|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Машьянова Светлана Сергеевна
|
|
14.07.2025 16:50 |
|
Образовательный проект «День Победы»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича»
Проект подготовила и реализовала: Воспитатель Машьянова Светлана Сергеевна Г. Ханты-Мансийск, 2023
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта День Победы
Вид проекта Творческий
Актуальность проекта Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных проблем. Патриотические чувства не возникают сами по себе, их надо воспитывать.
С каждым днем, связь поколений утрачивается, на сегодняшний день остается лишь небольшая часть ветеранов ВОВ и мы являемся последним поколением, которые видят этих героев. В данное время нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Машьянова Светлана Сергеевна
|
|
14.07.2025 16:44 |
|
Образовательный проект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича»
Проект подготовила и реализовала: Воспитатель Машьянова Светлана Сергеевна Ханты-Мансийск, 2025
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта Парикмахерская
Вид проекта Групповой
Актуальность проекта Сюжетно-ролевая игра является формой активного, творческого отражения ребенком окружающей жизни людей. Широкое ее использование в процессе воспитания детей связано с определяющим ее значением для формирования самых существенных психических образований.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Балалаева Елена Николаевна Кащеева Елена Николаевна Черновская Юлия Михайловна Рахманова Яна Сергеевна Курчатова Татьяна Владимировна
|
|
14.07.2025 08:13 |
|
Сценарий развлечения для дошкольников. Квест — игра «В поисках мыльных пузырей»
Цель:
- создание благоприятного эмоционального состояния у детей
- развитие интереса к экспериментальной деятельности.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня я расскажу вам историю об одной необычной стране, которая находится очень далеко отсюда. Эта страна называется Пузырляндия, потому, что в этой стране вместо снега и дождя с неба падают мыльные пузыри! В мыльную погоду народ этой страны выходит на улицу загадывают желание и лопают их ладошками. Но у этих жителей страны случилась беда, у них перестали с неба падать мыльные пузыри и теперь этот народ ходит грустный, они не могут загадать желания. Они нас очень просят им помочь. Ребята давайте поможем им? Но чтобы им помочь нам нужно пройти испытания и достать все необходимое для создания мыльных пузырей. Вы готовы? Пойдемте тогда по этим стрелочкам, и они нас приведут к заданиям которые мы должны выполнить. Смотрите, первое задание.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Закирова Эндже Анваровна
|
|
14.07.2025 08:00 |
|
Закирова Эндже Анваровна Воспитатель родного языка МАДОУ «Детский сад №30» г.Казань
Цель: Развивать познавательную активность, расширять представления детей об окружающем мире. Формировать интерес к спортивным мероприятиям. Ход Приветствие детей. Ведущий: Ребята, скоро в нашей столице Республики Татарстан - Казани пройдет Универсиада. Универсиада - это спортивные состязания среди молодых спортсменов учащихся университетов, институтов, академий стран мира. Дети рассматривают символику Универсиады на мультимедийной установке (1,2 слайд) Ребенок: Идет к нам Универсиада! Казань победу одержала вновь!
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Амельченко Ольга Дмитриевна
|
|
14.07.2025 07:00 |
|
Амельченко Ольга Дмитриевна воспитатель МБДОУ "Новологиновский детский сад", с. Новологиново, Колосовского района, Омской области 1. ВВЕДЕНИЕ 2 Прекрасно и справедливо высказывание Ивана Александровича Ильина, известного философа и публициста:»…Семья – первичное лоно человеческой культуры…Здесь пробуждаются и начинают развёртываться дремлющие силы личной души; здесь ребёнок научается любить ( кого и как?), верить (во что?) и жертвовать (чему и чем?); здесь слагаются первые основы его характера; здесь открываются в душе ребёнка главные источники его будущего счастья и несчастья; здесь ребёнок становится маленьким человеком, из которого впоследствии развивается великая личность или, может быть, низкий проходимец». Актуальность темы:
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Усова Виктория Борисовна
|
|
14.07.2025 07:00 |
|
Не стоит забывать про простые правила: • Пить только кипяченую воду; • Тщательно мойте овощи, фрукты, ягоды и зелень; • Не покупайте продукты в местах несанкционированной торговли; • Не приобретайте для питания овощи и фрукты в разрезанном виде; • Не покупайте продукты с истекшим сроком годности; • Больше внимания уделяйте личной гигиене; • Чаще проводите уборку помещений, проветривание; • Если кто-то из членов семьи болен, то тщательно соблюдайте правила личной гигиены. Выполнение правил поможет избежать заболевания острой кишечной инфекцией!!!
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Трофимова Александра Викторовна
|
|
14.07.2025 05:20 |
|
Технологии развития лексико-грамматических компонентов речи. Развивающие технологии в логопедии. Дивергентное мышление — творческое, оригинальное мышление. Характеризуется отсутствием стереотипов, выходом за рамки привычного, поиском нового. При таком мышлении при одной поставленной задаче или проблеме возникает множество решений. Противоположность такого мышления — конвергентное мышление. Оно направлено на поиск одно — единственного верного решения. В этом случае используется некая последовательность действий, усвоенная ранее. Дивергентное мышление является основой творчества. Дивергентное речевое развитие — это развитие речевых возможностей детей средствами дивергентного мышления. Дети при традиционном обучении в дошкольном учреждении, школе имеют мало возможностей применить разные подходы и предлагать различные решения учебных задач. Поэтому необходимо использовать каждую возможность при изучении той или иной темы для развития творческого потенциала детей. Это можно осуществить на лексико-грамматических занятиях, не отходя от традиционных программ, используя на обычных занятиях упражнения, направленные как на развитие дивергентного.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 205 из 750 |
|
|