Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Зима"

Занятия по теме ЗимаКонспекты занятий с детьми по теме "Зима"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми. Тема: «Проказы Матушки — Зимы»»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Патанина Любовь Алексеевна   
25.04.2015 11:16

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми. Тема: «Проказы Матушки — Зимы»»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми. Тема: «Проказы Матушки — Зимы»»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Физическое развитие»).

Задачи:

  • обогатить и расширить знания детей о зиме, ее первом месяце – декабре, используя разные жанры устного народного творчества, умение видеть противоречия в рассматриваемых явлениях и разрешать их, развивать воображение, внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы ( «Познавательное развитие»);
  • формировать знания детей об особенностях зимней природы: холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, метели ( «Познавательное развитие»);
  • формировать способность видеть красоту окружающего мира, воспитывать любовь к родной природе, экологическую культуру, а также культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить приметы, отгадывать загадки ( «Социально-коммуникативное развитие»);
  • использовать элементы здоровьесберегательных технологий ( «Физическое развитие»).
Подробнее...
 
Конспект сюжетной прогулки «Загадки Снеговика»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Портнова Елена Михайловна   
12.04.2015 09:57

Конспект сюжетной прогулки «Загадки Снеговика»Конспект сюжетной прогулки «Загадки Снеговика»

Автор: воспитатель Портнова Елена Михайловна

Место выполнения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 95 «Детский сад комбинированного вида «Снежинка», г. Норильск

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Труд», «Социализация».

Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.

Задачи:

Образовательные. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы, познакомить детей со значением снега в природе.

Развивающие. Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание, память, слуховое восприятие и любознательность; продолжать развивать умение прыгать на двух ногах.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по разделу «Познавательное развитие» «Зима — кружевница, зима — мастерица»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна   
23.03.2015 20:01

Конспект образовательной деятельности по разделу «Познавательное развитие» «Зима — кружевница, зима — мастерица»Конспект образовательной деятельности по разделу «Познавательное развитие» «Зима — кружевница, зима — мастерица»

Управление образования администрации Сергиево-Посадского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка» -детский сад №1 первой категории

Московская область, Сергиево-Посадский район, п. Богородское, д. 37.

средняя группа Составитель: воспитатель: Шестерикова Н.Н. 22 января 2015г. п.Богородское

Подробнее...
 
Проект «Зимушка – зима» в старшей группе
Занятия по теме "Зима"
Автор: Ишуева Лиля Рустамовна   
22.03.2015 00:19

Проект «Зимушка – зима» в старшей группеПроект «Зимушка – зима» в старшей группе

Тип проекта:

По тематике: творческо-информационный

По числу участников: групповой

По времени проведения: краткосрочный (с 01. 12 по 12. 12. 2014г.)

Участники проекта: воспитанники группы, воспитатели, родители.

Возраст участников: 5 лет

Подробнее...
 
Тематический досуг «В гостях у зимы»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Трохина Светлана Сергеевна   
13.03.2015 23:05

Тематический досуг «В гостях у зимы»Тематический досуг «В гостях у зимы»

Цели:

  • закреплять у детей знания о зиме
  • развивать и активизировать словарь и лексико-грамматический строй речи по теме «Зима»
  • упражнять детей в подборе имен прилагательных к именам существительным и учить согласовывать их в роде, числе, падеже
  • упражнять в сравнении предметов с выделением различных и сходных качеств
  • совершенствовать у детей диалогические формы речи
  • закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи
  • развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику пальцев рук
  • воспитывать у детей культурные навыки общения и литературно-художественный вкус.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» с игровыми технологиями в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет.
Занятия по теме "Зима"
Автор: Вера Дмитриевна Шкиль   
10.03.2015 21:08

КОНСПЕКТ образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» с игровыми технологиями в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет.КОНСПЕКТ образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» с игровыми технологиями в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет.

МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №28 "ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК""

Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в жизни диких животных.

Подробнее...
 
Сценарий мини-проекта «Сказки зимнего двора»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Виноградова Елена Юрьевна   
06.03.2015 13:43

Сценарий мини-проекта «Сказки зимнего двора»Сценарий мини-проекта «Сказки зимнего двора»

Е.Ю. Виноградова, старший воспитатель МБДОУ №17 «Белочка»

Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Задача детского сада «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка. Необходимо, чтобы детский сад и семья стали открытыми друг другу и помогли раскрытию способностей и возможностей ребёнка. Цель педагогов – создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса. Достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы родителей и детей, создать это единое пространство возможно при систематическом взаимодействии ДОУ и семьи.

В связи с климатическими особенностями нашего региона (продолжительность зимы составляет около пяти месяцев, низкие температуры воздуха, частые снегопады), большую часть времени в зимний период дети проводят в помещениях ДОУ, что в свою очередь сказывается на развитии двигательной активности наших детей. Учитывая, что в ДОУ имеются и 2 ребенка-инвалида, возникла потребность в создании такой архитектурной среды (из снега) на территории ДОУ, которая позволяла бы любому ребенку проявить себя творчески, создать предпосылки двигательной активности, исследовательской деятельности. Выходом из сложившейся ситуации явился мини-проект «Сказки зимнего двора». Целью проекта является создание совместно с родителями полифункциональной архитектурной среды на территории детского сада, стимулирующей детей к творческой, двигательной, исследовательской активности.

