Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ермакова Наталья Александровна
|
12.10.2015 15:38 |
Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста.
Важнейшей задачей сегодняшней педагогики является формирование самостоятельной личности, способной к сотрудничеству и принятию решения, инициативной, умеющей поставить цель и выбирать адекватные пути ее достижения.
Дети дошкольного возраста психологически готовы стать такой личностью. Но проблема в поведение взрослого, чрезмерно опекающего ребенка, ограничивающего выбор и зачастую принимающего за него решения, лишает его права на самостоятельность.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оболенская Александра Васильевна
|
11.10.2015 10:39 |
ПРОЕКТ «Я – ТАЛАНТЛИВ!»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 27 «Росинка» 2015 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «Я – ТАЛАНТЛИВ!»
УЧАСТНИКИ ПЕДАГОГИ И СОТРУДНИКИ МБДОУ № 27 «РОСИНКА», ВОСПИТАННИКИ ОУ, ЧЛЕНЫ ИХ СЕМЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Александрова Ирина Витальевна
|
03.10.2015 18:00 |
Сценарий ко Дню старшего поколения
Цель: Расширять знания о своей семье.
Задачи: воспитывать уважение к бабушкам и дедушкам, формировать стремление совершать хорошие поступки по отношению к старшим членам семьи.
Планируемые результаты: эмоционально тонко чувствовать переживания близких взрослых; проявлять чуткость к художественному слову, проявлять эстетические чувства, эмоции, вкус, восприятие. Чувствовать ритм и мелодику поэтического текста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филатова Е.Г.
|
01.10.2015 15:27 |
Конспект комплексного занятия на тему «Цветик — многоцветик»
в старшей группе ГБДОУ детский сад № 16 Г. Санкт Петербург Воспитатель Филатова Е.Г.
Цель: обобщить знания детей, полученные в течении года.
Задачи:
Образовательная:
- Развивать навыки количественного счета (прямого и обратного).
- Закрепить название геометрических фигур.
- Упорядочить знание порядка следования чисел в натуральном ряду.
- Закреплять знание цифр.
- Состава числа; умение состалять число из двух меньших.
- Закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.
- Продолжать учить детей составлять, решать и записывать арифметические задачи. Упражнять детей в порядковом счете.
- Продолжать учить решать логические задачи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Клюева Ирина Александровна
|
30.09.2015 14:34 |
Детско-взрослый проект "Давай поиграем, малыш!"
Дошкольное детство- это период игры. Игра в детские годы преобладает над всеми другими занятиями и является ведущим видом деятельности. Что же нужно ребенку для полноценной игры? Конечно же, это среда, в которой разворачивается игровая деятельность.
Предметно-пространственная развивающая среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития (ФГОС ДО).
Современный интерьер и дизайн внутренних помещений: оборудование, мебель, игрушки, пособия для малышей, — рассматриваются как необходимые составляющие предметно-пространственной развивающей среды. Бедность, однообразие микросреды приводят к ограничению возможностей развития детей и даже к задержкам в развитии. Другая крайность – перегруженность среды может даже оказывать травмирующее действие на детей: большое количество ярких по цвету раздражителей в окружающей среде приводит к психическому переутомлению, возбуждению, нервно-психическим перегрузкам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Карпенко Елена Евгеньевна
|
18.09.2015 15:07 |
ПРОЕКТ «КУБОГРАД»
В каждой группе есть игры, пособия в которые дети уже не играют, но их жалко выбросить, поэтому я дала «вторую» жизнь в рамках проекта «КУБОГРАД». Проект представляет собой набор кубиков разной величины: 1куб размером-35-40см; 2куб-30-30см; 3куб-11-11см. Все кубики обшиты тканью, на гранях которых пришиты кусочки ворсистой части липучки. Из старых журналов, игр, пособий вами были подобраны тематические картинки, наклеенные на картон, с обратной стороны — липучка. Готово! Пора познакомить детей с увлекательными развивающими играми.
При разработке пособия «КУБОГРАД» мной были сформулированы следующие цели и задачи: ЦЕЛЬ: Развивать психические процессы дошкольников, мелкую моторику рук.
ЗАДАЧИ математического развития:
- Закрепить представление о геометрических фигурах;
- Учить соотносить объекты и предметы по цвету, форме.
- Развивать пространственные представления.
ВАРИАНТЫ ИГР: «Подбери по цвету», «Подбери по форме», «На что похожа фигура», «Где что находиться», «Чего не стало».
ЗАДАЧИ по развитию речи:
- Формировать лексико-грамматический строй речи.
- Формировать связную речь, расширять словарь.
- Формировать познавательные процессы.
ВАРИАНТЫ ИГР: «Разложи по местам», «Что лишнее», «Игры загадки».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирназарова Анна Геннадьевна
|
18.09.2015 09:32 |
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его, восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном детстве трудно переоценить.
Сенсорное воспитание в процессе обучения и в повседневной жизни требует разных путей и методов.
Под целью проводимой нами работы выделяется, прежде всего, овладение и усвоение детьми сенсорными эталонами, общепринятыми образцами внешних свойств предметов.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Журова Татьяна Павловна
|
15.09.2015 09:43 |
Конспект занятия НОД «Игры с песком» «Угощение для зайчика»
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение школа 1371 дошкольное отделение №4 Подготовила воспитатель группы №10 Журова Т. П. Март 2015г
Задачи:
- развивать любознательность в процессе познавательной деятельности в игре
- формировать представления о свойствах песка
- формировать навыки экспериментирования с песком
- обогащать тактильный опыт детей
- развивать мелкую моторику рук и кинестетическую чувствительность
- развивать коммуникативные навыки, речевую активность, внимание и память
- воспитывать способность сопереживать и сочувствовать
- воспитывать аккуратность
- вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна
|
14.09.2015 12:14 |
Картотека сюжетно-ролевых игр «Дом, семья»
Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Роли: мама, папа, дети, бабушка, дедушка.
Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), «Наш выходной день» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала, использовать собственные самоделки, применять природный материал.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шибанова Ирина Владимировна
|
11.09.2015 11:56 |
Игровое пособие «Ловись, ловись, рыбка!»
Автор: Шибанова Ирина Владимировна учитель-логопед. МБДОУ №26 г.Кстово, Нижегородской области.
Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, педагогов, родителей. Играть можно за столом, на полу. Количество играющих зависит от количества удочек.
Игра состоит из набора плоскостного изображения рыбок и удочки с магнитом. На каждой рыбке находится металлическая скобка и изображение предмета, в названии которого есть закрепляемый звук.
Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, — это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени, и определённой системы в занятиях. Результат занятий во многом зависит от того, насколько удаётся превратить скучную работу над звуком в увлекательную игру. Игра позволит вам сместить акцент с собственно произносительной стороны речи на решение более увлекательных задач «придумай», «запомни», «найди» и т.д. Конечно, основная цель занятий – правильное произнесение звука – должна сохраняться на протяжении всей игры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маньковская Оксана Владимировна
|
09.09.2015 07:33 |
Конспект НОД с детьми подготовительной группы на тему: «Школа современных волшебников».
Ход НОД.
В. — Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Поздороваемся с ними.
В. — А как еще можно поздороваться утром? (привет, доброе утро, здравствуйте, хорошего дня).
В. — Правильно, можно поздороваться по — разному, но лучше пожелать друг другу что- то доброе, хорошее, я вас научу. Можно сказать такие слова:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 88 из 137 |
|
|