Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект прогулки в старшей группе «Волшебница Осень»
Познание
Автор: Аверина Елена Васильевна   
23.11.2018 21:48

Конспект прогулки в старшей группе «Волшебница Осень»Конспект прогулки в старшей группе «Волшебница Осень»

Задачи: Показать детям многообразие красок осени. Раскрыть понятие листопад. Расширять представление о признаках осени, названий деревьев, определять цвет осенних листьев. Способствовать развитию познавательного интереса. Развитие мелкой моторики рук, тренировка и закрепление двигательных навыков. Использование технологии ТРИЗ. Прививать любовь к природе и родному краю.

Структурные компоненты прогулки:

  1. Наблюдения;
  2. Дидактические упражнения;
  3. Труд;
  4. Игровая деятельность детей.
  5. Подвижная игра «Листопад»

Ход прогулки:

1. Организационный момент.

В. Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на прогулку, а какую, вы сможете узнать если внимательно послушаете и отгадаете загадку

Прошла по лугам,

По лесам, по полям,

Припасы она приготовила нам

Упрятала их в погреба, в закрома

Сказала: «За мною нагрянет зима».

Подробнее...
 
Проект «Организация метеоплощадки на территории дошкольного образовательного учреждения»
Познание
Автор: Шелудкова Ольга Сергеевна   
23.11.2018 19:44

Проект «Организация метеоплощадки на территории дошкольного образовательного учреждения»Проект «Организация метеоплощадки на территории дошкольного образовательного учреждения»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 14 «Солнышко» Старооскольского городского округа

Подготовил воспитатель: Шелудкова О.С. г. Старый Оскол 2018 год

Каждый день обычный человек покидает свое жилище и выходит на улицу. И каждый раз перед этим он оценивает погодные условия. К сожалению, эти условия могут резко изменяться. Например, прекрасное солнечное утро может обернуться обеденным ливнем или вечерней грозой.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ (СЦЕНАРИЙ) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЧУВСТВЕННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ «Путешествие в страну Волшебные ручки»
Познание
Автор: Буркова Екатерина Михайловна   
22.11.2018 19:09

ПРОЕКТ (СЦЕНАРИЙ) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЧУВСТВЕННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ «Путешествие в страну Волшебные ручки»ПРОЕКТ (СЦЕНАРИЙ) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЧУВСТВЕННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ «Путешествие в страну Волшебные ручки»

Цель: воспитывать активную жизненную позицию по отношение к окружающему миру посредством эмоционально — чувственного погружения.

Возрастная группа: 6-7 лет. Планируемый результат: овладение УУД.

ЗАДАЧИ

образовательной программы

Обучающие:

  • учить способам передачи различных образов персонажей через выразительную пластику рук
Подробнее...
 
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Профессии»
Познание
Автор: Ушманова Елена Юрьевна   
20.11.2018 16:24

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Профессии»Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Профессии»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД): Ушманова Елена Юрьевна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ № 16 «Солнышко» Искитим 2018

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: Указатель (Город мастеров), костюмы профессий, записки с загадками, пластилин, стандарт от таблеток, карандаши, недорисованные расчески, муляжи овощей и фруктов, набор строительного материала, большой платок.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Знакомство с железнодорожным вокзалом и железнодорожными профессиями»
Познание
Автор: Макарова Наталья Николаевна   
19.11.2018 06:51

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Знакомство с железнодорожным вокзалом и железнодорожными профессиями»Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Знакомство с железнодорожным вокзалом и железнодорожными профессиями»

Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Макарова Наталья Николаевна г Рузаевка 2018 «Детский сад №114» структурного подразделения МБДОУ "Детский сад "Радуга" Рузаевского муниципального района Республики Мордовии

Цель:

  • Познакомить детей со зданием вокзала, его основными архитектурными элементами, внутренним устройством.
  • Формировать представление об особенностях работы служащих вокзала.
Подробнее...
 
«Познавательно — исследовательская деятельность с детьми раннего возраста»
Познание
Автор: Биннатова Гунель Асим Кызы   
18.11.2018 17:11

«Познавательно — исследовательская деятельность с детьми раннего возраста»«Познавательно — исследовательская деятельность с детьми раннего возраста»

Воспитатель: Биннатова Г.А. г. Когалым, 2016 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал».
Сухомлинский В.А.

