Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Развивающие упражнения
Развивающие занятия
Автор: Рахимов Финзель Аглямович   
18.06.2020 12:41

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 

Сколько и каких фигур показано на картинке\ раскрась одинаковые фигуры в одинаковый цвет 

 

 

Подробнее...
 
Всестороннее развитие ребенка, средствами музыки и ритмических движений на уроках ритмики
Спорт, тренировки
Автор: Зенн Лилия Владимировна   
18.06.2020 10:13
Всестороннее развитие ребенка

«От красивых образов мы перейдем
к красивым мыслям, от красивых мыслей к красивой жизни и от красивой жизни к абсолютной красоте»

Платон

В наше социально - ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и гармонично-успешной личности ребёнка.

В жизни каждой семьи наступает момент, когда родители задумываются над тем, в какой творческий коллектив отправить ребёнка заниматься и как его развивать. Очень многие выбирают для своего ребёнка занятия танцем, для малышей, как правило, все начинается с ритмики и ритмических движений. На таких занятиях ребёнок не только научится красиво танцевать, двигаться, держать осанку, но и будет развиваться духовно. Ведь танец – это творчество, танец – это именно тот вид искусства, который поможет ребёнку раскрыться, показать окружающим, как он видит этот мир.
Подробнее...
 
Утренняя гимнастика в форме подвижной игры - "Прогулка в лес"
Спорт, тренировки
Автор: Климанова Вера Владимировна   
18.06.2020 03:38

Утренняя гимнастика в форме подвижной игрыУтренняя гимнастика в форме подвижной игры - "Прогулка в лес"

Цель:

Задачи:
 - совершенствовать ходьбу и бег в разном темпе в колонне друг за другом;
 - создать у детей  радостное настроение;
 - закрепить правила подвижных игр «Поезд», «Птички в гнездышках», «Воробушки и лиса»;
 - развивать ловкость, быстроту реакции.

Оборудование:
бубен, атрибуты поезда, три обруча, маски птичек и лисы.
Подробнее...
 
Как мы помощь у друзей искали - Сценарий детского дня рождения
День рождения
Автор: Татьяна Извозникова   
18.06.2020 03:17

Сценарий детского дня рождения - Как мы помощь у друзей искалиРазвлечение по 4 абиотическим факторам для детей подготовительной группы

Ведущая: Придумано кем-то и просто, и мудро
При встрече здороваться «Доброе утро!»
- «Здравствуйте!», - скажем солнцу и птицам,
- «Здравствуйте!», - милым улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!

Подробнее...
 
Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы детского сада
Педагогика
Автор: СКРОБКО ОЛЕСЯ ЕВГЕНЬЕВНА   
18.06.2020 02:19

Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы детского сада

Раздел “Ориентировка в пространстве ” занимает значительное место в математической подготовке детей младшего возраста. Вопросами формирования у детей представлений о пространстве занимались такие известные педагоги – исследователи, как М. Фидлер, Т. И. Ерофеева, В. Новикова, А. А. Столяр, Е. В. Сербина, О. М. Дьяченко, А. М. Леушина, В. В. Данилова и другие известные педагоги – исследователи.
В своем учебном пособии А. А. Столяр писал: “ Пространственная ориентировка осуществляется на основе непосредственного восприятия пространства и словесного обозначения пространственных категорий (местоположения, удаленности, пространственных отношений между предметами). В понятие пространственная ориентация входит оценка расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов и их положения относительно тела ориентирующегося”.

 

Подробнее...
 
Ребусы для детей
Тесты, Игры, Головоломки, Фокусы
Автор: Морева Наталья Cергеевна   
17.06.2020 22:05

Ребусы для детей.Ребусы для детей.

Разгадывание ребусов — прекрасное развивающее и, в то же время, веселое занятие, отличная гимнастикой для развития внимания, гибкости мышления у ребенка.

Ребус — вид загадки, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами.

В отличие от простой загадки, где основа — словесное описание, ребус развивает еще и образное мышление, учит ребенка нестандартно воспринимать графическое изображение, а также тренирует зрительную память и правописание. Ребусы очень хорошо развивают находчивость, сообразительность, умение логично рассуждать.

Подберите ребенку подходящие ребусы и постепенно увеличивайте их сложность. Все нижеприведенные головоломки (56 шт.) ориентированы на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Их можно при желании раскрасить. Если ваш ребенок научился узнавать буквы, то вполне можно начать с самых легких ребусов. В таких заданиях всего одна или две буквы и картинка.

Ребусы с картинками:

Ш + «Утка» (Шутка), “Шар” + Ф (шарф), Ба + «бочка» (Бабочка), Г + «роза» (Гроза), «рыба» + К (рыбак), Шм +» ель» (шмель), К + «рот» (крот), «рука» + В (рукав), Б + «усы» (бусы), пат + «руль» (патруль), сер + «ёж» + ки (серёжки), цеп + «очки» (цепочки), стре + «коза» (стрекоза), пч + «ёлка» (пчелка) и др.

Ребусы с буквами и цифрами:

7+Я (семья), 40+а (сорока), с + 3 + ж (стриж), 100 + г (стог), по + 2 + л (подвал) и тд. Эти ребусы потруднее. Для детей, которые уже научились читать и знают цифры.

Но тем не менее они очень просты в разгадывании.

