Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Светикова Наталья Николаевна
|
26.05.2022 08:50 |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Домик для Зайчика»
Цель: совершенствование представлений о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг)
Задачи:
Образовательные:
- закреплять основные цвета: красный, желтый, зелёный
- учить различать фигуры, используя зрительный анализатор
- закреплять понятия «длинный – короткий», «большой — маленький», «вверху — внизу».
Развивающие:
- активизировать память, воображение, речь, внимание, мышление
- активизировать словарь детей (круг, квадрат, треугольник, жёлтый, красный, зелёный, длинный, короткий)
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Андреева Анна Витальевна
|
26.05.2022 07:25 |
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений по теме «Счет предметов в пределах 5»
(для детей средней группы с ОВЗ)
Автор-составитель: воспитатель МКДОУ № 4 г. Сегежи Андреева А.В.
Цель:
- Продолжать учить считать до 5 (на основе наглядности), пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам.
- Формировать знания детей о геометрических фигурах, их форме, величине, размере.
Оборудование: презентация по теме занятия; наглядный материал: фигуры зайцев на магните (5 штук), листочки клевера на магните (штук); корзинка; игрушка-лиса, игрушка-медведь; музыкальная игра «Лиса и заяц» (фонограма, фонограмма песни «Вот мы в автобусе сидим…», билеты-геометрическая фигура «квадрат» разных цветов, геометрические фигуры разных цветов и размеров; картинки с изображением: маленькая елочка, высокая сосна, большая гора, низкий куст; раздаточный материал: на каждого ребенка 2 плоскостных корзинки (большая и маленькая), шишки (по 5 штук: 2 больших и 3 маленьких).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Елтышева Анастасия Алексеевна
|
20.05.2022 10:14 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ.
Елтышева А.А. МАДОУ «ЦРР – детский сад №11» Кунгурский муниципальный округ
Современному обществу необходим функционально грамотный человек, умеющий достигать результат от деятельности, способный к определенным, социально — значимым достижениям. Одно из значимых направлений современной системы образования — обучение детей умению самостоятельно добывать, анализировать, эффективно использовать информацию для самовыражения и участия в жизни общества. В связи с этим необходимо уделить внимание развитию функциональной грамотности, как способности человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности на основе прикладных знаний. Одним из интегративных компонентов функциональной грамотности современного человека является математическая грамотность.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пистова Оксана Александровна
|
17.05.2022 09:30 |
Открытое занятие «Математическое королевство»
Программное содержание:
- Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине;
- Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
- Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
- Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание;
- Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;
- Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку;
Оборудование:
- Карточки с цифрами; 3 домика; мяч; раздаточный математический материал;
- геом. фигуры; дид/игра «Найди лишний предмет»; дид/игра «Найди место в ряду»; дид/игра «Числа-соседи»;
- дид/игра «Бусы»; дид/игра «На что похоже»; музыкальное сопровождение; лабиринты и карандаши; звездочки, флажки.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна
|
16.05.2022 10:46 |
Сценарий (конспект) непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭПМ) с детьми старшего возраста «Путешествие в подводный мир»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Воспитатель: Лебедева Сауле Тлектесовна
Используемые технологии:
- Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми
- Технология сотрудничества
- Игровые технологии
- Динамическая пауза, здоровье-сберегающая технология
- Информационно-коммуникативные технологии
- Мнемотехника
Санкт-Петербург 2022
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Грушецкая Т. Ю. Козлова И.Г. Ким А.Г. Акопова С.Ю. Пшава Н.П. Свиридова А.А. Ануфриева В.Е. Герасимович Г.Г. Юрченко Е.И. Тихомирова Т.А.
|
15.05.2022 18:41 |
Нужна ли ребенку математика в дошкольном возрасте?
