Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Особенности коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Коммуникация
Автор: Матвеева Елена Николаевна   
23.12.2023 06:09

Особенности коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья.Особенности коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Елена Николаевна Матвеева- воспитатель МАОУ «Школа №17»

Аннотация. В данной статье рассматриваются особенности коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья в стадии начального образования. Отражены цели и задачи при работе с детьми ОВЗ с разными диагнозами. Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС), умственной отсталостью, с детьми с нарушениями двигательной сферы. Также в статье отмечается, что в современном обществе очень много детей и людей с ограниченными возможностями здоровья, которым также как и всем необходимо образование и социализация.

Ключевые слова: инклюзивное образование, коммуникация.

Подробнее...
 
Образовательная ситуация по ознакомлению дошкольников с миром профессий (кровельшик) «Поможем Маше»
Познание
Автор: Новикова Наталья Владимировна   
23.12.2023 05:49

Образовательная ситуация по ознакомлению дошкольников с миром профессий (кровельшик) «Поможем Маше»Образовательная ситуация по ознакомлению дошкольников с миром профессий (кровельшик) «Поможем Маше»

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Форма образовательной деятельности — образовательная ситуация

Цель: познакомить с профессией кровельщика, его профессиональными действиями, предметами-помощниками.

Программные задачи:

образовательные

  • формировать у детей предпочтения в области ранней профориентации;
  • познакомить детей с профессией кровельщик.
Подробнее...
 
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» (театрализованное представление для детей старшей группы)
Театральные занятия
Автор: Елесина Наталья Викторовна   
23.12.2023 05:39

МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» (театрализованное представление для детей старшей группы)МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» (театрализованное представление для детей старшей группы)

Цель: раскрыть творческие способности детей по средством театрализованной деятельности.

Задачи:

  • учить детей драматизировать сказку, сочетать в роли движение и текст;
  • обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге;
  • закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки;
  • развивать чувство партнёрства;
  • развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям, уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь;
  • развивать воображение, артистизм, смелость при выступлении перед зрителями;
  • воспитывать «настоящего зрителя» — быть внимательным и доброжелательным зрителем, проявлять культуру – не покидать своего места во время спектакля, благодарить артистов;
  • укрепление культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, поддержка организации содержательного досуга в семье, интереса к театру и театрализованной деятельности.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Взрослые:

  • Ведущая-сказительница:
  • Избушка на курьих ножках:
  • Отец:
  • Мать:
  • Подружки (взр.):
Подробнее...
 
Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе детского сада «Новый год для царевны Несмеяны!»
Новый год
Автор: Хомутова Екатерина Евгеньевна Шуткина Анастасия Сергеевна   
22.12.2023 22:30

Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе детского сада «Новый год для царевны Несмеяны!»Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе детского сада «Новый год для царевны Несмеяны!»

Составили Хомутова Екатерина Евгеньевна, Шуткина Анастасия Сергеевна

Праздничный вход и танец.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех.

Пусть для всех людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто новый, а счастливый Новый Год!

Подробнее...
 
Познавательно-творческий проект «Новый год у ворот» старший дошкольный возраст
Новый год
Автор: Горохова О.Ю. Грачева Т.С.   
22.12.2023 19:41

Познавательно-творческий проект «Новый год у ворот» старший дошкольный возрастПознавательно-творческий проект «Новый год у ворот» старший дошкольный возраст

Подготовили воспитатели старшей группы № 6: Горохова О.Ю. Грачева Т.С. 2019 г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48 Калининского района г. Санкт-Петербурга.

Актуальность: Дети старшего дошкольного возраста продолжают знакомиться с народными традициями, в том числе и праздниками. Одним из самых любимых праздников дети называют Новый год. Однако, как показывает практика, дети мало знают о зарождении традиции празднования Нового года, о том, что является символами нового года, какие деревья наряжают, какие подарки принято дарить.

Подробнее...
 
«ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАБОТЕ ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Театральные занятия
Автор: Гришина Дарья Валентиновна Шевелева Ксения Федоровна Фролова Карина Андреевна Часовских Ольга Васильевна   
22.12.2023 17:31

«ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАБОТЕ ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»«ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАБОТЕ ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Воспитатели 1 младшей группы «Мотылек» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 257» (МБ ДОУ «Детский сад № 257») Новоильинский район, 2023

Особенности проведения театрализованных игр в работе по обогащению словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта осуществляется в различных видах деятельности, в том числе в театрализованной игре.

