Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние животные».
Познание
Автор: Верхозина Ирина Михайловна Стагнеева Елена Леонидовна   
23.12.2024 18:19

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние животные».Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние животные».

Цель: расширять и закреплять знания детей по теме «Домашние животные».

Задачи:

В области «Познавательное развитие»:

  • закрепить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), упражнять в счете до 5
  • развивать умение узнавать и называть домашних животных и птиц (коза, корова, лошадь, осел, баран, собака, петух, гусь)
  • учить выполнять действия по инструкции воспитателя
  • развивать память, произвольность и концентрацию внимания, логическое мышление, воображение
  • закрепить понятия «домашние животные», «трактор»
  • развивать умение понимать элементарные причинно-следственные связи: «животные долго блуждали, поэтому устали и проголодались».

В области «Речевое развитие»:

  • активизировать словарь детей по теме «Сельское хозяйство»: деревня, поля, трактора, сарай, животные, колоски, овес, сено, овощи
  • закрепить названия животных (коза, корова, лошадь) и их звукоподражания (ме-ме, му-му, иго-го, а также вспомнить таких животных, как осел, собака, баран и таких птиц, как гусь и петух, озвучивая их звукоподражания
  • развивать умение выразительно читать стихотворение перед публикой
  • развивать дыхание, темп речи посредством подпевания песенки
  • развивать умение отвечать на вопросы полными предложениями
  • развивать умение делиться полученными впечатлениями в речи.

В области «Социально – коммуникативное развитие»:

  • вызвать у детей желание активно участвовать в ходе совместной с педагогом деятельности
  • развивать коммуникативные навыки
  • воспитывать дружелюбие, сострадание, бережное отношение к домашним животным, желание помогать окружающим
  • развивать умение работать сообща
  • помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий

В области «Физическое развитие»:

  • развивать мелкую моторику пальцев рук
  • развивать умение двигаться по аналогии с воспитателем и в соответствии с условными сигналами
  • развивать умение сопоставлять свои движения со смыслом слов и в такт музыки
  • развивать умение выполнять круговые движения плечами
  • тренировать в построении в круг
  • тренировать в беге с ускорением и замедлением темпа движения, в беге с высоким подниманием колена
  • тренировать в прыжках на двух ногах на месте
  • активировать слуховые и зрительные анализаторы
  • развивать внимание и реакцию во время двигательной активности.

Материалы и оборудование: Колеса для создания декорации прицепа. Вырезанные из фетра капустные листы, колоски, пучки сена по количеству детей, три коробки с изображением голов коровы, лошади, козы. Имбирные пряники с изображением домашних животных. ИКТ: телевизор с пультом управления, портативная колонка, телефон, аудиозапись голосов персонажей и музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Синий трактор», дидактические игры «Домашние животные», «Кто что ест?», просмотр видеороликов «Сельскохозяйственная техника для детей», «Наши питомцы».

Словарная работа: «техника», «хозяйство», «деревня», «копыто», «сарай». Разучивание стихотворения М. Манакова «Трактор делать все умеет…». Разучивание песни «Синий трактор».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год