Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимнее приключение»
Математика детям
Автор: Журавлева Екатерина Александровна   
21.03.2022 17:18

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимнее приключение»

Цель:

Выявить степень усвоения детьми знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих занятиях.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать учить отгадывать математические загадки, записывать её ответ.
  • Учить детей проверять задание по образцу.
  • Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счётом.
  • Закрепить знания о составе числа в пределах десяти.
  • Закрепить знания о геометрических фигурах.
  • Внимательно слушать на занятии воспитателя, действовать по предложенному плану.
  • Продолжать учить понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять её.
  • Учить пользоваться краткой и полной формой ответа, дополнять или исправлять высказывания товарищей.
  • Закреплять правила посадки при работе с тетрадью
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по ФЭМП
Математика детям
Автор: Дмитриева Марина Викторовна Козлова Анна Юрьевна   
17.03.2022 11:11

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по ФЭМПКонспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по ФЭМП

Задачи:

  • Закреплять знания детей об осенних месяцах, их последовательности. Закреплять названия дней недели, называть текущий день недели, предыдущий, последующий.
  • Закреплять знание обозначения чисел от 0 до 10 и их последовательности в числовом ряду, продолжать учить определять «числа-соседей».
  • Закреплять состав числа 5.
  • Продолжать учить составлению примеров и задач по образцу воспитателя и самостоятельно.
  • Закреплять названия геометрических форм, находить их в окружающих предметах, уметь ориентироваться на листе бумаги.
  • Развивать творчество и фантазию детей.

Оборудование: математические наборы с цифрами и геометрическими формами на каждого ребенка, 1/2 альбомного листа бумаги у каждого ребенка. Мяч.

На доске нарисован домик в 4 этажа с пустыми «окошками».

Ход НОД:

Дети встают полукругом перед воспитателем.

- Дети, какое сейчас идет время года? Какой месяц? Сколько месяцев осенью? Какой по счету ноябрь? Какой первый месяц? Что будет после осени?

- Дети, какой сегодня день недели? Какой он по счету? Какой день недели был вчера? Какой будет завтра?

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК»
Математика детям
Автор: Деменко Наталья Владимировна   
13.03.2022 08:21

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК»КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК»

Задачи:

  • закреплять знания детей о цифрах, умение соотносить их с количеством предметов;
  • учить находить знакомые фигуры в окружающих предметах;
  • продолжать формировать отношение к величине как к значимому признаку, обратить внимание на длину, закреплять умение пользоваться словами "длинный", "короткий"; продолжать воспитывать доброжелательное отношение окружающим;
  • продолжать учить составлять целое и частей;
  • закреплять умение пользоваться клеем, салфеткой.

Материал и оборудование: цифры до пяти на каждого ребенка, карточки для игры «Посчитай-ка», карточки с геометрическими фигурами, две ленты разной длины одинаковой ширины; игрушки – герои сказки «Теремок»; картон с изображением контура малины.

Образовательная деятельность: познание (ФЭМП), художественное творчество (аппликация), коммуникация (художественная литература).

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети заходят в зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и начнем наше занятие.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия по развитию математических способностей ребенка в подготовительной группе «Удивительное путешествие в мир математики»
Математика детям
Автор: Дмитриева Анастасия Владимировна   
05.03.2022 14:13

Конспект комплексного занятия по развитию математических способностей ребенка в подготовительной группе «Удивительное путешествие в мир математики»Конспект комплексного занятия по развитию математических способностей ребенка в подготовительной группе «Удивительное путешествие в мир математики»

Автор: Дмитриева Анастасия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 81» г. о. Самара

Цель: активизировать представления о геометрических фигурах, расширять представления детей о частях суток, закрепить навыки счета в пределах 5.

Задачи:

  1. Развивать элементарные математические представления;
  2. Закреплять знания геометрических фигур;
  3. Уточнить представление о последовательности частей суток и действий;
  4. Закреплять знание цифр, их последовательность в числовом ряду от 1 до 5;
  5. Учить сравнивать предметы по величине (ширина, длинна, высота);
  6. Развивать у детей логическое мышление.

Материалы и оборудование: наглядный материал – картинки для физкультминутки; карточки с геометрическими фигурами разных цветов;; картинки с частями суток; декорации (домик); мячик; игрушки или предметы из одного материала, одинаковые по форме, по назначению; горшочек.

Подробнее...
 
Конспект по математике в младшей группе «Знакомство с треугольником»
Математика детям
Автор: Пугачева Екатерина Александровна   
04.03.2022 20:58

Конспект по математике в младшей группе «Знакомство с треугольником»Конспект по математике в младшей группе «Знакомство с треугольником»

08. 02. 2022г. Воспитатель Пугачева Е.А.

Цель: Познакомить детей с треугольником, учить различать и называть фигуру.

