|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Колосова Наталия Юрьевна
|
|
28.07.2025 11:28 |
|
Колосова Наталия Юрьевна Инструктор по физической культуре ГБДОУ д/с №12 Калининского района СПб г.Санкт-Петербург
Содержание Введение 1 Олимпийское образование 2 Включение Олимпийского образования в процесс обучения в ДОУ 3 Олимпийское Образование в нашем детском саду Вывод Список используемой литературы Приложения
« …Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот , который отрыт и проверен опытом веков…»
Введение.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Ушакова Людмила Петровна
|
|
28.07.2025 11:28 |
|
Ушакова Людмила Петровна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка», г.Губкин Белгородской области
Программное содержание: определить уровень знаний детей по следующим вопросам: 1) счет в пределах 10 (количественный и порядковый); 2) умение сравнивать по длине, ширине, высоте до 10 предметов, раскладывая их в возрастающем и убывающем порядке; 3) умение обозначать словами местонахождение предмета по отношению к себе и другим; 4) знание дней недели; 5) умение различать предметы по признаку формы круглой, треугольной, прямоугольной; 6) умение соотносить цифры и числа (до 6); 7) умение ориентироваться на листе бумаги; 8) знание цветов и оттенков.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Кунчий Марина Леонидовна
|
|
28.07.2025 11:24 |
|
Кунчий Марина Леонидовна Учитель-логопед IКК ГБДОУ детский сад №8 Московского района г.Санкт-Петербург
Направления Развитие лексико-грамматического строя речи; Развитие Фонетико-фонематического слуха; Развитие общей и мелкой моторики; Выработка артикуляционной моторики; Работа над связной речью; Развитие общих речевых навыков; Работа по обучению грамоте.
Эффективность Закрепляются полученные на логопедических занятиях навыки; Достигается более успешное развитие связной речи; Развитие неречевых процессов (внимания, памяти. мышления ); Способствует устранению речевых недостатков;
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Мананкова Елена Олеговна
|
|
28.07.2025 11:20 |
|
Мананкова Елена Олеговна Воспитатель МАДОУ детский сад «Теремок»
Однажды увидела работы в технике квиллинг, и они мне очень понравились. Решила попробовать сделать также. Сделала две работы, которые плавно вписались в оформление лестницы в нашем детском саду "Теремок", где я работаю воспитателем. Мои коллеги предложили мне познакомить их с этой техникой на очередном педагогическом совете. Для этого я и создала свою презентацию. Провела мастер - класс у себя в детском саду, а теперь предлагаю вам оценить мою работу. Хочется думать, что может быть кому - нибудь и помогут мои материалы. Я буду рада помочь начинающим творческим лицам. Главное в этом деле - знать "Глаза боятся, а руки делают". Всегда боязно начинать то, чего не знаешь и не умеешь. Дерзайте и все у вас получится! Удачи и творческих успехов.
Квиллинг, модное увлечение, в результате которого можно сделать разнообразные миниатюры из бумаги. Чаще всего поделки делают из цветной бумаги, но вполне возможно сделать миниатюры из белой бумаги.Для того чтобы освоить искусство квиллинга достаточно лишь освоить изготовление отдельных элементов миниатюр, а затем уже готовить из них разные поделки, открытки, картины…ИНСТРУМЕНТЫ ИССПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЫ:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Попова Ольга Владимировна
|
|
28.07.2025 11:00 |
|
Попова Ольга Владимировна Заместитель заведующего по воспитательно–методической работе МБДОУ детский сад № 50 г. Ангарск, Иркутская область
«Здоровье – это состояние наибольшего физического и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний и физических дефектов». Из преамбулы Устава Всемирной организации здравоохранения. В систему эколого-оздоровительной работы необходимо включать ознакомление с различными видами гимнастики (дыхательной, пальчиковой, корригирующей); обучение детей элементарным приемам самомассажа; закаливание; профилактика плоскостопия; совершенствование двигательных навыков; развитие выносливости посредством постепенного увеличения физических нагрузок; обучение правилам безопасного поведения в природе.
Взаимодействовать с окружающей средой дошкольники учатся во время походов, экскурсий, прогулок, специальных занятий. При этом расширяется их кругозор, формируются нравственные и волевые качества (дружба, взаимопомощь, инициатива, настойчивость, выдержка, коллективизм и др.), укрепляется здоровье.
Под окружающей средой мы понимаем не только естественную среду (лес, луг, озеро) и погодно климатические факторы (мороз, ветер, дождь, жара), но и специально созданную предметно – развивающую среду в детском саду: физкультурный зал, спортивная площадка, физкультурные уголки в группах, оснащенные различным спортивным инвентарем.
Эколого-оздоровительная работа с детьми всех возрастов должна строиться, прежде всего, как система занятий в физкультурном зале. Главные требования к занятию (помимо его соответствия методическим правилам) – быть интенсивным, эмоционально насыщенным и посильным для детей. Можно включать в занятия со старшими дошкольниками водно -профилактические (дыхательные упражнения, самомассаж, пальчиковая гимнастика), подготовительной, основной и заключительной.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Жиркова Матрена Алексеевна
|
|
28.07.2025 10:48 |
|
Жиркова Матрена Алексеевна Педагог дополнительного образования высшей КК МБДОУ детского сада комбинированного вида №15 «Кэнчээри» с. Сайылык Кобяйского улуса Республики Саха (Якутия)
ЦЕЛЬ: Выявить эффективность использования авторские на развивающие игры для детей дошкольного возраста. Развитие внимания, память, мышление, мелкую моторику и обогащение словарного запаса детей.
ЗАДАЧИ: 1.Формирование у детей общего представления об игре. 2.Изучить педагогическую и методическую литературу по проблеме . 3.Выявить особенности в игровой деятельности у детей дошкольного возраста. 4.Подобрать и систематизировать дидактические развивающие игры.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна
|
|
28.07.2025 10:41 |
|
Пашкова Светлана Сергеевна Воспитатель, IKK МБДОУ «Ергачинский детский сад», п. Ергач, Пермский край, Кунгурский район,
Участники проекта: Дети, родители, педагог 2 младшей группы.
Информационно-экспериментальный проект «Огород на окне - Весёлый паровозик» Паспорт проекта Тип проекта
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 203 из 771 |
|
|