Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного НОД по ФЭМП с элементами ПДД в средней группе «Помощь жителям Цветочного города»
Математика детям
Автор: Захарова Наталья Александровна   
11.10.2021 22:49

Конспект интегрированного НОД по ФЭМП с элементами ПДД в средней группе «Помощь жителям Цветочного города»Конспект интегрированного НОД по ФЭМП с элементами ПДД в средней группе «Помощь жителям Цветочного города»

Цель: Обогащать знания о правилах дорожного движения

Задачи:

  • Обучать навыкам безопасного поведения в дорожно – транспортной среде во время катания на велосипеде;
  • Закреплять элементарные математические представления: ориентировку на плоскости и в пространстве, сравнение предметов широкая — узкая, порядковый счет до 5-ти, подбор предметов по форме в соответствии с геометрическим образцом;
  • Расширять знания детей о правилах дорожного движения, о строении дороги;
  • Развивать логическое мышление, внимание;
  • Воспитывать дружелюбие, желание прийти на помощь

Ход НОД:

Подробнее...
 
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Игра с цифрами». Для детей 3-5 лет.
Математика детям
Автор: Королёва Марина Алексеевна   
11.10.2021 17:51

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Игра с цифрами». Для детей 3-5 лет.Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Игра с цифрами». Для детей 3-5 лет.

Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

Математика приводит в порядок ум. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.

Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является — игра. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Главная особенность дидактической игры в том, что задание предлагается детям в игровой форме, которая состоит из познавательного и воспитательного содержания, а также — игровых заданий, игровых действий и организационных отношений.

Цель: учить детей запоминать цифры. Обучать находить одинаковые цифры и называть их.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В поисках сокровища».
Математика детям
Автор: Мамедова Наталья Юрьевна   
09.10.2021 18:47

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В поисках сокровища».Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В поисках сокровища».

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №180 ОАО «РЖД»

Составила: Мамедова Наталья Юрьевна Первая квалификационная группа ст. Алтайская- 2021

Цель: обобщить и систематизировать математические знания детей с использованием инновационных технологий.

Задачи:

  • уметь характеризовать фигуры по форме, цвету, величине и толщине;
  • закреплять названий дней недели, их последовательность.
  • закрепить счет в пределах 10;
  • упражнять в порядковом счете;
  • закрепить умение ориентироваться в пространстве;
  • воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий.

Материалы и оборудование: воздушный шар, конверт с загадкой и флешкой, волшебный мешочек, блоки Дьенеша, карточки с цифрами от 1 до 10, дидактическая игра «Живая неделя», палочки Кюизенера.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области – познавательное развитие (Формированию элементарных математических представлений) на тему: «Путешествие в страну Математики»
Математика детям
Автор: Димитриева Татьяна Георгиевна   
08.10.2021 21:00

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области – познавательное развитие (Формированию элементарных математических представлений) на тему: «Путешествие в страну Математики»Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области – познавательное развитие (Формированию элементарных математических представлений) на тему: «Путешествие в страну Математики»

Димитриева Татьяна Георгиевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №183», г. Чебоксары Чувашская Республика,

Цель занятия: Развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности, закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Задачи:

  • Образовательные: Закреплять умения детей раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее (в пределах 10 на наглядной основе); составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, решение, ответ; закрепить знание геометрических фигур, определять пространственное расположение предметов. Упражнять в счете в пределах 10; закрепить знания о последовательности дней недели, закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;
  • Развивающие: Развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку, умение слушать взрослого и выполнять его инструкцию, графические навыки, умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивать координацию движений, речь; способствовать развитию у детей самостоятельности, умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
  • Воспитательные: Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища, формировать навыки самоконтроля и самооценки; воспитывать умение понимать учебную задачу; воспитывать интерес к математике.

Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия.

Подробнее...
 
Образовательный маршрут по ФЭМП для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Геометрические фигуры и тела»
Математика детям
Автор: Антипина Екатерина Викторовна   
06.10.2021 10:08

Образовательный маршрут по ФЭМП для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Геометрические фигуры и тела»Образовательный маршрут по ФЭМП для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Геометрические фигуры и тела»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 4 имени И. И. Миронова города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области (ГБОУ ООШ №4 г. Новокуйбышевска) структурное подразделение «Детский сад «Жар-птица»

Подготовила: Антипина Екатерина Викторовна воспитатель

Здравствуйте, уважаемые родители!

 Предлагаю Вам в данной теме вместе со своим ребёнком закрепить знания о геометрических фигурах и телах. Данный маршрут позволит Вам закрепить с детьми элементарные математические навыки в занимательной игровой форме, что не утомляет маленького ребёнка и способствует лучшему запоминанию математических понятий. Специально подобранные задания способствуют развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления), мотивируют деятельность поиск способов решения поставленных задач.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Сказка «Гуси-лебеди», ожившая в «Дарах Фрёбеля» (средняя группа)
Математика детям
Автор: Никитина Надежда Николаевна   
03.10.2021 19:10

Конспект организованной образовательной деятельности «Сказка «Гуси-лебеди», ожившая в «Дарах Фрёбеля» (средняя группа)Конспект организованной образовательной деятельности «Сказка «Гуси-лебеди», ожившая в «Дарах Фрёбеля» (средняя группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти

Автор работы: Никитина Надежда Николаевна воспитатель высшей квалификационной категории г. Тольятти, 2019 г.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: Продолжать знакомство с русской народной сказкой «Гуси — лебеди». Активизировать познавательную деятельность дошкольников с помощью игрового набора «Дары Фрёбеля» в соответствии с возрастными возможностями и особенностями развития каждого ребёнка

