Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фалькова Ирина Михайловна
|
18.08.2016 18:17 |
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки»
Программное содержание:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
- Закреплять умение ходить друг за другом по ограниченному пространству (дорожка шириной 25 см).
- Закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия.
- Упражнять детей в прыжках в длину с места, закреплять навык перепрыгивания через веревку.
- Развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами песен и стихотворений.
- Учить поднимать, нести и бросать мяч, играть с ним.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полосухина Екатерина Владимировна
|
13.08.2016 15:11 |
Дидактический зонт «Изобразительная карусель»
Цель: изучать цвета и формировать умения их различать и классифицировать, развивать мелкую моторику и речевые навыки детей.
Задачи:
- Формировать умение различать и выбирать нужный цвет, подбирать пару одинаковых цветов.
- Развивать умение выбирать нужный цвет, запоминать его название.
- Расширять представление о последовательности цветов в радуге.
- Развивать мелкую моторику.
- Развивать цветовое восприятие.
- Развивать мышления, речевые навыки, обогащая словарный запас.
- Способствовать развитию у детей любознательности.
Дидактический зонт «Изобразительная карусель» предназначен для детей начиная с младшей группы. Представляет собой зонт, закрепленный в вертикальном положении на крестовине. Высота регулируется и фиксируется. На материале у каркаса имеются швейные липучки. Также прилагается серия карточек разных цветовых групп предметов.
Данное пособие полифункциональное и универсальное, может использоваться:
- как в качестве развивающего, так и игрового пособия;
- как элемент психоэмоциональной разгрузки;
- в коррекционно-развивающей работе с детьми;
- для развития элементарных математических представлений (количественного счёта, пересчёта на ощупь, сравнение групп предметов).
Пособие позволяет решать вопросы художественно-творческого, сенсорного, математического развития.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светличнова Галина Анатольевна
|
09.08.2016 15:31 |
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Кто больше заметит небылиц"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 338 общеразвивающего вида» городского округа Самара
Подготовил воспитатель Светличнова Г.А. Самара, 2016
Цель: Сформировать у детей представления о действительности и выдумках.
Задачи:
Образовательные: Учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, отличать действительность от вымысла
Развивающие: Развивать внимание, память. Развивать у детей воображение, фантазию. Развивать словарный запас детей.
Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за достижения сверстников.
Ход игры.
Дети сидят полукругом. Вступительная беседа воспитателя о создании писателями и поэтами смешных стихов, рассказов, сказок. Педагог читает отрывки текста и просит детей заметить и объяснить небылицы. За каждое правильное объяснение дети получают фишку. Собравший наибольшее количество фишек выигрывает.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чечёткина Ольга Ильинична
|
28.07.2016 00:58 |
Конспект комплексного занятия в младшей группе Тема: «Кошки-мышки»
«Познание», «Коммуникация», «Художественное слово», «Физическое воспитание»
(итоговое квартальное занятие для воспитателей детского сада)
ГБОУ ГИМНАЗИЯ №1569 «СОЗВЕЗДИЕ» КОРПУС № 8
Программное содержание:
- продолжать учить детей разговорной диалогической речи, обогащать словарь детей, работать над звуковой культурой речи и артикуляцией, закрепить с детьми знакомые потешки, закрепить цвета и форму предметов.
Методические приемы:
- словесные, игровые, дидактические игрушки, музыкальное сопровождение, плоскостной материал для конструирования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Холодова Лариса Анатольевна
|
25.07.2016 21:42 |
Педагогический проект: Развитие сенсорики у детей младшего дошкольного возраста посредством создания ландшафтного дизайна на территории летнего участка
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида "Росинка" обособленное структурное подразделение детский сад № 9 "Золотой петушок"
Составили: воспитатель Жукова Татьяна Михайловна, Холодова Лариса Анатольевна, воспитатель 1 кв. к г. Новоуральск, 2016
Актуальность:
Лето — удивительная пора! Каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти.
Находясь в соприкосновении с природой, дошколята реально познают мир, его звуки, краски, получают яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.
