Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Носова Анна Александровна Логинова Оксана Алексеевна Кокорева Светлана Владимировна Агафонова Ирина Александровна Чиркова Елена Яковлевна
|
05.04.2022 16:56 |
Дидактические игры в формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Математика – это особый мир, мир чисел, количества, геометрических представлений, мир величины, цвета и формы. Как же открыть детям этот необыкновенный, волшебный мир, чтобы они свободно могли в нём ориентироваться. Задача для педагога трудная, но очень интересная.
Чтобы правильно организовать деятельность детей по данному направлению, надо хорошо знать их возрастные психологические особенности. В данном возрасте сохраняется непроизвольный характер основных психических процессов – внимания, памяти, мышления, а также потребность в эмоциональном комфорте. Поэтому в младшем дошкольном возрасте образовательную деятельность лучше всего строить через игру. Ведь игра имеет важнейшее значение, она является ведущим видом деятельности. В игре удаётся привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых очень трудно сосредоточить внимание. А воспитатель привлекает ребенка на этом этапе в первую очередь как партнёр по интересной совместной деятельности. И дидактическая игра является одной из форм ведения образовательной деятельности в младшем дошкольном возрасте.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Файзуллина Марина Геннадьевна
|
03.04.2022 16:34 |
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке Три Медведя»
Программное содержание:
- Закрепить умения детей в специально подготовленной обстановке определять количество предметов один, много, ни одного;
- Закреплять умения детей сравнивать предметы по ширине, используя слова шире, уже;
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);
- Закрепить умения детей сравнивать предметы по величине.
Ход НОД:
- Воспитатель: Мне сегодня повстречались бабушка с дедушкой, они плачут у них пропала внучка Машенька, ушла в лес за грибами, ягодами и не вернулась. Ребята поможем бабушке с дедушкой найти их внучку Машеньку. (Да) Тогда нам надо отправляться в лес.
- Воспитатель:
Мы шагаем, мы шагаем Выше ножки поднимаем, Через камушки и кочки Через ямки и пенечки
Раз, два, три, четыре, Мы в лесу, а не в саду!
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Клюева Ольга Николаевна
|
01.04.2022 16:20 |
Конспект ООД по ФЭМП «В поисках сюрприза»
Управление образование Администрации городского округа Саранск МДОУ “Детский сад №32” комбинированного вида
Возраст детей 6-7 лет
Подготовила: Клюева О. Н. г.Саранск
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать навыки количественного и прямого счета в пределах 10. Умение находить соседей чисел.
- Овладевать пространственными представлениями.
- Закрепить название времён года, дней недели, части суток.
- Закрепить правильное произношение звука 3; называть слова на звук 3.
- Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Смбатян Анна Сергеевна
|
30.03.2022 09:46 |
Открытое занятие «Путешествие в страну математики»
ГБОУ Школа №1467 (ДО2) ИЗ опыта работы воспитателя: Смбатян А.С.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас много гостей. Поздороваемся с ними. У вас хорошее настроение? А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе стало тепло и уютно? Надо улыбнуться!
Ты улыбкой, как солнышком брызни, Выходя поутру из ворот. Ты улыбкой сумей поделиться. И ответную искру зажечь! Я дарю вам всем мою улыбку, поделитесь и вы своими улыбками друг с другом, с гостями, ощутите тепло и свет, радость и счастье.
В группу влетает воздушный шарик с прикреплённым письмом
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ладыгина Наталья Александровна
|
25.03.2022 19:22 |
Конспект НОД по ФЭМП «Шел по лесу Дед Мороз…»
Возрастная группа: 6-7 лет (группа детей с ТНР)
Форма НОД: интегрированное
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): групповая, подгрупповая
Учебно-методический комплект: Нищева Н.В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет — СПб: «Детство-ПРЕСС»; Нищева Н.В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР / с 6 до 7 лет/Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС; Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7)
Средства: наглядные – плоскостные изображения зайцев, Деда Мороза, берез, елок;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Журавлева Екатерина Александровна
|
21.03.2022 17:18 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимнее приключение»
Цель:
Выявить степень усвоения детьми знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих занятиях.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить отгадывать математические загадки, записывать её ответ.
- Учить детей проверять задание по образцу.
- Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счётом.
- Закрепить знания о составе числа в пределах десяти.
- Закрепить знания о геометрических фигурах.
- Внимательно слушать на занятии воспитателя, действовать по предложенному плану.
- Продолжать учить понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять её.
