Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Захарова Наталья Александровна
|
11.10.2021 22:49 |
Конспект интегрированного НОД по ФЭМП с элементами ПДД в средней группе «Помощь жителям Цветочного города»
Цель: Обогащать знания о правилах дорожного движения
Задачи:
- Обучать навыкам безопасного поведения в дорожно – транспортной среде во время катания на велосипеде;
- Закреплять элементарные математические представления: ориентировку на плоскости и в пространстве, сравнение предметов широкая — узкая, порядковый счет до 5-ти, подбор предметов по форме в соответствии с геометрическим образцом;
- Расширять знания детей о правилах дорожного движения, о строении дороги;
- Развивать логическое мышление, внимание;
- Воспитывать дружелюбие, желание прийти на помощь
Ход НОД:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Королёва Марина Алексеевна
|
11.10.2021 17:51 |
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Игра с цифрами». Для детей 3-5 лет.
Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Математика приводит в порядок ум. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является — игра. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Главная особенность дидактической игры в том, что задание предлагается детям в игровой форме, которая состоит из познавательного и воспитательного содержания, а также — игровых заданий, игровых действий и организационных отношений.
Цель: учить детей запоминать цифры. Обучать находить одинаковые цифры и называть их.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мамедова Наталья Юрьевна
|
09.10.2021 18:47 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В поисках сокровища».
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №180 ОАО «РЖД»
Составила: Мамедова Наталья Юрьевна Первая квалификационная группа ст. Алтайская- 2021
Цель: обобщить и систематизировать математические знания детей с использованием инновационных технологий.
Задачи:
- уметь характеризовать фигуры по форме, цвету, величине и толщине;
- закреплять названий дней недели, их последовательность.
- закрепить счет в пределах 10;
- упражнять в порядковом счете;
- закрепить умение ориентироваться в пространстве;
- воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий.
Материалы и оборудование: воздушный шар, конверт с загадкой и флешкой, волшебный мешочек, блоки Дьенеша, карточки с цифрами от 1 до 10, дидактическая игра «Живая неделя», палочки Кюизенера.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Димитриева Татьяна Георгиевна
|
08.10.2021 21:00 |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области – познавательное развитие (Формированию элементарных математических представлений) на тему: «Путешествие в страну Математики»
Димитриева Татьяна Георгиевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №183», г. Чебоксары Чувашская Республика,
Цель занятия: Развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности, закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.
Задачи:
- Образовательные: Закреплять умения детей раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее (в пределах 10 на наглядной основе); составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, решение, ответ; закрепить знание геометрических фигур, определять пространственное расположение предметов. Упражнять в счете в пределах 10; закрепить знания о последовательности дней недели, закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;
- Развивающие: Развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку, умение слушать взрослого и выполнять его инструкцию, графические навыки, умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивать координацию движений, речь; способствовать развитию у детей самостоятельности, умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
- Воспитательные: Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища, формировать навыки самоконтроля и самооценки; воспитывать умение понимать учебную задачу; воспитывать интерес к математике.
Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Антипина Екатерина Викторовна
|
06.10.2021 10:08 |
Образовательный маршрут по ФЭМП для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Геометрические фигуры и тела»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждениеСамарской области основная общеобразовательная школа № 4 имени И. И. Мироновагорода Новокуйбышевска городского округа НовокуйбышевскСамарской области (ГБОУ ООШ №4 г. Новокуйбышевска)структурное подразделение «Детский сад «Жар-птица»
Подготовила: Антипина Екатерина Викторовна воспитатель
Здравствуйте, уважаемые родители!
Предлагаю Вам в данной теме вместе со своим ребёнком закрепить знания о геометрических фигурах и телах. Данный маршрут позволит Вам закрепить с детьми элементарные математические навыки в занимательной игровой форме, что не утомляет маленького ребёнка и способствует лучшему запоминанию математических понятий. Специально подобранные задания способствуют развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления), мотивируют деятельность поиск способов решения поставленных задач.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Никитина Надежда Николаевна
|
03.10.2021 19:10 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Сказка «Гуси-лебеди», ожившая в «Дарах Фрёбеля» (средняя группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти
Автор работы: Никитина Надежда Николаевна воспитатель высшей квалификационной категории г. Тольятти, 2019 г.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: Продолжать знакомство с русской народной сказкой «Гуси — лебеди». Активизировать познавательную деятельность дошкольников с помощью игрового набора «Дары Фрёбеля» в соответствии с возрастными возможностями и особенностями развития каждого ребёнка
Задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ибадуллаева Зера Ризаевна
|
02.10.2021 21:08 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие по математическим тропинкам»
Программное содержание:
- закреплять умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;
- закреплять знания о геометрических фигурах, частях суток, днях недели;
- закреплять умение считать в пределах десяти в прямом и обратном порядке, умение составлять числовой ряд;
- закреплять в знаниях чисел соседей, на 1 больше, на 1 меньше. — упражнять в нахождение лишнего слова
- закрепить умение соотносить количество предметов с числом его обозначающим.
- развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, инициативность;
- развивать мелкую моторику рук.
- воспитывать положительную мотивацию к познанию, интереса к математике;
- воспитывать доброжелательное отношения друг к другу
Оборудование и материалы:
Материал: конверты с записками, геометрические фигуры (кольца, квадраты, прямоугольники) Раздаточный материал: листы с заданиями, карандаши простые, полоски
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Головачева Елена Николаевна
|
01.10.2021 19:36 |
Важность изучения геометрических фигур в ДОУ.
Дошкольное образование самый важный этап в развитии любого человека. Именно в юные года голова ребенка впитывает все новое, что происходит вокруг него. Поэтому, очень важно, как можно раньше начинать изучать геометрические фигуры, особенно в нашем мире, где они постоянно встречаются. Старт для потенциала в жизни ребенка, необходимо закладывать с самого юного возраста и пренебрегать такой возможностью не следует.
Ребенок, который с самого детства начинает познавать сложность форм, рельефность, разнообразность фигур развивается более подвижнее. Мозговые клетки ребенка в возрасте 4-5 лет — наиболее активны. Таким образом, база, которую ребенок получит в ранние годы, наиболее важна для будущих начинаний. Примерно в возрасте 4-5 лет ребенок начинает более глубоко понимать фигуры, которые его окружают. Так что именно в этом возрасте к изучению геометрических фигур важно подойти с особым вниманием.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна
|
30.09.2021 20:43 |
Консультация для родителей на тему: «МАТЕМАТИКА С ПЕЛЕНОК» Группа раннего возраста.
Многие родители считают, что такой сложный и точный предмет как математика недоступен для понимания детям раннего возраста.
Однако, исследования опытных педагогов доказывают, что именно в возрасте до 3 лет идет самое активное познание окружающего мира. Чем раньше родители начнут заниматься сенсорно – математическим воспитанием ребенка, тем успешнее будет дальнейшее развитие и обучение ребенка в детском саду и в школе.
Итак, что же могут наши детки в возрасте 2-3 лет?
Большинство детей интересуются новой информацией. Они способны сформировать представления о пространстве, величинах, геометрических фигурах и их свойствах, о количестве предметов.
Начиная знакомство с математикой, необходимо учитывать, что у ребенка наглядно – действенный тип мышления. Это значит, что читать двухлетнему ребенку лекции и проводить с ним беседы не получится. Чтобы познать и понять информацию, ребенку нужно действовать, трогать, видеть.
Также очень важно не перегрузить малыша, не спугнуть его интерес.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сталинина Екатерина Александровна
|
24.09.2021 11:09 |
Важность дидактических игр, как средства развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Развитие элементарных математических представлений — одна из основных задач в развитии ребенка-дошкольника. Формирование элементарных математических представлений обладает уникальным развивающим эффектом. Оно способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Игра – естественный способ развития ребенка. Только в игре ребенок радостно и легко, как цветок под солнцем, раскрывает свои творческие способности, осваивает новые навыки и знания, развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения.
Из всего многообразия математического материала в дошкольном возрасте наибольшее применение находят дидактические игры. Основное назначение их — обеспечить тренировку детей в различении, выделении, назывании множества предметов чисел, геометрических фигур, направлений и т.д. В дидактических играх есть возможность формировать новые знания, знакомить детей со способами действий. Каждая из игр решает конкретную задачу совершенствования математических (количественных, пространственных, временных) представлений детей.
Место дидактической игры в структуре занятия по формированию элементарных математических представлений определяется возрастом детей, целью, назначением, содержанием занятия. Она может быть использована в качестве учебного задания, упражнения, направленного на выполнение конкретной задачи формирования представлений.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Богатырёва Татьяна Сергеевна
|
22.09.2021 19:49 |
«Сказка как средство развития математического развития дошкольников»
В настоящее время математическое развитие дошкольника играет большую роль в подготовке детей к школе. Под математическим развитием дошкольников следует понимать сдвиги и изменения в познавательной деятельности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. В свою очередь, формирование элементарных математических представлений – это целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности (в области математики).
Разумеется, дети дошкольного возраста не осознают, что математика – это трудная дисциплина, исходя из этого, задачей воспитателя является развитие интереса к математике, приобщение детей к материалу таким образом, чтобы дети были увлечены процессом, который в свою очередь, дает пищу воображению, затрагивающему не только интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребенка. Задача педагога дошкольного учреждения — дать ребёнку почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. Но самое важное — это познать радость при преодолении трудностей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 117 |
|
|