Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Гайсина Чулпан Рифовна
|
05.04.2024 12:07 |
Конспект организованно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка с зайчиком в зимний лес»
Цель: Упражнять детей в ходьбе друг за другом, в прыжках в длину с места на двух ногах.
Программные задачи:
- Образовательная: Упражнять детей в прыжках в длину с места, развивая умение отталкиваться двумя ногами, приземляться сгибая колени.
- Развивающие: Развивать умение ползать на четвереньках, опираясь на кисти рук и колени. Развивать умение ходить и бегать по кругу.
- Воспитательные: Воспитывать интерес к совместным играм, дружеские взаимоотношения, организованность.
Методы и приёмы: показ движений, речевое сопровождение, помощь при выполнении, игровой момент, указание, поощрение.
Оборудование: игрушка Зайчик, по 2 снежка на каждого ребёнка, корзинка, дорожка из клеёнки белого цвета (ширина 20 см), дуга – 2 штуки,
Предварительная работа: чтение стихотворений про зайчика, подвижные игры «Зайка», «Зайцы и волк», «Зайка серенький сидит», пальчиковая гимнастика «Жил-был зайчик», рисование «Заячьи следы», рассматривание зайчика на картине.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Туктамышева Вера Тимерхановна
|
31.03.2024 09:11 |
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию представлений об окружающем мире и о себе во 2-ой младшей группе «Прогулка по зимнему лесу вместе с Машей»
Воспитатель: Туктамышева В.Т. МБДОУ “Детский сад №177”
Цель: обогащение представлений у детей о зиме и жизни лесных животных и птиц с использованием интерактивной презентации.
Задачи:
- Закрепить с детьми признаки зимы.
- Обогатить и закрепить знания и представления о животных, живущих в наших лесах на примере белки, зайца, ежа, а также зимующих птиц: синицы, снегиря и свиристеля.
- Дать детям возможность самостоятельно находить ответа на вопросы.
- Воспитывать культуру общения, слушая рассказы товарищей, не перебивая друг друга.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Селезнёва Антонина Ивановна
|
27.03.2024 20:23 |
Конспект занятия «Зимушка — зима». /старшая группа/
Воспитатель: Селезнева А.И.
Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие.
Цель: Закрепить знания детей о зиме, продолжать совершенствовать
- Обобщить знания детей по теме «Зима». Познакомить детей со способами интуитивного рисования зимнего пейзажа.
- Развивать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению зимней природы.
- Подвести к тому, что художник изображает то, что он видит, что ему интересно.
Задачи:
Образовательные:
Формировать у детей обобщенное представление о зиме, как времени года, расширять и активизировать словарь по теме «Зима» Учить рассказывать о зиме и ее явлениях в стихах, загадках.
Воспитательные:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Гордеева Инна Владимировна
|
19.03.2024 14:03 |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУПППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА «ЗИМА, ЗИМА К НАМ В ГОСТИ ПРИШЛА!»
Описание материала: Конспект беседы по теме: «Зима» предназначен для воспитателей работающих с детьми старшей группы (5-6 лет). Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Цель: Развитие компонентов устной речи детей: связной речи – диалогической формы, лексической стороны, грамматического строя, произносительной стороны речи.
Задачи:
1. Образовательные:
- закрепить представления о времени: времена года, зимние месяцы
- закрепить знания детей о сезонных изменениях в живой и не живой природе
2. Развивающие:
- развивать у детей интерес к окружающему
- развивать умение находить взаимосвязи и делать выводы, логическое мышление, память внимание
- развивать умение устанавливать причинно – следственные связи между наблюдаемыми явлениями
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Петрова Любовь Михайловна Бодрова Людмила Михайловна
|
08.03.2024 06:44 |
Лэпбук «Зима».
Описание: данная методическая разработка предназначена для детей 3-4 лет.
Одной из инновационных форм работы является — лепбук. Лэпбук помогает ребенку самостоятельно закрепить материал. Подходит для занятий в группах, и подгруппах. Развивает творческие способности, коммуникативные навыки, мышление, речь. Помогает разнообразить занятие, совместную деятельность со взрослыми, а так же для самостоятельной деятельности. Лэпбук — активизирует у детей интерес к познавательной деятельности, позволяет сохранить собранный материал. Это просто интересное и творческое занятие!
