Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД в средней группе тема "Стекло"
Познание
Автор: Гридина Надежда Михайловна   
02.02.2014 23:48

Конспект НОД в средней группе тема Стекловоспитатель Гридина Надежда Михайловна д/с№130 «Родничок»
АНО ДО «Планета детства «Лада» г.о.Тольятти.
Программное содержание:
1.Познакомить детей с рукотворным материалом – стеклом;
2.Формировать знания о некоторых свойствах и качествах стекла;
3.Сформулировать правила безопасного обращения со стеклянными предметами на основе полученных знаний.
Материалы и оборудование: различные стеклянные предметы: стакан, елочные игрушки, лампочка, ваза, бутылочка, флакон, очки, бусы, предметы из пластмассы. (подбираются различные по толщине, цвету, прозрачности), для каждого ребенка- маленький стеклянный флакон  и кружок пластмассы, настольный театр, ( песок, камушки, мел)

Подробнее...
 
Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Огород на окне»
Познание
Автор: Кравченко Зоя Александровна   
31.01.2014 21:15

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Огород на окне»Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой.
Возраст детей: 2-я младшая группа (3-4 года).
Продолжительность: кратковременно, 7 недель.
Раздел программы: «Познание», «Коммуникация» (Программа «От рождения до школы » под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильева).
Цель проекта:
Расширять представления детей об окружающем мире;
вовлечь детей в практическую деятельность по выращиванию культурных и декоративных растений, развивать интерес к опытнической и исследовательской работе в области растениеводства.
Формировать положительное взаимоотношения ребенка со взрослыми и сверстниками.
Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.
Задачи проекта:

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия "Путешествие по царству воды"
Познание
Автор: Анастасия Уханова   
24.01.2014 11:55

Конспект открытого занятия Путешествие по царству водыТема: Путешествие по Царству воды.
Интеграция образовательных областей:
Познание  «формирование целостной   мира»
Музыка, коммуникация, социализация.
Виды  детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель: познакомить детей с понятием вода и её физическими свойствами.
Задачи: формировать умение вести наблюдения  за особенностями воды и делать выводы по результатам наблюдений. Способствовать пониманию роли воды в жизни развивать внимание память, пополнять словарный запас.
Планируемые результаты: проявляет интерес к информации, которую получает во время  общения, активно  и доброжелательно  взаимодействует с педагогом и сверстниками  в решении игровых и познавательных  задач, умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок. Чтение стихотворений наблюдение за таянием снега, дождём, чистой водой. Разучивание физкультминутки.
Материалы и оборудование: шапочки полумаски (капельки) по количеству детей, магнитофонная запись  дождя. Прозрачные стаканчики с водой, молоком, ложечки сахар комочки по количеству детей.

Подробнее...
 
Конспект обзорной автобусной экскурсии по Нижнему Новгороду.
Познание
Автор: Надежда Москвина   
23.01.2014 05:47

Конспект обзорной автобусной экскурсии по Нижнему НовгородуЗадачи
1.Продолжать знакомить детей с историческим обликом Нижнего Новгорода, с историей застройки ул. Рождественской.
Познакомить с архитектурными особенностями некоторых зданий и сооружений, показать отличительные особенности некоторых архитектурных стилей.
Закреплять и расширять знания и представления детей о структуре города, о его районировании.
Предварительная работа.
Беседа «Что мы знаем о Нижнем Новгороде» (географическое положение города и особенности его застройки, районы города, центральные улицы, достопримечательности города)
Серия занятий по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельности по знакомству с архитектурными стилями (готика, барокко, классицизм, модерн, эклектика, древнерусское зодчество).
Рассматривание иллюстраций, фотографий, чтение познавательной литературы
Игра-лото «Я иду по улице». Цель - закрепление представлений о многообразии домов по их назначению.

Подробнее...
 
Презентация к стихотворению М.Мисухиной - "Скажите откуда я взялся"
Познание
Автор: Васильева Виктория Николаевна   
17.01.2014 06:40

Презентация к стихотворению М.Мисухиной - Скажите откуда я взялсяРеснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно глубоко
Напряженье улетело,
И расслабленно все тело.
Греет солнышко сейчас
Руки теплые у нас.
Хорошо нам отдыхать,
Пора глазки открывать
Крепче кулачки сжимайте

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе по теме: "Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»
Познание
Автор: Валентина Муленко   
15.01.2014 23:31

Конспект НОД в старшей группе по теме: "Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»Автор: Муленко Валентина Анатольевна, воспитатель МДОУ ЦРР д/с №28 «Красная шапочка» г. Новоалександровск.
Описание материала:
Данный материал будет полезен воспитателям старших групп. Это конспект познавательного занятия, направленного на развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.
Программное содержание:
1. Закрепить представление детей о свойствах воздуха (невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается); о способах обнаружения.
2. Активизировать речь и обогащать словарь детей.
3. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект НОД Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности
Познание
Автор: Антропова Нина Ивановна   
14.01.2014 00:50

Конспект НОД Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности

"Путешествие к морскому царю"

Цель: Развитие у детей познавательных интересов. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.

