Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Учим Чтению
|
Автор: Силукова Надежда Игоревна
|
22.08.2024 06:49 |
Проект «Книжная лавка»
Выполнила работу: Силукова Надежда Игоревна. Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад№ 130» г.Череповец 2023-2024год.
Тип проекта — познавательный, обучающий, художественно-творческий.
Вид проекта- детско-родительский, групповой.
Сроки реализации проекта — долгосрочный проект (октябрь 2023- май 2024).
Участники проекта — дети среднего возраста, педагоги, родители.
Актуальность темы:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Викторова Татьяна Сергеевна Богданова Марина Николаевна
|
22.08.2024 05:58 |
Проект «Чудесная страна «Игрушки» Агнии Барто» (для детей второй младшей группы)
Разработали:
- Викторова Татьяна Сергеевна:
- Богданова Марина Николаевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №130» 2021-2022 год
Структурный компонент Содержание
Паспорт проекта
- Тема проекта: «Чудесная страна «Игрушки» Агнии Барто»
- Тип проекта: познавательно-творческий
- Краткосрочный –9. 03. 22-30. 03. 22
- По количеству участников: групповой (воспитатели, дети второй младшей группы № 9,)
- Проект разработали: Викторова Татьяна Сергеевна, Богданова Марина Николаевна.
Актуальность Известно, что читательский опыт начинается закладываться в детстве.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Доронина Наталья Борисовна
|
21.08.2024 21:45 |
Методическая разработка проекта «Православный праздник «Рождество Пресвятой Богородицы»
Частное дошкольное образовательное учреждение религиозной организации “Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) ” “Православный детский сад имени Серафима Саровского города Дзержинска”
Выполнила воспитатель: Доронина Н.Б. 2023 год.
Описание проекта:
Проект «Православный праздник «Рождество Пресвятой Богородицы»» в подготовительной к школе группе в ЧДОУ РО “НЕРПЦ (МП) ” “Православный детский сад имени Серафима Саровского г. Дзержинска” был осуществлен в рамках календарно-тематического планирования и реализации задач по духовно-нравственному воспитанию.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Яковлева Ирина Николаевна
|
21.08.2024 21:27 |
«Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры».
Актуальность представленной темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях реформирования системы образования проблема формирования коммуникативных способностей старших дошкольников выходит на уровень актуальной социально-педагогической проблемы, так как от ее решения в будущем зависит успешность освоения детьми школьных знаний, а также эффективность межличностного взаимодействия с педагогами и сверстниками, и в целом — успешность социальной адаптации.
Одним из 5 приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально — коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, которое направлено на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Горбачева Елена Васильевна, Яшина Ольга Валерьевна
|
21.08.2024 21:18 |
Краеведение как средство патриотического воспитания. (из опыта работы)
Если не мы, то, кто же Детям нашим поможет Россию любить и знать. Как важно — не опоздать!..
В дошкольном возрасте мы уделяем большое внимание патриотическому воспитанию, но при этом дети мало знают об истории своего города, края: какие события происходили, какими людьми были наши предки, чем они занимались, как жили.
В настоящее время возрос интерес дошкольных образовательных учреждений к вопросам краеведения и его роли в нравственно — патриотическом воспитании, а так же формировании основ экологической культуры ребенка дошкольного возраста.
Краеведение для малыша – это, прежде всего, родной дом, детский сад, улица, город. Это природа, люди, дома, окружающие их, которые они видят повседневно. Нам взрослым необходимо помочь ребенку открыть это чудо, приобщая к природе и быту, истории, культуре родного края.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Мартыненко Светлана Викторовна
|
21.08.2024 21:08 |
Буктрейлер, как инновационное средство формирования интереса детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе.
"Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя" (В. А. Сухомлинский).
Актуальность:
Среди основных направлений дошкольного образования одно из центральных мест имеет работа по приобщению детей к миру художественной литературы. Художественная литература играет большую роль в обогащении словаря ребёнка. Восприятие литературы обогащает не только интеллект, но и заставляет думать, осмысливать, создавать образы, развивать многостороннюю и гармоничную личность. Входя в жизнь человека в раннем детстве, литература постепенно создает круг его нравственных суждений и представлений. Художественная литература развивает речь, мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Огромно и ее воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так как
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лучкина Ольга Васильевна
|
21.08.2024 20:51 |
Квест-игра — форма взаимодействия с родителями воспитанников
Ни одна, даже самая лучшая, педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может существовать вне семейной системы.
Родители и педагоги – воспитатели одних и тех же детей, и результат воспитания может быть успешным тогда, когда воспитатели и родители станут союзниками.
Семья и детский сад связаны общими задачами в воспитании ребенка. Поэтому, здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов: семьи и детского сада.
Работа с семьями дошкольников должна учитывать современные подходы к этой проблеме. Главная тенденция – использование активных и нетрадиционных форм и методов взаимодействия.
В соответствии с п.3. 2. 5 Федерального государственного образовательного стандарта условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают: взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бирульс Татьяна Андрисовна
|
21.08.2024 20:42 |
«Использование нетрадиционных техник рисования и их роль в развитии детей раннего возраста»
«Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его нужно научить ориентироваться в собственном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта». Г.С. Альтшуллер.
Проблема развития способностей, а именно формирование изобразительной грамотности состоит сегодня в центре внимания педагогов работающих в сфере образования. Об этом свидетельствует большое количество публикуемых статей, методических пособий, сборников игр и упражнений, как по развитию различных психических процессов, в дошкольном возрасте (мышления, внимания, памяти, воображения, эмоций), так и по развитию разных видов способностей общей и специальной направленности.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Хатыпова Лилия Рафаилевна
|
21.08.2024 15:32 |
Сценарий праздника для детей первой младшей группы Тема: «Осенью у всех забота»
Выполнила: Хатыпова Лилия Рафаилевна
Действующие лица:
Взрослые: Ведущая, куклы би-ба-бо – Ежик, Медведь, Заяц, Белка.
Оформление зала.
В украшенном листьями зале стоит ширма. За ширмой находятся куклы би-ба-бо — Ежик, Медведь, Заяц, Белка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Маярыкова Олеся Сергеевна
|
21.08.2024 10:58 |
Смена роли педагога в образовательной организации: переход от носителя знаний к проводнику знаний.
Изменился мир, и образовательное пространство в том числе. Дошкольное образование – первая ступень образовательной системы страны. Принят Стандарт дошкольного образования, который не только расширяет образовательные свободы и услуги, но и требует постоянного повышения профессионализма педагогов ДОУ. Педагогу — дошкольнику необходимо оперативно и адекватно реагировать на происходящие изменения в образовании, уметь работать в команде единомышленников, грамотно и качественно работать с детьми и родителями.
Изучая разнообразные источники, для себя мы отметили, что наиболее существенные характеристики личности современного воспитателя в своих фундаментальных исследованиях выделяет профессор Евгения Васильевна Бондаревская:
- Гуманистическая педагогическая позиция.
- Владение прогрессивными педагогическими технологиями.
- Накопление и использование опыта творческой деятельности.
- Умение обосновать и выстроить собственную деятельность как систему.
- Обладание культурой профессионального поведения, способностью к саморазвитию (умение саморегуляции собственной личности и деятельности).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 Следующая > Последняя >>
|
Страница 142 из 146 |
|
|