Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие в средней группе «Сказочный мир Чуковского» (литературное путешествие)
Занятия с детьми
Автор: Наталья Цветкова   
08.01.2014 23:06

Занятие в средней группе «Сказочный мир Чуковского» (литературное путешествие)Воспитатель: Цветкова Н.П.
Цель занятия:
- закрепление знаний детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.
Задачи:
- вспомнить названия и содержание сказок К. И. Чуковского;
- упражнять детей в чтении стихов наизусть;
- активизировать словарный запас детей.
Подготовка к занятию:
- чтение произведений К. И. Чуковского;
- оформление книжной выставки «Сказочный мир Чуковского»;
- заучивание отрывков из произведений.
Оборудование:
- портрет К.И. Чуковского;
- иллюстрации из сказок К. И. Чуковского;
- разноцветные жетоны.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие необычное, потому что мы с вами отправляемся в литературное путешествие по страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского. Все знают кто такой К.И. Чуковский? (Детский писатель)
Воспитатель показывает портрет К.И. Чуковского.
Как вы думаете, почему его называют детским писателем? (Потому что он писал для детей). Молодцы!
Ребята, а какие произведения К. И. Чуковского вы знаете? (Мойдодыр, Муха-Цокотуха, Тараканище, Путаница, Доктор Айболит, Топтыгин и Лиса, Краденое солнце, Телефон, Чудо-дерево, Федорино горе, Бармалей, Кракодил).

Подробнее...
 
Система сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Барсукова Ольга Викторовна   
08.01.2014 16:11

Система сенсорного развития детей младшего дошкольного возрастаЗадача детского сада – обеспечить наиболее полное развитие воспитанников с учетом возрастных характеристик на этапе завершения дошкольного образования, подготовить их к обучению в школе.
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере определяется его сенсорным развитием. Исследования, проведенные психологами, показали, что большая часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в первом классе), связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, построении рисунка, неточности в изготовлении поделок.
Данные диагностики детей младшей группы на начало учебного года показали недостаточность развития у воспитанников сенсорного воспитания, мелкой моторики рук, а также зрительно-моторной координации.
Для улучшения сенсорного развития ребенка необходимо обогащать теорию и практику дошкольного воспитания, т. е. разрабатывать и использовать наиболее эффективные средства и методы сенсорного воспитания в детском саду.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия «Домашние и дикие животные». Для детей 3-4 лет.
Занятия с детьми
Автор: Колчина Виктория Романовна   
08.01.2014 03:23

Конспект открытого занятия «Домашние и дикие животные». Для детей 3-4 лет.Колчина Виктория Романовна Воспитатель ГБДОУ № 73 г. Санкт-Петербург
Конспект можно использовать на занятии по познанию, с целью знакомства детей с дикими и домашними животными.
Цель: Формировать умение выделять, выбирать и называть предмет; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания воспитателя.  Уметь работать индивидуально, выполняя поставленную задачу. Вызывать интерес и желание заниматься. Активизировать словарь (корова, телёнок, лошадь, жеребёнок, собака, щенок, кошка, котёнок, лиса, лисёнок, волк, волчонок, лось, лосёнок, медведь, медвежонок).
Конспект занятия по познанию «Домашние и дикие животные».

Подробнее...
 
Конспект творческой игры в подготовительной группе. «Моя Вообразилия»
Занятия с детьми
Автор: Зинченко Оксана   
08.01.2014 00:35

Конспект творческой игры в подготовительной группе. «Моя Вообразилия»Цель.
Продолжать учить выполнять коллективную работу, соблюдая последовательность  действий.
Развивать воображение, творческую инициативу, пантомимические навыки, выразительность речи, умение использовать в работе с бумагой технику обрывания.
Воспитывать коммуникативные качества.
Ход игры.
Воспитатель. В моей Вообразилии, в моей Вообразилии
Там царствует фантазия во всём своём всесилии;
Там все мечты сбываются, а наши огорчения
Сейчас же превращаются в смешные приключения.
Я взмахну своей волшебной палочкой, и вы не сможете больше двигаться и говорить, а будете только двигаться, как герои из рассказа «Синичкин календарь».
- В лес к синичке мы пришли, полетать по лесу поспешим.
- Выскочила напуганная мышка.
-А в берлоге спит спокойно мишка.
-Заяц выпрыгнул, синичку напугал.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Путешествие в сказку С. Маршака "Кошкин дом".
Занятия с детьми
Автор: Медведь Маргарита   
07.01.2014 23:22