Задачи:
Образовательная.
1.Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, нет вкуса, вода – растворитель.
2.Закреплять первоначальные представления о морях и океанах.
3.Пополнять знание детей о подводном мире  и его обитателях.
Развивающая.
1.Развивать навыки проведения лабораторных опытов
2.Развивать способность вслушиваться в звуки природы, в мелодию и ритм музыкального произведения, определять его характер, двигаться в соответствии с характером и ритмом музыки; развивать способность вживаться в образ;
3.Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, а так же отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту.
Воспитательная.

Подробнее...
 
Организация непрерывной НОД детей в старшей группе по теме «В гости к птицам»
Познание
Автор: Юрьева Елена Михайловна   
12.01.2014 21:58

Организация непрерывной НОД детей в старшей группе по теме «В гости к птицам»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида  №56 г. Томска
Автор конспекта:     Юрьева Елена Михайловна
Приоритетная образовательная область: « Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности, формирование  элементарных математических представлений, уточнение представлений об окружающем мире, о лесе, птицах, правилах  поведения в лесу. Расширять  кругозор детей.
В интеграции:
«Коммуникация»: развитие свободного общения со  взрослыми и детьми, умения согласовывать действия с другими
для достижения общей цели, развитие  всех компонентов устной речи.
«Здоровье»: сохранение и укрепление физического  здоровья детей.

Подробнее...
 
Детское экспериментирование
Познание
Автор: Евдокимова Елена Александровна   
12.01.2014 19:43

Детское экспериментированиеЧто я слышу – забываю.
Что я вижу – я помню.
Что я делаю – я понимаю
Конфуций
Ребёнку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности.
Познавая окружающий мир, он стремится не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им и др. Он задумывается о таких физических явлениях как замерзание воды зимой, выпадение осадков, распространение звука в воздухе, в воде и др.
В дошкольных группах МБОУ «СОШ №6»  мы создаём условия для развития познавательной и речевой деятельности ребёнка средствами экспериментальной деятельности.
•    Мы проводим опыты с объектами живой и неживой природы (с растениями, насекомыми, воздухом, водой, песком, землёй);
•    Знакомимся с различными свойствами веществ (твёрдость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость);
•    Знакомим с основными видами движения (скорость, направление);

Подробнее...
 
Познавательно-исследовательская деятельность «Путешествие в мир професcий»
Познание
Автор: Иващенко Елена Витальевна   
12.01.2014 19:14

Познавательно-исследовательская деятельность «Путешествие в мир професий»Воспитатель ИВАЩЕНКО ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА,
ГДОУ №22, г.Усолье-Сибирское-7
Цель занятия: Расширить представление детей о многообразии профессий, поддержать познавательный интерес, любознательность через различные виды совместной взросло-детской детской деятельности

Задачи:
Образовательные задачи:
•    Актуализировать знания о профессиях, полученные ранее
•    Способствовать формированию новых представлений о профессиональном труде взрослых
•    Учить определять профессию по описанию, составлять рассказ о профессии по вербальному образцу.
•    Помочь научиться выделять группы профессий по признаку, предложенному воспитателем

Подробнее...
 
Конспект НОД. «Познание». Формирование целостной картины мира. «Поможем госпоже Метелице» в старшей группе
Познание
Автор: Марина Варачек   
11.01.2014 23:50

Конспект НОД. «Познание». Формирование целостной картины мира.  «Поможем госпоже Метелице» в старшей группеМБДОУ детский сад «Солнышко»
Конспект НОД. «Познание». Формирование целостной картины мира. «Поможем госпоже Метелице» в старшей группе
Учитель- логопед: Варачек Марина Николаевна П.Коноша 2013 год
Образовательные области: «Познание»; «Коммуникация»; «Социализация»; «Художественное творчество»; «Музыка», «Физкультура», «Безопасность», «Здоровье», «Чтение художественной литературы»
Цель: Обобщить  представление детей о понятии «метель», как об одном  из зимних явлений природы. Метель- это сильный снегопад с легким снегом и сильным ветром»
Задачи:
1.Закрепить представления детей о зимних явлениях природы: метель, снегопад, вьюга, пурга, буря.
2. Закреплять умение составлять предложение по словесному образцу педагога. Отвечать полнм предложением.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 182 из 190

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 41 (162) выйдет
25 октября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год