Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Дидактическая игра как средство развития и коррекции речи у детей в дошкольном возрасте
Развитие речи у детей
Автор: Синьва Наля Григорьевна   
14.10.2017 19:51

Дидактическая игра как средство развития и коррекции речи у детей в дошкольном возрастеДидактическая игра как средство развития и коррекции речи у детей в дошкольном возрасте

Игра является основным видом деятельности ребенка дошкольного возраста. Она доставляет детям радость, вызывает разнообразные чувства и эмоции, является интересной и доступной формой познания и творческого отображения впечатлений об окружающей действительности. Значимость игры отмечается не только для тех психических процессов, которые в нее непосредственно включены (воображение, мышление), но, и для таких, которые в ней непосредственно могут не принимать участие, или принимать косвенно, например память.

В игре происходит активная социализация ребенка с задержкой речевого развития, оперирование знаниями и умениями, которые уточняются, обогащаются, закрепляются. Таким образом, игра выступает как эффективное средство познания ребенком предметной и социальной действительности. Будучи деятельностью, максимально свободной, находящейся во власти эмоций, игра является источником развития произвольности и сознания ребенком своих действий и своего «я».

Подробнее...
 
Консультация "Биоэнергопластика как фундамент развития речи"
Логопедия
Автор: Буллер Екатерина Николаевна   
14.10.2017 19:27

Консультация Биоэнергопластика как фундамент развития речиКонсультация "Биоэнергопластика как фундамент развития речи"

Биоэнергопластика как фундамент развития артикуляции.

Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.

Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентировки, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка и губ.

Проведение биоэнергопластики предусматривает несколько этапов:

На первом диагностическом этапе проводится

  • ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ
  • ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
  • ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
Подробнее...
 
Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Грибы»
Познание
Автор: Чумак Кристина Сергеевна   
14.10.2017 11:56

Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Грибы»Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Грибы»

Автор конспекта НОД Чумак Кристина Сергеевна, Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска.

Цель: Формирование представлений детей о грибах, знакомить с их строением; учить быть осторожными с неизвестными грибами.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие: Способствовать формированию первоначальных знаний о грибах, познакомить с особенностями строения. Учить различать по внешнему виду, находить отличия.

Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативного развития: способствовать развитию интереса к групповым формам работы, вежливо откликаться на предложение общения со стороны других людей, устанавливать вербальные и невербальные контакты со взрослыми и детьми в различных видах деятельности; воспитывать любознательность.

Речевое развитие: Обогащать словарь, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление, целостность восприятия. осваивать элементарные правила речевого этикета: не перебивать взрослого и сверстников в разговоре, вежливо обращаться к собеседнику.

Подробнее...
 
Использование технологий здоровьяясбережения при разработке проекта «Здоровый малыш», обеспечивающего формирование основ ЗОЖ
Здоровье
Автор: Гриловская Татьяна Андреевна   
14.10.2017 08:54

Использование технологий здоровьяясбережения при разработке проекта «Здоровый малыш», обеспечивающего формирование основ ЗОЖИспользование технологий здоровьяясбережения при разработке проекта «Здоровый малыш», обеспечивающего формирование основ ЗОЖ

Целью физического воспитания дошкольного учреждения является формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Крепкое здоровье, полученное в дошкольном возрасте является фундаментом общего развития человека. По данным всемирной организации здравоохранения понятие «здоровье» определяется как физическое, психическое и социальное благополучие человека. Основа здорового образа жизни закладывается в дошкольном возрасте. Болезненный, отсталый в физическом развитии ребенок быстрее утомляется, у него не устойчивое понимание и память. В современных социально-экономических условиях вопросы здоровья людей имеют очень важное значение, так как только здоровый ребенок способен к полноценному раскрытию всех своих потенциальных возможностей и природных задатков.

Подробнее...
 
КОНСТРУКТОР LEGO КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ
Конструирование
Автор: Самойлова Светлана Владимировна   
14.10.2017 08:03

КОНСТРУКТОР LEGO КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТКОНСТРУКТОР LEGO КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ

Самойлова Светлана Владимировна воспитатель, МБДОУ №43 г. Белгород, РФ

Аннотация

Конструкторы LEGO являются самыми популярными развивающими играми для дошкольников 4-5 лет. Данные конструкторы являются средством интеграции образовательных областей в процессе обучения дошкольников.

Ключевые слова:

конструктор LEGO, дошкольники, интеграция образовательных областей

На сегодняшний день конструкторы LEGO являются популярными не только в России, но и в других странах, как развивающие игры для дошкольников 4-5 лет.

