|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
|
28.06.2025 21:54 |
|
Проблема: Большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о профессиях взрослых . Обоснование проблемы: - Недостаточность знаний у детей об особенностях профессий - Низкий словарный запас у детей по данной теме. - Незаинтересованность родителей в совместной игре с детьми в профессии.
Цель: формировать у детей представления о профессиях взрослых в ближайшем окружении. Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с трудом взрослых 2.Расширять знания детей о родных людях, их профессиях, значимости их труда в семье и обществе; 3. учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношение взрослых к работе. 4. Заинтересовать родителей в совместной игре с детьми в профессии. 5. Воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Кочнева Екатерина Валерьевна
|
|
28.06.2025 20:26 |
|
Использование элементов конструирования с использованием конструкторов «ЛЕГО» и «ТИКО» в работе учителя-логопеда.
Пытаясь идти в ногу со временем, педагог находится в постоянном творческом поиске новых средств обучения. Исследования М.М. Кольцовой доказали, что тренировка тонких, дифференцированных движений пальцев является как стимулом для развития речи ребенка, так и мощным тонизирующим фактором для коры головного мозга в целом. В последнее время наиболее популярными направлениями развития детей являются робототехника и легоконструирование.
Основываясь на этих наблюдениях, с целью повышения мотивации дошкольников к логопедическим занятиям, в образовательном процессе активно применяются ЛЕГО- и ТИКО-конструирование.
Чем разнообразнее будут приёмы логопедического воздействия на детей с речевой патологией, тем более успешным будет формирование речи. Работа по лексическим темам с помощью ЛЕГО — конструктора, любых других конструкторов дает возможность детям с ОНР запоминать новые слова, используя тактильный и зрительный анализаторы. Лучше всего у таких детей накопление словаря происходит через увиденное и осознанное. Например, при конструировании фигур животных дети учатся выделять части целого и отрабатывать падежные окончания (Котёнок без чего? — Без хвоста.)
|
|
Подробнее...
|
|
Стихи детям
|
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
|
28.06.2025 20:01 |
|
Детские Стихи о лете (Любовь Бондаренко, ЛНР)
Это ─ лето!
Это ─ лето! Здравствуй, лето! Сколько солнечного света! Речка солнышком согрета! Это ─ лето! Это ─ лето!
Бродит лето по дорожке И играет на гармошке! Бабочки пустились в пляс, В небе радуги раскрас!
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Диденко Татьяна Григорьевна
|
|
28.06.2025 19:06 |
|
Консультация для родителей «Безопасность на воде в летнее время»
Лето — долгожданная и любимая пора года, как у детей, так и у взрослых, и неразрывно связана с отпусками, летними каникулами, связанными с поездками на дачу, море, берега рек и озер.
Однако пренебрежительное отношение к выполнению правил поведения и мер безопасности на воде нередко приводит к несчастным случаям, гибели людей. Главной причиной гибели детей на водоемах являются взрослые, которые оставляют их без присмотра.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Корелина Лидия Ивановна
|
|
28.06.2025 12:57 |
|
Цель: вовлечение родителей в воспитательно – образовательный процесс.
Задачи: • Способствовать установлению добрых отношений с родителями; • Способствовать эмоционально – положительному самочувствию и активности каждого ребенка; • Способствовать развитию познавательной активности детей, формированию у детей положительного отношения к окружающему миру; • Прививать основы здорового образа жизни; • Развивать умение быть организованными; • Побуждать к совместным игровым действиям.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Файзрахманов Степан Фларитович
|
|
28.06.2025 12:43 |
|
Руководитель физического воспитания: Файзрахманов Степан Фларитович, высшее образование, вторая категория. Стаж работы – 5 лет Место работы: МБДОУ комбинированного вида №9 д/с «Золотая рыбка» РС(Я) Хангаласский район п. Мохсоголлох ул. Заводская 10. Физкультурный инвентарь: 2 гимнастических скамейки, 6 обручей, канат, мешочки с песком, бревно. Программное содержание: Закрепить умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре с выполнением заданий, прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд, подлезание под дугу на четвереньках, научиться метать в цель правой рукой. Воспитывать целеустремлённость, устойчивый интерес к выполнению физических упражнений. Приобщать детей к культуре якутского народа. Ход занятия: Вводная часть
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Ербулатова Надежда Владимировна
|
|
28.06.2025 12:00 |
|
Ербулатова Надежда Владимировна Воспитатель МБДОУ ДСКВ 31 "Медвежонок" г.Нижневартовск
Прочитай внимательно приготовься ответить на вопросы!
Выбери доступный тебе уровень и читай вслух
Я сорву ромашку, колокольчик, василёк. Букет подарю маме. Она будет рада.
Я рисую туман. Вот он: белый, как молоко. Ничего на рисунке не видно.
Витя играл у моря. Он строил дом из песка. Песок надо брать мокрый, тогда дом будет хорош. Ура! Дом готов и красив.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 201 из 717 |
|
|