Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Сенсорные пакеты как средство развития сенсомоторных функций» Сенсорный пакет «Городок цветных автомобилей»
Занятия с детьми
Автор: Агфонова Юлия Евгеньевна Шарапова Нина Анатоьевна Лахтина Татьяна Борисовна   
14.03.2023 13:32

«Сенсорные пакеты как средство развития сенсомоторных функций» Сенсорный пакет «Городок цветных автомобилей»«Сенсорные пакеты как средство развития сенсомоторных функций» Сенсорный пакет «Городок цветных автомобилей»

Авторы:

  • Агафонова Юлия Евгеньевна
  • Шарапова Нина Анатольевна
  • Лахтина Татьяна Борисовна

Дети дошкольного возраста очень любознательны и с интересом исследуют окружающий мир. Мир открывается для детей через личный опыт, и в этом педагогам помогает такое пособие, как сенсорный пакет. Сенсорный пакет можно изготовить самому, например:

Сенсорный пакет «Городок цветных автомобилей»

Пакет представляет собой игровое поле с изображением города с дорогами, ведущими к цветным гаражам. В сенсорном пакете наполненным прозрачным гелем находятся объёмные фигурки автомобилей разного цвета и другие мелкие элементы.

В ходе игры с данным сенсорным пакетом решаются такие задачи как:

Формирования навыков сравнения и группировки предметов по цветам;

Развитие цветового восприятия;

Совершенствования мелкой моторики и тактильного восприятия;

Улучшение зрительной и моторной координации и многие другие задачи;

Способ использования

Играя в сенсорный пакет, дети выполняют такие задания:

Проведи пальчиком по дороге и покажи путь машинке к ее гаражу, такого же цвета;

Подробнее...
 
ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Носова Ксения Николаевна   
14.03.2023 04:49

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Научно-исследовательская статья

Носова Ксения Николаевна Студент НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ

Научный руководитель: Трофимова Елена Давидовна к.п. н., доцент кафедры ППО НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ

Аннотация. В настоящее время, в дошкольном образовании, уделяется большое внимание развитию речевых навыков и коммуникативных умений детей дошкольного возраста. Многие ученые разрабатывают различные методики развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста. Включение игры в реализацию этих методик является важным условием их реализации. Один из подходов в реализации этих методик рассматривается игра-драматизация. Игра является многогранным понятием, которое означает отдых, занятие, забаву, развлечение, соревнование, потеху, тренинг, упражнение, в процессе которых осуществляется требование взрослых по отношению к детям, требования детей к самим себе. В игре язык ребенка бурно развивается, грамматически оформляется его речь. Освоение форм и функций речи – побочный продукт игры. В ходе сюжетно-дидактических игр и игр-драматизаций интенсивно формируется процесс синтаксической структуры детских высказываний, перевод неречевых средств общения (жестов, мимики, взглядов) в речевые и, что немаловажно, усваивается структура текста в связном повествовании.

Подробнее...
 
Презентация "Весна в музыке и живописи"
Занятия с детьми
Автор: Кекина Наталья Вячеславовна   
13.03.2023 18:49

ВеснаПрезентация к для цикла интегрированных занятии в подготовительной к школе группы.

Весна в музыке и живописи
Презентация к циклу интегрированных занятий для детей
подготовительной к школе группы

Композитор Антонио Вивальди
Джузеппе Арчимбольдо «Осень»
Джузеппе Арчимбольдо «Зима»
Джузеппе Арчимбольдо «Весна»
Композитор Игорь Стравинский
Борис Кустодиев «Масленица»
Борис Кустодиев «Масленица»

Подробнее...
 
Развитие инициативы и творчества в познавательно – исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Сбитнева Любовь Ивановна   
13.03.2023 18:10

Развитие инициативы и творчества в познавательно – исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.Развитие инициативы и творчества в познавательно – исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Саракташский детский сад №10 «Солнышко» общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников Саракташского района Оренбургской области.

Подготовила: воспитатель Сбитнева Л.И П. Саракташ- 2023г

«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он узнал, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»

Лев Семёнович Выгодский.

Ребенок дошкольного возраста неутомимый исследователь, который хочет все знать, все понять, во всем разобраться, у него своеобразное, особое видение окружающего мира, он смотрит вокруг на происходящее с восторгом и удивлением и открывает для себя чудесный мир, где много интересных предметов и вещей, событий и явлений, так много тайного и неосознанного.

Подробнее...
 
Фантазии круглый год (творческая копилка группы «Капитошка»)
Занятия с детьми
Автор: Лобанова Татьяна Викторовна Втюрина Маргарита Андреевна   
09.03.2023 21:06

Фантазии круглый год (творческая копилка группы «Капитошка»)Фантазии круглый год (творческая копилка группы «Капитошка»)

Творческая деятельность развивает у детей фантазию, изобретательность.

В дошкольном возрасте детям становится доступным ручной труд. Его содержание очень разнообразно. Это изготовление игрушек-самоделок из различных материалов, работа с тканью, работа с природным материалом. Любой из видов ручного труда содержит в себе одинаковые возможности для формирования у детей прилежания, стремления к качественному выполнению задуманного. Работы из разных материалов – прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, конструкторского мышления. Особенностями ручного труда является то, что в результате приложенных усилий дети незамедлительно получают готовую поделку. Ребенок имеет возможность видеть результат, оценить качество поделки.

Подробнее...
 