Подробнее...
 
Открытое занятие НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему «Осень золотая»
Развитие речи у детей
Автор: Ким Екатерина Тимофеевна   
14.10.2017 03:42

Открытое занятие НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему «Осень золотая»Открытое занятие НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему «Осень золотая»

Подготовила воспитатель: Ким Е.Т Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 «Самолётик» муниципального образования

Люберецкий муниципальный район Московской области Россия, Московская область, Люберецкий муниципальный район, городское поселение Люберцы, 2017

Цель:

Провести беседу на тему осень. Учить детей отвечать на вопросы, по теме применяя имена прилагательные. Развивать внимание.

Подробнее...
 
Подходы к определению «эмоциональное благополучие»
Психология
Автор: Круглова Анастасия   
14.10.2017 03:33

Подходы к определению «эмоциональное благополучие»Подходы к определению «эмоциональное благополучие»

Что такое эмоциональное благополучие? Единого определения данного понятия нет. Существует множество мнений и размышлений о данном термине. Начнем рассматривать определение «эмоциональное благополучие» с термина «эмоция».

В психологии эмоции рассматриваются как психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека.

В современном обществе достаточно снизился возраст появления эмоциональных нарушений у дошкольников [3].

Термин «эмоциональное благополучие (неблагополучие)» в различных источниках имеет множество определений.

Подробнее...
 
НОД по обучению грамоте для детей с ЗПР в подготовительной группе по теме: "Учимся играя"
Обучение грамоте
Автор: Плетникова Ольга Владимировна   
14.10.2017 03:19

НОД по обучению грамоте для детей с ЗПР в подготовительной группе по теме: Учимся играяНОД по обучению грамоте для детей с ЗПР в подготовительной группе по теме: "Учимся играя"

Цели:

Коррекционно-образовательные:

  • Закреплять навык звукослогового анализа слов.
  • Закреплять графический образ букв.
  • Закреплять навык чтения слогов и слов.
  • Закреплять умение составлять предложения по опорным словам.

Коррекционно-развивающие:

  • Развитие фонематического восприятия.
  • Развитие памяти и внимания.
  • Развитие словесно-логическое мышления у детей, рассуждать, делать выводы.
  • Развитие умения ориентироваться в пространстве.

Коррекционно-воспитательные:

  • Воспитание чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества.
  • Формирование навык совместной работы в паре.
Подробнее...
 
Консультация для родителей "Духовно-нравственное воспитание дошкольников"
Нравственное воспитаение
Автор: Богдашкина Гулия Нуримановна   
13.10.2017 21:26

Консультация для родителей Духовно-нравственное воспитание дошкольниковКонсультация для родителей "Духовно-нравственное воспитание дошкольников"

Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребенка, необходимой предпосылкой возрождения отечественной культуры; качественно новой ступенью духовно-нравственного воспитания в детском саду является интеграция его содержания в повседневную жизнь детей, во все виды детской деятельности и традиционные методики дошкольного образования.

Детство – время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретение знаний об окружающем мире, образование нравственных навыков и привычек. В дошкольном возрасте происходит активное накопление нравственного опыта, и обращения к духовной жизни. Систематическое духовно-нравственное воспитание ребенка с первых лет жизни обеспечивает его адекватное социальное развитие и гармоничное формирование личности.

Подробнее...
 
Буклет для родителей "Автокресло-детям!"
ПДД детям
Автор: Кораблева Виктория Валерьевна   
13.10.2017 20:57

Буклет для родителей Автокресло-детям!Буклет для родителей "Автокресло-детям!"

Кораблева В. В.

Классификация автокресел по весовым группам:

Группа «0»

Примерный возраст пассажира с рождения до 6-ти месяцев. Вес малыша менее 10-ти кг. Установка – боком к ходу движения.

Группа 0+

Примерный возраст пассажира с рождения до 1 года. Вес не более 13 кг. Установка – лицом против направления движения.

Группа I

Приблизительный возраст – от 9-ти месяцев до 4 лет. Вес малыша 9-18 кг. Способ установки по направлению движения.

Группа II

Примерный возраст – 3-7 лет. Вес от 15 кг до 25кг. Способ установки — по ходу движения.

Группа III

Возраст пассажира от 6-ти до 12-ти лет. Вес пассажира 22-36 кг. Установка – лицом по направлению транспортного движения.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 Следующая > Последняя >>

Страница 146 из 149

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год