Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Вассина Людмила Андреевна
|
29.09.2020 19:47 |
Обучение детей пению в раннем возрасте
Вассина Людмила Андреевна Музыкальный руководитель ГБДОУ №1 Г. Санкт-Петербург, Колпинский район
Все начинается с детства. В. Сухомлинский. С детского сада и надо развивать эмоциональную сферу ребенка и одним из мощных средств воздействия на духовную сферу является музыка.
«Запоют дети-запоет весь народ» писал К. Д. Ушинский.
Ветлугина Н.А. считает, что «пение относится числу тех видов музыкальной деятельности в процессе которой успешно развивается эстетическое отношение к жизни, обогащаются эмоциональные переживания ребенка»
В современной психолого-педагогической литературе подчеркивается важность и необходимость раннего музыкального развития ребенка, обеспечивающего полноценное умственное развитие. Исследования подтверждают, что отсутствие музыкальных впечатлений в детском возрасте негативно отражаются на формировании эмоциональной сферы, на развитии воображения и фантазии.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Романова Наталья Николаевна
|
29.09.2020 19:31 |
Сценарий выпускного бала «Алые паруса»
Выполнила: Музыкальный руководитель Романова Н. Н. Оренбург — 2019
Под торжественную музыку в зал входят ведущие.
Ведущий1:
Добрый день, уважаемые гости!
Сегодня праздник удивительный, Сегодня праздник заключительный. Для всех, кто в школу собирается Весёлый праздник начинается!
Ведущий 2:
Да, незаметно пролетело время, но сегодня самый последний день у ребят в детском саду. И хочется, чтобы он остался в их памяти навсегда. Сегодня мы
отправляемся в путешествие по волшебным морям, под алыми парусами, на корабле с названием «Детство». Пассажиры корабля — выпускники нашего детского сада. Всех провожающих просим занять свои места и приготовиться к встрече с выпускниками.
Скачать конспект
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Тенчикова Ольга Николаевна
|
29.09.2020 18:27 |
Современные направления арт-терапии, как способы развития детей дошкольного возраста
Арт – терапия – это лечение искусством, творчеством.
В современном мире детская арт-терапия применяется не только психологами. Во многих детских садах этот метод психологической помощи применяется как часть методической программы для развития и формирования личности ребенка.
На сегодняшний день широко известны и активно применяются психологами в работе с детьми, такие направления арт-терапии как: изотерапия, музыкотерапия, пескотерапия, игротерапия.
Изотерапия – одно из самых популярных направлений арт-терапии, предполагающий использование методов изобразительного искусства. Изотерапия направлена на то, чтобы помочь ребенку выразить свои чувства и эмоции. В работе используют самые различные материалы, позволяющие создать художественное произведение: краски, карандаши, пластилин, цветную бумагу.
В изотерапии с детьми активно применяется «кляксография» — техника рисования, которая основана на превращение капель краски на бумаге в художественные образы.
Цели кляксографии: развитие воображения, фантазии, спонтанное самовыражение, снятие эмоционального напряжения.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Юрчук Ирина Григорьевна
|
29.09.2020 17:36 |
«ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Автор: Юрчук Ирина Григорьевна, музыкальный руководитель.
Учреждение: МАДОУ детский сад комбинированного вида N55.
Населенный пункт: Московская обл., Наро-Фоминский р-н, д.Алабино.
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В. Сухомлинский
Развитие творческих способностей очень актуально в наши дни и это — проблема 21века. Известно, что из скованных, «зажатых», неуверенных в себе детей, вряд ли вырастут действительно творческие личности. Самая главная задача педагогов – воспитать детей будущего неравнодушными, ищущими, способных к преобразующей деятельности.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Черкасова Анастасия Сергеевна
|
28.09.2020 20:09 |
Влияние мелкой моторики на развитие речевой деятельности.
«Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» (В. А. Сухомлинский).
1. Знакомство с понятием мелкой моторики.
