Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чермянинова Елена Александровна
|
28.02.2024 10:07 |
Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования
Чермянинова Елена Александровна МАДОУ №60 «Дюймовочка»
Дети дошкольного возраста, а тем более, имеющие речевые нарушения, как правило, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания.
По результатам диагностики уровня сформированности данного навыка у детей можно отметить следующие недостатки:
- связные высказывания короткие;
- отличаются непоследовательностью, даже если ребенок передает содержание знакомого текста;
- состоят из отдельных фрагментов, логически не связанных между собой;
- уровень информативности высказывания очень низкий.
Кроме того, большинство детей активно делятся своими впечатлениями от пережитых событий, но с неохотой берутся за составление рассказов по заданной теме. В основном, это происходит не оттого, что знания ребенка по данному вопросу недостаточны, а потому что он не может оформить их в связные речевые высказывания.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вилигина Ольга Александровна
|
24.02.2024 17:46 |
Дидактические игры по развитию речи детей 3-4 лет
ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК
Цель: Ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам.
Оборудование: Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек.
Ход игры:
Скажем детям примерно следующее: «К нам в детский сад пришел заяц. Зайка-побегайка, что у тебя в мешке? Можно посмотреть? Что это? (Морковка.) Какая морковка? (Длинная, красная.) Кладем морковь на стол. А это что? (Огурец.) Какой огурец? (Аналогичным образом достаем помидор, яблоко и др.)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна
|
20.02.2024 18:04 |
Дидактические игры в развитии речи детей второй младшей группы
Воспитатель высшей квалификационной категории Хайбулина Наталья Григорьевна МБОУ Атепцевская СОШ ДО
Дошкольный возраст благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, пробуждает интерес к окружающему миру. Задача обогащения словаря и активизации речи детей должна решаться постоянно, звучать в беседах с детьми, проходить через все режимные моменты.
Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает на основе игровой и дидактической задачи. Воспитатель одновременно является и учителем и участником игры. Он и учит и играет, а дети, играя, учатся.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чудаева Марина Александровна
|
15.02.2024 00:08 |
Сценарий мастер-класса «Использование приемов ТРИЗ в обучении дошкольников сочинению сказок»
Цель: Повысить уровень компетенции педагогов в применении технологии ТРИЗ.
Задачи: Обобщить представления педагогов по применениютехнологииТРИЗ в области сочинения моделей сказок разного типа, способствовать развитию творческого воображения.
Создать условия для практического освоения технологии сочинения сказок с использованием приемов ТРИЗ.
Сформировать у участников мотивацию наиспользование технологии ТРИЗ в своей педагогической деятельности.
Материал: презентация, листы бумаги, расчерченные на 9 экранов с подписями.
Аудитория: данный мастер-класс можно использовать в работе с педагогами, родителями.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кочеткова Анна Владимировна
|
14.02.2024 18:10 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Автор: Кочеткова Анна Владимировна
Тема: рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей»
Возрастная группа: средняя группа.
Цель: знакомство с русской народной сказкой «Зимовье зверей».
Задачи:
Образовательные:
- продолжать приучать детей внимательно слушать сказки.
- формировать умение отвечать на вопросы.
- продолжать учить детей, понимать образное содержание и идею сказки, через решение проблемного вопроса.
Развивающие:
- развивать внимание, мышление, память, речь.
Воспитательные:
- воспитывать у детей интерес к художественным произведениям, стремление внимательно слушать.
Обогащение словаря: зимовье, хата.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Николаева Ольга Петровна
|
14.02.2024 18:02 |
Конспект занятия по образовательной области «Развитие речи» в младшей группе «В гости к Зайке»
Выполнила: Николаева О.П. МБДОУ «Атлашевский детский сад «Золушка» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики Новое Атлашево
Цель и задачи:
- Продолжать обучать обозначать словами свои и чужие действия, упражнять в умении согласовывать свои действия со словами текста стихотворения.
- Продолжать обогащать активный словарь детей.
- Способствовать развитию речи, через игровую деятельность, обеспечивая положительный эмоциональный фон..
Материалы: игрушечный телефон; руль для игры в «Веселый автобус»; дерево; вырезанные из цветной бумаги цветы; домик; мишка (мягкая игрушка); зайка (игрушка би-ба-бо); магнитофон с аудиозаписью.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна
|
12.02.2024 06:59 |
Конспект по развитию речи «Автоматизация звуков «Ж» и «З» в старшей группе.
Цель: Закрепление правильного, отчетливого произношения звуков «Ж» и «З» в словах, предложениях.
Задачи:
- Совершенствовать умение определять место звука «Ж» и «З» в слове (начало, середина, конец);
- Развивать темп и силу голоса в течении занятия;
- Воспитывать у детей умение слушать воспитателя, выполнять задание.
Материал: картинки к играм со звуком «З» и «Ж», звуковые дорожки со звуками «З» и «Ж», различные картинки по теме, мячик.
Ход:
Мотивационный этап:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Королёва Ольга Валерьевна
|
10.02.2024 16:23 |
Конспект сюжетно — ролевой игры «Путешествие по городу».
Задачи:
- закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы — заместители;
- продолжать развивать речь детей;
- пополнять представление о городе, профессиях.
Материалы:
- кепка шофера, руль,
- вывеска «Касса», кафе «Сказка», «Дворец спорта»,
- униформа: служащих парка, инструктора, официанта, маски зверят,
- карусель,
- строительный материал.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сатлыкова Эльвира Асхатовна
|
10.02.2024 03:09 |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы «Дикие животные наших лесов»
Подготовила и провела: учитель-логопед Сатлыкова Э.А. г.Учалы, 2024 г.
Цель: развивать лексико-грамматические представления у детей по теме «Дикие животные».
Задачи:
Коррекционно — образовательные:
- учить умению слушать и слышать обращённую речь
- активизировать предметный, глагольный словарь и словарь признаков по теме «Дикие животные»
- закрепить и пополнить знания детей о диких животных, их образе жизни, жилище, питании.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Коточигова Юлия Васильевна
|
09.02.2024 20:45 |
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с воспитанниками подготовительной к школе группы «Составление рассказа о животных по сюжетным картинкам»
по образовательной области «Речевое развитие»
Разработала: Коточигова Юлия Васильевна, воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Костромы Детский сад №7 Кострома 2018 год.
Дата проведения:
Возрастная группа воспитанников: Подготовительная к школе группа
Направленность группы: Общеразвивающая
Цель: Формировать умение составлять связный рассказ по сюжетным картинкам.
Психолого – педагогические задачи:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гудкова Татьяна Федоровна
|
09.02.2024 18:53 |
Конспект НОД с детьми старшей группы «Моя семья»
Программное содержание:
Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательные задачи:
- Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе;
- Активизировать словарь детей (семья, родственники, родословная)
- Объяснить артикуляцию звука «С», упражнять в правильном, отчетливом произнесении, в звукоподражании с разной громкостью.
Развивающие задачи:
- Закреплять составление рассказа о семье по мнемотаблице.
- Упражнять в подборе прилагательных;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 188 |
|
|