Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Никишина
|
08.03.2023 01:07 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна» Цель: Познакомить с числом 5. Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы. Продолжать учить относить последнее числительное по всей пересчитанной группе. Продолжать учить различать и называть время года – весна. Воспитывать желание у детей сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров. Материал: рабочая тетрадь Е. В. Колесниковой «Я начинаю считать», счётные палочки, цветные карандаши. Ход занятия: Игра «Считай, закрашивай» Стихотворение С. Михалкова «Котята»
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Карпова Анна Геннадьевна
|
03.03.2023 08:42 |
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у геометрических фигур»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» «Жемчужинка»
Подготовила: воспитатель Карпова Анна Геннадьевна г. Рязань, 2023 г.
Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста, обобщение знаний о знакомых геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник.
Программное содержание.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Казарян Изабелла Егишевна
|
27.02.2023 21:07 |
«Занимательное путешествие в страну Математики».
Программное содержание:
Обучающие задачи:
- Формировать навыки вычислительной деятельности
- упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете через 1
- упражнять в установлении равенства между числами
- закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры.
Развивающие задачи:
- создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания
- развивать воображение, смекалку, зрительную память
- способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сивохина Татьяна Николаевна
|
26.02.2023 08:59 |
Формирование математических представлений дошкольников
Особенности развития математических представлений у дошкольников
Математические способности относятся к разновидностям интеллектуальной деятельности. Их формирование и развитие происходит в процессе обучения. Чтобы развить математические способности у детей, педагоги проводят организацию учебных занятий особым образом: используют специальные упражнения, которые ориентированы на развитие мыслительных процессов и подготовку к последующему совершенствованию умственных навыков деятельности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Издательство «ТЦ Сфера»
|
22.02.2023 10:27 |

Издательство «ТЦ Сфера» запустило сайт образовательной программы «Математические ступеньки» автора Елены Владимировны Колесниковой.
Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» проработана в соответствии с ФГОС ДО. Содержание Программы ориентировано на развитие математических способностей детей 3—7 лет, которое осуществляется в двух направлениях:
- систематизация и учет математических знаний, полученных из разных источников (игра, общение и т.д.)
- организация работы с детьми по освоению содержания.
Программа на протяжении 20 лет перерабатывалась и дополнялась на основе опыта не только автора, но и педагогов, работавших по ней, что позволяет эффективно использовать данный материал в настоящее время. Формирование математических представлений в Программе предусматривает взаимосвязь общения, игры, занятий, а также взаимодействие с родителями как участниками образовательного процесса.
Команда компании приложила много усилий, чтобы структурировать наполнение программы и облегчить работу педагогам детских садов, использующим ее в своей работе.
Остановимся подробнее на структуре сайта.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мягкая Надежда Алексеевна Садовникова Светлана Алексеевна
|
22.02.2023 09:01 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Поможем Карлсону»
Подготовили:
- Мягкая Надежда Алексеевна, воспитатель
- Садовникова Светлана Алексеевна, воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ровеньский детский сад «Сказка» Ровеньки, 2023
Образовательная область: «Познавательное развитие — ФЭМП».
Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «Физическое развитие».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Русакока Наталья Владимировна
|
19.02.2023 20:26 |
Конспект открытого занятия по математике в средней группе № 2 по ФГОС «Путешествие в страну Математика».
Методическая разработка.
Автор: Воспитатель Русакова Наталья Владимировна Новосибирск — 2021г.
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений.
Задачи:
- закрепление знаний прямого счета в пределах пяти
- умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного;
- продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов
- различать количественный и порядковый счет в пределах 5
- продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур; закрепить названия геометрических фигур
- закрепить умение ориентироваться в пространстве на месте бумаги: слева, справа, вверху, внизу.
- закрепить название частей суток, времени года.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Подорова Анна Константиновна
|
17.02.2023 10:39 |
Конспект занятий по ФЭМП в подготовительной группе «Цветочный город»
Программное содержание:
Образовательные: учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, применяя арифметические знаки «+», «-», «=». Закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, решение ответ. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, ориентироваться на листе бумаги. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Развивающие: развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, воображение. Способствовать развитию связной речи.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Я сегодня встретила всем известного жителя Цветочного города.
Для того чтобы узнать, кто он, вам необходимо ответить на несколько вопросов.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Максимова Наталия Ивановна
|
10.02.2023 22:14 |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе с использованием стола-мозаики.
Выполнил: воспитатель, Максимова Наталия Ивановна МАДОУ «Детский сад №20» Василек» г.Канаш
Программные задачи:
Познавательная: Познакомить с образованием числа 5, обучить считать в пределах 5, отвечать на вопросы «Сколько?». Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры.
Развивающая: Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Воспитательная: Воспитывать активность, самостоятельность, умение работать в команде.
Формы работы: Игровая ситуация, решение проблемной ситуации, чтение, совместные действия, игровые упражнения.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Волошановская Светлана Геннадиевна
|
06.02.2023 13:25 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Весёлая математика со сказочными героями» в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» г.Рязань
Подготовила: Волошановская С.Г Воспитатель 2023 г
Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников, обобщить и систематизировать знания детей.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кравцова Татьяна Николаевна
|
06.02.2023 09:25 |
Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием технологии «Обучение в движении»
«Играю, двигаюсь, учусь» М. Вайнапель
Дети с ограниченными возможностями здоровья — это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловлены нарушениями общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. С каждым годом количество детей с ОВЗ растёт.
Причины появления детей с ОВЗ:
1. Эндогенные (или внутренние) причины делятся на три группы:
- Пренатальные (до рождения ребенка): это может быть болезнь матери, нервные срывы, травмы, наследственность.
- Натальные (момент родов): это могут быть тяжелые роды, слишком быстрые роды, позднее вмешательство медиков.
- Постнатальные (после рождения): например, травмы, инфекционные заболевания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 128 |
|
|