Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Ребятам о зверятах
|
Автор: Смоленчук Елена Семёновна Рахматуллина Галина Валентиновна Максимова Татьяна Васильевна
|
03.03.2025 01:29 |
Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников компенсирующей направленности с использованием мультимедийных технологий «Путешествие в зимний лес» по теме: «Дикие животные тайги.
Авторы-составители:
- учитель-логопед: Смоленчук Е.С. г Красноярск МАДОУ №73
- воспитатель: Рахматуллина Г.В. г. Красноярск МАДОУ № 73
- воспитатель: Максимова Т.В. г. Красноярск МАДОУ №73
Цель: Формирование познавательно — речевой активности у детей старшего дошкольного возраста с ТНР, через развивающие игры и дидактические пособия, «Кто, где живёт», «Угадай-ка», «Чем угощу?».
Задачи:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Багрова Татьяна Анатольевна
|
03.03.2025 01:18 |
Паспорт педагогического проекта «Путешествие в народное творчество»
Багрова Татьяна Анатольевна Воспитатель МБОУ СОШ №20 ГОЩ СП Детский сад «Родничок»
Цель проекта: Приобщение детей к национальной культуре, развитие интереса к народному творчеству, воспитание у детей патриотических чувств и духовности.
Актуальность и проблемный вопрос (культурно-смысловой контекст):
Русское народное творчество не перестаёт восхищать и удивлять своим глубоким содержанием и совершенной формой. Детство — то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры. Культура русского народа способствует глубокому воздействию на мир ребёнка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений и рассматривается как часть материальной культуры. Именно поэтому нами огромное внимание уделяется приобщению детей к истокам русской народной культуры: старинным праздникам, традициям, фольклору, художественным промыслам, декоративно — прикладному искусству и творчеству.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кожевникова Марина Юрьевна
|
02.03.2025 14:20 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Мир без звуков»
Возрастная категория: старший дошкольный возраст.
Цель: расширение представлений у дошкольников о глухих и слабослышащих детях.
Коррекционно-развивающие задачи
- развивать представления о способах общения глухих и слабослышащих
- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бевзюк Екатерина Викторовна
|
02.03.2025 14:08 |
Роль дыхательных упражнений в развитии певческих способностей детей дошкольного возраста.
Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №21» Екатерина Викторовна Бевзюк
Очень важно работая с детьми дошкольного возраста в развитии певческих навыков уделять внимание дыхательным упражнениям.
Существует выражение: «Искусство пения – искусство дыхания». Дыхание – это фундамент, на котором формируется певческий голос. От него зависит точность интонации, атака звука и красота голоса. Дыхание является двигательной силой голоса, поэтому вокальное занятие важно начинать с дыхательных упражнений, а чтобы голос был сильным и красивым, нужно развивать диафрагмальное дыхание. Такое дыхание очень полезно и для здоровья человека. Оно способствует полной вентиляции легких, усилению кровообращения, улучшению обмена веществ.
Дыхание – один из основных факторов голосообразования. Певческое дыхание требует волевых усилий. Оно состоит из вдоха, задержки дыхания и выдоха.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Шитц Виктория Андреевна
|
02.03.2025 11:19 |
Как развить навыки общения у ребёнка
На первый взгляд у нашего ребенка все хорошо. Он успешно развивается, учится, педагоги не жалуются на его поведение. И в то же время мы замечаем, что ребенок не счастлив, одинок, у него нет друзей.
Причин может быть несколько.
1. Возможно ребенок излишне застенчив и робок. Это не позволяет ему подойти и заговорить с другими, поучаствовать в игре.
В этом случае повышайте самооценку ребенка. Поощряйте малейшее его стремление к общению, хвалите его за смелость, давайте больше самостоятельности.
Чтобы научить ребенка общаться со сверстниками, объясните ему, что в том, чтобы завести разговор первому нет ничего страшного и постыдного.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Пазюра Наталья Александровна Зацарная Ольга Сергеевна Боженкова Ирина Владимировна Гринева Ольга Владимировна Малышева Марина Александровна
|
02.03.2025 11:18 |
Сценарий осеннего утренника «Чудо-репка» для средней группы
Зал оформлен по — осеннему. У центральной стены стоит домик Дети под музыку исполняют Танец –Вход: «Лимонная листва»
ДЕТИ:
1. Вот художник так художник: всё вокруг позолотил. Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим: кто художник этот?
ДЕТИ: Осень!
2. Осень красит золотом рощи и леса, Слышатся прощальные птичьи голоса.
3. А ещё нам осень тучку принесла. Льёт из этой тучки дождь, как из ведра.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
02.03.2025 11:12 |
Методическая разработка образовательной деятельности по речевому развитию с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказкам»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»
Воспитатель: Золотарева Татьяна Ивановна
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение.
Задачи:
- Образовательные: Совершенствовать знания детей о сказках, умение детей вспоминать и узнавать сказки по литературным фрагментам, иллюстрациям, загадкам, эпизодам. Формировать эмоциональную отзывчивость, художественный вкус.
- Развивающие: Развивать речевую и познавательную активность детей, внимание, умение анализировать вопросы, обобщать, делать выводы и умозаключения; подбирать слова антонимы; развивать мышление, воображение. Приобщать к элементарным правилам ведения диалога – строить ответ в соответствии с услышанным. Активизировать в речи детей: название сказок, имена сказочных героев.
- Воспитательные: Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Создавать у детей эмоционально-позитивное настроение.
Оборудование и материалы:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Морева Маргарита Васильевна Ершова Вероника Андреевна
|
02.03.2025 10:58 |
Педагогический проект «Твой дружок – носовой платок»
Тип проекта Познавательный, игровой
Участники проекта Дети группы ОВЗ, воспитатели, родители
Сроки реализации проекта Краткосрочный
Предмет исследования Носовой платочек
Ресурсы, оборудование Интерактивное оборудование, презентации, методическая литература на данную тему; раздаточный и демонстрационный материал по теме.
Проблема Отсутствие навыков у детей практического применения носового платка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гилязова Лейсан Идрисовна
|
02.03.2025 10:44 |
«Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении»
Гилязова Лейсан Идрисовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №127 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» города Казань Республика Татарстан
Дети — наши цветы, А родители — вазы, в которых их выращивают (Джордж Беркли)
Семейное счастье, благополучие семьи рождается благодаря характеру человеческих взаимоотношений, когда родители и дети связаны взаимной любовью, общими интересами и делами. Родной дом для ребёнка – это то место, где он усваивает основы народной нравственности, где он творит, размышляет, обогащается жизненным опытом.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Муханова Алтынай Хамидулловна
|
02.03.2025 09:48 |
Проект открытой образовательной деятельности по познавательному развитию (Речевое развитие) «Путешествие по сказкам»
Выполнила воспитатель первой квалификационной категории: МБДОУ «Октябрьский детский сад «Сказка» Муханова Алтынай Хамидулловна С.Октябрьское 2024г
Непосредственно образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении (конспект)
Организационная информация Примечание
ФИО. Муханова Алтынай Хамидулловна.
Доминирующая образовательная область Познавательное развитие (речевое развитие)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 133 из 368 |
|
|