Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Шапуркина Юлия Руслановна
|
20.09.2022 11:01 |
НОД по математике в подготовительной группе «Занимательная математика»
воспитатель: Шапуркина Ю.Р. Красноярск 2022г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»
Возраст: 5–7 лет.
Цель: Создание условий для закрепления у детей старшего дошкольного возраста, знаний об элементарных математических представлениях.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Клюкина Марина Александровна
|
06.09.2022 19:19 |
Дидактические игры как средство формирования математических представлений детей среднего дошкольного возраста
Клюкина М.А., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 70»
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них учеба, игра для них труд, игра для них — серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников способ познания окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Войцешко Ольга Михайловна
|
05.09.2022 11:32 |
Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
Задачи:
- закрепить прямой счет до 20, обратный от 10 до 0;
- познакомить с образованием числа 7;
- закреплять умения решать простые примеры на сложение и вычитание;
- закреплять умение решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации;
- закрепить знания о днях недели, весенних месяцах;
- формировать умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;
- уметь сравнивать два числа с помощью знаков.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Масанская Наталья Владимировна
|
04.09.2022 09:04 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «На лесной полянке».
Образовательная область: Познавательное развитие
Возрастная группа: средний дошкольный возраст (4-5 лет)
Задачи:
Образовательная:
- Закреплять представления о числах в пределах пяти, их отношениях, упражнять в использовании терминов, обозначающих величину.
Развивающая:
- Развивать у детей логическое мышление, внимание, зрительную память, мелкую моторику. Активизировать речь. Развивать у детей умение давать развёрнутые ответы.
Воспитательная:
- Побуждать детей к доброжелательному отношению к животному миру, эмоциональную отзывчивость, побуждать детей к сотрудничеству и взаимопомощи. Воспитывать интерес к математике.
Тип занятия: закрепление
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кузина Зоя Викторовна
|
02.09.2022 16:30 |
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений для детей 5-6 лет «Числовой ряд до 9»
Цель: закрепить образование числа 9, учить определять место числа в числовом ряду, дорисовывать до заданного числа;
Задачи:
- Коррекционно-образовательные: систематизировать знания детей об образовании числа 9, учить определять место числа в числовом ряду с называнием соседей числа, учить дорисовывать до заданного числа закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке;
- Коррекционно-развивающие: развивать устойчивость, концентрацию зрительного и слухового внимания при восприятии словесной инструкции педагога и рассматривании дидактического материала; развивать константность, целостность, избирательность восприятия при выполнении заданий на поиск недостающих элементов, нахождение из множества заданного объекта; развивать зрительную кратковременную и долговременную память при выполнении инструкции педагога «что изменилось»; мелкую моторику пальцев рук при выполнении пальчиковой гимнастики и графических заданий;
- Коррекционно-воспитательные: воспитывать аккуратность при выполнении графических заданий, трудолюбие;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Абдряшитова Зульфия Рифатовна Гребенникова Елена Александровна
|
02.09.2022 14:28 |
Дидактическая игра «Математическая дорожка»
Введение:
Одной из наиболее актуальных и важных задач подготовки детей к школе является формирование у детей элементарных математических представлений, умений и навыков, а также всестороннее развитие детей. Но не всем дошкольникам освоение этой науки дается легко. У некоторых детей нет желания заниматься математикой. А вот играть дошкольники готовы каждую минуту, даже в дидактические игры! Игра – это всегда интересное, веселое и занимательное занятие. В игре, можно много раз повторять то, чему вы хотите научить детей, играя, дети учатся с удовольствием и без каких либо усилий. В процессе игры он многое узнает о разных предметах: об их свойствах, таких, как форма, цвет, величина, качество материала и т.д. Развивается и совершенствуется его восприятие, любознательность. Используя дидактическую игру, воспитатель значительно улучшит внимание, память, сенсорное развитие, воображение ребенка. Игра для дошкольников – один из способов познания окружающего мира. Для обучения и развития мы создали игру «Математическая дорожка». В эту игру дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания и умения. Дошкольники охотно участвуют в игре, ждут и радуются.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чемоданова Мария Андреевна
|
01.09.2022 13:16 |
Конспект занятия по ФЭМП «Помощники художника»
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности (НОД)
Образовательная (ые) область (и): познавательное развитие (ФЭМП)
Тема: «Помощники художника»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет)
Цель: упражнять детей в решении простых задач на сложение и вычитание;
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание;
- знакомить с часами и устанавливать время на макете часов;
- совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги;
Воспитательные:
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
- продолжать воспитывать интерес к математике;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Савальвер Лариса Николаевна Максимова Татьяна Алексеевна Тимохина Юлия Васильевна Велавас Анастасия Владимировна
|
31.08.2022 18:05 |
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе №6 «Ягодки» Тема: «Число и цифра пять»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 2051
Подготовили воспитатели:
- Савальвер Лариса Николаевна
- Максимова Татьяна Алексеевна
- Тимохина Юлия Васильевна
- Велавас Анастасия Владимировна
Москва, 2019 год
Образовательная область: «Познавательное развитие» по разделу: «Формирование элементарных математических представлений».
Задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Салихилаева Ирина Алексеевна
|
31.08.2022 13:26 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (Познавательное развитие) с использованием лэпбука во второй младшей группе «Путешествие по стране Математике»
Автор: Салихилаева Ирина Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 105», г. Рязань.
Аннотация:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует педагогов, на создание благоприятных условий для познавательного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром.
Согласно новым требованиям и целям обучения, которые обозначены в ФГОС ДОУ, педагогам детского сада необходимо искать и внедрять в практику своей работы новые интерактивные и более эффективные методические средства и приемы, которые способствуют повышению познавательной активности дошкольников.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Люлькова Надежда Константиновна
|
28.08.2022 21:06 |
Конспект открытого занятия в средней группе по математическому развитию «Занимательная математика»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №6 города Химки дошкольное отделение «Лебёдушка»
Воспитатель средней группы №9 «ЕЖАТА»: Люлькова Н.К. — высшая квалификационная категория г. Химки — май 2022 год
Программное содержание:
- Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
- Развивать мыслительные операции, анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, логическое мышление.
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
- Закрепить знание количественного счета и счета движений в пределах пяти.
- Развивать логическое мышление, память, сообразительность.
Оборудование: мяч, бубен, цифры от 1- 5, макеты торта, колпачков, шариков, бумажный зонт, геометрические фигуры, математические наборы.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: — Ребята, давайте с вами пожелаем друг другу здоровье, поздороваемся. Передают друг другу мяч, говоря здравствуй, Маша, здравствуй, Коля…
Воспитатель: — Ребята, вы слышите кто – то летит к нам? (звук мотора Карлсона)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Демина Елена Юрьевна
|
25.08.2022 22:05 |
Математическая игротека в подготовительной группе
Цель:
- Формирование у детей интереса к математике посредством игрового и занимательного материала.
Задачи:
- Развивать внимание, речь, логическое мышление, опираясь на полученные знания и умения;
- Развивать смекалку, быстроту реакции, зрительное внимание;
- Упражнять детей в решении примеров;
- Закрепить состав числа в предела 10;
- Развивать умение самостоятельно делать выводы и умозаключения, добиваясь определенного результата;
Оборудование: интерактивный экран, магнитные доски, карандаши и мяч для игры. д/и «Числовой домик», «Заполни квадрат», «Сравни числа», мешочек с шариками 5-ти цветов, коробка с фишками.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 123 |
|
|