- Учить пользоваться краткой и полной формой ответа, дополнять или исправлять высказывания товарищей.
- Закреплять правила посадки при работе с тетрадью
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дмитриева Марина Викторовна Козлова Анна Юрьевна
|
17.03.2022 11:11 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по ФЭМП
Задачи:
- Закреплять знания детей об осенних месяцах, их последовательности. Закреплять названия дней недели, называть текущий день недели, предыдущий, последующий.
- Закреплять знание обозначения чисел от 0 до 10 и их последовательности в числовом ряду, продолжать учить определять «числа-соседей».
- Закреплять состав числа 5.
- Продолжать учить составлению примеров и задач по образцу воспитателя и самостоятельно.
- Закреплять названия геометрических форм, находить их в окружающих предметах, уметь ориентироваться на листе бумаги.
- Развивать творчество и фантазию детей.
Оборудование: математические наборы с цифрами и геометрическими формами на каждого ребенка, 1/2 альбомного листа бумаги у каждого ребенка. Мяч.
На доске нарисован домик в 4 этажа с пустыми «окошками».
Ход НОД:
Дети встают полукругом перед воспитателем.
- Дети, какое сейчас идет время года? Какой месяц? Сколько месяцев осенью? Какой по счету ноябрь? Какой первый месяц? Что будет после осени?
- Дети, какой сегодня день недели? Какой он по счету? Какой день недели был вчера? Какой будет завтра?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Деменко Наталья Владимировна
|
13.03.2022 08:21 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК»
Задачи:
- закреплять знания детей о цифрах, умение соотносить их с количеством предметов;
- учить находить знакомые фигуры в окружающих предметах;
- продолжать формировать отношение к величине как к значимому признаку, обратить внимание на длину, закреплять умение пользоваться словами "длинный", "короткий"; продолжать воспитывать доброжелательное отношение окружающим;
- продолжать учить составлять целое и частей;
- закреплять умение пользоваться клеем, салфеткой.
Материал и оборудование: цифры до пяти на каждого ребенка, карточки для игры «Посчитай-ка», карточки с геометрическими фигурами, две ленты разной длины одинаковой ширины; игрушки – герои сказки «Теремок»; картон с изображением контура малины.
Образовательная деятельность: познание (ФЭМП), художественное творчество (аппликация), коммуникация (художественная литература).
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети заходят в зал.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и начнем наше занятие.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дмитриева Анастасия Владимировна
|
05.03.2022 14:13 |
Конспект комплексного занятия по развитию математических способностей ребенка в подготовительной группе «Удивительное путешествие в мир математики»
Автор: Дмитриева Анастасия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 81» г. о. Самара
Цель: активизировать представления о геометрических фигурах, расширять представления детей о частях суток, закрепить навыки счета в пределах 5.
Задачи:
- Развивать элементарные математические представления;
- Закреплять знания геометрических фигур;
- Уточнить представление о последовательности частей суток и действий;
- Закреплять знание цифр, их последовательность в числовом ряду от 1 до 5;
- Учить сравнивать предметы по величине (ширина, длинна, высота);
- Развивать у детей логическое мышление.
Материалы и оборудование: наглядный материал – картинки для физкультминутки; карточки с геометрическими фигурами разных цветов;; картинки с частями суток; декорации (домик); мячик; игрушки или предметы из одного материала, одинаковые по форме, по назначению; горшочек.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пугачева Екатерина Александровна
|
04.03.2022 20:58 |
Конспект по математике в младшей группе «Знакомство с треугольником»
08. 02. 2022г. Воспитатель Пугачева Е.А.
Цель: Познакомить детей с треугольником, учить различать и называть фигуру.
Задачи:
Интегрирование образовательных областей:
- "Познавательное развитие" (ФЭМП)
Образовательные:
- продолжать знакомить детей свойствами предметов: цвет, форма
- познакомить с новой геометрической фигурой – треугольником
Развивающие:
- формировать умение детей выделять треугольник среди других геометрических фигур
- развивать у детей внимание, мыслительные операции
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ванслав Виктория
|
04.03.2022 10:58 |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в город математических загадок»
Цель: формирование математических знаний и умений
Задачи:
Научить детей ориентироваться на ограниченной территории; «читать» простейшую графическую
информацию, самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения
(знаки, символы)
Развивать зрительное внимание и логическое мышление, зрительную память, умение работать в команде — договариваться, учитывать мнение партнёра.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 123 |
|
|