Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Хохрина Татьяна Валентиновна Гусева Альбина Тафкиловна
|
19.12.2023 15:02 |
Мастер-класс для педагогов «Как создать с детьми новую сказку»
Использование нестандартных форм работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед: Гусева А. Т., воспитатель: Хохрина Т.В.
Целью мастера-класса явилось повышение профессиональной компетенции педагогов в вопросах использования нестандартных форм работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Реализовывались следующие задачи: познакомить и внедрить нестандартную технологию «Кольца Луллия», распространить педагогический опыт по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста, создать условия для профессионального компетенции педагогов и самореализации, изготовить совместно с педагогами пособие «Кольца Луллия», вызвать у педагогов интерес и чувство удовлетворения от выполненной творческой работы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дубровина С.Д. Голубкина О.В.
|
19.12.2023 12:57 |
Методическое пособие для педагогов ДОО «Ларец дидактических игр» по ознакомлению дошкольников старшего возраста с Самарским краем»
Любовь к Родине начинается с малого — с семьи и города, где мы родились. Восхищение миром, который видит ребенок, отражается в его душе, а восприятие детства оказывает влияние на формирование личности.
Исходя из опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), такими как общее недоразвитие речи (ОНР), мы заметили отклонения в их речевом развитии, несмотря на нормальный слух и сохраненный интеллект. Эти отклонения проявляются в нарушениях звукопроизношения, грамматического строя речи, связной речи и ограниченном словарном запасе. Отмечено, что у таких детей наблюдаются особенности в эмоционально-волевой сфере, такие как нестойкие интересы, неустойчивое внимание, быстрая утомляемость, неуверенность в себе и трудности в установлении контактов со сверстниками.
Для ознакомления детей с ограниченными возможностями здоровья с родным краем важно использовать доступные и интересные средства обучения, представленные в наглядной форме, а не в виде речевой инструкции. В этом контексте дидактическая игра становится идеальным инструментом, позволяя детям легко и с удовольствием изучать новое.
Однако, знакомство дошкольников с историческими, культурными, географическими и природнымиособенностями родного края представляет собой сложную задачу, так как соответствующий материал часто предназначен для старших возрастов и отсутствует на полках магазинов.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Кузина Елена Владимировна
|
19.12.2023 11:16 |
Занятие по ОБЖ «Безопасность в природе» во второй младшей группе
Воспитатель: Кузина Елена Владимировна МБДОУ «Детский сад № 256» Новокузнецк
Задачи:
- Закреплять знания детей об элементарных правилах безопасности в лесу, ориентироваться в чрезвычайной ситуации;
- Развивать внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций, инстинкт самосохранения;
- Воспитывать бережное отношение и ответственность за окружающую природу;
- Воспитывать чувство коллективизма.
Материал:
Иллюстрации к русской народной сказке «Маша и медведь», «Три медведя»; наглядное пособие «Прогулка в лес»»; иллюстрации насекомых: шмель, пчела, комар, клещ, муха; цветы из картона красного, жёлтого, розового, синего и фиолетового цвета; музыкальное сопровождение «Звуки луга», «Раскаты грома», «Солнышко и дождик», «Голоса птиц». Для самостоятельной деятельности: заранее вырезанные картинки, фон, клей, кисти, салфетки.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Курцевич Лидия Викторовна
|
19.12.2023 11:13 |
Консультация «Безопасный новый год».
Наступает замечательная пора новогодних праздников. Все мы и взрослые, и дети любим эти сказочные, волшебные дни. Ёлка, Снегурочка, Дед Мороз с подарками, Новогодний утренник – это всё очень важно для развития нервной системы и расширения кругозора ребёнка.
Однако есть и обратная сторона медали. Незнакомая обстановка и множество людей могут вызвать испуг, перевозбуждение.
Как быть? Что делать, чтобы все прошло, как задумано — без неприятных сюрпризов?
Традиционный символ новогодних и рождественских торжеств — пушистая ёлка. Большие и маленькие, натуральные и искусственные, любых расцветок и материалов — эти деревца сегодня доступны во всевозможных вариациях. Каждая ель имеет свои достоинства и недостатки.
Настоящее дерево обладает непередаваемым ароматом, благодаря выделяемым в воздух полезным фитонцидам. Однако стоит помнить о том, что древесина очень хорошо горит. Наиболее пожароопасны сухие, простоявшие долгое время экземпляры.
