Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Семинар «Организация предметно-развивающей среды по социально-коммуникативному развитию воспитанников»
Занятия с детьми
Автор: Ковалёва Ксения Юрьевна   
09.07.2025 21:29

Семинар «Организация предметно-развивающей среды по социально-коммуникативному развитию воспитанников»Семинар «Организация предметно-развивающей среды по социально-коммуникативному развитию воспитанников»

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых».

Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие.

Функция педагога заключается в том, чтобы, используя предметно-развивающую среду и ее средства, помочь ребенку обнаружить в себе и развивать то, что присуще ребенку. Поэтому особое внимание в детском саду уделяется конструированию среды, в которой происходит обучение и саморазвитие творческой активности дошкольника.

Подробнее...
 
«Всемирный день крокодила. Приключения зубастого друга!»
Развлекательные занятия
Автор: Яцкевич Анастасия Валентиновна   
09.07.2025 21:15

«Всемирный день крокодила. Приключения зубастого друга!»«Всемирный день крокодила. Приключения зубастого друга!»

Цель занятия:

  • Познакомить детей с крокодилами, их особенностями и средой обитания.
  • Развивать познавательный интерес к животному миру.
  • Развивать творческие способности, мелкую моторику и воображение.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Ребята, сегодня у нас необычный день! Мы отмечаем Всемирный день крокодила! Вы когда-нибудь видели крокодила? Где? (Дайте детям возможность поделиться своими знаниями и опытом).

Крокодилы — удивительные животные, которые живут на нашей планете уже очень-очень давно! Они настоящие динозавры, которые дожили до наших дней! Давайте сегодня поближе с ними познакомимся и узнаем много интересного!

1. "Крокодиловы факты":

Беседа: Расскажите детям о крокодилах: где они живут (в реках и озерах теплых стран), чем питаются (рыбой, птицами, животными), как они охотятся (поджидают добычу в воде).

Подробнее...
 
Использование нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ
Педагогика
Автор: Гареева Элина Ильшатовна   
09.07.2025 15:15

Использование нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУИспользование нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ

Сценарий просветительского мероприятия с родителями «Играем вместе»

(панель, доска для записи, звезды – желтые и красные)

1 слайд — Картины

- Добрый вечер уважаемые родители! Обратите пожалуйста внимание на экран. Как вы себя ощущаете сейчас, какая картина близка вам по состоянию.

- А я наверное ассоциирую себя сегодня с картиной №1. Мы с Вами смотрим куда-то в будущее. Я надеюсь на наше светлое будущее и в то, чем мы займемся прямо сейчас!

2 слайд – «Кто хочет быть ОТВЕТСТВЕННЫМ РОДИТЕЛЕМ?»

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков (С) и (Ш) «В гостях у дедушки Миши и бабушки Сони».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Герасимова Татьяна Юрьевна   
09.07.2025 14:58

Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков (С) и (Ш) «В гостях у дедушки Миши и бабушки Сони».Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков (С) и (Ш) «В гостях у дедушки Миши и бабушки Сони».

Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях.

Задачи:

коррекционно-образовательные:

  • уточнить артикуляцию и звучание звуков [С], [Ш];
  • закрепить навык правильного произношения звуков [С], [Ш].
  • учить дифференцировать звуки на материале слогов, слов, предложений.
  • продолжить формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза.
Подробнее...
 
ТЕХНОЛОГИЯ «ГОВОРЯЩАЯ СТЕНА» КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА
Воспитание
Автор: Тишина Ирина Андреевна   
09.07.2025 14:47

ТЕХНОЛОГИЯ «ГОВОРЯЩАЯ СТЕНА» КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДАТЕХНОЛОГИЯ «ГОВОРЯЩАЯ СТЕНА» КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА

Аннотация: Статья посвящена современному подходу к совершенствованию дошкольного образования посредством внедрения инновационных технологий. Основное внимание уделено концепции «Говорящей стены» — интерактивного компонента образовательной среды, способствующего эффективному обучению и всестороннему развитию детей дошкольного возраста.

