Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПОСОБИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Занятия с детьми
Автор: Карпачева Юлия Петровна   
24.12.2024 22:27

ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПОСОБИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПОСОБИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Дошкольный возраст — наиболее важный период для формирования двигательной активности. Дети стремятся удовлетворить свою биологическую потребность в движениях, а в старшем дошкольном возрасте обладают богатым творческим воображением. При правильном руководстве это помогает им овладеть сложным программным материалом по развитию движений. К моменту поступления в школу у детей должны быть сформированы основные двигательные навыки ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, в некоторых видах спортивных упражнений и игр. Недостаточное развитие какого-либо двигательного качества у ребенка снижает его способность к усвоению новых двигательных действий, а также его двигательную активность. В связи с этим необходимо предусмотреть в планировании программного материала для занятий по физической культуре взаимосвязь процесса обучения с основными видами движений и развития двигательных качеств и способностей детей.

Подробнее...
 
Проект по формированию финансовой грамотности детей подготовительной группы «Юные банкиры»
Познание
Автор: Ильина Елена Вениаминовна   
24.12.2024 22:10

Проект по формированию финансовой грамотности детей подготовительной группы «Юные банкиры»Проект по формированию финансовой грамотности детей подготовительной группы «Юные банкиры»

Воспитатель: Ильина Е.В. МАДОУ №112 «Мишутка» г. Мурманск

Актуальность:

В современном мире очень сложно жить без экономических знаний.

Основам экономики не обучают в дошкольных образовательных учреждениях несмотря на то, что знания о финансах и умение грамотном их распределять с учетом возможностей, потребностей и желаниях открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они вырастут.

Обучение экономической культуре дошкольников не сводится к тому, чтобы научить детей в дальнейшем зарабатывать деньги. В дошкольном возрасте основы финансовой грамотности изначально должны прививаться через базовые нравственные представления: о добре и зле, красивом и некрасивом, хорошем и плохом. Основная задача – дать понятие о бережливом отношении к вещам, природным ресурсам, а затем и деньгам.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ
Моторика
Автор: Бган Лариса Викторовна   
24.12.2024 21:52

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯРАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ

В. А. СУХОМЛИНСКИЙ «ИСТОКИ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАРОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

Создать условия для развития и совершенствования мелкой моторики рук у дошкольников через нетрадиционную технику рисования

Задачи:

  1. Улучшать моторику рук, координацию движений кистей, пальцев рук детей дошкольного возраста
  2. Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования
  3. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.
  4. Развивать внимание, творческие способности, ассоциативное мышление, любознательность, наблюдательность и воображение посредством использования нетрадиционных техник рисования, художественно-эстетический вкус, фантазию, чувство композиции, ритма, цветовосприятия.
  5. Приобщать родителей к совместной работе по развитию мелкой моторики у детей
Подробнее...
 
Краткосрочный проект в младшей группе «В гостях у сказки».
Детские сказки
Автор: Кузнецова Елена Александровна   
24.12.2024 20:51

Краткосрочный проект в младшей группе «В гостях у сказки».Краткосрочный проект в младшей группе «В гостях у сказки».

Тип проекта: художественно — эстетический

Вид проекта: групповой.

Продолжительность: краткосрочный (1неделя)

Формы работы: познавательная, игровая, продуктивная, работа с родителями.

Дата проведения: с 8 августа по 12 августа 2022 года

Место проведения: МБ ДОУ детский сад №37 «Колобок»

Актуальность проблемы:

Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая у всех народов. Сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях — бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей. Работая с детьми, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературное произведение.

Подробнее...
 
«Хеппенинг, как эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возраста к изобразительному творчеству» (из опыта работы)
Развивающие занятия
Автор: Рыжанова Евгения Александровна   
24.12.2024 20:43

«Хеппенинг, как эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возраста к изобразительному творчеству» (из опыта работы)«Хеппенинг, как эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возраста к изобразительному творчеству» (из опыта работы)

Воспитатель

Рыжанова Евгения Александровна

МБДОУ №8 «Светофор» Тамбовская обл., г. Моршанск

Развитие сенсорного воспитания с помощью творчества — отличная методика для обследования предметов и привития ребенку чувства прекрасного с самого раннего возраста. Кроме того, развивается фантазия и воображение.

Ребенок раннего возраста – существо любознательное. … Поэтому очень важно создавать оптимальные условия для его развития. Для этого в своей работе я использую инновационные технологии.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе детского сада «Военные профессии»
Патриотизм детям
Автор: Михайлова Ольга Ивановна Наборщикова Елена Анатольевна   
24.12.2024 20:29

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе детского сада «Военные профессии»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе детского сада «Военные профессии»

Цель: формирование у детей представлений о военных профессиях и военной технике.

