|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Ушакова Людмила Петровна
|
|
26.07.2025 20:00 |
|
Ушакова Людмила Петровна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка», г.Губкин Белгородской области
Использование театральной деятельности в детском саду позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира. Ребенок начинает чувствовать, что логика – это не единственный способ познания мира, что прекрасным может быть и то, что не всегда понятно и обычно. Осознав, что не существует истины одной для всех, ребенок учится уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, задействует фантазию, воображение, общение с окружающими людьми. Занятия театрализованной деятельностью не только вводят детей в мир прекрасного, но и пробуждают способности к состраданию и переживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, а главное – раскрепощают его творческие возможности, развивают универсальную способность к творчеству в любой области.
|
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
|
Автор: Рыжакина Анна Николаевна
|
|
26.07.2025 19:20 |
|
Рыжакина Анна Николаевна Воспитатель ГБДОУ №81 Калининского района г.Санкт-Петербург
При проведении мониторинга по различным видам деятельности, мы всегда тратим много времени. Да и детям не всегда это интересно. Я предлагаю провести мониторинг по подготовке детей к школе по разделу ГРАМОТА в игровой форме. Сразу хочу оговорить, что: • все задания дети выполняют самостоятельно на индивидуальных бланках, • бланки дети могут сдавать сразу, а могут в конце путешествия, • правильность выполнения заданий проверяется воспитателем не сразу, а после путешествия, • дети могут выполнять задания в любом месте группы (за столом, на подоконнике, на полу, на кровати), сами выбирают удобное место, • индивидуальные листы заранее подписаны и сложены стопками. Путешествие в страну ЗВУКОРЕЧЬЕ. Воспитатель: К нам в группу пожаловала гостья - Королева ГРАМОТА. Она приглашает нас в свою страну - Звукоречье. (показ на слайде)
(Желательно такую же иметь для ковролина) Прежде чем мы отправимся в страну Звукоречье, давайте подготовимся. - Как вы думаете, что мы можем встретить в этой стране? Поможет нам ответить на этот вопрос само название страны ЗВУКОРЕЧЬЕ. - ИЗ КАКИХ ДВУХ СЛОВ СОСТОИТ НАЗВАНИЕ? (звук и речь). - Что такое ЗВУК? - Что такое речь? Молодцы! Ну, а теперь вместе с Королевой Грамотой отправляемся в страну ЗВУКОРЕЧЬЕ. На слайде ворота и забор с буквами одного цвета.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Абдуллина Юлдуз Ильдусовна
|
|
26.07.2025 17:16 |
|
Абдуллина Юлдуз Ильдусовна Музыкальный руководитель высшей КК МБДОУ «Арский детский сад №2» г.Арск, Арский район, Республика Татарстан
Цель: выявить уровень эрудиции воспитателей в области эколого-биологических наук и знании природы родного края. Задачи: развитие экологического и эстетического воспитания; формирование знаний о растительном мире, о мире лекарственных растений, знакомство с лечебными свойствами растений; формирование целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|
26.07.2025 13:37 |
|
Рыжова Ольга Васильевна Педагог-психолог МБДОУ детский сад комбинированного вида №36 "Якорек" г.о. Тольятти.
Актуальность Важнейшим периодом в жизни ребёнка является дошкольный возраст. Именно в дошкольном детстве формируются все психические процессы, закладывается фундамент мировоззрения человека. Полноценное формирование личности ребёнка напрямую зависит от его умения общаться, выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения. Наблюдения за дошкольниками в игре и повседневной деятельности показывают, что дети часто неадекватно выражают свои эмоции (злость, страх, удивление, стыд, радость, грусть), не умеют правильно оценивать эмоции других детей, что является существенным барьером в установлении доброжелательных взаимоотношений и умении конструктивно общаться Дошкольники имеют небольшой опыт представлений о чувствах и эмоциях человека, существующих в реальной жизни. В контексте гуманистической педагогики музыкальное воспитание, напрямую обращённое к эмоциональной сфере ребёнка, является идеальной средой для обогащения и гармонизации его эмоциональной сферы.
|
|
Подробнее...
|
|
Стихи детям
|
|
Автор: Сницарук Эдит
|
|
26.07.2025 12:57 |
|
Кормушки для синичек
 Снег зимой поля засыпал,
Парки, рощи и леса.
И голодные синички
Хлеба ждут или пшена.
Мы развешаем кормушки,
Пусть висят они везде.
Прилетайте к нам синички,
Не оставим вас в беде!
Голубок
На кухню ко мне залетел голубок,
Как раз в это время обедал щенок.
Наш маленький гость так попить захотел,
Напился воды, да и вновь улетел.
Щенок голубку грустно в след посмотрел,
Что гость улетел, знаю я, пожалел.
|
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|
26.07.2025 12:55 |
|
Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка. Что-же ты хозяйка все плачешь- ты же видишь-мне здесь лучше! Шерсть пушистей и лапы мягче... Я уже ничем не болею. Только ты опять по мне плачешь, ну не плачь же, мне здесь милее... Облака плывут,как ангоры,тень бежит вдоль дорог-улиц, я вернусь к тебе очень скоро, я уже вообще-то вернулась. Посмотри, вот идет дождик, зеленеет трава в парке, а вот радуга, по ней могут возвращаться на землю собаки... Гром далекий поет песню с шерсти искры летят-грозою-Веришь мне? Мы всегда вместе! Каждый день, каждый миг с тобою... Здесь я облаком белым-белым солнце, словно мячик гоняю...
|
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
|
Автор: Ковалева Вероника Евгеньевна
|
|
26.07.2025 11:29 |
|
Ковалева Вероника Евгеньевна Старший воспитатель IKK МДОБУ Детский сад № 13 ЛГО г.Лесозаводск, Приморский край
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке. А для ребенка детский сад является тем самым новым и неизвестным пространством. Благоприятные бытовые условия, соблюдение режима питания, сна являются основой для нормальной адаптации ребенка при поступлении в детский сад. В работе с детьми в период адаптации мы используем упражнения на релаксацию. Расслабление необходимо для развития мышц. Нервная система получает полноценный отдых, кровообращение приходит в абсолютное равновесие. Релаксация – это состояние покоя, связанное с полным или частичным мышечным расслаблением. Релаксационные упражнения рекомендуется проводить под спокойную музыку. Систематическое выполнение данных упражнений делает ребёнка более спокойным, уравновешенным. В основе упражнений по релаксации лежат приемы:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 201 из 766 |
|
|