Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Першина Марина Владиславовна
|
24.12.2023 13:43 |
Игровая викторина «В гостях у мультиков» (для детей 6-7 лет)
Цель: формирование у детей интереса к мультфильмам через игру.
Задачи:
- Расширить знания детей о мире мультфильмов.
- Способствовать развитию у детей чувства сплочённости коллектива, ответственности.
- Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.
Оборудование: картинки с изображением различных сказочных героев; цветные круги (зелёный, синий, красный, жёлтый – на каждую команду); видеозапись с описанием героя мультфильма; видео — отрывки из мультфильмов; мелодии из мультфильмов; жетоны.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ного Ирина Владимировна
|
24.12.2023 09:13 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательной области «Путешествие в сказочный лес» вторая младшая группа
Технологическая карта
Методист: Ного Ирина Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Снегурочка» г.Салехард 2023
Образовательные области: Познавательная
Интеграция видов деятельности: речевое развитие – ответы на вопросы;
социально-коммуникативное развитие — ситуативная беседа;
художественно-эстетическое развитие – рисование дорожки пальчиками для Маши;
физическое развитие – подвижная игра.
Вид занятия: ФЭМП
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Широкова Светлана Вениаминовна Изюмова Галина Вениаминовна
|
24.12.2023 08:50 |
Мастер – класс в технике бумагокручения из гофрокартона «В гостях у самовара»
Воспитатель:
- Широкова Светлана Вениаминовна,
- Изюмова Галина Вениаминовна
Череповец 2023г.
Тема: «Изготовление чашки в технике бумагокручения полосоками из гофрокартона».
Тип занятия: изучение нового материала
Цель занятия: организация практической творческой деятельности, направленной на овладение способа изготовления изделий из гофрокартона.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с техникой бумагокручения из гофрокартона
- сформировать знания и умения в данной технике.
- обогащать словарь обучающихся специальным терминам.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Черновская Юлия Михайловна Кащеева Елена Николаевна Долгова Елена Сергеевна Байбородина Кристина Анатольевна Денисова Елена Борисовна Балалаева Елена Николаевна Курчатова Татьяна Владимировна Зиновьева Анастасия Константиновна
|
24.12.2023 08:29 |
Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Осень золотая»
С наступившей осенью в жизнь детей вместе с волшебным листопадом приходит череда осенних праздников, которые в каждом детском саду отмечаются в соответствии с традициями, выбранной образовательной программой…
Признано, что детские впечатления – самые сильные, яркие, незабываемые. Именно поэтому взрослые должны заботиться о том, чтобы каждый праздник входил в детскую жизнь ярким событием, ощущением радостного волнения, первым сольным выступлением, совместным переживанием этих событий с друзьями, родными. Осенняя пора – благодатное для этого время года.
Под музыку дети входят в зал.
Ведущая:
Осень нас к себе сегодня в гости пригласила.
«Чтоб никто не опоздал», — Осень попросила.
И вот мы здесь, сверкает зал, теплом сияют лица.
Давайте вместе все сейчас будем веселиться.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дёмина Екатерина Владимировна
|
24.12.2023 08:14 |
РАСПОЗНАВАНИЕ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема распознавания и идентификации эмоций детей старшего дошкольного возраста. Раскрывается понятие понимания эмоций. Также в статье представлены результаты диагностики способности к распознаванию и идентификации эмоциональных состояний. Ключевые понятия: эмоциональный интеллект, дети старшего дошкольного возраста, способность к распознаванию эмоций, способность к идентификации эмоций.
RECOGNITION AND IDENTIFICATION OF EMOTIONS IN PRE-SCHOOL AGE
The article deals with the problem of recognition and identification of emotions of children of preschool age. The concept of understanding emotions is revealed. The article also presents the results of diagnostics of the ability to recognize and identify emotional States.
Key concepts: emotional intelligence, preschool children, the ability to recognize emotions, the ability to identify emotions.
Развитие эмоционального интеллекта играет важную роль в жизни любого человека на каждом этапе возрастного развития, помогая полнее и глубже воспринимать действительность и реагировать на нее.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Дёмина Екатерина Владимировна
|
23.12.2023 23:17 |
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В статье рассматривается проблема развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Раскрывается понимание дефиниции эмоционального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии. Также в статье представлены результаты диагностики эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые понятия: эмоциональный интеллект, дети старшего дошкольного возраста, способность к распознаванию эмоций, эмпатия, гуманистический, смешанный, эгоцентрический тип эмпатии.
THE DEVELOPMENT OF EMOTIONAL INTELLIGENCE IN CHILDREN OF PRESCHOOL AGE
The article deals with the problem of development of emotional intelligence in children of preschool age. The understanding of emotional intelligence defenition in domestic and foreign psychology is revealed. The article also presents the results of the diagnosis of emotional intelligence of preschool children.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Филидова Оксана Алексеевна
|
23.12.2023 22:44 |
Краткосрочный проект «Волшебница осень» с детьми 3-4 лет
АКТУАЛЬНОСТЬ
В современном мире актуальна проблема воспитания творческой личности, способной самостоятельно пополнять знания и реализовывать собственные цели в жизни. Общение с природой даёт большие возможности для нравственного, речевого и интеллектуального развития ребёнка. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем и куда улетают птицы?», «Зачем опадает листва?», «Куда прячутся насекомые?» и т. д.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кравчук Анастасия Игоревна Попова Елена Александровна
|
23.12.2023 22:29 |
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.
- Попова Елена Александровна
- Кравчук Анастасия Игоревна
Воспитатели МАДОУ – детский сад № 46 Г. Киселёвск, Кемеровская область- Кузбасс
Аннотация: в статье рассматривается методика развития сенсомоторики у детей дошкольного возраста.
Раннее детство – особый период становления органов и систем и прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребёнка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, распознавания творческих способностей. Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе.
Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сетракова Людмила Николаевна
|
23.12.2023 20:53 |
Практикум: Организация учебно-воспитательного процесса в ДОУ
МБДОУ Чертковский детский сад №4 п.Чертково 2023г.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше. (закон Мерфи)
Содержание воспитательно-образовательного процесса в ДОУ определяется образовательной программой, которая охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей и определяет содержание и формы работы с детьми.
Образовательная программа обеспечивает:
- Построение целостного педагогического процесса;
- Обогащенное физическое, познавательное, социальное, эстетическое, речевое развитие детей;
- Гибкое содержание и подбор педагогических технологий, раскрытие творческих способностей детей;
- Развитие различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей детей;
- Организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности, основанных на содержательном общении и построении диалога;
- Право выбором самим ребенком содержания, средств, форм самовыражения, партнеров по деятельности;
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Сетракова Людмила Николаевна
|
23.12.2023 20:21 |
Опыт работы по теме самообразования «Дидактические игры и сенсорное развитие»
Сентябрь 2023 РМО
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития… Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности», считал В. А. Сухомлинский.
Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей, готовности ребенка к школьному обучению. Именно поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни ребенка, прежде всего в процессы познания окружающей жизни: предметов, их свойств и качеств.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 145 из 475 |
|
|