Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Угощение для Карлсона»
Математика детям
Автор: Глебко Светлана Владимировна   
25.12.2021 23:54

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Угощение для Карлсона»Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Угощение для Карлсона»

Воспитатель: Глебко С.В. с. Шухово 2021г.

Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»:

  • Учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий.
  • Закрепить умение различать и называть круг и квадрат.
  • Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
  • Закреплять цвета: красный, желтый, зеленый, синий
  • Закреплять знание названий и внешнего вида фруктов.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по формированию математических представлений в первой младшей группе «В гости к Матрёшке»
Математика детям
Автор: Борзыкина Валерия Ивановна   
23.12.2021 10:47

Конспект открытого занятия по формированию математических представлений в первой младшей группе «В гости к Матрёшке»Конспект открытого занятия по формированию математических представлений в первой младшей группе «В гости к Матрёшке»

Выполнила: Борзыкина В.И. Сыктывкар, 2021 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №120 г.Сыктывкара

Цель: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Задачи по областям:

"Социально — коммуникативное развитие"

  • Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста».
  • Формировать умение спокойно вести себя в помещении: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого.
Подробнее...
 
Организация НОД по познавательному развитию детей в подготовительной группе «Путешествие в Страну Математики».
Математика детям
Автор: Мацук Юлия Сергеевна   
17.12.2021 12:54

Организация НОД по познавательному развитию детей в подготовительной группе «Путешествие в Страну Математики».Организация НОД по познавательному развитию детей в подготовительной группе «Путешествие в Страну Математики».

Цель:

Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием логико-математических игр В.В. Воскобовича.

Образовательные:

  • формировать у детей в ходе игр мыслительные операции, развивать манипулирование цифрами, игровыми действиями
  • закреплять умение детей решать арифметические задачи на слух
  • упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости, закреплять пространственные представления (влево, вправо, вверх, вниз).
Подробнее...
 
Игра как средство формирования математических представлений дошкольников
Математика детям
Автор: Ким Дарья Николаевна   
15.12.2021 07:52

Игра как средство формирования математических представлений дошкольниковИгра как средство формирования математических представлений дошкольников

«С раннего детства и до самой старости мы в той или иной мере связаны с математикой. Ребенок сталкивается с математикой еще в раннем детстве, математика нужна и домохозяйке (как иначе она разумно выстроит свой бюджет, включит микроволновку, стиральный автомат, выберет подходящий банк и т. д.), и плотнику, и бизнесмену, и ученому, занимающемуся проблемами космоса или социума.» [2]

По мнению А.В. Белошистовой, математика — это явление общечеловеческой культуры. Когда человек приобщается к математике, он приобщается к нетленным культурным ценностям и тем самым, роль математики в развитии личности растущего человека очень важна. Математика в современном мире является наиболее важной областью знания современного человека. [2]

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Клуб юных знатоков»
Математика детям
Автор: Касьянова Галина Викторовна Малинкина Татьяна Владимировна   
11.12.2021 10:07

Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Клуб юных знатоков»Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Клуб юных знатоков»

  • Касьянова Галина Викторовна
  • Малинкина Татьяна Владимировна

Цель:

  • Познакомить детей с четными и нечетными числами.
  • Закрепить и уточнить математические знания, умения и навыки детей в подготовительной к школе группе.

Задачи:

  • Учить детей в назывании «четных» и «нечетных» чисел в пределах 20;
  • Упражнять в «чтении» записей количественных отношений между числами в пределах 10 при помощи знаков: «»;
  • Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку;
  • Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел;
  • Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20;
  • Закрепить умение различать понятия: выше — ниже, длиннее — короче, старше – младше;
  • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён и месяцев года;
  • Закрепить знание геометрических фигур;
  • Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение;
  • Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»
Математика детям
Автор: Краснова Марина Николаевна   
07.12.2021 22:59

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»

Краснова Марина Николаевна МБДОУ детский сад 122 «Солнечный лучик» г. Чебоксары

Цель:

  • формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник); выделить их свойства (форма, цвет, размер)
  • закреплять счетные умения в пределах 5

Закрепить знания детей о частях суток,

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП «Научим белочку считать» для старшей группы
Математика детям
Автор: Сайдумова Фаина Челебиевна Железнова Евгения Викторовна   
06.12.2021 20:23

Конспект занятия по ФЭМП «Научим белочку считать» для старшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Научим белочку считать» для старшей группы

Автор: Сайдумова Фаина Челебиевна Железнова Евгения Викторовна

Цель:

  • выявить уровень знаний, представлений, которые дети получили в старшей группе.

