Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
План — конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения сочинению сказок»
Развитие речи у детей
Автор: Иванова Светлана Олеговна   
21.05.2018 17:52

План — конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения сочинению сказок»План — конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения сочинению сказок»

Составила старший воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» г.Черняховска, Калининградской обл. Иванова Светлана Олеговна

Цель: учить составлять сказку на основе русской народной сказки «Беги, ручеек», развивать выразительную связную речь, формировать артистические умения, активизацию фантазии с помощью игр, упражнений, творческих заданий; обучение детей творческому рассказыванию по предложенному сюжету.

Ход занятия:

  1. Чтение русской народной сказки «Беги, ручеек», беседы, обсуждение прочитанного.
  2. С чего начинается сказка? Как строиться?

Модель «Паровоз» — зачин, кульминация, развязка или концовка (проговорить из текста)

3. Зарисовка сказки (опорные схемы – мнемотаблицы) или зашифровать сказку, используя геометрические фигуры.

4. Драматизация сказки.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Князь Александр Невский».
Познание
Автор: Севастьянова Инесса Витальевна   
21.05.2018 17:41

Конспект интегрированного занятия «Князь Александр Невский».Конспект интегрированного занятия «Князь Александр Невский».

Цель: Воспитывать интерес к истории своей страны на примере исторических событий и личностей.

Задачи:

  1. Дать сведения о национальном герое, древнерусском полководце Александре Невском.
  2. Развивать познавательно – исследовательскую деятельность.
  3. Развивать коммуникативные навыки через работу в группах.
  4. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.

Предварительная работа:

Чтение произведений, рассматривание иллюстраций картин с изображением великих полководцев, героев войны.

Материал:

Подробнее...
 
Мастер-класс «Кинезиология – уникальный способ сохранения и укрепления психического и физического здоровья»
Психология
Автор: Чернова Татьяна Анатольевна   
21.05.2018 17:18

Мастер-класс «Кинезиология – уникальный способ сохранения и укрепления психического и физического здоровья»Мастер-класс «Кинезиология – уникальный способ сохранения и укрепления психического и физического здоровья»

Тема: Использование кинезиологии в работе с детьми.

Цель: познакомить аудиторию с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе, обучить их применению в различных областях.

Ход работы:

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Рады Вас видеть сегодня на нашем мастер-классе.

Подробнее...
 
Досуг посвящён празднику День защитника отечества: «А ну – ка папы?»
Сценарии на 23 февраля
Автор: Гаврилова Елена Владимировна Череменова Людмила Кирилловна   
18.05.2018 20:05

Досуг посвящён празднику День защитника отечества: «А ну – ка папы?»

Досуг посвящён празднику День защитника отечества: «А ну – ка папы?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 45 город Саров, Нижегородской области

Подготовили:

  • Гаврилова Елена Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории
  • Череменова Людмила Кирилловна, воспитатель первой квалификационной категории

г. Саров, 2018г

Цель: воспитание чувства гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к Родине.

Задачи:

  • способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
  • формировать чувства долга и любви к отечеству;
  • воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;
  • воспитывать волевые качества;
  • учить понимать правила и цель игры, чтобы не породить конфликт из-за их разночтений у противоборствующих команд.
  • обеспечить высокую двигательную активность детей.

Оборудование: магнитофон, флешка с музыкой, канат, гимнастические скамейки, две игрушечных машинки, две дуги, две корзины, кегли по количеству детей. Ленточки на запястье для игры: «Часть и целое»

Подробнее...
 
Конспект и анализ коррекционного логопедического занятия по лексической теме «Овощи. Огород» с использованием здоровьесберегающих технологий.
Логопедия
Автор: Юсупова Галима Курмановна Горшенина Мария Антоновна Михайлова Ольга Андреевна   
18.05.2018 18:34

Конспект и анализ коррекционного логопедического занятия по лексической теме «Овощи. Огород» с использованием здоровьесберегающих технологий.Конспект и анализ коррекционного логопедического занятия по лексической теме «Овощи. Огород» с использованием здоровьесберегающих технологий.

  • Юсупова Галима Курмановна
  • Горшенина Мария Антоновна
  • Михайлова Ольга Андреевна

Учителя-логопеды МБДОУ д/С "Улыбка" г. Лянтор Сургутский район

Цель: расширить знания детей об овощах путем мотивации в виде прогулки по огороду с использованием здоровьесберегающих технологий.