Игровое пособие «Многофункциональный игровой тренажер «Веселые рамки»
Занятия с детьми
Автор: Гагиева Екатерина Юрьевна   
03.03.2023 09:17

Игровое пособие «Многофункциональный игровой тренажер «Веселые рамки»Игровое пособие «Многофункциональный игровой тренажер «Веселые рамки»

структурное подразделение государственного бюджетного образовательного учреждения Самарской области средняя образовательная школа № 2 «Образовательный центр»

имени Героя Советского Союза И.Т. Краснова с. Большая Глушица муниципального района Самарской области «Детский сад «Одуванчик»

Разработал: Гагиева Екатерина Юрьевна инструктор по физической культуре Первая квалификационная категория с. Большая Глушица 2023 г

Пояснительная записка

Подробнее...
 
Маленькой поступью на пути к большой игре
Занятия с детьми
Автор: Чебыкина Екатерина Валерьевна   
02.03.2023 15:18

Маленькой поступью на пути к большой игреМаленькой поступью на пути к большой игре

«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

Наш детский сад реализует образовательную программу, основанную на программе дошкольного образования «ПРОдетей», которая ориентирована на детей 3–7 лет и опирается на культурно-исторический подход к образованию детей дошкольного возраста, принципы культурно-исторической теории, разработанной знаменитым советским психологом Львом Семеновичем Выготским, его коллегами, учениками и последователями.

Подробнее...
 
Развитие одаренности у детей дошкольного возраста с использованием блоков Дьенеша.
Занятия с детьми
Автор: Меньшикова Анастасия Викторовна, Дворецкая Светлана Викторовна, Лукасевич Евгения Валерьевна   
02.03.2023 10:18

Развитие одаренности у детей дошкольного возраста с использованием блоков Дьенеша.Развитие одаренности у детей дошкольного возраста с использованием блоков Дьенеша.

Каждая наша мысль создаёт наше будущее Луиза Хей

Дети живут в современном мире и развиваются в эпоху информационной цивилизации, новых технологий, вследствие этого, важно, чтобы они приобрели способность самостоятельно, творчески мыслить и излагать свою мысль. Поэтому научить ребенка творчески мыслить можно лишь в ситуации, требующей осмысления.

У детей с нарушением речи свойственны аграмматизмы, трудности в построении связного высказывания, нарушения фонематических процессов и звукопроизношения. Работа по формированию и развитию всех перечисленных компонентов речи порой монотонна и длительна, требует от дошкольника многократного повторения материала. Поэтому нередко дети выполняют задания без интереса. Современные дети избалованы обилием игрушек и гаджетов и заинтересовать их на занятии достаточно трудно. По активизации познавательной деятельности и повышения мотивации детей, важно использовать принцип личностного подхода.

Подробнее...
 
Игра «Иван-капитан».
Занятия с детьми
Автор: Выродова Наталья Евгеньевна   
02.03.2023 08:04

Игра «Иван-капитан».Игра «Иван-капитан».

Описание игры.

Дети при помощи считалочки выбирают ведущего, он же Иван-капитан команды. Остальные дети становятся моряками и выполняют команды капитана. Иван-капитан выходит в центр и произносит слова: «Шторм за бортом, команда встань в круг». Все дети становятся в круг, а Иван-капитан остается в центре круга. Капитан поочередно показывает на себе части тела (локоть, плечи, живот, руки, колени и тд.)

Дети идут по кругу, держась за ту часть тела, которую показал капитан и проговаривают слова:

«Дело было в октябре, (ноябре, декабре и тд)

плыли мы на корабле.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Использование развивающей игры Б. П. Никитина «Сложи узор» в работе с дошкольниками»
Занятия с детьми
Автор: Акаева Эльвира Касувовна   
27.02.2023 21:17

Мастер-класс «Использование развивающей игры Б. П. Никитина «Сложи узор» в работе с дошкольниками»Мастер-класс «Использование развивающей игры Б. П. Никитина «Сложи узор» в работе с дошкольниками»

Цель: познакомить участников мастер-класса с практикой использования развивающей игры Б. П. Никитина «Сложи узор» в работе с детьми дошкольного возраста.

Материал: игры Б. П. Никитина «Сложи узор».

Ход мастер-класса:

1. Вводное слово.

Здравствуйте уважаемые коллеги! Я предлагаю, нашу сегодняшнюю встречу провести под девизом: «Не лишайте ребенка радости играть, помните, что вы сами были детьми».

Хотите сегодня побыть детьми и поиграть?

Подробнее...
 
Методическая разработка «Страна геометрических фигур»
Занятия с детьми
Автор: Беилман Анастасия Сергеевна   
21.02.2023 15:37

Методическая разработка «Страна геометрических фигур»Методическая разработка «Страна геометрических фигур»

Дети обладают способностями различать формы предметов почти с самого рождения. Когда изучают геометрические фигуры, занятие в средней группе должно быть построено с использованием разнообразных методов работы с детьми. Чем увлекательней будут игры и беседы, тем прочнее будут усвоены детьми начальные понятия геометрии.

Познание окружающего мира ребенком начинается с восприятия им предметов и явлений. В самом младшем возрасте малыши еще не способны понимать форму предмета отдельно от него самого. Фактически они познают их с использованием различных органов чувств: не только с помощью зрения, но и на ощупь, а также проговаривая различные слова.

В процессе своего развития ребенок по-разному воспринимает геометрическую форму предметов. Маленькие дети видят и ощущают их в целом, не выделяя при этом форму. То есть каждый мячик для них не шар, а особенный предмет.

В более старшем возрасте малыш уже может производить сравнение предметов, определяя их схожесть или различие. Постепенно он учится выделять должным образом элементы формы. В старшем дошкольном возрасте уже понимает, что такое геометрическая фигура и какие свойства у нее существуют.

Однако развитие геометрического восприятия и мышления происходит не автоматически, а в процессе обучения.

Важно отметить, что получение первоначальных геометрических знаний и обучение счёту носит ознакомительный характер. При этом не происходит систематического изучения геометрических знаний. Никакие точные определения в это время не рассматриваются.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 83 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год