Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рудь Наталья Геннадьевна Манакова Ирина Владимировна
|
15.03.2024 20:30 |
Проблемы в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой в развитии речи.
Подготовили:
- Рудь Наталья Геннадьевна
- Манакова Ирина Владимировна.
МБДОУ 36 детский сад «Яблонька» Город Сургут ХМАО-Югра
В последнее время в нашем обществе, возрастает количество детей с отклонениями в речевом развитии. Трудности, с которыми сталкиваются дети с проблемами в речевом развитии, настолько серьезны, что для многих становятся труднопреодолимыми или непреодолимыми вообще. Для них наиболее характерно отдаление от жизни общества, наличие примирения со своим положением и преодоления психологического дискомфорта, а в дальнейшем затруднения в обучении, участии в общественной жизни, трудоустройстве, создании семьи. Поэтому вопросы психолого-педагогического сопровождения становятся основополагающими в жизни этих детей и эти дети должны находиться в поле зрения психолого-педагогического сопровождения, в котором учитываются их психологические и физические особенности и возможности.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фаррахова Жанна Александровна
|
14.03.2024 13:58 |
Конспект образовательная деятельность по речевому развитию детей 5-7 лет «Синквейн по волшебным сказкам Г.Тукая»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 «Тургай» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Авторы: Фаррахова Жанна Александровна, учитель-логопед
Цель: обобщить представления детей о татарских сказках с использованием технологии «Синквейн».
Задачи:
развивающие:
- углублять, расширять и закреплять знания детей о татарских сказках, пополнять словарный запас обучающие:
- учить составлять «Синквейн» с опорой на алгоритм-модель
- учить использовать модели существительного, прилагательного и глагола при составлении предложений
- закрепить понятия: предмет, признак предмета, действие предмета
- продолжать учить отвечать на поставленные вопросы полными ответами.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рашева Марина Александровна
|
12.03.2024 13:07 |
Методическая разработка по теме: «Влияние коммуникативных игр на речевое развитие детей младшего дошкольного возраста»
Составитель: М. А. Рашева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №43» г. Биробиджан.
АННОТАЦИЯ:
В последние годы воспитатели, которые по роду своей профессиональной деятельности взаимодействуют с дошкольниками, все чаще отмечают проблему развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста.
Это обусловлено отсутствием контакта с окружающими, «лучшими друзьями» детей стали современные гаджеты – компьютеры, телефоны планшеты и т.д. Современные дети все меньше времени проводят не только с взрослыми, но и друг с другом. Мы стали забывать, что простое человеческое общение обогащает жизнь детей, привносит яркие краски в сферу их ощущений.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Харисова Гульнара Талгатовна
|
12.03.2024 09:53 |
Конспект организованной образовательной деятельности. Звуковая культура речи. Звук «Ш»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 с. Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
образовательная область «Речевое развитие»
раздел «Развитие речи»
возрастная группа: средняя
Выполнил: воспитатель Харисова Гульнара Талгатовна, Педагогический стаж: 30 лет
Цель: формирование правильного произношения звука[ш], изолированно, в словах и предложениях.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей со звуком [ш]
- формировать умение правильно произносить и различать звук [ш] в слогах, словах, предложениях
- формировать умение определять место звука [ш] в слове.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Скрипка Зоя Николаевна
|
12.03.2024 09:00 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (старшая группа) «Составление описательного рассказа по картинке «Ежи»
Цель: формирование умений составлять рассказ по картинке, используя имеющиеся у них знания о жизни диких животных (ежей).
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, физическое, речевое, познавательное.
I Программные задачи
- Образовательные задачи– расширяем знания детей о ежах, их повадках и среде обитания, через составление описательного рассказа.
- Развивающие задачи – уточняем и закрепляем правильное произношение звуков [ч’] и [щ’], закрепление звуков в словах и отчетливое их произношение, активизировать в речи сложноподчиненные предложения; формировать умение понимать смысл образных выражений в загадках.
- Воспитательные задачи – воспитываем бережное отношение к диким животным.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Палехова Валентина Владимировна, Гнатюк Инна Григорьевна
|
07.03.2024 22:02 |
Значение речевого развития в психологической готовности детей к обучению в школе.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л.А.