Задачи:

  1. Закрепить и расширить знания детей о военных профессиях и военной технике;
  2. Сформировать первые представления детей об «армии»;
  3. Побуждать детей проявлять любовь к своему Отечеству, армии; вызывать желание у мальчиков быть сильными, смелыми, стремление защищать своих близких, в будущем свою Родину, у девочек чувство уважения к мужчинам, как к защитникам своей семьи и всей Родины.

Оборудование: картинки с военными профессиями, карточки с изображением головных уборов, карточки для самоконтроля, карточки с геометрическими фигурами ( «минное поле»), презентация, загадки.

Подробнее...
 
Сюжетно – ролевая игра «Школа»
Скоро в школу
Автор: Буяновская Светлана Юрьевна   
24.12.2024 20:14

Сюжетно – ролевая игра «Школа»Сюжетно – ролевая игра «Школа»

Цель: расширять знания детей о школе,

Задачи:

  • продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет
  • развивать мышление, творческие способности, эмоционально – волевую сферу
  • воспитывать любовь и уважение к труду учителя.

1. БЕСЕДЫ «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ», «О ШКОЛЕ», «КТО КЕМ РАБОТАЕТ?». 2. РАССМАТРИВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК, ФОТОГРАФИЙ ПО ТЕМЕ. 3. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 4. СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ; «БИБЛИОТЕКА», «ДОРОГА» 5. ЭКСКУРСИЯ В ШКОЛУ. ОБОРУДОВАНИЕ: НАГЛЯДНЫЕ МОДЕЛИ, СХЕМЫ К ПРОЕКТУ «БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ: ДОМ – ДЕТСКИЙ САД», НАБОРЫ ПЕРВОКЛАССНИКА, ПОРТФЕЛИ, ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, КНИГИ, КАРТОТЕКА, УНИФОРМА, УКАЗКА.

Подробнее...
 
Компьютер и математическое развитие детей старшего дошкольного возраста
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Белоусова Ольга Владимировна Прошина Наталья Владимировна   
24.12.2024 19:56

Компьютер и математическое развитие детей старшего дошкольного возрастаКомпьютер и математическое развитие детей старшего дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается вопрос об использовании компьютерных технологий для математического развития старших дошкольников. Отмечается, что анализ занятий с применением ПК показывает эффективность использования компьютерных технологий для развития математических способностей детей при формировании и совершенствовании вычислительных навыков, закреплении и углублении числовых и геометрических понятий, овладении основами абстрактно-логического мышления.

Ключевые слова: компьютерные технологии, математическое развитие, старший дошкольный возраст.

В данной статье мы хотим перечислить основные компьютерные программы, которые целесообразно использовать с дошкольниками для их математического развития.

Подробнее...
 
Презентация «Насекомые»
Познание
Автор: Петросян Сусанна Жораевна Петросян Ольга Леонидовна Кустря Екатерина Сергеевна   
24.12.2024 19:54

Презентация «Насекомые»Презентация «Насекомые»

МБОУ Одинцовская СОШ №1дошкольное отделение-детский сад №23

Педагог:

  • Кустря Екатерина Сергеевна
  • Петросян Сусанна Жораевна
  • Петросян Ольга Леонидовна

Насекомые – первые живые существа, которые появились на Земле, более 400 млн. лет назад. И более 1 млн. видов насекомых.

Насекомые — членистоногие У них три пар ног, тело отчетливо подразделяется на голову, грудь и брюшко.

Куда бы мы не пошли – в сад, на луг или в лес – всюду нас окружают насекомые.

Подробнее...
 
Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 6-7 лет «Кто построил этот дом?»
Познание
Автор: Грушка Анна Сергеевна   
24.12.2024 19:45

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 6-7 лет «Кто построил этот дом?»Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 6-7 лет «Кто построил этот дом?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 261 г. Челябинска»

Грушка Анна Сергеевна, учитель-логопед

Цель: классификация строительных профессий по этапам строительства.

Задачи:

  1. Способствовать формированию познавательного интереса.
  2. Расширять кругозор детей о строительных профессиях.
  3. Создавать условия для проявления детьми способности решать интеллектуальные задачи, принимать решения, проявлять инициативу.
  4. Познакомить с новыми профессиями (архитектор, сметчик).
  5. Показывать детям необходимость и важность труда строителей, воспитывать уважение к их труду.
  6. Развивать общение и взаимодействие детей друг с другом и со взрослым.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 136 из 286

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год