Подробнее...
 
Конспект открытой образовательной деятельности в средней группе «В поисках сокровищ».
Математика детям
Автор: Колиниченко Анна Валериевна Ерофеева Светлана Николаевна   
22.12.2023 17:00

Конспект открытой образовательной деятельности в средней группе «В поисках сокровищ».Конспект открытой образовательной деятельности в средней группе «В поисках сокровищ».

Цель: создание условий для развития математических представлений у воспитанников посредством применения современных технологий.

Задачи:

  • способствовать развитию умения считать в пределах пяти, пользуясь правильным приёмом счёта
  • упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, овал
  • способствовать развитию логического мышления, мыслительных операций, сообразительности, внимания, воображения, мелкой моторики рук
  • развивать навыки конструктивной деятельности, направленной на получение определённого продукта
  • воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно
  • воспитывать у детей интерес работать и помогать друг другу
  • воспитывать желание принимать участие в развивающих играх.

Детская деятельность: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная, речевая, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Подробнее...
 
1, 2, 3, 4, 5 будем с куклой мы играть.
Логопедия
Автор: Пралич Анна Ивановна   
22.12.2023 16:53

1, 2, 3, 4, 5 будем с куклой мы играть.1, 2, 3, 4, 5 будем с куклой мы играть.

Пралич А.И. учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ «Д/с «Машенька», г. Абакан Республика Хакасия.

Обучение детей звуковому анализу и синтезу развивает мышление ребёнка и является важным этапом подготовки к обучению грамоте. Со звуковой действительностью языка нужно знакомить детей перед обучением чтению.

Как же сделать занятия по ознакомлению со звуками речи интересными и в то же время продуктивными для детей? Конечно же, играя с детьми. Ведь в игре ребёнок растёт и развивается, проявляет активность, выполняет игровые действия, добивается результата, выигрывает или учится проигрывать.

Подробнее...
 
«Игровой стретчинг»
Спорт, тренировки
Автор: Мельченко Оксана Викторовна   
22.12.2023 16:44

«Игровой стретчинг»«Игровой стретчинг»

Мельченко О.В.

Игровой стретчинг — это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме.

Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. Упражнения игрового стретчинга носят имитационный характер и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры, состоящей из взаимосвязанных игровых ситуаций, заданий, упражнений, подобранных таким образом, чтобы содействовать решению оздоровительных и развивающих задач. С подражания образу начинается познание ребенком техники движений спортивных и танцевальных упражнений, игр, театрализованной деятельности и т.д. Образно-подражательные движения развивают творческую, двигательную деятельность, творческое мышление, двигательную память, быстроту реакции, ориентировку в движении и пространстве, внимание и т.д

Упражнения стретчинга направлены на формирование правильной осанки. Кроме этого развивается эластичность мышц, воспитывается выносливость и старательность.

В ходе проведения занятия решаются следующие задачи:

Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.

Развитие психических качеств: внимание, воображение, умственные способности.

Подробнее...
 
Конмпект логопедического занятия «Медвежонок Умка» в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной группы с ТНР
Логопедия
Автор: Коптенко Земфира Мунировна   
22.12.2023 16:23

Конмпект логопедического занятия «Медвежонок Умка» в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной группы с ТНРКонмпект логопедического занятия «Медвежонок Умка» в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной группы с ТНР

Учитель-логопед Коптенко Земфира Мунировна МАДОУ города Нижневартовска ДС №80 “Светлячок”

Задачи:

  • коррекционно-образовательные: упражнять в образовании сложных слов; в анализе и синтезе слов, определении первого согласного, последнего согласного в словах и второго гласного звука; в чтении; совершенствование грамматического строя;
  • коррекционно-развивающие: развивать вестибулярный аппарат, общую и мелкую моторику, зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление;
  • коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к животным

Оборудование: таблица с зашумленными слогами-снежинками, видео с медвежонком Умкой и медведицей, разрезанное фото медвежонка Умки, льдинки из ватмана, игра «Парочки» (силуэты животных Севера), картинки животных севера, буквы.

Ход занятия

1. Игровая мотивация.

Видеоролик, где медвежонок Умка садится в вертолет и улетает,

а медведица его ищет и зовет.

- Ребята, медведица потеряла своего детеныша, давайте поможем ей найти его.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 147 из 475

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год