Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект НОД по формированию навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Максимова Ирина Витальевна   
22.05.2017 19:22

Конспект НОД по формированию навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по формированию навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста

МКДОУ «Дойнинский детский сад»

1 этап

Воспитатель: Максимова И.В.

Тема: «Лепка по мотивам русской народной сказки «Снегурушка и лиса»»

Цель: Формирование навыки сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста при выполнении продуктивной деятельности.

Задачи: Воспитательная:

  • Воспитывать художественный вкус, самостоятельность и творческую инициативность.
  • Вызвать у детей удовольствие от получения общего результата.

Развивающая:

  • Развивать умение детей лепить по мотивам русских народных сказок.
  • Развивать способности к сюжетосложению и композиции.

Образовательная:

  • Продолжать учить детей создавать выразительные образы, сочетая разные способы и приемы лепки.
  • Учить детей ставить собственные цели.

Материал: пластилин, стеки, доски, иллюстрации к сказке «Снегурушка и лиса», картинки героев сказки.

Ход НОД

1. Мотивация деятельности

Воспитатель сообщает детям, что ребята младшей группы просят показать им сказку «Снегурушка и лиса». А у нас нет героев сказки.

2. Целеполагание

Вы согласны помочь малышам? Как мы можем помочь им? (Предположения детей). А давайте мы с вами приготовим для них пластилиновую сказку.

Вы согласны?

3. Планирование

Воспитатель обсуждает с детьми, каких героев сказки нужно слепить. Воспитатель выкладывает на мольберте героев сказки: бабка, дед, Снегурушка, собака, волк, медведь, лиса.

4. Распределение деятельности (совместно-индивидуальная)

Нам нужно решить, кто кого будет лепить. (На столе лежат перевёрнутые карточки с изображением героев сказки).

Возьмите на столе карточку, кому какой герой из сказки достанется, тот того и лепит.

Кого ты будешь лепить? А кого ты?

5. Осуществление деятельности

Дети лепят героев сказки.

6. Рефлексия совместной деятельности

Что мы делали?

Для кого мы лепили?

Посмотрите, ребята, какие замечательные герои сказки у нас получились.

Мы быстро справились с работой? А почему? (Потому что делали вместе)

Теперь мы сможем показать малышам сказку «Снегурушка и лиса»?

Что нам осталось для этого сделать? (Подготовиться к спектаклю, выучить текст).

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год