Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Коммуникация
|
Автор: Матвеева Елена Николаевна
|
23.12.2023 06:09 |
Особенности коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Елена Николаевна Матвеева- воспитатель МАОУ «Школа №17»
Аннотация. В данной статье рассматриваются особенности коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья в стадии начального образования. Отражены цели и задачи при работе с детьми ОВЗ с разными диагнозами. Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС), умственной отсталостью, с детьми с нарушениями двигательной сферы. Также в статье отмечается, что в современном обществе очень много детей и людей с ограниченными возможностями здоровья, которым также как и всем необходимо образование и социализация.
Ключевые слова: инклюзивное образование, коммуникация.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Новикова Наталья Владимировна
|
23.12.2023 05:49 |
Образовательная ситуация по ознакомлению дошкольников с миром профессий (кровельшик) «Поможем Маше»
Старший дошкольный возраст (5-6 лет)
Форма образовательной деятельности — образовательная ситуация
Цель: познакомить с профессией кровельщика, его профессиональными действиями, предметами-помощниками.
Программные задачи:
образовательные
- формировать у детей предпочтения в области ранней профориентации;
- познакомить детей с профессией кровельщик.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Елесина Наталья Викторовна
|
23.12.2023 05:39 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» (театрализованное представление для детей старшей группы)
Цель: раскрыть творческие способности детей по средством театрализованной деятельности.
Задачи:
- учить детей драматизировать сказку, сочетать в роли движение и текст;
- обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге;
- закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки;
- развивать чувство партнёрства;
- развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям, уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь;
- развивать воображение, артистизм, смелость при выступлении перед зрителями;
- воспитывать «настоящего зрителя» — быть внимательным и доброжелательным зрителем, проявлять культуру – не покидать своего места во время спектакля, благодарить артистов;
- укрепление культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, поддержка организации содержательного досуга в семье, интереса к театру и театрализованной деятельности.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Взрослые:
- Ведущая-сказительница:
- Избушка на курьих ножках:
- Отец:
- Мать:
- Подружки (взр.):
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Хомутова Екатерина Евгеньевна Шуткина Анастасия Сергеевна
|
22.12.2023 22:30 |
Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе детского сада «Новый год для царевны Несмеяны!»
Составили Хомутова Екатерина Евгеньевна, Шуткина Анастасия Сергеевна
Праздничный вход и танец.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех!
Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех.
Пусть для всех людей хороших, не боящихся забот,
Будет он не просто новый, а счастливый Новый Год!
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Горохова О.Ю. Грачева Т.С.
|
22.12.2023 19:41 |
Познавательно-творческий проект «Новый год у ворот» старший дошкольный возраст
Подготовили воспитатели старшей группы № 6: Горохова О.Ю. Грачева Т.С. 2019 г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48 Калининского района г. Санкт-Петербурга.
Актуальность: Дети старшего дошкольного возраста продолжают знакомиться с народными традициями, в том числе и праздниками. Одним из самых любимых праздников дети называют Новый год. Однако, как показывает практика, дети мало знают о зарождении традиции празднования Нового года, о том, что является символами нового года, какие деревья наряжают, какие подарки принято дарить.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гришина Дарья Валентиновна Шевелева Ксения Федоровна Фролова Карина Андреевна Часовских Ольга Васильевна
|
22.12.2023 17:31 |
«ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАБОТЕ ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Воспитатели 1 младшей группы «Мотылек» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 257» (МБ ДОУ «Детский сад № 257») Новоильинский район, 2023
Особенности проведения театрализованных игр в работе по обогащению словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта осуществляется в различных видах деятельности, в том числе в театрализованной игре.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Колиниченко Анна Валериевна Ерофеева Светлана Николаевна
|
22.12.2023 17:00 |
Конспект открытой образовательной деятельности в средней группе «В поисках сокровищ».
Цель: создание условий для развития математических представлений у воспитанников посредством применения современных технологий.
Задачи:
- способствовать развитию умения считать в пределах пяти, пользуясь правильным приёмом счёта
- упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, овал
- способствовать развитию логического мышления, мыслительных операций, сообразительности, внимания, воображения, мелкой моторики рук
- развивать навыки конструктивной деятельности, направленной на получение определённого продукта
- воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно
- воспитывать у детей интерес работать и помогать друг другу
- воспитывать желание принимать участие в развивающих играх.
Детская деятельность: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная, речевая, восприятие художественной литературы, продуктивная.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Пралич Анна Ивановна
|
22.12.2023 16:53 |
1, 2, 3, 4, 5 будем с куклой мы играть.
Пралич А.И. учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ «Д/с «Машенька», г. Абакан Республика Хакасия.
Обучение детей звуковому анализу и синтезу развивает мышление ребёнка и является важным этапом подготовки к обучению грамоте. Со звуковой действительностью языка нужно знакомить детей перед обучением чтению.
Как же сделать занятия по ознакомлению со звуками речи интересными и в то же время продуктивными для детей? Конечно же, играя с детьми. Ведь в игре ребёнок растёт и развивается, проявляет активность, выполняет игровые действия, добивается результата, выигрывает или учится проигрывать.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мельченко Оксана Викторовна
|
22.12.2023 16:44 |
«Игровой стретчинг»
Мельченко О.В.
Игровой стретчинг — это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме.
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. Упражнения игрового стретчинга носят имитационный характер и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры, состоящей из взаимосвязанных игровых ситуаций, заданий, упражнений, подобранных таким образом, чтобы содействовать решению оздоровительных и развивающих задач. С подражания образу начинается познание ребенком техники движений спортивных и танцевальных упражнений, игр, театрализованной деятельности и т.д. Образно-подражательные движения развивают творческую, двигательную деятельность, творческое мышление, двигательную память, быстроту реакции, ориентировку в движении и пространстве, внимание и т.д
Упражнения стретчинга направлены на формирование правильной осанки. Кроме этого развивается эластичность мышц, воспитывается выносливость и старательность.
В ходе проведения занятия решаются следующие задачи:
Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.
Развитие психических качеств: внимание, воображение, умственные способности.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Коптенко Земфира Мунировна
|
22.12.2023 16:23 |
Конмпект логопедического занятия «Медвежонок Умка» в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной группы с ТНР
Учитель-логопед Коптенко Земфира Мунировна МАДОУ города Нижневартовска ДС №80 “Светлячок”
Задачи:
- коррекционно-образовательные: упражнять в образовании сложных слов; в анализе и синтезе слов, определении первого согласного, последнего согласного в словах и второго гласного звука; в чтении; совершенствование грамматического строя;
- коррекционно-развивающие: развивать вестибулярный аппарат, общую и мелкую моторику, зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление;
- коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к животным
Оборудование: таблица с зашумленными слогами-снежинками, видео с медвежонком Умкой и медведицей, разрезанное фото медвежонка Умки, льдинки из ватмана, игра «Парочки» (силуэты животных Севера), картинки животных севера, буквы.
Ход занятия
1. Игровая мотивация.
Видеоролик, где медвежонок Умка садится в вертолет и улетает,
а медведица его ищет и зовет.
- Ребята, медведица потеряла своего детеныша, давайте поможем ей найти его.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 147 из 475 |
|
|