Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект по формированию элементарных математических представлений «Путешествие за принцессой» в старшей группе
Математика детям
Автор: Артамонова Любовь Сергеевна   
22.06.2021 08:32

Конспект по формированию элементарных математических представлений «Путешествие за принцессой» в старшей группеКонспект по формированию элементарных математических представлений «Путешествие за принцессой» в старшей группе

Составил: воспитатель Артамонова Л.С. МБДОУ детский сад №2 г. Каменка

Программные задачи:

Количественный счёт: числа и цифры от 1-9

Величина: короткий, длинный

Ориентировка во времени, дни недели, ознакомление с месяцем

Март.

Включать в активный словарь термины (слева, справа, меньше, больше).

Цели: Продолжать развивать умение уменьшать и увеличивать число на единицу, повторить состав числа 5, закрепляем знания о геометрических фигурах, о форме и цвете, продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги, закрепить название фигур, закрепить знания о днях недели, временах года, месяцах. Развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление, воспитывать интерес к математике, желание заниматься.

Демонстрационный материал: плакат характеризующий месяц март, наборы цифр на каждого ребёнка от 0 до 9, наборы геометрических фигур разных цветов, цветы, чистые листы, цветные карандаши.

Ход занятия.

Воспитатель:

Дети, вы любите слушать сказки?

Подробнее...
 
«Занимательные задачи для дошкольников»
Математика детям
Автор: Язькова Екатерина Викторовна   
07.06.2021 06:28

«Занимательные задачи для дошкольников»«Занимательные задачи для дошкольников»

Язькова Екатерина Викторовна ГБОУ Школа 2121 дошкольный корпус 2

Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки или другие предметы по заданному образцу, по собственному замыслу. В таких занятиях формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения.

Занимательный математический материал рассматривается и как одно из средств, обеспечивающих рациональную взаимосвязь работы воспитателя на занятиях и вне их. Такой материал можно включать в основную часть занятия по ФЭМП или использовать в конце его, когда наблюдается снижение умственной активности детей. Так, головоломки целесообразны при закреплении представлений о геометрических фигурах, их преобразовании. Загадки, задачи-шутки уместны в ходе обучения решению арифметических задач, действий над числами, при формировании представлений о времени. В самом начале занятия в старшей и подготовительной группах оправдывает себя использование несложных занимательных задач в качестве «умственной гимнастики»

Занимательные математические игры воспитатель может использовать и для организации самостоятельной деятельности детей.

В ходе решения задач на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ, догадываться о результате, проявляя при этом творчество. Такая работа активизирует мыслительную деятельность ребенка.

Подробнее...
 
Необыкновенное путешествие с математикой.
Математика детям
Автор: Никулина Антонина Анатольевна   
29.05.2021 10:10

Необыкновенное путешествие с математикой.Необыкновенное путешествие с математикой.

Цель. Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста.

Задачи.

  • Учить детей преодолевать посильные трудности для освоениия новых игровых действий.
  • Продолжать учить детей узнавать знакомую эмоцию и изображать её.
  • Формировать умение сохранять закономерность в расположении предметов.
  • Способствовать освоению элементов логики математики.
  • Совершенствовать количественные представления, упражнять в умении соотносить количество предметов с цифрой.
  • Упражнять в умении анализировать, творчески мыслить, из геометрических фигур составлять изображения.
  • Развивать умение детей предвидеть результаты деятельности, проявляя целеустремлённость, взаимопомощь.

Оборудование. Море, дом в 10 этажей, корабли с парусом, груз, 2 копилки, билеты 2 цвета, лабиринты, фломастеры, картинки – части суток, картинки с сюрпризом, картинка с бабушкой и её питомцами, таблицы Шульте, следы животных, таблица – закономерность, таблицы – схемы и геометрические фигуры, схемы эмоции.

Подробнее...
 
Итоговый НОД по ФЭМП В старшей группе «Необычайное путешествие»
Математика детям
Автор: Ложкина Екатерина Сергеевна   
22.05.2021 11:47

Итоговый НОД по ФЭМП В старшей группе «Необычайное путешествие»Итоговый НОД по ФЭМП В старшей группе «Необычайное путешествие»

Цель: Обобщение представлений и умений по формированию элементарных математических представлений у дошкольников старшей группы, полученных в течение учебного года.

Образовательные: Совершенствовать навыки прямого и обратного счета, с любого заданного числа. Учить выкладывать числовой ряд до 10. Учить соотносить цифры с количеством предметов. Закреплять знания о геометрических фигурах и умение составлять задачи. Сравнивать предметы по величине. Сравнивать целое и части. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Закреплять умение ориентироваться во времени. Закрепить знания детей о видах транспорта. Закреплять правильное произношение звуков. Учить составлять по образцу простые слова. Продолжать формировать интерес к художественной литературе. Продолжать знакомить с деньгами и их функциями.

Развивающие: Развивать речь, мышление, внимание.

Воспитательные: Воспитывать навыки сотрудничества в игре и в непосредственно образовательной деятельности, самостоятельность, инициативность, активность, ответственность.

