Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Шомысова Надежда Кимовна
|
23.12.2024 18:07 |
Формирование элементарных математических понятий у детей дошкольного возраста
Шомысова Надежда Кимовна
Математика играет важную роль в жизни каждого человека. Она помогает нам считать, измерять, сравнивать и решать проблемы. Дети дошкольного возраста начинают знакомиться с математическими понятиями в игровой форме, что закладывает основу для их будущего развития.
Формирование элементарных математических понятий происходит постепенно через следующие этапы:
Конкретно-действенный этап (3-5 лет). Дети учатся считать и измерять предметы, манипулируя ими.
Наглядно-образный этап (5-7 лет). Дети начинают использовать наглядные модели (картинки, символы) для представления математических понятий.
Логический этап (с 7 лет). Дети развивают логическое мышление, учатся устанавливать отношения между числами и объектами.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Моисеева Евгения Леонидовна
|
23.12.2024 17:55 |
Развитие познавательных способностей посредством игровой деятельности у детей дошкольного возраста
Моисеева Евгения Леонидовна
Игровая деятельность в этом возрасте играет ключевую роль в развитии познавательных способностей детей.
Развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности — это сложный процесс, который затрагивает множество областей мозга.
Игра позволяет мозгу "тренироваться", укрепляя сильные синапсы и ослабляя слабые. Это способствует более эффективной работе мозга и улучшению когнитивных способностей.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Нуриева Валерия Максимовна Мясникова Екатерина Николаевна Нестерова Татьяна Вадимовна Белая Мария Юрьевна
|
23.12.2024 17:45 |
Использование интерактивного плаката в образовательном процессе в ДОУ
- Нуриева Валерия Максимовна, воспитатель
- Мясникова Екатерина Николаевна, воспитатель
- Нестерова Татьяна Вадимовна, воспитатель
- Белая Мария Юрьевна, воспитатель
МБДОУ д/с №104, г. Новокузнецк
Интерактивный плакат – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, триггеров, областей текстового или цифрового ввода и т.д.
Современный подход к обучению должен ориентироваться на внесение в процесс обучения новизны, которая обусловлена особенностями динамики развития жизни и деятельности, спецификой внедряемых новых технологий обучения и новыми потребностями личности, общества и государства в развитии у детей полезных знаний, убеждений, черт характера, актуальных и необходимых в наше время.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: С. О. Иконникова Е. М. Самойлова
|
23.12.2024 17:27 |
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» на детей старшей группы
г.Усолье – Сибирское, МБДОУ «Детский сад №35»
Воспитатели:
- С. О. Иконникова
- Е. М. Самойлова
Вид проекта: Среднесрочный
Тип проекта: познавательный, творческий, игровой.
Цель проекта: Приобщение детей к миру прекрасного, через театрализованную деятельность.
Задачи проекта:
- Познакомить детей с профессиями людей, которые занимаются постановкой спектаклей (актер, костюмер)
- Познакомить с культурой поведения в театре
- Развивать коммуникативные навыки
- Развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат
- Воспитывать дружеские чувства.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шагимуратова Людмила Николаевна Леванцова Оксана Алексеевна
|
23.12.2024 17:09 |
Развитие технического творчества дошкольников посредством современных педагогических технологий.
Авторы:
- Шагимуратова Людмила Николаевна, старший воспитатель
- Леванцова Оксана Алексеевна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад №41» г.Саров, Нижегородская область
Статья раскрывает инновационный опыт реализации технологии проектной деятельности в техническом творчестве обучающихся среднего дошкольного возраста посредством реализации парциальной модульной программы «СТЕМ — образование».
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Веко Олеся Вячеславна
|
23.12.2024 17:02 |
Сценарий новогоднего утренника для 2 младшей группы «Славный праздник, Новый год»
Зал празднично украшен.
На стульчике под елочкой сидит и «спит» Д. Мороз.
Звучит музыка.
Снегурочка проверяет готовность к празднику — поправляет украшения на елке.