Подробнее...
 
Детские стихи о животных
Стихи детям
Автор: Сницарук Эдит   
17.06.2020 21:29

Домашние животныеДетские стихи о животных

КОНЮХ И ЛОШАДКИ:

За лошадьми ухаживает конюх,
Их моет щёткой и расчешет хвост.
Накормит и всегда напоит,
И уберёт за ними весь навоз.

И поведёт гулять их по просторам.
Как дети шаловливые, они
Резвиться будут там на воле,
Валяться весело среди травы.

Подробнее...
 
Опыт работы «Развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада»
Занятия с детьми
Автор: Черных Ольга Евгеньевна   
17.06.2020 21:21

Опыт работы «Развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада»Опыт работы «Развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада»

Автор проекта: воспитатель I квалификационной категории- Черных Ольга Евгеньевна. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

Паспорт проекта:

Актуальность: Развивающая предметная среда детства — это система условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базисных компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

Организуя предметную среду в групповом помещении, в раздевалках, должно учитываться всё, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка: закономерности психического развития дошкольников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоциональная сфера.

Проблемная ситуация: Итак, среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную и коммуникативную функции.

Подробнее...
 
НАСТЕНЬКА
Детские сказки
Автор: Таран Раиса Фёдоровна   
17.06.2020 20:31

НАСТЕНЬКА  жила в доме с родителями на берегу моря. Отец рыбачил в море, мама управлялась по дому, а у Настеньки тоже всяких забот было много. Надо было поздороваться с пёсиком Кубиком, который обязательно должен был лизнуть Настеньку в щёчку, налить молочка Мурчику, насобирать на берегу моря интересных ракушек, собрать живых рыбок, выброшенных морем на берег и кинуть опять в море, поздороваться с солнцем, небом, горами, кораблём, посмотреть, как живут муравьи в огороде, полить цветы в палисаднике. На все эти дела уходила половина дня.
Настенька, сделав все свои дела, осмотрела муравьиную кучу и решила идти в дом, но вдруг услышала: « Настенька, помоги!». Настенька огляделась вокруг и вдруг увидела, что муравьи тащат Божью коровку, которая лежит на спинке и отбивается от муравьёв лапками. Настенька взяла Божью коровку, отряхнула от муравьев, посадила на ладонь, погрозила муравьям: « Вот я вам задам»,- и обратилась к Божьей коровке: « Как же ты на спинку упала, к муравьям попала?».
Божья коровка, оправляя помятые крылышки, сказала, что ветер сбросил её с листочка.
« Как же мне отблагодарить тебя, девочка? Какая у тебя мечта?»,- спросила Божья коровка. « Мама говорит, что за морем, за горами стоит город, в котором много домов и окон. Мама говорит, что там ездят трамваи троллейбусы, автобусы. Мама говорит, что там много людей живут. Вот бы в город попасть», - сказала Настенька.
« Хорошо, Настенька, я как раз хотела в город полететь. Возьму и тебя с собой. Скажи, Настенька слова: « Тубли – Рубли – Бум». Настенька сказала эти слова и стала маленькой Божьей коровкой, только настоящая Божья коровка была красной в черный горошек, а Настенька стала Божьей коровкой белой в голубой горошек, как у неё платьице.
И полетели Божьи коровки через море, через горы, прилетели в город, устали, присели на подоконник отдохнуть, оглядеться. Смотрит Настенька и в самом деле много машин, автобусов, троллейбусов, трамваев, людей очень много. Все люди такие красивые, нарядно одеты, улыбаются и все, куда то спешат. Божьи коровки уже хотели взлететь, но услышали голос девочки: » Мама, посмотри, какие жучки красивые. Один красный в чёрный горошек, другой белый в голубой горошек. Я их засушу и буду всем показывать эту красоту». Девочка накрыла Божьих коровок ладошкой, затем взяла и посадила в коробочку. И, как Божьи коровки ни бились в стенки коробочки, как ни скреблись, как ни кричали, их девочка не слышала. Долго они так сидели, приуныли. Настеньку, наверное, уже мама ищет.

Подробнее...
 
Речная Академия - детская сказка
Детские сказки
Автор: Никифоров Евгений Владимирович   
17.06.2020 17:08

Речная Академия - детская сказкаНа реке Белесянка, что под Белесянском обосновалась речная академия для обитателей реки. Главным и единственным преподавателем в академии был профессор Пескарёв, которого вдохновил на преподавательскую работу знаменитый писатель Салтыков-Щедрин, сказавший о Пескарёве, что он премудрый.
Пришло время занятий, и профессор Пескарёв решил начать урок: Уважаемые обитатели реки Белесянка, тема сегодняшнего урока: «Как эффективно вести борьбу против человека с удочкой – рыбаком».
-Начнём тему нашего урока с предисловия: Наших предков рыбаки ловили простыми способами: или сетью, или бесхитростной удочкой. Удочка состоит из удилища, лески, поплавка, грузила и крючка, на
последний который нацепляется наживка, которая может быть разнообразной. Прошло время: сетью запретили ловить, но и без сети человек с удочкой способен нас вылавливать.  Мы должны как-то противостоять этому. Вот для этого обосновалась наша речная академия.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 150 из 204

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 46 (167) выйдет
29 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год