Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект квест — игры для детей старшего дошкольного возраста «По дорогам сказок с Кикиморой»
Занятия с детьми
Автор: Бикметова Евгения Владимировна   
05.05.2018 16:05

Конспект квест — игры для детей старшего дошкольного возраста «По дорогам сказок с Кикиморой»Конспект квест — игры для детей старшего дошкольного возраста «По дорогам сказок с Кикиморой»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1018" Дошкольная группа ГБОУ Школа №1018

(Чоботовская улица, дом 7)

Воспитатель: Бикметова Евгения Владимировна 2018

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.

Задачи:

  • создание положительного эмоционального настроя;
  • развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;
  • решение проблемных ситуаций;
  • умение выполнять различные игровые задания;
  • расширение кругозора;
  • развитие логического мышления, фантазии, воображения;
  • обогащение словарного запаса;
  • привитие детям интереса к чтению;
  • закреплять счёт в пределах 10, представления о геометрических фигурах;
  • воспитание уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;
  • улучшение координации движения;
  • воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

Материал: карта с маршрутом, части пазла (ключик), предметы сказочных персонажей, сундук, игрушки, книги со сказками.

Подробнее...
 
Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»
Учим Чтению
Автор: Попова Марина Владимировна   
05.05.2018 15:04

Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»

(художественно-эстетическое и речевое развитие с элементами ТРИЗ)

Из опыта работы воспитателя Поповой М.В. и психолога Тумановой А.С.

ГБОУ Школа №1467 (ДО-2) Москва 2018

Цель: Показать педагогам, как на примере сказок Пушкина приобщать детей к богатству русской художественной литературы.

Задачи:

  • Закрепить знания детей сказок А.С. Пушкина, уметь пересказывать и выделять главное в сказках.
  • Познакомить с краткой биографией поэта.
  • Учить разгадывать загадки, формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст.
  • Учить детей находить в сказках положительных и отрицательных героев, объяснять, почему они такие и как можно исправить
  • Учить воплощать музыку в рисунках.
  • Учить передавать в рисунке настроение музыки, подбирая соответствующую цветовую гамму.
  • Повышать адаптационные способности ребенка к повседневной жизни в детском саду. Снижает утомление, негативные эмоциональные состояния и их проявления, связанные с обучением.
  • Развивать слуховое внимание, понимание старинных слов, давно вышедших из нашей речи.
  • Уметь определять, задумку композитора в своем произведении.
  • Развивать воображение, внимание.
  • Формировать умение чётко, ясно и последовательно отвечать на поставленные вопросы.
  • Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении отрывков из произведений (эмоциональность исполнения, естественность поведения, копирование жестов и мимики).
  • Закреплять умение детей изображать жестами и мимикой героев произведений.
Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями на дошкольном логопедическом пункте с использованием нетрадиционного оборудования и пособий
Моторика
Автор: Ханмурзина Гольсина Хафизовна   
05.05.2018 14:52

Развитие мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями на дошкольном логопедическом пункте с использованием нетрадиционного оборудования и пособийРазвитие мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями на дошкольном логопедическом пункте с использованием нетрадиционного оборудования и пособий

«Движение руки всегда тесно связано с речью и способствует её развитию»

В. М. Бехтерев

После многолетнего изучения деятельности головного мозга и психических процессов у детей, многие ученые пришли к такому выводу, что большое значение в развитии ребенка, его интеллекта играют именно руки и пальчики. А от совершенствования мелкой моторики рук, напрямую зависит уровень развития и становления детской речи. Сложно представить себе процесс более творческий, чем рождение речи у маленького человечка.

В течении всего дошкольного возраста ребенок стремительно пополняет свой пассивный и активный словарь, овладевает родным словом, что является обязательным фактором для гармоничного развития и в последующем успешного обучения ребенка в школе, становление его полноправным членом общества.

Подробнее...
 
ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Патриотизм детям
Автор: Апакова Гульшат Рафисовна   
05.05.2018 14:45

ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Апакова Г.Р., воспитатель первой кв. категории МБДОУ «Детский сад №12 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г.Казани

«Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине»

В.А. Сухомлинский

Быть патриотом – значит любить свою Родину, малую Родину, родной город, село – любить место, где ты родился. Формирование преданности к родной земле, ответственности и гордости за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатства необходимо начинать с дошкольного возраста. Ведь чем раньше ребенок вовлекается в процесс изучения культуры своей родной земли, тем раньше он будет понимать то, что нужно беречь и приумножать славу и богатство своей Родины и у него формируется любовь и уважение к истории своего народа.