Конспект НОД Путешествие в сказку С. Маршака Кошкин домЦель:
Развивать интерес к художественной литературе;
Совершенствовать речь как средство общения;
Расширять представление об окружающей среде (жилые дома);
Побуждать детей к обсуждению вариантов устройства разнообразных конструкций домов,
Задачи:
Образовательная область «Социализация»:
Содействовать формированию целостной картины мира, воспитывать детей способных испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.
Образовательная область «Коммуникация»:
Развивать свободное общение с взрослым и сверстниками.
Образовательная область «Познание»:
Развивать способность соотносить конструкцию предмета с его назначением.
Развивать умение видеть конструкцию объекта.

Подробнее...
 
Использование пиктограмм при развитии связной речи у детей среднего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Магась Виолетта   
07.01.2014 19:36

Использование пиктограмм при развитии связной речи у детей среднего возраста.Цель: побуждать детей составлять рассказ, выделять главное, отвечать на наводящие вопросы воспитателя;

            поощрять самостоятельно найденные сравнения, описания действий персонажа;

            развивать зрительное восприятие, наблюдательность, способность вырабатывать правильный темп речи;

            формировать культуру поведения, учить пользовавться разными формами вежливости.

Тема занятия, в данном случае, выбираласьв зависимости от тематической направленности недели. Тема недели-

посуда.

Ход занятия: 

 -  К ребятам в гости приходит занимательный персонаж, ну например, Тепа-Недотепа. Он пытается рассказать что-

    то деткам но понять его они не могут, потому что говорит он не связно, отдельными словами.

-   Ой ничего толком не могу объяснить , лучше я напишу вам- говорит растроенный Тепа и подает воспитателю письмо.

-    Но мои детки еще не умеют читать, может ты нам Тепа нарисуешь, то о чем хочешь рассказать.

-   Ну конечно, сейчас! 

Подробнее...
 
Организация литературно-художественных центров
Занятия с детьми
Автор: Писарева Екатерина Николаевна   
07.01.2014 06:51

Организация литературно-художественных центровКниги (стихи, проза: сказки рассказы, в том числе юмористические, фольклор, энциклопедическая литература, детские журналы)
Выставка книги одного автора или одного произведения в иллюстрациях разных художников
Альбомы или подпорка иллюстраций по темам: сезоны, семья, животные, птицы и т.д.
Материалы, связанные с ОБЖ (иллюстрации, игры)
Пособия для развития мелкой моторики: шнуровки, пальчиковые игры, буквы из тактильных материалов
Литературные игры, игры с грамматическим содержанием
Предметы для дыхательной гимнастики: султанчики, ленточки, вертушки
Оборудование для театрализации (разные виды театров, костюмы, одежда для ряжения)
Мнемотаблицы для составления предложений и рассказов
Пособия по краеведению (книги, символика, альбомы, фотоподборка)
Портреты писателей и поэтов

Подробнее...
 
Презентация опыта работы на тему: Развитие и обучение детей с комплексными нарушениями развития
Занятия с детьми
Автор: Лезжова Ольга Владимировна   
07.01.2014 06:42

Презентация опыта работы на тему: Развитие и обучение детей с комплексными нарушениями развитияПодготовлена учителем- дефектологом (тифлопедагогом) Лезжовой О.В.

Учителем-логопедом Каретниковой Е.И 2011-2012 г. г. Москва
Комплексные нарушения психофизического развития ребенка.
Патологии системы зрительного аппарата-
Органические патологии органа зрения;
Слепота, остаточное зрение;
Нарушение рефракции; амблиопия; косоглазие;
Нарушение вспомогательного аппарата;
Сенсо – ментальные нарушения
Патологии ЦНС
Отставание в психической деятельности – олигофрения, ЗПР;

Подробнее...
 
