Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Этери Зумбадзе
|
02.01.2016 18:16 |
Как быстро отучить ребенка от пустышки?
Наверно многие родители хотели бы знать ответ на этот вопрос. Скажу сразу, что БЫСТРО отучить ребенка от пустышки, можно только не раньше полутора лет, по причине того, что грудной ребенок еще не сможет понять обращенную к нему речь.
Самое главное сохранять спокойствие и напрячь фантазию. Ведь только в игровой форме ребенок сможет самостоятельно и безболезненно отказаться от своего «успокоителя». С СОГЛАСИЯ РЕБЕНКА вы можете:
- устроить игровую церемонию прощания с пустышкой, подарив ее другому младенцу;
- организовать праздник в честь взросления и отказа от соски;
- торжественно выбросить пустышку в мусорку, реку, из окна машины или квартиры и т.п.;
- придумать сказку о трусливом зайчишке, которого сможет защитить только пустышка и «отправить ее ему в лес»;
- Придумать историю о доброй фее, которая забирает соски у больших деток и оставляет взамен красивую игрушку, но для этого надо положить соску под подушку. А когда ребенок заснет, поиграйте в волшебника и замените пустышку подарком для малыша.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сездина Елена Борисовна
|
28.12.2015 01:49 |
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через художественный труд
Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи. К.Г. Паустовский
В современном мире очень актуальна проблема воспитания, развития творческой личности. Следуя концепции личностно-ориентированного образования, результатом последнего должна быть не столь обученость (информированность), сколько становление личности – творческой, самобытной, уникальной, способной самостоятельно пополнять знания, извлекать полезное, реализовывать собственные цели и ценности в жизни.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Садртдинова Галина Геннадьевна
|
19.12.2015 13:59 |
Опыт работы по теме: «Использование разнообразных форм работы с семьёй с целью создания единого образовательного пространства»
Актуальность.
Семья — первая ступень в жизни человека. Под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе. Все начинается с семьи…
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абрамова Татьяна Валериевна
|
18.12.2015 19:07 |
Там, где живет Мультяша
Совсем недавно в нашем образовательном учреждении "поселился" проект под названием "Там, где живет Мультяша". Идея создания мультфильмов сама по себе не нова, и мы не претендуем на новаторство. Проект увлек с головой и педагогов и детей. Цель этой работы — развитие творческих способностей детей, воображения, связной речи, памяти, внимания, мелкой моторики, актерского мастерства. Для осуществления проекта необходимы: фотоаппарат (цифровой, штатив, освещение, возможность подсоединения к компьютеру, микрофон и время! Самая наипростейшая программа для монтажа мультика из отснятых фото — windows movie maker. Она идет в пакете с самой системой Windows. Справиться может любой, помощь всегда найдете в обучающих видео в нете. Создание мультиков — это простор для логопедов в работе над составлением рассказов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тизенгаузен Ольга Ильгизовна
|
18.12.2015 00:51 |
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Полет на голубую планету»
Программное содержание:
- продолжать формировать интерес к коллективной деятельности
- побуждать устанавливать сходство между абстрактными кусочками ткани и предметами, путем дорисовки получать целостное изображение;
- упражнять в свободном выборе изобразительных материалов
- развивать творческую самостоятельность; воображение; речь детей.
Методы и приемы:
- создание игровой ситуации
- художественное слово
- вопросы воспитателя
- индивидуальная работа
- беседа
- индивидуальная работа
- поощрение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хаутова Анжела Николаевна
|
17.12.2015 01:11 |
Авторская разработка мероприятия музыкального руководителя МБДОУ№64 Хаутовой А.Н. посвящённая сотрудникам детского сада №64, проработавшим в нём более 30 лет «Наши ветераны»
Ведущий1: Добрый день уважаемые коллеги.
Среди разных чудес, что пленят и манят, Свет далекой звезды или вечность седых пирамид, Есть одно, на котором всегда остановится взгляд, Это — женщина, в ней природа все тайны хранит.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Провоторова Елена Юрьевна
|
16.12.2015 20:13 |
Консультация для воспитателей и родителей. Как организовать прогулку.
Пожалуй самое любимое занятие у детей в дошкольном отделении, это прогулка. Что такое прогулка – это веселые подвижные игры. Ведь игра, это наше детство. Если правильно организовать прогулку будет интересно не только ребенку, но и взрослому. Какой взрослый не хотел бы очутиться опять в детстве, где так весело и беззаботно. Все дети обожают двигаться, бегать наперегонки, прыгать, кататься на велосипеде. Так почему же не сделать это основой для подвижных игр, которые помогут общему развитию ребенка, вместе с его физической подготовкой? Эти игры универсальны, они подходят для разного количества участников, их можно использовать как на природе в компании детей своих друзей, так и в обычном детском саду.
Такая активность помогает детям получить необходимую физическую нагрузку, а также научиться активно и на равных общаться с другими детьми, увеличить навык быстрой реакции и многое другое.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Аришина Алевтина
|
14.12.2015 18:00 |
Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста с 1,5 до 2-х лет «Игра с Петрушкой».
Воспитатель первой категории 2-ой группы раннего возраста
МБДОУ ДС № 104 Аришина А. Г.
г. Челябинск
Занятие «Игра с Петрушкой»
Задачи: 1. Закреплять названия цветов – синий и желтый, находить ленточки нужного цвета по образцу ( «билету»);
2. Выполнять действия вместе с взрослым.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сорокина Юлия Александровна
|
05.12.2015 14:22 |
Многофункциональное пособие «Чудо-дерево».
Пособие находит применение во многих областях образовательной деятельности детей 2-3 лет и помогает достигать многих целей и решать воспитательно-образовательные задачи:
Развитие игровой деятельности: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Обогащать чувственный опыт детей, сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина). Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти ( «Чего не стало?», «Что лишнее?» и т.п.), на развитие моторики рук (прикрепление предметов к дереву, к грядке с помощью липучки). Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми: развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.
- Познание. Сенсорное развитие: продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей. Помогать обследовать предметы, выделяя цвет, величину, форму. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (например: листочек красный, листочек зеленый, листочек желтый). Формировать умение называть свойства предметов (яблоко зеленое, сладкое и т.п.).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Юдина Ирина Петровна
|
05.12.2015 09:18 |
Конспект открытого занятия по знакомству детей с оранжевым цветом (средний возраст) «Оранжевое настроение»
Задачи:
- Сформировать представления об оранжевом цвете, задействовав все анализаторы.
- Развивать сенсорные способности, речь детей (смешивание красок для получения оранжевого цвета)
- Активизировать речь детей.
Материал: магнитофон с кассетой, краски желтого и красного цвета, силуэты бабочек, апельсин,, волшебный цилиндр для фокуса; салфетки, кисти.
Ход занятия:
Под музыку едем на поезде в волшебную страну красок. Дорога поднимается в гору (руки вверх), поезд въезжает в туннель (наклон), остановка на лесной полянке (трогаем ручеек и говорим об осени: чем пахнет поздняя осень.) Приехали.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Васильева Евгения Игоревна
|
04.12.2015 09:25 |
Разработка дидактических игр В группе раннего возраста
Составила: Васильева Евгения Игоревна Воспитатель группы раннего возраста
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
1----"Узнай игрушку" Цель: учить находить названную игрушку в разном окружении, действовать с ней по словам взрослого (покатай, потанцуй) Ход игры: Воспитатель прячет игрушку (мяч, куклу, погремушка) в группе.
Перед тем, как спрятать игрушку все вместе разглядывают ее.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 85 из 137 |
|
|