Искусственные деревья покупают из-за их практичности и приятного внешнего вида, они не наносят вреда природе и не вызывают аллергических реакций. При выборе таких ёлок следует ориентироваться не столько на эстетику, сколько на качество материалов.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Мореева Наталья Викторовна Чистякова Лилия Петровна
|
19.12.2023 11:02 |
Сценарий выступления агитбригады «Непоседы» «Правила дорожные детям знать положено»
Рассказчик: В деревне Галошко жил да был Антошка. Не любил он копать картошку, На гармошке он не играл, Песни пел, ел да спал,
Но иногда газеты читал! Компьютера он не имел, И телевизор не смотрел! В газете прочитал Антошка,
Что недалеко от деревни Галошко Город большой есть, людей там не счесть. И захотелось очень Антошке В городе том побывать немножко.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Минаева Надежда Геннадьевна
|
19.12.2023 10:49 |
Адаптация. Опыт работы.
Я работаю воспитателем с детьми группы раннего возраста. Из практики моей профессиональной деятельности, мне известно, что многие из родителей волнуются будет ли ребенку хорошо и комфортно в детском саду. За годы своей работы, я убедилась в том, что ребенка нужно готовить к детскому саду заранее. Для этого, родители могут попытаться приблизить свой домашний режим к режиму дня в дошкольном учреждении, разнообразить меню ребенка, учить малыша общению со сверстниками и взрослыми, прививать ребенку элементарные культурно-гигиенические навыки.
При поступлении в детский сад меняются привычные условия жизни в семье. Это требует от ребенка перестройки сложившегося ранее ритуала поведения. Конечно это сложная задача и часто приводит к стрессу. Стресс у маленьких детей в процессе адаптации проявляется по -разному: некоторые дети отказываются от еды, появляются нарушения сна, некоторые теряют ранее приобретенные положительные навыки (отказ от горшка, сосание соски или пальца), иногда даже повышается температура тела.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Алехина Елена Николаевна Балахнина Ирина Андреевна
|
18.12.2023 21:45 |
Конспект интегрированного физкультурно-речевого занятия «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» для детей подготовительной группы
Цель: Развитие устной речи и двигательной активности детей старшего возраста.
Задачи:
Обучающие задачи
Разучивание комплекса ритмической гимнастики. Закреплять понимание команд направо, налево. Знание правой и левой сторон. Закреплять технику перестроения из 1 колоны в 4.
Развивающие задачи:
Развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость.
Развивать координацию движений при выполнении общеразвивающих упражнений;
Содействовать развитию импровизации и творчеству в двигательной деятельности, образно-игровых представлений, выразительной передачи движений;
Автоматизация звука [ш], [ж].
Воспитывающая задача:
Формирование здорового образа жизни потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Алехина Елена Николаевна Балахнина Ирина Андреевна
|
18.12.2023 21:38 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Здоровые дети — сильная Россия!»
Уровень стартовый
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 94» Новокузнецкий городской округ 2023г
Паспорт программы.
Аннотация Программа реализуется в рамках образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение «Детский сад № 94». Целью нашего программы является оздоровление детей посредством использования здоровьесберегающих, здоровьеобогащающих, коррекционно — развивающих технологий. Это система специально разработанных занятий, игр, упражнений, направленных на нейтрализацию стрессовых состояний личности ребенка и развитие у него адекватной самооценки, освоение им соответствующих возрасту норм коммуникативного поведения и на этой основе решение задач социальной адаптации в жизни.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Давыдова Юлия Евгеньевна
|
18.12.2023 21:01 |
Образовательный потенциал единого информационного пространства в дошкольной организации
Информатизациядетских садовпродиктована социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста, возрастающими требованиями современного общества.
Информатизация ДОО предполагает создание единого информационного пространства дошкольной организации. Единое информационное пространство ДОУ – это система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники образовательного процесса.
Единое информационное пространство обладает огромным образовательным потенциалом. Использование информационных технологий в воспитательно-образовательном процессе позволяет повышать познавательную активность детей, делает процесс получения новых знаний интересным и увлекательным, дает возможность широко внедрять в педагогическую практику новые методические разработки, обеспечить на более высоком уровне поддержку семьи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Рыбина Ирина Михайловна
|
18.12.2023 20:29 |
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию в старшей группе компенсирующей направленности (дети с ТНР) «Знатоки природы»
Составила воспитатель высшей кв. категории Рыбина Ирина Михайловна «Детский сад №44 ОАО «РЖД» г. Куровское 2023 г
Цель: формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу.
Задачи по образовательным областям:
- Познавательное развитие: Формирование элементарных экологических представлений; понимание того, что человек – часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды. Воспитание умения правильно вести себя в природе. Воспитание любви к природе, желание беречь ее.
- Речевое развитие: Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.
- Физическое развитие: Формирование у детей первоначальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие инициативы, самостоятельности в двигательной активности.
- Художественно — эстетическое развитие: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира; воспитание интереса к художественно – творческой деятельности. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно – творческих способностей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 148 из 470 |
|
|