Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
20.06.2016 09:16 |
Программное содержание:
Познакомить детей с историей бумаги, рассмотреть разные виды бумаги и ее качества, рассказать о ее назначении и изготовлении. Дать знания о свойствах бумаги, делать опыты с детьми с бумагой. Активизировать речь детей, развивать ретроспективный взгляд на бумагу, развивать память, мышление, внимание, интерес. Развивать творчество, навыки конструирования.
Предварительная работа:
Знакомство с бумагой, рассматривание предметов из бумаги, делать опыты с бумагой. Рисование на бумаге карандашами, красками, фломастерами, конструирование из бумаги. Письмо на дощечках из глины. Знакомство со словами папирус, береста, пергамент, глина, рассказать о рецепте бумаги.
Использовать загадки, стихотворение С. Михалкова “Лист бумаги”, пословицы, песню о бумажном кораблике, танец с бумажными поделками.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаджикеримова Эльвира Омаровна
|
20.06.2016 00:05 |
Сюжетно-ролевая игра "День рождения куклы Маши"
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели:
- расширять представления детей о возможностях игры с куклой;
- закреплять значения об окружающем, о предметах, действиях с ними и их назначении (посуда, одежда);
- развивать понимание речи, активизировать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей;
- продолжать воспитывать в детях уважение друг к другу, учить играть сообща, вместе.
Наглядный материал: кукла Маша, чайная посуда, кроватка с постелью, одежда для куклы, чашка с водой.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Худякова Вера Анатольевна
|
14.06.2016 09:41 |
Картотека детских дидактических игр по ознакомлению с природой
«Где спрятался зайчик?»
Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и их связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях.
Правила игры: назвать растение можно только после описания какого-либо признака поочередно.
Ход игры:
Игру проводят в парке, в лесу, в сквере. Из группы детей выбирают водящего, остальные делятся на две подгруппы. Водящий прячет зайчика под какое-либо растение (Дерево, кустарник) так, чтобы остальные дети не видели, куда спрятана игрушка. Затем водящий описывает растение (если затрудняется, то воспитатель помогает). Какая группа догадается быстрее, под каким растением зайчик, та идет его искать. Например, игрушка спрятана под дубом. Ведущий задает 1-й подгруппе загадку: «Это дерево, у него крепкий, могучий ствол» (Ответы детей 1-й подгруппы), 2-й подгруппе: «Листья у этого дерева осенью становятся коричневыми» (Отвечают дети 2-й подгруппы). И т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Афанасьва
|
12.06.2016 07:33 |
Конспект открытого мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов «Согреем душу теплым словом»
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Цель: развитие потребности в нравственном самосовершенствовании.
Задачи:
- формировать положительный опыт у детей;
- учить детей слышать доброе слово и вовремя его произносить;
- развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру;
- улучшить отношение детей к людям с инвалидностью;
- расширять представления о доброте;
- развивать творческие способности детей, интерес и любознательность;
- воспитывать добрые и уважительные чувства друг к другу.
Предварительная работа: ситуативные беседы о хороших и плохих поступках; чтение сказок и литературных произведений, конкурс – акция «Поможем зимующим птицам»; разучивание стихотворений о доброте; просмотр и обсуждение видео – роликов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шурыгина Георгия Сергеевна
|
30.05.2016 13:02 |
Конспект НОД «Мальчики и девочки»
Занятие для старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
Цели:
- повышение социальной компетентности
- развитие представлений о разных гендерных ролях.
Задачи:
Образовательные:
Способствовать формированию образа «я», полоролевых представлений дошкольника. Расширять понятие, что все люди обладают схожими чертами (строение тела, эмоции, потребность в пище, сне и др. но отличаются внешним видом, характером поведения)
Воспитательные:
Воспитывать черты характера, свойственные мальчикам и девочкам, межличностные отношения. Приобщать дошкольников к общечеловеческим ценностям.
Развивающие:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грязнова Ирина Владимировна
|
29.05.2016 15:05 |
Дидактическая игра "Сухой аквариум" (для детей 2-7 лет).
