Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Ребятам о зверятах
|
Автор: Даутова Наталья Валерьевна Акимова Оксана Владимировна
|
08.03.2025 08:09 |
Конспект занятия в подготовительной группе по познавательному развитию «Птицы Ульяновской области»
Подготовили
- Даутова Наталья Валерьевна
- Акимова Оксана Владимировна
Цель: изучить экологические группы птиц Ульяновской области, систематизировать знания о многообразии птиц, роли и значении птиц в природе и в жизни человека, помочь птицам в зимнее время года.
Задачи:
- Закрепить знания о мире пернатых соседей и проявлять доброе и заботливое отношение к ним.
- Формировать знания о Красной книге.
- Формировать умения детей строить грамматически правильные предложения.
- Активизировать словарь по данной теме.
- Развивать внимание, наблюдательность, интерес ко всему живому, к природе родного края.
- Привить детям чувство бережного отношения к птицам, как к природному богатству.
- Совершенствовать навыки интеллектуального сотрудничества.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Спиридонова Анна Вячеславовна
|
08.03.2025 05:43 |
Конспект занятия с детьми с использованием нейропсихологических игр (приемов) «Федорино горе»
Цель: развитие межполушарного взаимодействия, способствующего активизации мыслительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- актуализировать знания детей о посуде;
- дать возможность применить на практике знания о геометрических фигурах;
- совершенствовать навыки анализа собственной деятельности.
Развивающие:
- развивать внимание, память, мышление, навыки самоконтроля;
- способствовать синхронизации работы левого и правого полушария;
- развивать зрительно-пространственные и моторные навыки;
- обогатить сенсорный опыт;
- развивать умение следовать инструкциям педагога.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хикматуллина Гульнара Мусавировна
|
08.03.2025 05:35 |
Конспект занятия для раннего возраста «Волшебное пёрышко»
Цель. Формирование познавательного интереса.
Образовательные задачи.
- Продолжать способствовать формированию у детей представление о домашних животных и птицах: котик, собачка, цыплята; их внешнем виде, питании, особенности образа жизни.
- Стимулировать использование детьми в активной речи слов «мягкая», «пушистая», «теплая», «шерстка», «перышко».
Развивающие задачи.
- Развивать речь, внимание, активизировать словарный запас.
Воспитательные задачи.
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, навыки коллективной деятельности.
Средства реализации. Перышки (каждому ребенку), игрушки – котик, собачка, цыплята, курочка. Угощения для зверей и цыплят: молоко, косточка, зернышки.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Постникова Алла Сергеевна
|
07.03.2025 21:19 |
Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы «Тренировка туристов»
Цель: повышение и обогащение двигательной деятельности дошкольников, развитие физических качеств, создание благоприятных условий для целесообразной двигательной активности детей.
Задачи:
Обучающие
- Укреплять здоровье детей посредством упражнений с использованием спортивного оборудования.
- Развивать мышцы стопы с помощью специальных упражнений по профилактике плоскостопия.
- Продолжать следить за правильной осанкой в различных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Незнамова Светлана Викторовна
|
07.03.2025 21:11 |
Важность использования светофоров: как объяснить ребёнку
Светофоры — это не просто цветные огоньки на перекрёстках. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дорогах, и понимание их значения — важный шаг в обучении детей правилам дорожного движения. Как же объяснить ребёнку, зачем нужны светофоры и почему их нужно соблюдать?
1. Простое объяснение принципа работы
Начните с основ. Расскажите, что светофор — это устройство, которое управляет движением машин и пешеходов. У него есть три цвета: красный, жёлтый и зелёный. Каждый цвет имеет своё значение:
- Красный — стой! Движение запрещено.
- Жёлтый — будь готов, скоро сигнал сменится.
- Зелёный — можно идти или ехать.
Используйте простые аналогии. Например, сравните светофор с регулировщиком, который помогает всем участникам движения не мешать друг другу.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Латовская Виктория Викторовна
|
07.03.2025 20:47 |
Картотека театрализованных игр для дошкольников
«Возьмем Мишку на прогулку»
Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.
Оборудование: медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка (брюки, валенки, пальто, шапка).