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин ловкость.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: С. А. Осипова, А. П. Соколова
|
28.09.2020 19:30 |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ «Я И МОЯ СЕМЬЯ»
- С. А. Осипова,
- А. П. Соколова
ГБДОУ детский сад №11 Адмиралтейского района г. Санкт — Петербурга
Семья и дошкольное учреждение – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. В системе дошкольного образования семейное воспитание является его началом, основой. Знания и умения, заложенные домашним воспитанием, являются первыми ступеньками к вершинам высокого уровня культуры детей. Именно в дошкольном возрасте отмечается тесная связь ребёнка с семьёй и педагогом, чем в школьный период, что помогает наиболее эффективно воздействовать не только на ребёнка, но и на членов его семьи. Так как воспитание и здоровье ребёнка напрямую зависит от того, в каких условиях он живёт, развивается, какие люди его окружают.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Лямина Наталья Михайловна
|
28.09.2020 19:22 |
Развитие саморегуляции у дошкольников через различные сферы: двигательной, эмоциональной, сферы общения и поведения.
Лямина Наталья Михайловна Воспитатель МБДОУ №11 общеразвивающего вида «Катерок» г. о. г. Выкса, р. п. Шиморское
Современный меняющийся уклад жизни, возрастание умственных нагрузок – факторы значительного напряжения нервной системы и других функциональных систем детского организма, что сказывается на здоровье ребенка в целом. Возрастает детская заболеваемость. Психологи и педагоги, работающие с детьми дошкольного возраста, приходят к одному и тому же выводу, что они сохраняют особенности мышления присущие дошкольному возрасту, у них преобладает непроизвольная память, в силу специфики внимания способны продуктивно заниматься одним и тем же делом не более 10-15 мин. Познавательные мотивы еще не устойчивы и ситуативно завышенная самооценка, что приводит к тому, что им трудно понять критерии педагогической оценки. Получение отрицательной оценки, замечаний, вызывает тревожность, состояние дискомфорта, из-за которых дети становятся пассивны, бросают работу или требуют помощи. Неустойчивость поведения осложняет отношение с педагогами и со сверстниками. Главная причина этих проблем связано с несовершенной саморегуляцией детей 5 лет. У детей 5 лет не достаточный уровень волевого развития, позволяющий ребенку достигать поставленную цель, правильно оценить свою работу, овладеть определенными правилами поведения, навыками самостоятельности выполнения работы, адекватно относиться к трудностям, оценки взрослого.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Клочко Светлана Сергеевна
|
28.09.2020 18:55 |
Редкие животные родного края
Цель:
- познакомить воспитанников с редкими и исчезающими животными родного края.
Задачи:
- формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе;
- сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее оберегать.
Актуальность: анализ занятий с детьми по исследованию объектов живой и неживой природы и экспериментированию показал, что ребята хорошо знакомы с распространенными, часто встречающимися в нашей местности животными, так же им знакомы распространенные крупные млекопитающие обитающие в лесах нашей области. А вот о редких животных, либо находящихся на грани исчезновения, знаний у воспитанников недостаточно. С целью ознакомления с данными животными была разработана презентация «Редкие животные родного края»
|
Подробнее...
|
Оригами
|
Автор: Григорьева Наталья Николаевна
|
28.09.2020 17:14 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Зимующие птицы»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района г.Санкт-Петербург
Воспитатель: Григорьева Н. Н.
Цель: Обобщить и расширить представления детей о зимующих птицах. Продолжать знакомить детей с созданием поделок в технике оригами.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать совершенствовать навыки складывания бумаги в технике оригами.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Крючкова Юлия Владиславовна
|
28.09.2020 16:22 |
Занятие по ФЭМП «Спасение Буратино»
Провела: Крючкова Ю.В. Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №2000 здание 5 Москва, 2019
Задачи:
- Формировать навыки вычислительной деятельности, умение составлять изображение из геометрических фигур.
- Закреплять знания детей о последовательности дней недели.
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
- Продолжать учить детей составлять целое из частей.
- Совершенствовать навыки прямого, обратного и порядкового счета в пределах 10.
- Воспитывать усидчивость, умение слушать.
Оборудование: магнитная доска, конверт с письмом, конверты с числами от 1 до 6, части золотого ключа, фишки, песочные часы, треугольники для составления квадрата, знаки «», «=», золотые монеты, игрушки для магазина, картинки для воспроизведения сказки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 145 из 273 |
|
|