Снегурочка – Ну, вот, кажется все готово к празднику. Дедушка, посмотри,
как красиво у нас! Дедушка?
(подходит к Д.М., начинает его будить)
Дедушка… Ну, что же делать? Не просыпается…
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Вечкаева Марина Сергеевна
|
23.12.2024 16:54 |
«Развитие алгоритмических умений у детей старшего дошкольного возраста, посредством наборов «Робомышь» и «Matatalab».
Исследования Л. В. Ворониной, С.Д. Язвинской, О.Н. Родионовой обосновывают возможность и необходимость формирования алгоритмических умений у детей, начиная с дошкольного уровня обучения.
Современные документы нацеливают нас, с одной стороны, на формирование у детей коммуникативных навыков, умения управлять своей деятельностью, и в качестве средств обучения рекомендуют использовать современные технические ресурсы. А с другой стороны, на данный момент, не достаточно целостно раскрыта методика формирования этих умений. Поэтому мы сосредоточили своё внимание на использовании в образовательном процессе современных высокотехнологичных средств обучения развития алгоритмических умений.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Садомова Елена Геннадьевна
|
23.12.2024 16:47 |
«Использование мнемотаблицы для развития связной речи у дошкольников»
Елена Геннадьевна Садомова воспитатель МБДОУ «Детский сад № 394» г.о. Самара
Анализируя свой опыт работы по речевому развитию я пришла к выводу: у детей ограниченность детского словаря, они не владеют речевыми жанрами, отсутствует восприятие речи окружающих. Это вызвало большое беспокойство у меня как у педагога, так как речевое развитие является целостным развитием всей личности ребенка. Наблюдая за своими воспитанниками, хочу отметить, что в настоящее время у дошкольников ежедневно наблюдаю бедный словарный запас, не умеют строить слова в предложения. Педагогам и взрослым необходимо формировать у дошкольников способность грамматически верно излагать свои мысли, делится впечатлениями, рассказывать о различных событиях, пересказывать услышанные художественные произведения.
Новшество методической разработки заключается в создании системы непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Задача мнемотехники – применение ее как в коллективной, так и в самостоятельной деятельности (пересказ, игра – драматизация, отгадывание загадок).
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кабанова Наталья Викторовна
|
23.12.2024 16:35 |
«В мире бактерий»
Кабанова Наталья Викторовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №394, г.о. Самара»
Актуальность.
Выбор темы проекта обусловлен тем, чтобы в короткие сроки дети приобрели элементарные знания и умения для сохранения и поддержания своего здоровья.
В нашей группе весь материал расположен по зонам. Одна из зон называется «космическая». Она охватывает многие области: географию, историю, этику, физику, искусство, биологию, охрану окружающей среды и др. Эта зона оборудована глобусами, картами мира, флагами, термометрами, схемами физического строения человека, альбомами, самостоятельно создаваемыми детьми. Здесь много литературы, энциклопедий…
Заметив книгу о микробах, один из наших «почемучек» воскликнул: «Из-за них мы болеем? Они вредные. Где они живут? Как избавиться от вирусов и микробов?»
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Герасимова Алена Николаевна Петрова Елена Викторовна Худякова Наталья Михайловна
|
23.12.2024 14:28 |
Социокультурное развитие дошкольников о культуре питания через игровые технологии.
Авторы:
- Герасимова А.Н., воспитатель высшей квалификационной категории
- Худякова Н.М., воспитатель
- Петрова Е.В., воспитатель
Здоровье детей в любом обществе является актуальной проблемой и предметом первоочередной важности, так как этот фактор в значительной степени определяет будущее страны. Во многом здоровье человека определяется качеством его питания уже в детском возрасте. Известно, что дошкольный возраст сопровождается интенсивным ростом организма, бурным течением обменных процессов, развитием и совершенствованием функций органов и систем, что требует достаточного поступления качественных пищевых веществ. Кроме того, модель пищевого поведения формируется тоже в дошкольном возрасте. Правильное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнерадостность, рост, вес и общее состояние здоровье малыша. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 140 из 286 |
|
|