Ход игры:
Педагог сидит за столом перед детьми. Здесь же, на кукольном стульчике, лежит одежда мишки. Педагог, читая стихотворение, не спеша, одевает мишку. Последнее слово в каждой строчке досказывают дети.
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Демченко Алёна Николаевна
|
07.03.2025 20:43 |
Масленица.
Масленица — древний праздник. Он пришёл к нам от славянских племен, задолго до появления и принятия на Руси христианства. Празднования Масленицы было приурочено ко дню весеннего равноденствия. Радуясь приходу весны, на Руси всегда, плясали, веселились, играли в разные игры, катались с горы на санках. Традицией масленичных дней всегда было проявление щедрости, так как наши предки считали это залогом богатых урожаев, изобилия в наступившем году. Ребятишки, приготавливая к Масленице ледяные горы, поливая их водой, приговаривают: "Душа ли ты, моя Масленица, перепелиные косточки, бумажное твое тельце, сахарные твои уста, сладкая твоя речь! Приезжай ко мне в гости на широкий двор, на горах покататься, в блинах поваляться, сердцем потешиться. Уж ты, моя Масленица, красная краса, русая коса, тридцати братьев сестра, ты ж моя перепёлочка! Масленица называлась сырною неделею, на которой едят сыр, яйца, а ещё пекут вкусные блины. Почему именно блины, а не какие-нибудь другие выпечки? Потому, что блин очень похож на весеннее солнышко. Он такой же круглый, теплый, золотистый. Эти блины любили кушать с маслом, оттого и праздник называется Масленицей. Масленица отмечается на протяжении семи дней перед началом Великого поста, за семь недель до Пасхи. Масленичную неделю условно разделяют на два периода: Узкая Масленица -первые три дня: понедельник, вторник и среда. В эти дни разрешается заниматься хозяйственными работами. Широкая Масленица — последние четыре дня: четверг, пятница, суббота и воскресенье. В эти дни тяжёлая физическая работа должна быть прекращена.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Марисова Светлана Владимировна
|
07.03.2025 20:38 |
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством мини-музея Великой Отечественной Войны «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ»
«Не забывай Кровавые закаты, Когда в руинах был родимый край, И как на землю падали солдаты, Убитыми... Живой, не забывай!» М.Михайлов.
Одной из самых актуальных проблем нашего общества и нашей страны – воспитать человека. Нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Вместе с ребенком растет и сам педагог, и как человек, и как профессионал. Самый важный, возможно, единственный прием в воспитании – это личный пример.
В национальной доктрине образования в Российской Федерации приоритетным направлением в вопросе воспитания гражданина выдвинута следующая задача: «Система образования призвана обеспечить...
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Степахина Надежда Константиновна
|
07.03.2025 19:11 |
СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СКАЗКИ «КАК ЗВЕРИ ЛЕС СПАСАЛИ»
Действующие лица.
Взрослые: Мусорная куча, зимний Гном, Весна.
Дети: Медведь, ёжик, лисичка, заяц, грач, муравьи, цветы, ёлочки, консервная банка,
кот тряпичный, бумага, металлолом
(Занавес открывается под музыку А. Петрова «Вальс с лентами» и пение птиц ( «Звуки природы»). На весенней поляне у ёлочки спит медведь, появляются лесные звери и танцуют весёлый танец. (Венгерская нар. мелодия. Обработка Н. Метлова «Круговой галоп»).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Орлова Маргарита Петровна
|
07.03.2025 18:35 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «СТРЕЛКА, РОСТРЫ НА КОЛОННАХ, В ВИДЕ КОРАБЛЕЙ»
Цель: Познакомить детей с историей создания, архитектурными особенностями стрелки Васильевского острова.
Задачи:
- Дать представления об ансамбле «Стрелка Васильевского острова».
- Активизация и обогащение словаря: биржа, порт, маяки, ростра, наяды.
- Вызвать желание побывать на Стрелки Васильевского острова и увидеть Ростральные колонны.
- Развитие связной речи, закрепление умения отвечать полным ответом.
- Воспитывать умение работать в группе, уважать друг друга.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 142 из 383 |
|
|