|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Познание
|
|
Автор: Карамуллина Альмира Мавлетзяновна
|
|
07.03.2020 11:11 |
|
Творческо-исследовательский проект «Волшебный мир бумаги»
Подготовила: Карамуллина Альмира Мавлетзяновна, воспитатель.
Тип проекта: долгосрочный, групповой.
Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста.
Участники проекта:
Воспитанники старшей, подготовительной группы: участие в поисково-исследовательской, экспериментальной деятельности, изготовление из бумаги экспонатов для мини-музея.
Воспитатель: анализ литературы по теме проекта, разработка конспектов по ознакомлению воспитанников с видами бумаги, ее свойствами, назначением и т.д.; проектирование и организация образовательной деятельности с детьми.
Родители (законные представители) воспитанников: участие в создании экспонатов мини-музея, создание единой образовательной среды в рамках реализации проекта.
Проблема: Дети по своей природе исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познать. С раннего детства детей бумага привлекает своим многообразием, необычностью, многофункциональностью. И этот интерес детей к бумаге подвел меня проекту «Волшебный мир бумаги». Почему «волшебный»? Потому что ребенок для выявления свойств бумаги проделывает поистине чудесные превращения, открывает завесу истории, мастерит интересные вещи.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Познание
|
|
Автор: Комиссарова Екатерина Сергеевна
|
|
07.03.2020 10:57 |
|
Конспект НОД во второй младшей группе по исследовательской — экспериментальной деятельности «Чудеса со снегом»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание»,
«Чтение художественной литературы».
Виды детской деятельности: Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая.
Цели: повысить познавательный интерес детей при формировании элементарных представлений о явлениях неживой природы в экспериментальной деятельности.
Задачи:
Обучающая: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях. Познакомить детей с физическими свойствами снега.
Формировать умение заниматься экспериментальной деятельностью. Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Бокова Наталья Александровна Ладохина Татьяна Валерьевна
|
|
07.03.2020 10:27 |
|
Презентация «Мультфильм — это увлекательно и забавно» (проектная деятельность детей подготовительной группы)
Место проведения: дошкольные группы МКОУ Дьяконовская СШ.
Вид проекта: познавательно-исследовательско-творческий.
Продолжительность проекта: среднесрочный, с 09 января 2018 года по 5 марта 2018 года.
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели группы.
Образовательная область: познавательное и художественно — эстетическое развитие.
Актуальность: Смотреть мультики любит каждый ребенок. Ведь большинство мультиков было придумано специально для детей. Но смотрят их и взрослые. Почему же мы так любим мультики? Еще не так давно, всего лишь каких-то лет двадцать – двадцать пять назад, мультфильмы были для нас чем-то сказочным, нереальным. Создание мультфильма таило в себе немало секретов и еще больше волшебства. Секрет их притягательности для нас в том, что нарисованные герои оживают, разговаривают, живут своей мультяшной жизнью, в которую нам так иногда хочется попасть. Но многие из нас не задумываются о сложности создания мультиков. С развитием компьютерной техники и цифровой фотографии, стало реальностью самому сделать мультфильм. Но как его сделать? С чего начинать? В чем заключаются секреты создания мультфильмов?
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Щербань Елена Анатольевна
|
|
06.03.2020 09:09 |
|
Непосредственно-образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет «Путешествие по пищеварительной фабрике»
Воспиталель: Щербань Е.А. Алексин — 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №4»
Технологическая карта НОД «"Путешествие по пищеварительной фабрике"
Интеграция образовательных областей Познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное.
Виды детской деятельности Коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная.
Цель Формирование у детей желания вести здоровый образ жизни, повышение интереса к своему здоровью
Задачи
— Образовательные: познакомить детей со с пищеварительной системой; учить наблюдать за процессами пищеварения в ходе предлагаемых опытов; обогатить и активизировать словарный запас детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Ермолаева Галина Аркадьевна
|
|
06.03.2020 01:27 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с воспитанниками старшего дошкольного возраста на тему «В гости к Старичку – Лесовичку»
Цель: вовлечение детей в игровую деятельность, способствование закреплению знаний о лесных жителях.