Из психологии нам известно, что ведущая деятельность дошкольного детства — игра. Играя, ребёнок лучше всего познаёт мир, самого себя и развивает в себе те качества личности, которые важны для его дальнейшей жизни. Если ориентироваться на природу ребёнка, на его возрастные особенности, то лучшая математика для него — это математика реальной жизни, а не различные развивающие-обучающие-опережающие методики, предполагающие сидение за партами с рабочими тетрадями. Если дети не изолированы от жизни, а включены в неё вместе с нами, то они так же, как и мы, погружены и в мир математики. И задача взрослого в этот период жизни ребёнка — не найти какую-то чудо-методику, а раскрыть для него этот мир, обозначить эту математическую грань обыденной жизни и мира вокруг. Это очень интересная, творческая задача — научиться видеть математику в жизни и говорить о ней с детьми на понятном им языке. Игровой подход позволяет нам решить ключевую задачу- не просто научить, а заинтересовать ребенка наукой.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Леонова Елена Александровна
|
10.05.2022 16:01 |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие в царство Математики».
Цель: Обобщение элементарных математических представлений, знаний, умений и навыков детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
- Закрепить знание количественного и порядкового счета до 5, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов.
- Закрепить умение детей различать и называть известные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
- Закрепить представление детей о последовательности частей суток.
- Развивать пространственное ориентирование.
- Развивать логическое мышление, память, воображение.
- Воспитывать интерес к математическим занятиям, умение и желание отвечать на вопросы.
- Воспитывать усидчивость, умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Усова Елена Владимировна
|
25.04.2022 06:26 |
Конспект математической квест — игры «Путешествие по знаменитым местам России».
(тема месяца: «Я живу в России»)
Департамент образования и науки города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 138»
Совместное мероприятие с родителями в старшей группе. Воспитатель: Усова Елена Владимировна Москва 2022 г.
Математическая квест –игра «Путешествие по знаменитым местам России». Тема месяца: «Я живу в России».
I. Цели и задачи:
- закрепить знания о геометрических фигурах; продолжать учить сравнивать фигуры, делать выводы
- продолжать учить считать количественным и порядковым счетом
- совершенствовать умение ориентироваться во времени
- учить самостоятельно выкладывать из палочек геометрические фигуры
- продолжать развивать связную речь, активизировать словарь названиями городов России
- развивать социально-коммуникативные навыки и умения, воспитывать патриотические чувства; формировать активную позицию, воспитывать желание быть членом коллектива
- поднять радостно-эмоциональный настрой от совместной деятельности с родителями.
II. Методы и приемы:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кравцова Татьяна Николаевна
|
09.04.2022 10:39 |
Обучение детей дошкольного возраста ментальной арифметике с использованием элементов технологии «Обучение в движении» Татьяны и Марка Вайнапель
Кравцова Татьяна Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 5» г. Ярославля
В.А. Сухомлинский «Движение — это жизнь»
Получение знаний по такому увлекательному предмету, как ментальная арифметика, происходит в статике: работа с абакусом и игры с флэшкартами предполагают нахождение детей в сидячей позе и усиленную умственную деятельность, что тяжело дается детям дошкольного возраста.
Длительность занятия, начиная от 30 минут для детей в возрасте 5-6 лет, и 35 минут для детей в возрасте 6-7 лет в статических позах сильно влияет на внимание ребенка, он начинает отвлекаться, усвоение материала и интерес снижаются. В связи с чем возникла необходимость в применении динамических пауз, которые были бы направлены на закрепление материала в движении.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бурова Инесса Артуровна Шевченко Екатерина Валерьевна
|
08.04.2022 11:12 |
Открытое занятие по математике для старшей группы «Поиграем — посчитаем»
МБДОУ № 35 г. Усолье — Сибирское Иркутской области
Воспитатели:
- Бурова Инесса Артуровна
- Шевченко Екатерина Валерьевна
Цель: вызвать у детей интерес к математике, позитивный настрой и желание добиваться успехов в данной области.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Петрушенко Елена Анатольевна Парфёнова Ольга Анатольевна
|
08.04.2022 09:59 |
Создание представлений о математике у детей старшего дошкольного возраста
Создание у детей элементарных представлений о математике происходит в результате постоянной рабoты педагoга на занятиях математики и вне их. Для осуществления рабoты педагoги-воспитатели в собственной деятельнoсти испoльзуют различные способы.
Нo пoлучать свои начальные знания пo математике ребенoк может не тoлькo на занятиях в детскoм саду, нo и в свoей домашней, бытовой жизни, наблюдая за явлениями в oкружающем мире. Именно тут вы, рoдители ребенка – являетесь его спутниками в настоящее.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 123 |
|
|