Ожидаемые результаты использования лэпбука:
- быстрая усваиваемость материала
- проявление повышенного интереса у детей к содержанию
- проявление интереса со стороны родителей.
Цель лэпбука «Зима»:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Хрусталева Екатерина Владимировна
|
23.02.2024 18:55 |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Волшебница-зима»
Задачи:
- закрепить и обобщить знания детей о зиме, явлениях природы с помощью произведений русских поэтов, художников;
- проследить взаимосвязь живой и неживой природы, жизни человека и времен года;
- развивать познавательный интерес; формировать способность видеть красоту окружающего мира;
- воспитывать любовь к родной природе, экологическую культуру;
- воспитывать культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить примеры;
- развивать внимание, наблюдательность, зрительное восприятие, логическое мышление.
Материалы:
- подборка стихов русских поэтов, загадок о зиме, снежинки, мультимедиапроектор, презентация на тему «Зима», аудиозапись «Хруст снега», снег в сосудах, шкатулка с сладкими подарками.
Ход занятия.
1. Вводная часть.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Бунькова Татьяна Михайловна
|
22.02.2024 07:48 |
Конструкт СОД «Расскажем медвежонку, что такое зима»
КОНСТРУКТ организации совместной образовательной деятельности Воспитателя: Буньковой Татьяны Михайловны
Возрастная группа: средняя группа
Вид совместной образовательной деятельности: совместная образовательная деятельность
Форма организации: групповая, индивидуальная.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Филидова О. А Серова Е.А
|
12.02.2024 18:23 |
Проект с детьми 3-4 лет: «Зимнее путешествие»
Воспитатели:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 231» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад №231»)
Актуальность проекта:
Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение двух месяцев работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Плешанова Людмила Владимировна
|
09.02.2024 20:03 |
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в зимний лес»
Воспитатель: Плешанова Людмила Владимировна
Цель: Закреплять знание детей о лесных жителях.
Задачи:
- Образовательные: Формировать познавательный интерес, представление об окружающем мире, умение преобразовывать уменьшительно- ласкательные слова. Закреплять умение проводить опыты. Побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
- Развивающие: Развивать любознательность, интерес, образное мышление, наблюдательность, внимание, речь, умение вести диалог, двигательную активность. Расширять кругозор детей. Совершенствовать интонационную выразительность, отчетливое произношение слов и звуков.
- Воспитывающие: Воспитывать дружеские отношения, эмоциональную отзывчивость, прививать любовь к родному краю, к братьям нашим меньшим, желание трудиться.
Пополнить и активизировать словарь детей: Лисий, волчий, беличий, кабаний, лосей, рысий, заячий, совий, сорочий, человеческий, тает, теплый, снежинки.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Ковальчук Ирина Валентиновна
|
07.02.2024 23:15 |
Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Зима»
Цель: расширить знания детей о зиме
Развивающие задачи:
- развивать интерес к окружающему миру
- развивать речь детей, умение составлять рассказ из 5-6 предложений
- ввести в речь детей новые существительные и прилагательные.
Образовательные задачи:
- обогатить знания детей о зиме.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Коврова Надежда Сергеевна
|
06.02.2024 07:57 |
Проект «Мой друг — Снеговик!» для детей младшей группы
Разработала и реализовала воспитатель Коврова Н.С. НДОЧУ «Детский сад «Радость» Г.о. Балашиха, 2024г.
Актуальность:
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем мира, который его окружает. Самостоятельно ребенок не может найти ответы на все интересующие его вопросы – поэтому ему помогают педагоги. Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно – образовательного процесса в детском саду расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о снеговике. Познакомить с опытами с водой и снегом с целью развития к познавательно – исследовательской деятельности. Ребенок накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы.
Снеговик – это не только сказочный персонаж, помощник Деда Мороза и Снегурочки, но и самая популярная стилизованная снежная фигура человека, скульптура, встречающаяся в каждом дворе. Дети в восторге от этого сказочного героя, который сначалом зимы помогает провести новогодние праздники и зимние каникулы. Наверное, именно потому, что его так легко воплотить в своем творчестве: нарисовать, вылепить, вырезать и наклеить.
18 января является Всемирным днемСнеговика. В этот праздник мы решили поздравить Снеговика сего Днем рождения, а также привлечь родителей к реализации нашего проекта.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 43 |
|
|