Коррекционно — образовательная задача: расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение словаря по теме (овощи, огурец, помидор, морковь, свекла, репа, редис, кабачок, рвать, таскать, круглый, длинный, зеленый, красный, желтый). Активизация словаря по теме «Овощи». Совершенствование грамматического строя речи (образование формы родительного падежа существительных в единственном и множественном числе). Расширение представлений о важности труда взрослых.

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе по теме «Профессии».
Интегрированные занятия
Автор: Назайкинская Ксения Константиновна Шестопалова Анна Сергеевна   
18.05.2018 17:49

Конспект НОД в средней группе по теме «Профессии».Конспект НОД в средней группе по теме «Профессии».

  • Назайкинская Ксения Константиновна
  • Шестопалова Анна Сергеевна

Воспитатели МБДОУ "Детский сад №228"

Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация».

Цели:

  • познакомить с названиями профессий;
  • показать важность каждой профессии
  • развивать связную речь.

Материалы и оборудование: загадки; картинки с профессиями; картинки для игры «Кому нужны эти предметы?», «Что лишнее?».

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент:

Подробнее...
 
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Педагогика
Автор: Ильина Оксана Васильевна   
18.05.2018 17:35

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Ильина О.В. АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 175 «Полянка», г.о. Тольятти, Россия, metod175@pdlada. ru

Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. И с этим никто не спорит. По определению, игра — это вид деятельности в условиях ситуации, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. широкое применение игра находит в народном педагогике, в дошкольных и других образовательных учреждениях. Но как это реализуется в современной практике дошкольного образования?

Подробнее...
 
Особенности игры современных дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Гусарова Марина Сергеевна   
18.05.2018 17:29

Особенности игры современных дошкольниковОсобенности игры современных дошкольников

Согласно теоретическим позициям отечественной возрастной психологии, ведущей деятельностью дошкольника является ролевая игра. Именно в этой деятельности складываются и наиболее эффективно развиваются главные новообразования этого возраста: творческое воображение, образное мышление, самосознание и пр. Особое значение игра имеет для становления самых разных форм произвольного поведения детей – от элементарных до самых сложных. Так, в игре начинают развиваться произвольное внимание и память, соподчинение мотивов и целенаправленность действий. Сознательная цель – сосредоточиться, запомнить что-то, сдержать импульсивное движение – раньше и легче выделяется ребенком в игре.

Одним из главных положений концепции игры выдающегося теоретика и исследователя игровой деятельности детей Д.Б. Эльконина является утверждение о ее социальной природе. Он многократно и убедительно подчеркивал особую чувствительность игры к сфере человеческих отношений. Игра возникает из условий жизни ребенка в обществе и отражает эти условия. Эти положения стали классическими для отечественной психологии и являются традиционной основой для понимания природы игровой деятельности дошкольника [15].

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию.
ИЗО детям
Автор: Карпухина Наталья Владимировна   
18.05.2018 17:11

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию.Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»

Коллективный просмотр в рамках тематического контроля №2 «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста».

Подготовила и провела Карпухина Н. В. Музыкальный руководитель I квалификационной категории Март 2018 г.

Программное содержание.

  • Выявлять знания детей кратких сведений о творчестве композитора, систематизировать понятия об эмоционально-образном содержании знакомой пьесы, проверять умение анализировать характер музыкального произведения и подбирать слова-эмоции, продолжать развивать эмоциональную отзывчивость, воображение детей путем обобщения сведений о содержании музыки, различать средства музыкальной выразительности, связывая их с содержанием пьесы, учить оркестровать музыкальное произведение с целью выделения наиболее ярких выразительных средств музыки (интонаций, регистра, динамики, тембра);

Легко, точно и динамично выполнять движения поскоков и бега, вырабатывать умение сравнивать и соотносить характер звучащей музыки с выполняемыми движениями; развивать чувство ритма, сопровождая музыкально-ритмические движения игрой на музыкальных инструментах;

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»
Конструирование
Автор: Полянская Светлана Владимировна   
18.05.2018 17:05

Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»

Интеграция:

  1. Образовательных областей: социально- коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое развитие.
  2. Образовательной деятельности: «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание», «Ребенок в семье и обществе», «Развитие речи», «Конструктивно – модельная деятельность» МОУ «СОШ «Лесновский ЦО» ДО № 2 Воспитатель: С.В. Полянская

Апрель 2018 г.

Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»

Цель:

Знакомство детей с конструктором Лего и вариантами скрепления деталей. Формирование навыков работы по образцу — схеме при работе с конструктором Лего.

Задачи:

Образовательные:

  • Активизировать словарь детей на основе имеющихся знаний о своей семье
  • Совершенствовать диалогическую и монологическую речь
  • Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком
  • Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
  • Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора Лего.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 138 из 296

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 октября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год