Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Опыт работы по обучению детей раннего возраста по правилам дорожного движения
ПДД детям
Автор: Сулейманова Рвмиля Хасанзановна   
22.07.2018 21:58

Опыт работы по обучению детей раннего возраста по правилам дорожного движенияОпыт работы по обучению детей раннего возраста по правилам дорожного движения

Воспитатель первой квалификационной категории Сулейманова Рамиля Хасанзановна С.Новошешминск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новошешминский детский сад «Теремок» Новошешминского муниципального района Республики Татарстан».

На улицах и дорогах городов и сёл давно стал хозяином автомобиль. Улица для ребёнка это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений (машин, зданий, животных, движущихся пешеходов), насыщенный интересными событиями, участниками которых может стать и сам ребёнок. А здесь как раз и подстерегают его опасности. Избежать этих опасностей можно лишь примером соответствующего воспитания и обучения ребёнка с самого раннего возраста.

Я работаю в ясельной группе. Мою группу посещают самые маленькие дети нашего детского сада (от 1 года до 2 лет).

Несмотря на то, что они совсем маленькие,

я веду работу по воспитанию безопасного поведения на улице.

Совершенно очевидно: чем раньше дети получат сведения о том, как должен вести себя человек на улице и во дворе, тем меньше станет несчастных случаев. В своей работе использую различные подходы к воспитанию у детей безопасного поведения на улице.

У нас в детском саду оборудован кабинет «Светофорик».

Подробнее...
 
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольников
Игрушки своими руками
Автор: Кизюкевич Вера Анатольевна   
22.07.2018 21:51

Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольниковВзаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольников

Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с игрушками. Игрушка наряду с детской книгой — первое произведение искусства, которое входит в жизнь малыша. Игрушка учит ребенка жить и действовать, следовательно, запускает механизмы развития его личности, среди которых наиболее важными являются процессы первичной социализации и инкультурации.

Социализация-это процесс формирования личности в определенных социальных условиях. Это интеграция человека с обществом, приобретение им опыта, который необходим для социальных ролей. В процессе социализации у человека формируются социальные качества, знания и умения, соответствующие навыки, что даёт ему возможность стать полноправным участником социальных отношений. Понятие социализации включает воспитание, обучение и информацию (личный жизненный опыт объекта социализации). Стоит отметить, что социализация человека длится всю его жизнь.

Подробнее...
 
Об использовании дидактических игр при обучении детей старшего дошкольного возраста началам математики
Математика детям
Автор: Каширина Ольга Александровна   
22.07.2018 21:42

Об использовании дидактических игр при обучении детей старшего дошкольного возраста началам математикиОб использовании дидактических игр при обучении детей старшего дошкольного возраста началам математики

Переход на новую структуру обучения детей, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), поставил перед воспитателем ряд серьёзных задач, для успешного решения которых требуется глубокое и серьёзное осмысление нового содержания учебных программ, знание психофизиологических особенностей детей старшего дошкольного возраста и овладение наиболее эффективными средствами и методами обучения.

Общеизвестно, что основные пути, ведущие к повышению эффективности обучения и воспитания, заключаются во взаимодействии процессов развития мышления ребёнка и формирования у него осознанных знаний, прочных навыков.

Приступая к работе с детьми старшего дошкольного возраста необходимо чётко представлять, что отличительной чертой вышеназванного возраста является активная познавательная деятельность. Как показывают исследования психологов, в этом возрасте у детей преобладает наглядно-действенное мышление и ребёнок находит ответы на вопросы «почему? и «как?» только в результате выполнения определённых практических действий с предметами.

Подробнее...
 
Презентация для детей «Первый полет Ю.А. Гагарина в космос» (старшая и подготовительная группы)
День космонавтики
Автор: Ершова Светлана Васильевна   
22.07.2018 21:33

Презентация для детей «Первый полет Ю.А. Гагарина в космос» (старшая и подготовительная группы)Презентация для детей «Первый полет Ю.А. Гагарина в космос» (старшая и подготовительная группы)

Слайд 1. Сегодня мы поговорим о космосе и космонавтах.

Слайд 2. Еще с давних времен люди стали думать над вопросами: «Что такое космос? Если жизнь на других планетах кроме планеты Земля?» И тогда ученые и конструкторы создали первый космический корабль «Восток». Космический корабль – это сложная техническая система. И прежде чем посадить в него человека технику надо проверить.

Слайд 3. Прежде чем человек полетел в космос, там побывали животные.

Первой в космос отправилась собака Лайка.

В то время люди ещё очень мало знали о космосе, а космические аппараты ещё не умели возвращать с орбиты. Поэтому Лайка навсегда осталась в космическом пространстве.

Слайд 4. Через 3 года после неудачного полета собаки Лайки, в космос отправляются уже две собаки – Белка и Стрелка.

В космосе они пробыли всего один день и удачно приземлились на Землю.

Подробнее...
 