Цель: снятие напряжения, усталости, расслабление мышц спины, плечевого пояса.
Задачи: развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, творческих способностей, мелкой моторики рук.
Вариант 1. «Купание» рук в «сухом аквариуме», погружение в крышки кистей рук, рук по локоть, по плечи, шуршание крышками.
Вариант 2. Крышки рассыпаны по ковру (столу, полу и т.п.):
- много у нас крышек помещаются в тазике?
- какого цвета крышки?
- крышек какого цвета больше (не считая, по восприятию?)
- сортируем крышки по цветам (на полу или на ковре)
- кто быстрее соберет в тазик крышки того или иного цвета?
Вариант 3. Детям предлагается рассыпать крышки и собрать в «аквариуме», снова рассыпать и собрать, и так несколько раз.
Вариант 4. «Чьи бусы длиннее» ( «Три змейки», «Паровозик с вагончиками», «Дорожки», «Мостики» и т.п.).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Степанюгина Ольга Ивановна
|
26.05.2016 16:54 |
Игра как средство всестороннего развития ребёнка
Что нужно, чтобы ребенок рос любознательным, умным, сообразительным? Чтобы все его возможности могли реализоваться, способности раскрыться? Мой совет: постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.
Три года – это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребенок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать еще больше. Наша задача – помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника главное – это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение – вот то, что привлекает ребенка. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребенку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимания на другие важные особенности предметов, например на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Третьякова Татьяна Александровна
|
21.05.2016 18:11 |
Формирование навыков самостоятельности у детей раннего возраста
Ребенок пролил воду на пол – не спешите вытирать лужу, лучше напомните, где взять бумажное полотенце или тряпку. Чтобы ребенок научился принимать решения и делать выводы, родителям необходимо выработать привычку задавать ему наводящие вопросы, а не давать указания и готовые алгоритмы.
Поощряйте самостоятельную игру.
Предоставляйте детей самим себе, оставаясь наблюдателем. Это побудит их выдумывать игры, воображаемые миры, нестандартный досуг. Позвольте детям скучать и не стремитесь на каждое «мне скучно» предложить список развлечений. Иногда стоит сказать: «Ну, так поскучай немного», как через пять минут они сами находят себе занятие. Первая независимость ребенка – это независимость в игре.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Эргарт Мария Вадимовна
|
18.05.2016 09:03 |
«Фестиваль игр народов Южного Урала»
Цель:
- закрепить знания детей о народных играх Южного Урала;
- способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, силы;
- вызвать интерес к культуре и традициям родного края через народные игры;
- создать бодрое и весёлое настроение;
Оборудование:
- национальные костюмы для детей (русский, татарский, башкирский, национальная музыка, мешочек, горшочек, 3-4 цветных платка.
Ход праздника:
На экране карта Южного Урала. Флаги России, Башкирии, Татарстана, Германии.
Дети стоят у входа в зал, их встречают ведущие в национальных костюмах
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горошилова Елена Панцофиевна
|
02.05.2016 18:31 |
Экспериментальная деятельность в ДОУ
Актуальность
Детское экспериментирование – один из методов познавательного развития детей дошкольного возраста.
Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных условий познавательного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром…» (ФГОС 1.6)
В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые позволяют поднять уровень дошкольного образования на более высокую и качественную ступень. Одним из таких эффектных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментальная деятельность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сурина Наталия Владимировна
|
26.04.2016 21:07 |
Рабочая программа по разделу «Обучение игре шахматам» для детей старшей группы
36 периодов непосредственно образовательной деятельности (1 раз в неделю)
Составитель: воспитатель Н.В. Сурина 2015-2016
Пояснительная записка
Рабочая программа по разделу «Обучение игре шахматам» образовательной области «Познавательное развитие» для детей 5-6 лет составлена на основе Основной образовательной программы дошкольного образования программы МБДОУ «Теремок».
Программа предназначена для расширения программного содержания основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Теремок».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 88 из 144 |
|
|