Развитие детей, поступающих в школу, определяется как «готовность к школьному обучению» или «психологическая готовность». В это понятие входит несколько компонентов:
- интеллектуальная готовность;
- мотивационная готовность;
- эмоционально-волевая готовность;
- коммуникативная готовность.
Что означает понятие «речевая готовность к обучению в школе»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Манапова Элиза Валерьевна
|
07.03.2024 08:03 |
Дидактические пособия по развитию речи: «Дидактический синквейн», «Чемоданчик знаний. Развитие речи».
Манапова Элиза Валерьевна, воспитатель МБДОУ «ДС № 365 г. Челябинска»
Формирование и развитие речи детей дошкольного возраста традиционно относится к числу важнейших задач дошкольной педагогики. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования выделяет “развитие связной, грамматически-правильной, диалогической и монологической речи” в качестве одной из приоритетной задач речевого развития старших дошкольников. У большинства детей наблюдается: бедность словарного запаса, несформированность лексико-грамматических категорий и связной речи. Решать эту задачу помогают дидактические игры, которые являются не только игровым методом обучения детей дошкольного возраста, но и самостоятельной игровой деятельностью, средством всестороннего развития ребенка. Поиск подходов к повышению эффективности образовательного процесса вызывает необходимость уделять большое внимание применению инновационных педагогических технологий и методов — одним из которых является технология «Дидактический синквейн» и дидактическое пособие «Чемоданчик знаний. Развитие речи».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Габбасова Роза
|
06.03.2024 19:31 |
«Влияние чтения книги на развитие речи детей старшей группы»
МДОУ№4, г. Раменское Московской области ВоспитательГаббасова Р.К.
Художественная литература представляет собой мощное средство формирования умственных, моральных и эстетических качеств детей. Она оказывает значительное воздействие на развитие речи, эмоциональной сферы и воображения ребенка. В рассказах дети осваивают точность слова, а в стихах улавливают музыкальность и ритм русской речи.
Мои наблюдения в группе свидетельствуют, что некоторые воспитанники еще не в полной мере способны слушать сказки или стихи без отвлечения, а некоторые только начинают осознавать рифму. Важно помнить, что дети дошкольного возраста прежде всего являются слушателями, а не читателями.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Горбатова Надежда Сергеевна
|
06.03.2024 17:21 |
Конспект занятия по развитию речи «Скоро в школу» в подготовительной к школу группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детски сад комбинированного вида р.п. Исса
Областной конкурс на лучшую методическую разработку конспекта занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Горбатова Надежда Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад р.п. Исса. Исса, 2023
Аннотация:
Занятие разработано для детей возрастной категории 6-7 лет. Игры и задания подобраны с учетом возрастных особенностей детей и накопленных ими знаний. Они способствуют расширению, обогащению и активизации словаря, совершенствованию связной, грамматически правильной речи. Длительность соответствует возрасту детей -30 минут.
Цель: Систематизация и обобщение знаний, умений и навыков по речевому развитию детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Олоничева Медина Мансуровна
|
01.03.2024 12:55 |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Знакомство с творчеством Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»»
Подготовила: Олоничева Медина Мансуровна – воспитатель подготовительной группы ГБОУ школы № 1286 г. Москвы
Цель: Познакомить подробнее со сказкой Г.Х. Андерсена «Дюймовочка», продолжать развивать интерес к художественной литературе.
Задачи:
- уточнить знания детей о творчестве датского сказочника Г.Х. Андерсена;
- учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки;
- формировать умение обращать внимание на поэтические образы;
- развивать умение внимательно слушать чтение произведения и отвечать на поставленные вопросы;
- воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки.
Материалы и оборудование: портрет Г.Х. Андерсена, сказочные герои, сказка Г.Х. Андерсена «Дюймовочка».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Крюкова Ирина Владимировна
|
28.02.2024 13:36 |
Су-Джок терапия в развитии речи детей с ОВЗ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 Лесозаводского городского округа» г. Лесозаводск, ул. 9 Января, 65 А, Приморский край
Крюкова Ирина Владимировна Учитель-логопед
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский.
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 188 |
|
|