04.2015 10:34

«Значение сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста»«Значение сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста»

Воспитатель высшей квалификационной категории Данилова Л.Н., Орловская область г. Мценск МБ ДОУ детский сад комбинированного вида № 9

Дошкольный возраст. Сюжетно-ролевая игра.

К трём годам ребёнок уже достаточно хорошо говорит, ходит и бегает. Это даёт ему возможность открывать окружающий мир за пределами семьи. Чувствуя себя таким же «большим» существом, как и окружающие его люди, он примеряет самые разнообразные «взрослые» роли: начинает сравнивать себя с ними, проявляет неограниченную любознательность. Так, идентифицируя себя с окружающими взрослыми, с фольклорными и литературными персонажами, с животными, ребёнок учится развивать ролевую игру. Своеобразный «девиз» этого возрастного периода: «Я могу быть таким же, как кто угодно другой», «Я могу быть тем, кем я могу себя вообразить».

В более старшем дошкольном возрасте игра «оставляет в наследство» способность проявить инициативу, развитое творческое воображение, гибкость в принятии решений и способность брать на себя различные роли в общении с людьми. Вот почему для развития так важна именно самостоятельная, спонтанная игра. Участие взрослого уместно только в роли подсказчика. Он может предложить разыграть тот или иной сюжет, ту или иную игровую ситуацию. Никаких наставлений, ведь тем самым ребёнок «проигрывает» в личностном развитии, теряет способность действовать самостоятельно.

Подробнее...
 
Статья «Наблюдаем размышляем»
Занятия с детьми
Автор: Мельчакова Дарья Александровна   
19.04.2015 12:50

Статья «Наблюдаем размышляем»Статья «Наблюдаем размышляем»

Мельчаковой Дарьи Александровны Воспитатель МБДОУ №177

Правильно организованное окружающее воспитательное пространство служит источником полноценного развития, в процессе которого у ребёнка с помощью взрослого складываются необходимые качества и свойства личности. Одним из важнейших условий решения задач познавательной активности является организация предметно-развивающей среды в группе. В нашем детском саду среда организованна таким образом, что она побуждает детей взаимодействовать с ее различными элементами, повышая тем самым функциональную активность ребенка, дает разнообразные и меняющиеся впечатления. Ведущей деятельностью является игра, поэтому развивать познавательную активность легче через игру. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и запоминают.

Подробнее...
 
Дидактическая игра — "Кто где служит?"
Занятия с детьми
Автор: Толшева Марина Александровна   
11.04.2015 21:33

Дидактическая игра — Кто где служит?Дидактическая игра — "Кто где служит?"

Основной деятельностью ребенка дошкольного возраста является -игра. Одним из видов игры является дидактическая игра.

Дидактическая игра является одним из приемов воспитания целеустремленности, самостоятельности, сдержанности и вместе с тем быстрой ориентировки в условиях, создаваемых игрой. В дидактических играх воспитываются навыки поведения детей в коллективе, закрепляется дружба.

В процессе беседы с детьми о военных профессиях появилась идея изготовить дидактическую игру "Кто где служит?".

Цель: закрепить знания детей о военных профессиях, их место службы.

Подробнее...
 
Методика проведения прогулки
Занятия с детьми
Автор: Шигаева Марина Юрьевна   
23.03.2015 20:31

Методика проведения прогулкиМетодика проведения прогулки

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей: «Организация экскурсии с детьми дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Виштак Альбина Игоревна   
20.03.2015 10:20

Консультация для воспитателей: «Организация экскурсии с детьми дошкольного возраста»Консультация для воспитателей: «Организация экскурсии с детьми дошкольного возраста»

Выполнила:

Виштак Альбина Игоревна воспитатель МБДОУ№ 13

Экскурсия (от лат. excursio — прогулка, поездка) — коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т. п.; поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью.

Экскурсия – это не спонтанное, а спланированное, хорошо продуманное мероприятие. Только такая экскурсия способна научить чему-то, оставить в душе ребенка неизгладимый след.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ЦВЕТООЩУЩЕНИЯ (ЦВЕТОТЕРАПИЯ).
Занятия с детьми
Автор: Ченчикова Анна Андреевна   
19.03.2015 20:37

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ЦВЕТООЩУЩЕНИЯ (ЦВЕТОТЕРАПИЯ).ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ЦВЕТООЩУЩЕНИЯ (ЦВЕТОТЕРАПИЯ).

Шагалова Н.Ф.

Эмоциональное и физическое благополучие ребенка зависит от того, что его окружает. Это не только предметно-развивающая среда, но и мы – взрослые. Именно мы должны создать все условия для разностороннего развития личности.

Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре ребенок развивается, познает окружающий мир, приобретает опыт общения. Поэтому вся моя работа, особенно в младшем и среднем возрасте, строится на основе игры. Составляющая игры – это и речевой материал, и музыка, и дидактический материал.

Сегодня я расскажу об использовании дидактических игр и пособий в своей работе.

Подробнее...
 
Досуг для детей средней группы «Помогите поварёнку!»
Занятия с детьми
Автор: Голубева Ольга Анатольевна   
17.03.2015 13:35

Досуг для детей средней группы «Помогите поварёнку!»Досуг для детей средней группы «Помогите поварёнку!»

Цель:

  • Развитие интереса к познавательным развлечениям.

Задачи:

  • Воспитывать отзывчивость и доброту.
  • Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
  • Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе.
  • Закреплять знания детей о правилах поведения за столом, о сервировке и продуктах питания.

Ведущий:

Внимание! Внимание! Корабль «Смелые ребята» начинает свое кругосветное путешествие по морям и океанам. Команда, Свистать всех на верх!

Звучит фонограмма «Корабли»

Дети заходят в зал строем, проходят по кругу, затем останавливаются и встают в шеренгу.

Товарищ адмирал! Команда корабля «Смелые ребята» в почти полном составе к отплытию готова.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 86 из 129

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год