Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Зима"

Занятия по теме ЗимаКонспекты занятий с детьми по теме "Зима"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие для детей 6-7 лет с нарушением зрения, тема: «Волшебница зима»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Бояршинова Валентина Александровна   
07.11.2023 00:09

Интегрированное занятие для детей 6-7 лет с нарушением зрения, тема: «Волшебница зима»Ефремова Оксана Васильевна - Учитель – дефектолог высшей КК
Бояршинова Валентина Александровна - Воспитатель IKK
МБДОУ №24 «Пчёлка» комбинированного вида г.Бердск, Новосибирской области

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Цели деятельности педагогов:
Учить детей внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании; учить детей решать элементарные логические задачи; продолжать развивать зрительное внимание, память, зрительно – моторную координацию, умение рассматривать перечёркнутые картинки; систематизировать  знания детей о зиме; продолжать обогащать и уточнять словарный запас детей, использовать в ответах разные части речи, совершенствовать умение более точно характеризовать объект, делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих; продолжать формировать умение договариваться, помогать друг другу.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: ребёнок  принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, в случаях затруднений, обращается за помощью к взрослому, умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями; ребёнок овладел универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушает взрослого и выполняет его инструкции; ориентируется в микропространстве, понимает смысл пространственных отношений, способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения;   удерживает в памяти, при выполнении каких – либо действий, несложное условие,   участвует в беседе.

Подробнее...
 
Конспект НОД с использованием проблемного обучения на тему «Волшебница-зима»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Талипова Алсу   
04.11.2023 16:27

Конспект НОД с использованием  проблемного обучения на тему «Волшебница-зима»Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной деятельности в детском саду, подразумевают, что воспитатель должен владеть необходимыми образовательными технологиями. Одной из них является технология проблемного диалога.
Проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний детьми посредством специально организованного педагогом диалога.
Технология проблемного диалога в полном объёме используется в школе. В дошкольном образовании рассматривается использование проблемных ситуаций, то есть воспитатель создает познавательную задачу, ситуацию и предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения. Проблемное обучение развивает речь, мыслительные способности детей, приучает к самостоятельности в процессе познания. Каждое новое знание приоткрывает ребенку малоизвестные стороны познаваемого объекта, возбуждает вопросу, догадки.

Подробнее...
 
Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Тюрина Татьяна Вячеславовна   
04.11.2023 16:19

Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»

Цель: закрепление знаний о зиме и зимних забавах.

Оборудование: загадки о зиме, ободки-снежинки по количеству детей, мишура, конфетти белого цвета, корзинка со снежными комочками, ноутбук с подборкой картинок с изображением детей, которые едят снег и сосульки и т.д., корзиночка с угощением. Музыкальное сопровождение: звуки вьюги, метели, детские зимние мелодии.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво на улице стало. Какое время года наступило?

Дети: наступила зима.

Под звуки вьюги входит Зима.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: «Идёт волшебница-зима». (для детей подготовительной логопедической группы).
Занятия по теме "Зима"
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна   
04.11.2023 15:04

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: «Идёт волшебница-зима». (для детей подготовительной логопедической группы).Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

МКУ «Управления образования» Исполнительного комитета Заинского муниципального  района
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: «Идёт волшебница-зима». (для детей подготовительной логопедической группы).
Воспитатель: Миннибаева Эльвира  Рашитовна МБДОУ  «Радуга» г.Заинск. 2013
Тема: «Идет волшебница-зима».
Виды детской деятельности:

-коммуникативная.
-познавательно-исследовательская.
-изобразительная.
-восприятие художественной литературы.
-двигательная.

Программа:
1.Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Вербовой, Т.С.Комаровой.
2.Подготовка к школе детей с общим недоразвитием  речи в  условиях специального сада. Т.С.Филичева, Г.В.Чиркина.
3. «Балалар бакчасында тэрбия  hэм  белем  бирю  программасы» Р.А.Барханова, К.В.Закирова.

Подробнее...
 
Конспект НОД интегрированного занятия для старшего возраста «Идет волшебница зима…»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Юлия Наскидаева   
04.11.2023 09:13

Конспект НОД интегрированного занятия для старшего возраста  «Идет волшебница зима…»Конспект непосредственно-образовательной деятельности интегрированного занятия для старшего возраста
Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их; учить устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных; познакомить с природными особенностями зимних месяцев; продолжать учить детей образовывать прилагательные, подбирать слова по смыслу стихотворения; развивать логическое мышление; продолжать формировать умение работать с символами; развивать творческие способности детей посредством изображения зимнего пейзажа.
1. Работа с календарем природы, с круговой диаграммой времен года.
-Как называется этот круг?
- По каким признакам можно определить зиму?
- Сколько месяцев в году?
- Назовите зимние месяцы.
- Какого они должны быть цвета?

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по лексической теме «Зима. Зимние забавы»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Колмыченко Юлия Юрьевна   
03.11.2023 21:53

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе  по лексической теме  «Зима. Зимние забавы»Конспект занятия в подготовительной логопедической группе  по лексической теме  «Зима. Зимние забавы»
Составила учитель-логопед Колмыченко Ю.Ю.