Задачи:
- Способствовать формированию детей к составлению сюжетного рассказа с помощью мнемотаблицы, последовательно излагая свои мысли;
- Содействовать развитию умений образовывать имена прилагательные и подбирать определения для характеристики предметов;
- Способствовать возникновению интереса у детей к отгадыванию загадок;
- Способствовать развитию речевой активности, воображения;
Предварительная работа:
üСоставление сюжетных и описательных рассказов по моделям – схемам;
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Тараненко Наталья Александровна, Скрягина Татьяна Данииловна
|
|
06.03.2020 01:19 |
|
Конспект НОД «Лекарственные растения»
ОО (регион, город, поселок и др.): Краснодарский край, город Краснодар
Наименование ОО МАДОУ детский сад № 136
Должность, Ф.И. О. руководителя ДОО: заведующий Бойко Марина Юрьевна
Ф.И. О. ответственного за инновационную деятельность в ОО: Вовк Анна Сергеевна
Ф.И. О. педагога: Тараненко Наталья Александровна, Скрягина Татьяна Даниловна
Номинация: образовательная ситуация с дошкольниками
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Коваль Анна Николаевна
|
|
06.03.2020 00:39 |
|
Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Волшебный кубик».
(ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 «СКАЗКА»
Выполнила воспитатель Коваль Анна Николаевна
АННОТАЦИЯ. Данное занятие направлено на закрепление основных цветов, формы, величины предметов, так же на умение соотносить геометрическую форму и цвет изображения с цветным эталоном раздаточной карточки.
ЦЕЛЬ: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов
ЗАДАЧИ:
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Зрячих Ирина Александровна
|
|
05.03.2020 23:21 |
|
Рабочая программа дополнительного образования по познавательному развитию «Юный исследователь» для детей 5-6 лет
Срок реализации — 1 год
Автор-составитель: Зрячих Ирина Александровна Городской округ Балашиха Московской области, 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад компенсирующего вида № 35 «Берёзка»
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими задачи, содержание и формы организации педагогического процесса в дошкольной организации:
- Закон Российской Федерации от 26. 12. 2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, СанПиН 2.4. 1. 3049-13, утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва. Дата публикации: 19. 07. 2013;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «О введении ФГОС ДО»;
- Письмо Минобрнауки России от 11. 12. 2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;
- Лицензия на право ведения образовательной деятельности (регистрационный номер 73193, дата выдачи – от 15. 05. 2015г.).
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Рошка Лилиана Константиновна
|
|
05.03.2020 22:44 |
|
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по Москве»
Цель: Познакомить детей с достопримечательностями Москвы
Задачи:
- Познакомить с такими достопримечательностями как: Красная Площадь, Кремль, Московский Зоопарк, Кукольный театр имени С.В. Образцова, Государственный Консерваторий П.И. Чайковского
- Расширить представления детей о городе Москве
- Воспитывать любовь к Родине
Ход занятия:
Показать глобус
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Вохмянина Наталья Сергеевна
|
|
29.02.2020 11:38 |
|
Организация простейших опытов в процессе исследовательской деятельности с детьми 3-4 лет
Н.С. Вохмянина, студент 5 курса напр. «Дошкольное образование»,
науч. рук.: Н.С. Александрова, доктор пед. н., профессор., ВЯТГУ г. Кирова
Аннотация: данная статья посвящена организации простейших опытов у детей младшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.
Ключевые слова: организация простейших опытов, младший дошкольный возраст, исследовательская деятельность.
Исследовательская деятельность детей в детском саду имеет неоценимое значение для становления личности дошкольника. Этот вид деятельности является важным и одним из ведущих. Именно в ходе исследования дети познают окружающий мир и осваивают новые знания. Исследовательская деятельность необходима в младшем дошкольном возрасте — это может быть наблюдение, простейшие опыты, экспериментирование, и целевые прогулки, и экскурсии, различные проблемные ситуации.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Хваткова Эльвира Рифкатовна
|
|
29.02.2020 10:36 |
|
НОД по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные. Кто забрал письмо у почтальона Печкина?»
Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных.
Обучающие задачи:
- Способствовать обучению детей составление описательного рассказа о домашних животных;
- Способствовать расширению и уточнению знания детей о том, какой внешний вид у домашних животных, где они живут, какую пользу приносят животные человеку, и как человек заботиться о них.
- Учить описывать признаки животных подбор слов – признаков, образованию притяжательных прилагательных.
- Закреплять умение отвечать на вопросы полным, грамматически правильным предложением.
Развивающие задачи:
- Активизировать речь детей.
- Способствовать развитию объяснительной речи.
Воспитательные задачи:
- Приучать детей заботиться о домашних птицах и животных.
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Методы и приемы:
Практический – упражнения;
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 187 из 348 |
|
|