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить знания об образовании чисел 6 и 7 и умение вести счет предметов в пределах 7;
  • закреплять названия дней недели, правильно называть пространственное расположение игрушек, определять количественное отношение (больше, меньше, поровну),
Подробнее...
 
«Применение робота Bee-Bot «Умная пчела» в работе воспитателя группы ОНР по математическому и речевому развитию детей»
Математика детям
Автор: Припадчева Елена Анатольевна   
06.12.2021 15:41

«Применение робота Bee-Bot «Умная пчела» в работе воспитателя группы ОНР по математическому и речевому развитию детей»«Применение робота Bee-Bot «Умная пчела» в работе воспитателя группы ОНР по математическому и речевому развитию детей»

Дети с тяжелыми нарушениями речи представляют собой, сложную группу состоящую из детей разного пола и возраста, имеющих разный уровень подготовки, а также разные установки и интересы, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнородным уровнем психофизического развития. Это определяет различные возможности детей в овладении навыками речевого общения.

Перед нами, педагогами, работающими в группах компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, стоит задача создания благоприятных условий не только для бытовой, игровой, но и для образовательной деятельности. Поэтому использование современных технических средств является эффективным способом повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, создает благоприятный эмоциональный фон, побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности, развивает коммуникативные навыки.

Подробнее...
 
Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников
Математика детям
Автор: Лазарева Елена Евгеньевна   
05.12.2021 09:21

Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольниковСовременные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка»

Выполнила воспитатель: Лазарева Елена Евгеньевна г.о. г. Кулебаки 2021г

«От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний». Л.А. Венгер

Современные дети живут и развиваются в эпоху информационной цивилизации, новых компьютерных технологий. В этих условиях математическое развитие дошкольника не может сводится к обучению счета, измерению и вычислению. Особую ценность на сегодняшний день приобретает развитие самостоятельности и умения творчески мыслить. Как научить ребенка думать? Проблема формирования самостоятельности и креативности мышления приобретает особую актуальность в связи с повышенным требованием общества к инициативной личности, умеющей не стандартно мыслить, находить оригинальные способы решения всевозможных ситуаций. В связи с этим стоит выделить такие понятия как проблемная ситуация, поисково-познавательная деятельность. Включаясь в решение проблемных ситуаций, дети сравнивают и сопоставляют, устанавливая сходство и отличие, преобразуют и группируют объекты, выражая математическое отношение к данным проблемам разными способами.

Подробнее...
 
Незнайка знакомится с цифрой 2
Математика детям
Автор: Архипова Людмила Михайловна   
05.12.2021 09:09

Незнайка знакомится с цифрой 2Незнайка знакомится с цифрой 2

Тема:

Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный, геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).

Цель:

  • Закрепить знания о цифре 2:
  • Учить соотносить цифру с количеством предметов.;
  • Закрепить умение сравнивать знакомые предметы по величине (длинный, короткий):
  • Закрепить знания о геометрической фигуре овал, находить его среди множества фигур:
  • Формировать представление, что овалы могут быть разного размера;
  • Формирование навыков самоконтроля
Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Методика организации и проведения ООД по ФЭМП»
Математика детям
Автор: Хайрова Мениря Асымовна   
02.12.2021 12:12

Консультация для воспитателей «Методика организации и проведения ООД по ФЭМП»Консультация для воспитателей «Методика организации и проведения ООД по ФЭМП»

Подготовила: воспитатель высшей кв. категории Мениря Асымовна Хайрова

ФЭМП дошкольников входит в образовательную область "Познание" и предполагает развитие у детей познавательных интересов и интеллектуального продвижения посредством развития познавательно-исследовательской деятельности, формирования целостной картины мира и расширения кругозора.

Задача педагога — сделать формирование элементарных математических представлений занимательным и необыкновенным.

ООД является основной формой развития элементарных математических представлений в детском саду. На неё возлагается ведущая роль в решении задач общего умственного и математического развития ребенка и подготовки его к школе.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 28 из 120

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 25 (341) выйдет
24 июля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (340) за 2024 год
Скачать Номер 23 (339) за 2024 год
Скачать Номер 22 (338) за 2024 год
Скачать Номер 21 (337) за 2024 год
Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год