Задачи:

Интегрирование образовательных областей:

  • "Познавательное развитие" (ФЭМП)

Образовательные:

  • продолжать знакомить детей свойствами предметов: цвет, форма
  • познакомить с новой геометрической фигурой – треугольником

Развивающие:

  • формировать умение детей выделять треугольник среди других геометрических фигур
  • развивать у детей внимание, мыслительные операции
Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в город математических загадок»
Математика детям
Автор: Ванслав Виктория   
04.03.2022 10:58

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в город математических загадок»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в город математических загадок»

Цель: формирование математических знаний и умений

Задачи:

  • Образовательные:

Научить детей ориентироваться на ограниченной территории; «читать» простейшую графическую

информацию, самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения

(знаки, символы)

  • Развивающие:

Развивать зрительное внимание и логическое мышление, зрительную память, умение работать в команде — договариваться, учитывать мнение партнёра.

  • Воспитательные:
Подробнее...
 
Детско-взрослый проект по познавательному развитию «Симметрия вокруг нас» для старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Гафарова Гелусе Нургалиевна Ромашина Евгения Владимировна Самарцева Оксана Викторовна Тимургалиева Назира Абдулловна   
27.02.2022 22:49

Детско-взрослый проект по познавательному развитию «Симметрия вокруг нас» для старшего дошкольного возраста.Детско-взрослый проект по познавательному развитию «Симметрия вокруг нас» для старшего дошкольного возраста.

Возрастная группа: старшая (дети 5-6-ти лет).

Тип проекта: познавательно-игровой.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя).

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родительская общественность.

Проблема: детям интересно понятие симметрии, но трудно понять его содержание.

Цель проекта: создать условия для формирования у детей представления о симметрии посредством игровой и совместной детско-родительской деятельностей.

Подробнее...
 
Методы и приёмы логико-математического развития дошкольников.
Математика детям
Автор: Макарова Татьяна Викторовна   
22.02.2022 20:08

Методы и приёмы логико-математического развития дошкольников.Методы и приёмы логико-математического развития дошкольников.

Логико — математическое развитие – это позитивное изменение в познавательной сфере личности, которые происходят в результате освоения математических представлений и операций.

Метод – это способ воспроизведения, средство познания изучаемого предмета.

Классификация методов

Практический метод К практическим методам обучения относятся: — упражнения, -опыты, -продуктивная деятельность 

В логико-математическом развитии ведущим является практический метод. Суть его — организации практической деятельности детей, направленной на усвоение строго определенных способов действий с предметами или их заменителями. Особенности метода — выполнение разнообразных практических действий; — широкое использование дидактического материала; — возникновение представлений как результата практических действий с дидактическим материалом: — выработка навыков счета, измерение и вычисления в самой элементарной форме; — широкое использование сформированных представлений и освоенных действий в быту, игре, труде, т. е. в разнообразных видах деятельности.

Подробнее...
 
Многофункциональная дидактическая игра из фетра по ФЭМП «В гостях у ежика Пых» для дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Гриф Алена Владимировна   
22.02.2022 08:34

Многофункциональная дидактическая игра из фетра по ФЭМП «В гостях у ежика Пых» для дошкольного возрастаМногофункциональная дидактическая игра из фетра по ФЭМП «В гостях у ежика Пых» для дошкольного возраста

Данное пособие разработано и изготовлено:

Гриф Алена Владимировна – воспитатель

Данное пособие направленно:

  • на формирование элементарных математических представлений
  • развитие познавательного интереса
  • развитие речи, сенсорное развитие
  • развитие зрительного восприятия, самостоятельности.

Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знания большой, маленький; учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов (зрительное соотношение); развивать внимание.

Подробнее...
 
Практическое применение анимационной педагогики в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.
Математика детям
Автор: Лапшова Наталья Владимировна   
14.02.2022 21:06

Практическое применение анимационной педагогики в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.Практическое применение анимационной педагогики в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

Лапшова Н.В. воспитатель первой квалификационной категории, МДОУ №28 «Аистёнок», Г.о. Подольск, Московская область.

Аннотация: В статье речь идет о знакомстве детей с новой технологией — мультипликация. Современная мультипликация является неотъемлемой частью становления личности ребенка, определяя основные направления его социального и культурного развития. В настоящее время мультипликация в образовательном процессе рассматривается как развивающий, образовательный и воспитательный элемент. Мультипликация может стать прекрасным развивающим средством для раскрепощения мышления, развития творческого потенциала.

Подробнее...
 
Всестороннее развитие познавательной сферы детей с задержкой психического развития дошкольного возраста посредством дидактических игр и заданий с использованием «Математического планшета»
Математика детям
Автор: Прохорова Л. В., Комарова Ю.Н.   
12.02.2022 10:22

Всестороннее развитие познавательной сферы детей с задержкой психического развития дошкольного возраста посредством дидактических игр и заданий с использованием «Математического планшета»Всестороннее развитие познавательной сферы детей с задержкой психического развития дошкольного возраста посредством дидактических игр и заданий с использованием «Математического планшета»

Прохорова Л. В., Комарова Ю.Н. МБДОУ «Детский сад №25 «Журавлик»», г. Тамбов, sjur25@yandex. ru

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к обучению и воспитанию. У них наблюдаются временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии. Поэтому, для их развития, необходимо создавать специальные условия. В рамках формирования социально-бытовых навыков, развития мелкой моторики и познавательной сферы у детей с задержкой психического развития (ЗПР) высокой результативности позволяет достичь использование «Математического планшета».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год