Необходимо окружить детей красотой, чтобы они прониклись мыслью – важно не только сохранять красоту, но и творить её вокруг себя. Летом на участке детского сада малыши проводят много времени. От того, насколько летний игровой участок будет ухоженным, красивым, периодически обновляющимся, с разумно спланированными зонами, совмещающими решение вопросов экологического, нравственного, физического, художественного и сенсорного воспитания, будет зависеть, каких детей мы воспитаем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Игловикова Валерия Борисовна
|
25.07.2016 21:06 |
Садовые цветы в средней группе.
Программное содержание.
- Учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов.
- Углублять знания и представления детей о цветах, их внешнем виде.
- Продолжать учить детей работать малых подгруппах.
- Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, отвечать на вопрос, давая полный ответ.
- Продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.
- Развивать внимание, память, логическое мышление.
Орг. Момент 1-Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. (в кругу)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Боушева Наталья Альбионовна
|
20.07.2016 11:21 |
Сценарий интерактивной игры-занятия во второй младшей группе «Б». «Вместе с мамой».
Подготовила и провела воспитатель 2 младшеё группы «Б» Боушева Н.А
Цель: доставить детям и родителям радость от общения друг с другом.
Воспитатель Боушев Наталья Альбионовна
Задачи:
- Вызвать положительные эмоции у детей и родителей.
- Создание условий для сотрудничества детей и родителей в игровой ситуации.
- Обучение родителей массажу в игровой форме.
- Воспитывать желание принимать участие в играх и развлечениях, выполнять правила поведения на общих мероприятиях.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Овчаренко Наталия Николаевна
|
11.07.2016 17:14 |
Сценарий тематического занятия "Хлеб — всему голова"
В сценарии частично использован материал Тематического занятия для старшего дошкольного возраста, (д/с № 1970, Москва), опубликованного в журнале «Музыкальный руководитель» №5, 2012
Цель: познакомить детей со всем трудоемким процессом появления хлеба.
Хоровод «Завьем капусту» под песню «Тропинка-торопинка» Муз. А. Пинегина, сл. Г. Ладонщикова
Песня «Листопад» Музыка М. Красева. Слова М. Ивенсен
Песня «Осень, как рыжая кошка» сл. Н. Куликовой, муз. Трусовой Е.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
07.07.2016 19:36 |
Игровые занятия для малышей
5 по 5 (2 г. 6 мес.) Сделайте 5 фигур. Например: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал. Каждую фигуру выполните в 5 цветах. Получится 25 фигур. Потом можете расширить количество. Фигуры наклейте на картон. Желательно обклеить липкой пленкой. Первое занятие: попросите ребенка разложить отдельно все красные фигуры; отдельно - зеленые и т.д. Такое занятие можно проводить очень долго, постоянно возвращаясь к нему. Второе занятие: предложить разложить по фигурам (отдельно - квадраты; отдельно - круги и т.д.) Третье занятие: раскладывать фигуры таким образом: красные фигуры впереди ребенка, зеленые - позади...
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
05.07.2016 19:32 |

В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, крышки, пуговки, «киндеры», пластмассовые бутылочки, прищепки…. Для нас это просто необходимые вещи, а для ребенка они могут стать интересными игрушками, зачастую превосходящими по своим развивающим свойствам покупные аналоги.
Давайте попробуем взглянуть на такие предметы по-иному. Представим большую стирку в нашем доме. Белье постирано, и нам предстоит его просушить. Взяв таз с бельем, и надев себе на шею вязанку с прищепками, мы отправляемся к балкону. Но, стоп!.. Ведь именно прищепки, которые мы используем для закрепления белья, могут стать замечательными игрушками для ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лихачёва Любовь Радуоновна
|
03.07.2016 10:24 |
Лэпбук «Лукоморье»
Лихачёва Любовь Радуоновна, воспитатель
МБДОУ «Солнечный круг», детский сад №135.
Г. Нижний Тагил, Свердловская область
Задачи:
- Воспитывать любовь к русским писателям, прививать любовь к ним.
- Продолжать знакомство детей с творчеством А.С. Пушкина
- В игровой форме повторить и закрепить знания о содержании сказок А.С. Пушкина.
Стих: Лукоморье
У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 85 из 143 |
|
|