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие по математическим тропинкам»
Математика детям
Автор: Ибадуллаева Зера Ризаевна   
02.10.2021 21:08

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие по математическим тропинкам»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие по математическим тропинкам»

Программное содержание:

  • закреплять умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;
  • закреплять знания о геометрических фигурах, частях суток, днях недели;
  • закреплять умение считать в пределах десяти в прямом и обратном порядке, умение составлять числовой ряд;
  • закреплять в знаниях чисел соседей, на 1 больше, на 1 меньше. — упражнять в нахождение лишнего слова
  • закрепить умение соотносить количество предметов с числом его обозначающим.
  • развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, инициативность;
  • развивать мелкую моторику рук.
  • воспитывать положительную мотивацию к познанию, интереса к математике;
  • воспитывать доброжелательное отношения друг к другу

Оборудование и материалы:

Материал: конверты с записками, геометрические фигуры (кольца, квадраты, прямоугольники) Раздаточный материал: листы с заданиями, карандаши простые, полоски

Подробнее...
 
Важность изучения геометрических фигур в ДОУ.
Математика детям
Автор: Головачева Елена Николаевна   
01.10.2021 19:36

Важность изучения геометрических фигур в ДОУ.Важность изучения геометрических фигур в ДОУ.

Дошкольное образование самый важный этап в развитии любого человека. Именно в юные года голова ребенка впитывает все новое, что происходит вокруг него. Поэтому, очень важно, как можно раньше начинать изучать геометрические фигуры, особенно в нашем мире, где они постоянно встречаются. Старт для потенциала в жизни ребенка, необходимо закладывать с самого юного возраста и пренебрегать такой возможностью не следует.

Ребенок, который с самого детства начинает познавать сложность форм, рельефность, разнообразность фигур развивается более подвижнее. Мозговые клетки ребенка в возрасте 4-5 лет — наиболее активны. Таким образом, база, которую ребенок получит в ранние годы, наиболее важна для будущих начинаний. Примерно в возрасте 4-5 лет ребенок начинает более глубоко понимать фигуры, которые его окружают. Так что именно в этом возрасте к изучению геометрических фигур важно подойти с особым вниманием.

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему: «МАТЕМАТИКА С ПЕЛЕНОК» Группа раннего возраста.
Математика детям
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна   
30.09.2021 20:43

Консультация для родителей на тему: «МАТЕМАТИКА С ПЕЛЕНОК» Группа раннего возраста.Консультация для родителей на тему: «МАТЕМАТИКА С ПЕЛЕНОК» Группа раннего возраста.

Многие родители считают, что такой сложный и точный предмет как математика недоступен для понимания детям раннего возраста.

Однако, исследования опытных педагогов доказывают, что именно в возрасте до 3 лет идет самое активное познание окружающего мира. Чем раньше родители начнут заниматься сенсорно – математическим воспитанием ребенка, тем успешнее будет дальнейшее развитие и обучение ребенка в детском саду и в школе.

Итак, что же могут наши детки в возрасте 2-3 лет?

Большинство детей интересуются новой информацией. Они способны сформировать представления о пространстве, величинах, геометрических фигурах и их свойствах, о количестве предметов.

Начиная знакомство с математикой, необходимо учитывать, что у ребенка наглядно – действенный тип мышления. Это значит, что читать двухлетнему ребенку лекции и проводить с ним беседы не получится. Чтобы познать и понять информацию, ребенку нужно действовать, трогать, видеть.

Также очень важно не перегрузить малыша, не спугнуть его интерес.

Подробнее...
 
Важность дидактических игр, как средства развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Сталинина Екатерина Александровна   
24.09.2021 11:09

Важность дидактических игр, как средства развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.Важность дидактических игр, как средства развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Развитие элементарных математических представлений — одна из основных задач в развитии ребенка-дошкольника. Формирование элементарных математических представлений обладает уникальным развивающим эффектом. Оно способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Игра – естественный способ развития ребенка. Только в игре ребенок радостно и легко, как цветок под солнцем, раскрывает свои творческие способности, осваивает новые навыки и знания, развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения.

Из всего многообразия математического материала в дошкольном возрасте наибольшее применение находят дидактические игры. Основное назначение их — обеспечить тренировку детей в различении, выделении, назывании множества предметов чисел, геометрических фигур, направлений и т.д. В дидактических играх есть возможность формировать новые знания, знакомить детей со способами действий. Каждая из игр решает конкретную задачу совершенствования математических (количественных, пространственных, временных) представлений детей.

Место дидактической игры в структуре занятия по формированию элементарных математических представлений определяется возрастом детей, целью, назначением, содержанием занятия. Она может быть использована в качестве учебного задания, упражнения, направленного на выполнение конкретной задачи формирования представлений.

Подробнее...
 
«Сказка как средство развития математического развития дошкольников»
Математика детям
Автор: Богатырёва Татьяна Сергеевна   
22.09.2021 19:49

«Сказка как средство развития математического развития дошкольников»«Сказка как средство развития математического развития дошкольников»

В настоящее время математическое развитие дошкольника играет большую роль в подготовке детей к школе. Под математическим развитием дошкольников следует понимать сдвиги и изменения в познавательной деятельности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. В свою очередь, формирование элементарных математических представлений – это целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности (в области математики).

Разумеется, дети дошкольного возраста не осознают, что математика – это трудная дисциплина, исходя из этого, задачей воспитателя является развитие интереса к математике, приобщение детей к материалу таким образом, чтобы дети были увлечены процессом, который в свою очередь, дает пищу воображению, затрагивающему не только интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребенка. Задача педагога дошкольного учреждения — дать ребёнку почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. Но самое важное — это познать радость при преодолении трудностей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 28 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год