Ход НОД:

В: В круг широкий, вижу я,

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Математическое путешествие».
Математика детям
Автор: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна   
22.05.2021 10:36

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Математическое путешествие».Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Математическое путешествие».

Непосредственная образовательная деятельность, направлена на систематизацию и закрепление математических представления детей подготовительной к школе группе.

Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность.

Развивающие:

  1. Развивать психологические процессы: зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.
  2. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера.
Подробнее...
 
Конспект ООД «Как принцессе помогли найти дорогу»
Математика детям
Автор: Ягодкина Гульнара Вакилевна   
21.05.2021 05:25

Конспект ООД «Как принцессе помогли найти дорогу»Конспект ООД «Как принцессе помогли найти дорогу»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Нижнетроицкий муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан

Конспект организованной образовательной деятельности

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Раздел: формирование элементарных математических представлений

Тема: «Как принцессе помогли найти дорогу»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Будем в Армии служить!»
Математика детям
Автор: Данилова Елена Юрьевна   
21.05.2021 05:10

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Будем в Армии служить!»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Будем в Армии служить!»

Цель: Закреплять представления об армии, военной технике у детей через выполнение математических заданий.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Упражнять в счёте предметов в пределах 5;
  • Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой;
  • Развивать умение отсчитывать счётные палочки из большего количества и выкладывать их в соответствии с образцом в пределах 5, развивать мелкую моторику;
  • Учить порядковому счёту в пределах 5, правильно отвечать на вопросы: «который?», «какой по счету?»;
  • Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал), определять их величину: большой- маленький, поменьше; учить сравнивать фигуры по двум признакам;
  • Развивать познавательные процессы, слуховое и зрительное внимание, логическое мышление.
Подробнее...
 
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Цветик-Семицветик»
Математика детям
Автор: Дружинина Альбина Юрьевна   
13.05.2021 19:58

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Цветик-Семицветик»Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Цветик-Семицветик»

Составил: воспитатель Дружинина А.Ю. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Пестово Пестово, 2021

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

  • упражнять детей в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
  • Закрепить умение ориентироваться в пространстве (слева, справа).
  • Закрепить знания о последовательности дней недели.
  • Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры.
  • Воспитывать познавательный интерес к математике.

Планируемые результаты:

  • дети считают в прямом и обратном порядке в пределах 10,
  • знают последовательность дней недели,
  • знают и умеют применять математические знания,
  • логически мыслят, помогают друг другу в затруднительной ситуации.

Предварительная работа с детьми: Отгадывание загадок, индивидуальные занятия, дидактическая игра «Неделька», игровое упражнение «Собери по образцу».

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Высокий – низкий, поровну, столько-сколько»
Математика детям
Автор: Максимова Наталья Юрьевна   
10.05.2021 11:02

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Высокий – низкий, поровну, столько-сколько»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Высокий – низкий, поровну, столько-сколько»

Задачи:

Образовательные: познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, пользуясь приёмом приложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», «выше-ниже».

Развивающие: совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами «поровну», «одинаково», «столько-сколько».

Воспитательные: обучать внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; воспитывать дружелюбие, способность к совместной и индивидуальной работе.

Материал: Игрушка ежик, мячики –ежики, счетный материал ежики и грибочки.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми встаёт в круг:

Утром солнышко проснулось

Потянулось, потянулось.

Все друг другу улыбнулись

Ножками потопали,

Подробнее...
 
«Нейропсихологический подход в коррекции трудностей овладения математикой в старшем дошкольном возрасте»
Математика детям
Автор: Марач Олеся Владимировна   
10.05.2021 08:42

«Нейропсихологический подход в коррекции трудностей овладения математикой в старшем дошкольном возрасте»«Нейропсихологический подход в коррекции трудностей овладения математикой в старшем дошкольном возрасте»

Олеся Владимировна Марач педагог-психолог высшей квалификационной категории МКДОУ детского сада «Сказка» г. Тайшета

В соответствии с требованиями ФГОС ДО познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, пространстве и т.д.).

Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности. В основном примерные образовательные программы дошкольного образования предполагают четкую обоснованную систему математического развития, реализуемую в образовательной программе ДОО.

Подробнее...
 
ФЭМП. «Сравниваю группы предметов. Знаки больше, меньше или равно» (подготовительная группа)
Математика детям
Автор: Бойкова Марина Владимировна   
07.05.2021 20:23

ФЭМП. «Сравниваю группы предметов. Знаки больше, меньше или равно» (подготовительная группа)ФЭМП. «Сравниваю группы предметов. Знаки больше, меньше или равно» (подготовительная группа)

Тема: Сравниваю группы предметов. Знаки =, >, «Кудровский ДСКВ №3»

Ф. И. О. педагога: Бойкова М.В.

Подготовительная группа (6-7 лет) Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Цель обучения Распознавать знаки =, >, <, использовать в вычислениях знаки =,<.

Предполагаемый результат Все воспитанники будут:

распознавать знаки =, >, < в записях сравнения групп предметов.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год