Ключевые слова: Инновации, технологии, образовательная среда, говорящая стена, педагогическая практика.

Современное дошкольное образование непрерывно совершенствуется, внедряя передовые технологии, направленные на повышение качества воспитательно-образовательного процесса. Современные методики предполагают разработку инновационных компонентов, способствующих созданию эффективной образовательной среды в детских учреждениях. Сегодня требования Федерального стандарта дошкольного образования акцентируют внимание на создании условий, стимулирующих развитие самостоятельности воспитанников и вовлекающих их в активную деятельность. Для достижения этих целей важно обновить существующую предметно – образовательную среду и интегрировать в нее современные решения.

Подробнее...
 
ТИКО-конструирование – современная педагогическая технология при работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ
Конструирование
Автор: Иванова Анна Александровна Семенцова Ирина Александровна   
09.07.2025 10:58

ТИКО-конструирование – современная педагогическая технология при работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУТИКО-конструирование – современная педагогическая технология при работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ

МБДОУ «Детский сад № 120» г.о. Самара

  • Иванова Анна Александровна, воспитатель
  • Семенцова Ирина Александровна, воспитатель

Все больше детей поступают в детские сады с ограниченными возможностями здоровья или особыми образовательными потребностями. Эта группа детей очень разнообразна, но всех их объединяет необходимость в специальном подходе к обучению и воспитанию.

В детских садах, работающих с такими детьми, крайне важен индивидуальный подход. Для каждого ребенка разрабатывается специальная программа, учитывающая его особенности. Мы используем разнообразные методы и инструменты, чтобы сделать обучение увлекательным и эффективным. Главная цель – создать для каждого ребенка комфортную и стимулирующую среду, способствующую его максимальному развитию. Мы стремимся к тому, чтобы обучение было не просто полезным, но и интересным для каждого воспитанника. Поэтому в нашей работе мы используем ТИКО-конструктор.

Подробнее...
 
Формирование педагогической компетентности родителей в вопросах безопасности детей с использованием коуч-технологий (родительское собрание)
Родительские собрания
Автор: Турилова Наталья Геннадьевна Саможенова Анна Олеговна Федонова Наталья Валерьевна   
09.07.2025 09:44

Формирование педагогической компетентности родителей в вопросах безопасности детей с использованием коуч-технологий (родительское собрание)Формирование педагогической компетентности родителей в вопросах безопасности детей с использованием коуч-технологий (родительское собрание)

  • Турилова Наталья Геннадьевна, воспитатель
  • Саможенова Анна Олеговна, воспитатель
  • Федонова Наталья Валерьевна, воспитатель

Детский сад № 65 Россия, Кемеровская область, Киселевский городской округ

Ход собрания:

- Здравствуйте уважаемые родители! Хотелось бы начать собрание со слов:

Хотите ли вы, не хотите ли…
Но дело, друзья, в том,
Что, прежде всего – вы родители,
А все остальное – потом!

- Уважаемые родители! Встреча наша посвящена очень важной проблеме — воспитанию у детей навыков безопасного поведения в различных ситуациях, потому что, причиной различных происшествий часто являются сами дети. И одним из факторов успешного воспитания является пример родителей.

Чем бы не занимался человек, где бы он не находился, всегда его подстерегают всевозможные опасности. Причиной несчастных случаев часто служит наша собственная беспечность или неосторожность окружающих. Где бы не находился ребенок: на улице, в детском саду, в школе, в гостях, мать и отец не могут быть абсолютно уверены в том, что с ним ничего не случится, никто не причинит ему вреда и ничто не угрожает его жизни. Задача нас, взрослых, — правильно подготовить его к встрече со сложными, а порой и жизненно опасными ситуациями.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 203 из 740

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 44 (406) выйдет
29 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год