Коррекционно-образовательные задачи:
- закрепление представление о зиме и её приметах
- активизация и расширение словаря по теме «Зима», «Зимние забавы»
- развитие языкового чутья путём образования родственных слов
- образование существительных и прилагательных с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов);
- развитие связной речи, упражнять в составлении сложносочинённых предложений с союзом А;
- закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов и чтения слов;

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ Занятия в подготовительной группе Тема: «Времена года. Зима».
Занятия по теме "Зима"
Автор: Екатерина Валентиновна Кириленко   
03.11.2023 17:22

КОНСПЕКТ Занятия в подготовительной группе Тема: «Времена года. Зима».РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА МБДОУ № 49  «ДЕТСКИЙ САД  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «БЕЛОЧКА» ГОРОД НОРИЛЬСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Воспитатель: Кириленко  Екатерина Валентиновна Норильск

Цель:
-Закреплять знания детей о временах года и их признаках, систематизировать знания по названиям месяцев года;
-Обогащать словарь по теме «Зима»;
-Развивать фантазию детей, познавательную активность и самостоятельность.
Ход занятия:

Подробнее...
 
Открытое занятие по развитию речи за I полугодие Тема: «Волшебница Зима»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Кузякина Ирина Владимировна   
02.11.2023 22:31

Открытое занятие по развитию речи за I полугодие Тема:  «Волшебница Зима»Образовательная область: Коммуникация/Познание
Разделы: Развитие речи/Ознакомление с окружающим.
Цель:
Обобщить и закрепить знания детей по разделам: формирование словаря, грамматический строй речи, связная речь, звуковая культура речи;
Совершенствовать фонематический слух, умение подбирать слова с заданным звуком;
Побуждать использовать в речи распространённые предложения, правильно согласовывать члены предложения;
Учить видоизменять слова путём добавления различных приставок;
Проверить знания детей о зимних явлениях, об изменениях в животном мире, о перелётных и зимующих птицах.
Развивать навыки диалогической речи, умение давать полные развёрнутые ответы на вопросы. Развивать самостоятельность ответов и суждений (при ответах на проблемные вопросы и установлении причинно-следственных связей)

Подробнее...
 
Конспект занятия - Здравствуй, гостья Зима
Занятия по теме "Зима"
Автор: Болдырева Ольга Фёдоровна   
02.11.2023 21:53

Конспект занятия - Здравствуй, гостья ЗимаБолдырева Ольга Фёдоровна
Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №63 «Лесная полянка» г.Белово Кемеровской области
Дошкольное образование (здоровьесбережение на музыкальных занятиях)

«Здоровый голос – красивый голос». Цена выразительности голоса известна всем. При нормальном развитии ребёнка в формирование его голосовой функции специалисты не вмешиваются. Голос ребёнка формируется исключительно под влиянием семьи и средств массовой информации, то есть отнюдь не в оптимальном  направлении и с множеством случайных воздействий. Задача педагогов сохранить голос ребёнка здоровым. Этот удивительный инструмент, данный человеку природой, надо беречь и совершенствовать. Я предлагаю вариант приёмов, которые помогут музыкантам не только развивать голосовые возможности, но и укреплять его.
Прежде, чем мы отправимся в гости к самой матушке Зиме, хотелось бы с вами поздороваться, чтобы мобилизовать ваше внимание, чтобы вы накопили положительный опыт, чтобы создать вам благоприятный эмоциональный настрой.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятие «Жизнь птиц зимой»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Романова Ольга Евгеньевна   
02.11.2023 19:17

Конспект комплексного занятие  Жизнь птиц зимойЦели:
1. Обобщить знания детей о зимующих птицах, выявить экологические знания детей.
2. Учить воспринимать предложенную воспитателем ситуацию, принимать в ней участие, выполняя определённую роль.
3. Развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и давать полный содержательный ответ на них.
4. Создать эмоциональный настрой детей.
5. Воплощать знания и собственные переживания детей в ручном труде с использованием природного материала.
6. Воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе, внимание к каждому уголку родной земли.

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия Составление рассказа по пейзажной картине. Зима.
Занятия по теме "Зима"
Автор: Лопацкая Екатерина Сергеевна   
02.11.2023 17:42

Конспект логопедического занятия Составление рассказа по пейзажной картине. Зима.Конспект логопедического занятия по развитию связной речи для детей  старшего дошкольного возраста.
Тема: Составление рассказа по пейзажной картине. Зима.
Цель: Обучение детей составлению описательного рассказа.
Обогащение словаря по теме зима.
Обучающие задачи:
Учить составлять распространенные предложения.
Учить образовывать из слов предметов слова признаки при помощи суффикса.
Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже.
Развивающие задачи:
Развитие активного предметного  и признакового словарного запаса.
Развитие ассоциативного мышления.
Развитие общей моторики.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 42

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год