Советы родителям мальчиков
Для Мам и Пап
Автор: Корсакова Юлия Владимировна   
22.07.2018 21:23

Советы родителям мальчиковСоветы родителям мальчиков

В эфире Корсакова Юлия Владимировна, логопед с 10-ним стажем, член гильдии логопедов Москвы.
Итак,
Нельзя недооценивать чувства мальчиков! Это мое первое правило, которое всегда держится в моей голове. Я всегда жалею его, если он плачет, и много времени провожу в объятиях со своим сыном
Традиционно принято считать, что мальчик должен быть сдержанным в проявлении чувств. Получается, что мальчики недополучают положительных эмоций. Отсюда и замедление формирований ассоциативных полей коры головного мозга, межполушарных связей, речи. В этом случае на помощь приходит искусство. Имейте ввиду, друзья!

Подробнее...
 
«Приобщаем детей к чтению»
Учим Чтению
Автор: Котельникова Диана   
22.07.2018 21:17

«Приобщаем детей к чтению»«Приобщаем детей к чтению»

Актуальность проекта.

Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу компьютерным играм, просмотру телепрограмм и видеофильмов. Эта печальная реальность заставляет задуматься и попытаться исправить положение.

По мнению Флёриной Евгении Александровны: «Чтение, рассказывание художественного произведения, разговор, а также рассказывание самих детей развивают мышление и навыки речи».

С раннего возраста детям необходимо читать много книг. Очень важно, чтобы они полюбили это занятие и у них появился интерес к художественному слову, к обдумыванию того, что оно выражает. Благодаря этим навыкам у детей будет формироваться яркая, красочная, грамматически правильная речь, возникнет стремление к постоянному общению с книгой.

Подробнее...
 
Познавательные прогулки с малышами от 3 до 5 лет.
Занятия с детьми
Автор: Очкасова Евгения Сергеевна   
22.07.2018 21:09

Познавательные прогулки с малышами от 3 до 5 лет.Познавательные прогулки с малышами от 3 до 5 лет.

Дети в этом возрасте только на первый взгляд кажутся "неразумными" существами! На самом деле они прекрасно понимают, что происходит вокруг них. Игры с малышом 3-5 лет важно строить таким образом, чтобы они не только совершенствовали его знания и навыки, но и соответствовали его вкусу и интересам, проходили без принуждения.

Отправляясь с ребенком на прогулку, помните, что малыш намного слабее, чем вы. Ребенок до 5 лет за сутки может сделать максимум 9 тыс. шагов (до 2 км). Если вы решили отправиться в поход, нужно учесть этот фактор и не преодолевать большие расстояния. Не забывайте останавливаться и давать малышу посидеть на скамеечке. Не нужно заставлять малыша идти через силу.

Подробнее...
 
Формирование бренда в дошкольном учреждении
Педагогика
Автор: Колесникова Галина Борисовна   
22.07.2018 20:44

Формирование бренда в дошкольном учрежденииФормирование бренда в дошкольном учреждении

Г.Б. Колесникова заведующий МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 335» г. Перми

Педагогический коллектив МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 335» города Перми видит свою миссию (при союзе с родителями и социальными партнерами) в создании условий, раскрывающих индивидуальность ребенка через его самостоятельное выстраивание и реализацию индивидуальной образовательной траектории при сопровождении педагогов и родителей, и обеспечивает ему успешность сегодня и в будущем.

Детский сад нам представляется как пространство самостоятельных дошколят на Острове ВсёСАМ. Почему на острове? Потому что остров – это такое пространство, где человек вынужден становиться самостоятельным и принимать решения сам.

Подробнее...
 
Статья на тему: «Социально-психологическая адаптация как средство развития коммуникативной компетентности старших дошкольников»
Адаптация
Автор: Натейкина Марина Александровна Потапова Светлана Александровна   
22.07.2018 20:34

Статья на тему: «Социально-психологическая адаптация как средство развития коммуникативной компетентности старших дошкольников»Статья на тему: «Социально-психологическая адаптация как средство развития коммуникативной компетентности старших дошкольников»

Выполнили:

  • Натейкина Марина Александровна
  • Потапова Светлана Александровна

воспитатели Детского сада № 202 ОАО «РЖД»

По мнению А.Р. Лурия развитие коммуникативной компетентности представляет собой сложный многоуровневый процесс. Он начинается с мотива, который объективируется в замысле, замысел формируется с помощью внутренней речи. Наблюдая за детьми в течение длительного времени, мы не смогли не заметить, что в последние годы стало появляться много детей с нарушениями в речевом развитии. При этом у них часто наблюдается заниженный уровень речевого общения, агрессивность, неумение и нежелание уступать друг другу, быть терпимее и доброжелательней.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
Развитие речи у детей
Автор: Шкиляева Светлана Иннокентьевна   
22.07.2018 20:16

Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №74

Подготовила: воспитатель МБДОУ №74 Шкиляева Светлана Иннокентьевна Ангарск 2018 год

Задачи:

  • учить детей внимательному прослушиванию литературного произведения.
  • Формировать навыки анализа художественного произведения с точки зрения его жанра.
  • развивать умение делать обобщающие выводы, высказывать своё мнение, развивать кругозор, способствовать обогащению словарного запаса, развитию устной речи
  • воспитывать бережное отношение к животным, доброту и чуткость через эмоциональное восприятие произведения
  • выявить отношение детей к таким нравственным категориям, как сострадание, добро, зло
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 138 из 360

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год