Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Гафарова Гелусе Нургалиевна Ромашина Евгения Владимировна Самарцева Оксана Викторовна Тимургалиева Назира Абдулловна
|
27.02.2022 22:49 |
Детско-взрослый проект по познавательному развитию «Симметрия вокруг нас» для старшего дошкольного возраста.
Возрастная группа: старшая (дети 5-6-ти лет).
Тип проекта: познавательно-игровой.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: краткосрочный (1 неделя).
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родительская общественность.
Проблема: детям интересно понятие симметрии, но трудно понять его содержание.
Цель проекта: создать условия для формирования у детей представления о симметрии посредством игровой и совместной детско-родительской деятельностей.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Макарова Татьяна Викторовна
|
22.02.2022 20:08 |
Методы и приёмы логико-математического развития дошкольников.
Логико — математическое развитие – это позитивное изменение в познавательной сфере личности, которые происходят в результате освоения математических представлений и операций.
Метод – это способ воспроизведения, средство познания изучаемого предмета.
Классификация методов
Практический метод К практическим методам обучения относятся: — упражнения, -опыты, -продуктивная деятельность
В логико-математическом развитии ведущим является практический метод. Суть его — организации практической деятельности детей,направленной на усвоение строго определенныхспособов действий с предметами или их заменителями. Особенности метода — выполнение разнообразных практических действий; — широкое использование дидактического материала; — возникновение представлений как результата практических действий с дидактическим материалом: — выработка навыков счета, измерение и вычисления в самой элементарной форме; — широкое использование сформированных представлений и освоенных действий в быту, игре, труде, т. е. в разнообразных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гриф Алена Владимировна
|
22.02.2022 08:34 |
Многофункциональная дидактическая игра из фетра по ФЭМП «В гостях у ежика Пых» для дошкольного возраста
Данное пособие разработано и изготовлено:
Гриф Алена Владимировна – воспитатель
Данное пособие направленно:
- на формирование элементарных математических представлений
- развитие познавательного интереса
- развитие речи, сенсорное развитие
- развитие зрительного восприятия, самостоятельности.
Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знания большой, маленький; учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов (зрительное соотношение); развивать внимание.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лапшова Наталья Владимировна
|
14.02.2022 21:06 |
Практическое применение анимационной педагогики в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.
Лапшова Н.В. воспитатель первой квалификационной категории, МДОУ №28 «Аистёнок», Г.о. Подольск, Московская область.
Аннотация: В статье речь идет о знакомстве детей с новой технологией — мультипликация. Современная мультипликация является неотъемлемой частью становления личности ребенка, определяя основные направления его социального и культурного развития. В настоящее время мультипликация в образовательном процессе рассматривается как развивающий, образовательный и воспитательный элемент. Мультипликация может стать прекрасным развивающим средством для раскрепощения мышления, развития творческого потенциала.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Прохорова Л. В., Комарова Ю.Н.
|
12.02.2022 10:22 |
Всестороннее развитие познавательной сферы детей с задержкой психического развития дошкольного возраста посредством дидактических игр и заданий с использованием «Математического планшета»
Прохорова Л. В., Комарова Ю.Н. МБДОУ «Детский сад №25 «Журавлик»», г. Тамбов, sjur25@yandex. ru
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к обучению и воспитанию. У них наблюдаются временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии. Поэтому, для их развития, необходимо создавать специальные условия. В рамках формирования социально-бытовых навыков, развития мелкой моторики и познавательной сферы у детей с задержкой психического развития (ЗПР) высокой результативности позволяет достичь использование «Математического планшета».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чернышева Наталья Юрьевна
|
12.02.2022 09:14 |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «В царство Снежной королевы»
Цель: Закрепление полученных математических знаний, умений и навыков, посредством игры-путешествия.
Задачи:
Образовательная:
- продолжать учить детей использовать в речи слова, противоположные по смыслу
- совершенствовать навыки счета в пределах 10
- продолжать учить решать простые задачи на сложение и вычитание в пределах 10
- совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости
- продолжать учить пользоваться знаками.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гафарова Гелусе Нургалиевна Ромашина Евгения Владимировна Самарцева Оксана Викторовна Тимургалиева Назира Абдулловна
|
10.02.2022 05:11 |
Детско-взрослый проект по познавательному развитию «Симметрия вокруг нас» для старшего дошкольного возраста.
Возрастная группа: старшая (дети 5-6-ти лет).
Тип проекта: познавательно-игровой.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: краткосрочный (1 неделя).
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родительская общественность.
Проблема: детям интересно понятие симметрии, но трудно понять его содержание.
Цель проекта: создать условия для формирования у детей представления о симметрии посредством игровой и совместной детско-родительской деятельностей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Морякова Эвелина Валерьевна
|
08.02.2022 00:04 |
«Дидактические игры в обучении дошкольника основам математики».
Дидактические игры математического содержания – наиболее известные и часто применяемые в современной практике дошкольного воспитания виды занимательного математического материала. Это «игры, специально предназначенные для реализации целей обучения. Специфическим признаком дидактических игр является их преднамеренность, наличие определенной цели и предполагаемого результата. Из всего многообразия занимательного математического материала в дошкольном возрасте наибольшее применение находят дидактические игры. Основное назначение их –упражнять детей в различении, выделении, названии множеств предметов, чисел. Геометрических фигур, направлений и т.д. В дидактических играх есть возможность формировать новые знания, знакомить детей со способами действий. Каждая из игр решает конкретную задачу совершенствования математических (количественных, пространственных, временных) представлений детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лукьяненко Л.В. Никитина Е.А.
|
01.02.2022 16:15 |
Математика повсюду, математика везде.
Авторы проекта: Лукьяненко Л.В. Никитина Е.А.
Актуальность.
Ребенок, который ещё не умеет читать и считать, не знает цифр, на своих пухлых пальчиках может показать, сколько ему лет. Взяв в руки, какой – то круглый предмет, он представляет перед собой руль, который может катиться.
А вот забавная считалка: Точка-точка, запятая, Минус, рожица кривая. Палка-палка, огуречик, Вот и вышел человечек.
И ребенку интересно и занимательно, он распознает математические понятия.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Семенищева Людмила Владимировна,Абашидзе Нино Тариеловна
|
01.02.2022 13:09 |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» с использованием логических блоков Дьенеша
Цель: Закрепление названий геометрических фигур.
Задачи:
- закреплять умение распознавать геометрические фигуры, группировать их по форме, цвету, величине
- закрепить счет в пределах 3
- развивать тактильное восприятие, внимание, мышление, память, речь
- развивать слуховую память, умение действовать по инструкции
- формировать навыки взаимопомощи, самоконтроля.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сараева Елена Сергеевна
|
28.01.2022 19:00 |
Конспект занятия «Спешим на помощь сказкам!»
Область-формирование элементарных математических представлений, старшая группа.
Воспитатель: Сараева Елена Сергеевна
Цель: закрепить счёт в пределах шести; показать образование числа на основе сравнения двух групп предметов; освоение умения решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание.
Задачи: тренировать умение считать в пределах 6-ти; закрепить умение составлять числовой ряд в пределах 6-ти; закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник; упражнять в решении логических задач и задач на смекалку; развивать мелкую моторику; воспитывать желание оказывать помощь тем, кто оказался в трудной ситуации.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 123 |
|
|