Дети раннего возраста – природные исследователи окружающего мира, мир открывается для них через опыт личных ощущений, действия, переживания.

Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основана познавательно — исследовательская деятельность!

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе по экспериментированию «Сила магнитов»
Познание
Автор: Атрасева Елена Сергеевна   
17.11.2018 17:06

Конспект занятия в средней группе по экспериментированию «Сила магнитов»Конспект занятия в средней группе по экспериментированию «Сила магнитов»

Цель: формирование познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитом и его свойствами.

Задачи:

  • познакомить детей с понятием «магнит» и его свойствами.
  • развивать у детей умение приобретать знания посредством практики, развивать опыт практической деятельности, игровой опыт.
  • обогащать знания детей о неживой природе.
  • воспитывать самостоятельность, любознательность, интерес к познаниям.

Оборудование:

  1. Магниты на каждого ребёнка.
  2. Скрепки, гвозди, ножницы (и др. металлич. предметы), картон, карандаши и другие предметы (из ткани, пластмассы),
  3. Игра «Рыбалка»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что есть у меня. Как выдумаете, что это?

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Цветы родного края»
Познание
Автор: Малышева Алена Николаевна   
17.11.2018 14:39

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Цветы родного края»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Цветы родного края»

Цель занятия:

  • расширить знания детей о цветах.

Задачи занятия:

  • закрепить знания о первоцветах
  • формировать представление о лекарственных цветах
  • воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за природу.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морозные узоры»
Познание
Автор: Ноздрина Ирина Анатольевна   
16.11.2018 17:32

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морозные узоры»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морозные узоры»

Задачи:

  • Продолжать знакомить со свойствами воды.
  • Активизировать употребление имен прилагательных в речи детей.
  • Развивать восприятие, наблюдательность, творческое воображение.
  • Вызвать интерес к созданию образа снежных кружев техникой «торцевания».
  • Развивать координацию речи с движением, мелкую моторику пальцев рук.
  • Воспитывать любовь к красоте родной природы, уважение друг к другу и взаимопомощь.
  • Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

Оборудование:

Посылка. Фотографии с морозными узорами. Шкатулка. Конверт А4. Снежинка с загадкой. Снежинки со смайликами. Елка. Муляж окна. Листы бумаги с контурами узоров на каждого ребенка. Нарезанные квадратики белой гофр. бумаги. Емкости для нарезанной гофр. бумаги. Стержни на каждого ребенка. Клей ПВА. Тряпочки. Клеенки. Магнитофон. Запись «Морозные узоры». Спокойная музыка.

Подробнее...
 
Сценарий образовательной ситуации по формированию целостной картины мира в технологии в старшей группе «Куда пропала вода?»
Познание
Автор: Кочурова Л. А., Яблокова И.Ю.   
16.11.2018 16:10

Сценарий образовательной ситуации по формированию целостной картины мира в технологии в старшей группе «Куда пропала вода?»Сценарий образовательной ситуации по формированию целостной картины мира в технологии в старшей группе «Куда пропала вода?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДС №2 «Рябинка»

Три состояния воды.

Тип образовательной ситуации: открытие нового знания

Интеграция образовательных областей:

  • познавательное развитие
  • социально-коммуникативное развитие
  • речевое развитие
  • физическое развитие

Авторы разработки:

  • воспитатель высшей кв. категории- Кочурова Л.А.;
  • воспитатель первой кв. категории — Яблокова И.Ю.

Март 2017г. г.Пошехонье

Подробнее...
 
Проект «У воды, на воде, под водой…»
Познание
Автор: Семьина Ирина Евгеньевна   
16.11.2018 08:57

Проект «У воды, на воде, под водой…»Проект «У воды, на воде, под водой…»

Вид проекта: информационно-творческий

Участники: дети средней группы «Домовенок»

Взаимодействие: педагоги, воспитатели, родители

Срок реализации проекта: 1 год

Проблема: «Какие бывают обитатели пресных водоемов»

Игровая мотивация: «Путешествие в подводный мир»

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 189 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год