Обучение татарскому языку в процессе НОД
Занятия с детьми
Автор: Налья Вазыховна Риза   
07.01.2014 06:40

Обучение татарскому языку в процессе НОДРечь – яркий показатель развития ребенка. Учеными доказано, что речь ребенка не подготовленного к школе, обычно сохраняет черты речи, свойственные детям более раннего возраста и содержит много погрешностей:
- обедненный словарь;                  
- часто неверная конструкция предложений;
- неспособность связно и последовательно изложить событий;
- сбивчивый темп речи.
Чем лучше будет развита речь ребенка в дошкольные годы, тем выше гарантии успешного его школьного обучения. Не всегда мы добиваемся высокого уровня развития речи детей, используя традиционные методы и формы организации работы. Особенно это актуально в настоящее время, так как из жизни ребенка уходит речь. Они  много времени проводят перед телевизором, компьютером, некоторые из них загружены различными престижными студиями, «малышкиными  школами». Родители отмахиваются от детских вопросов редко выслушивают их.

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе. - «Экскурсия по детскому саду»
Занятия с детьми
Автор: Малахова Екатерина Александровна   
07.01.2014 06:39

Конспект НОД в средней группе. - «Экскурсия по детскому саду»Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность»,  «Чтение художественной литературы», «Здоровье».
Материалы и оборудование: магнитная доска, предметные картинки с изображением людей, работающих в  детском саду, мяч стихотворение.
Программное содержание:
Уточнить и активизировать словарь по теме: «Детский сад».  «Коммуникация».
Развивать связанную речь детей». «Коммуникация».
Закрепить  представления о необходимости и значении труда взрослых».  «Познание».
Познакомить с опасными ситуациями в детском саду.  «Безопасность».
Продолжать знакомить детей с загадками и стихами. «Чтение    художественной литературы».
Содержание НОД:
Организационный момент.

Подробнее...
 
Конспект НОД в младшей группе по теме «Путешествие в Волшебную страну»
Занятия с детьми
Автор: Листова Анна   
07.01.2014 06:28

Конспект НОД в младшей группе по теме «Путешествие в Волшебную страну»Программное содержание:
Упражнять детей в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
Учить понимать слова, обозначающие количественные понятия «один-много»
Расширять знания дошкольников о божьей коровке
Воспитывать бережное отношение к природе через понимание взаимосвязи всего живого на земле.
Продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать его на вопросы.
Развивать внимание, наблюдательность, умение самостоятельно выполнять действия по образцу.
Материал: треугольник, круг, квадрат желтого цвета, прищепки желтого цвета, иллюстрация божьей коровки, гуашь черного, красного цвета, ватные палочки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как на улице пасмурно и грустно. Солнышка нет, куда-то оно пропало. Может, зубастый крокодил наше солнце проглотил? Может, солнышку нужна наша помощь? Давайте найдем солнышко и поможем ему!
Чтобы найти солнышко,  нам нужно отправиться в путешествие в сказочную страну,  для этого мы произнесем  волшебные слова, которые помогут нам очутиться там.
Отправляемся друзья,
В чудо-сказку – вы и я!
В театр кукол и зверей,
Для девчат и для ребят!
Здесь сундук волшебный есть,
Сказок тут не перечесть!
А пока мы будем идти, расскажем стихотворение о путешественниках.
Ну что, отправляемся? Идемте все вместе, и вы мне помогайте.
По дороге мы шагаем, (идут, высоко поднимая колени)
Дружно руки поднимаем. (поднять руки)
Через лужу, ручеек, (ставят руки на пояс)
Прыг – скок, прыг – скок. (прыжки с продвижением вперед)
Воспитатель: Молодцы! Дружно шагали. А как же мы узнаем солнышко? Какое оно? Может, оно такое? (показывает квадрат желтого цвета).
Дети: Нет, это квадрат.
Воспитатель: Может, оно такое? (показывает треугольник желтого цвета).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 83 из 96

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 47 (168) выйдет
6 декабря 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год