Подробнее...
 
Проект «Вредные привычки» для старшего дошкольного возраста
Нарушение зрения у детей
Автор: Демяшина Юлия Александровна, Полуместная Наталья Анатольевна, Измайлова Римма Александровна   
05.05.2018 14:36

Проект «Вредные привычки» для старшего дошкольного возрастаПроект «Вредные привычки» для старшего дошкольного возраста

муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа, реализующая адаптированные образовательные программы для детей с нарушением зрения, № 1 Тракторозаводского района Волгограда»

Авторы

Воспитатели:

  • Демяшина Юлия Александровна
  • Полуместная Наталья Анатольевна

Учитель – дефектолог:

  • Измайлова Римма Александровна
Подробнее...
 
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУ
Педагогика
Автор: Дроздова Татьяна Ивановна   
05.05.2018 14:21

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУ

Современные процессы, происходящие в жизни нашего общества, определили новые подходы к содержанию образования. ФГОС дошкольного образования определяет ориентированность на использование новых технологий, приоритетность системного подхода. Основная идея системно-деятельностного подхода в том, что новые знания не даются в готовом виде, а приобретаются в процессе самостоятельной деятельности детей. Задача современного ДОО в рамках системного подхода – подготовить выпускника, обладающего способностью и желанием получать знания, позволяющие ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.

Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья.

Цель создания развивающей предметно-пространственной среды (РППС) – обеспечить жизненно важные потребности формирующейся личности.

Подробнее...
 
Развитие ребёнка в семье и важные моменты семейного воспитания
Воспитание
Автор: Корнева Татьяна Александровна   
05.05.2018 13:39

Развитие ребёнка в семье и важные моменты семейного воспитанияРазвитие ребёнка в семье и важные моменты семейного воспитания

Корнева Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад № 72 "Акварель"

Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой. (Если Ваш ребенок видит, что его мама и папа, которые каждый день твердят ему, что лгать нехорошо, сами того не замечая, отступают от этого правила, все воспитание может пойти насмарку.). Каждый из родителей видит в детях свое продолжение, реализацию определенных установок или идеалов. И очень трудно отступает от них.

Подробнее...
 
Дружат дети все на свете!
Занятия с детьми
Автор: Романова Ирина Николаевна   
05.05.2018 12:10

Дружат дети все на свете!Дружат дети все на свете!

В МБДОУ детский сад «Берёзка»п. г. т. Фёдоровский Сургутского района прошёл фестиваль национальной культуры «Дружат дети все на свете!», который провели воспитатели подготовительной к школе группы Погорелова Людмила Павловна и Романова Ирина Николаевна. Целью мероприятия является поддержка народных традиций, духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения, формирование атмосферы национального взаимопонимания, сотрудничества и толерантности. Фестиваль собрал представителей многочисленных национальных культур, проживающих в г.п. Фёдоровский. В нашем поселке проживают более 57 национальностей. И каждая из них – со своей самобытностью, историей, духовными ценностями. Продемонстрировать свои обычаи и традиции, поближе познакомиться с традициями и обычаями соседей, дабы лучше понять их – такую возможность дает этот фестиваль.

Подробнее...
 
Деловая игра по ПДД для воспитателей «Правила дорожные – знать каждому положено!»
ПДД детям
Автор: Кухта Светлана Ивановна   
05.05.2018 11:57

Деловая игра по ПДД для воспитателей «Правила дорожные – знать каждому положено!»Деловая игра по ПДД для воспитателей «Правила дорожные – знать каждому положено!»

Цель: способствовать расширению общекультурного кругозора педагогов.

Задачи:

  • закреплять знания педагогов по ПДД в в городе в игровой форме;
  • способствовать расширению кругозора и приобретению навыков поведения на улице;
  • развивать творческую активность, смекалку, изобретательность педагогов;
  • воспитание взаимоотношений и взаимоподдержки в коллективе.
  • поддерживать интерес к изучению правил дорожного движения.

Материал:

  • руль, самокат, магнитофон, канат, мячи.
Подробнее...
 
Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»
Познание
Автор: Агапова Тамара Владимировна, Моисеева Альбина Николаевна   
05.05.2018 11:38

Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»

(в рамках тематической недели «Транспорт»)

Автор:

  • Агапова Тамара Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории
  • Моисеева Альбина Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. АБАКАНА «Детский сад присмотра и оздоровления «Санаторный» 2018

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе моделирования по теме «Транспорт разный есть на свете»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 146 из 299
Конкурс для дошкольников

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 октября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год