Подробнее...
 
ЗИМНИЙ ПРАЗДНИК «РУССКИЕ ВАЛЕНКИ»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Вишенцева Надежда Ивановна   
04.03.2015 23:31

ЗИМНИЙ ПРАЗДНИК «РУССКИЕ ВАЛЕНКИ»ЗИМНИЙ ПРАЗДНИК «РУССКИЕ ВАЛЕНКИ»

в подготовительных группах

МБДОУ№124. Н.И. Вишенцева г. Астрахань МБДОУ №124 «Здоровый ребенок» Инструктор по ФИЗО

ЦЕЛЬ: Приобщение детей к русской культуре через различные виды движений на спортивных праздниках.

ЗАДАЧИ: Закрепить знания детей о русских зимних праздниках:

  • Новый Год, Рождество, Крещение, Масленица.

Развивать у детей воображение, умение отгадывать загадки.

Подробнее...
 
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ
Занятия по теме "Зима"
Автор: Шигаева Марина Юрьевна   
26.02.2015 18:21

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫЗИМНИЕ ЗАБАВЫ

Цели тематического занятия:

  • Закрепить знания детей о зимних забавах и зимнем времени года.
  • Отработать умение детей выделять звук [О] из ряда гласных звуков.
  • Познакомить детей с комплексом самомассажа лица и шеи.
  • Развивать динамическую координацию, точность и четкость выполнения движений в заданном темпе и ритме музыкального сопровождения.
  • Развивать певческие навыки детей с помощью оздоровительных и фонематических упражнений.

Подробнее...
 
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Здравствуй, Зимушка — зима!».
Занятия по теме "Зима"
Автор: Ольга Давыдович   
22.02.2015 20:16
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Здравствуй, Зимушка — зима!».

Программное содержание:

  1. Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы.
  2. Расширение представлений детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Физическая культура», «Здоровье»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

  • беседы «Почему мы закаляемся», «Как правильно одеваться на прогулку зимой».

«Познание» (развитие сенсорной культуры)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- конструирование «Снежная горка». Учить последовательно выполнять постройку, ровно прикладывать детали. Учить точно узнавать и называть белый цвет.

«Познание» (развитие кругозора)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Беседа «Что бывает зимой?»

Уточнить характерные особенности зимы как времени года. Показать изменения в жизни животных, птиц, человека. Дидактическая игра «Оденем куклу Олю на зимнюю прогулку»

«Коммуникация»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Дидактическая игра «Кто, где живет?».

Помочь детям усвоить такие понятия, как «нора», «гнездо», «конура», «берлога».

Игровые упражнения по формированию звуковой культуры речи: правильное воспроизведение звукоподражаний, слов.

Игровые упражнения с целью формирования умений пользоваться высотой и силой голоса «Кто пришел?», «Кто стучит?».

«Художественное творчество» (рисование, лепка)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Рисование «Морозные узоры» (гуашь).

Обучать детей технике закрашивания слева направо, начиная с верхней части листа; продолжать учить правильно держать кисть и набирать краску; закреплять представление о цвете (синий, белый); развивать фантазию и воображение.

Лепка «Мы скатаем снежный ком». Учить детей раскатывать комок круговыми движениями, соединять комочки вместе, создавая снеговика, находить сходство с ним.

«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Аппликация «Веселый снеговик».

Учить наклеивать круги в убывающем порядке; композиционно располагать снеговика на листе бумаги, пользоваться клейстером, салфеткой.

«Музыка»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- для пения «Русские плясовые мелодии» «Ладушки»

- для музыкально-ритмических движений: «Гуляем и пляшем», М.Раухвергера

- для танцевального творчества: «Ледяное царство» И.Галянт

- игру «Поезд»

В содержание предметно-развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:

- иллюстрации, фотографии с изображением снежинок, белого снега, деревья без листьев.

- картотеку опытов (снег тает в тепле, в тёплой руке, комнате, замёрзшая вода).

- картины: «Зима», «Катаемся на санках».

- фланелеграф: «Лесные звери зимой».

- картинки: «Как домашние животные и дикие звери зимуют».

- дидактические игры: «Курочка и цыплята», «Какой мяч больше», «Оденем кукол», «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают), «У каждой ветки свои детки» (с еловыми и сосновыми шишками).

- картинки с изображением взрослых людей: «Что делают люди зимой».

- набор картинок с изображением различных игрушек; картинки, изображающих как дети сами одеваются; картинки с изображением положительных действий и поступков детей по отношению друг к другу (вместе играют, вместе катаются на санках, вместе убирают снег и т.д.).

- иллюстрации о зиме «Снег идёт», «Следы на снегу», «Ёлка», «Огоньки на ёлке», «Зимнее дерево».

- скульптуры малых форм: дополнить изображение фигурками животных в движении «Мишка идёт», «Зайка прыгает».

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

  • понаблюдать с детьми, как кружатся снежинки
  • обучать ребенка порядку одевания и раздевания; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках)
  • прочитать «Падает снежок» (М. Картушина) повторить стихотворение с движениями

- рассматривать иллюстрации с изображением птиц, домашних животных, диких зверей (в зимнее время года).

Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Утро:

- чтение стихотворения А. Барто «Снег», Н. Калининой «Зайчик».

- проведение пальчиковой игры «Тук-тук-тук, тра-та-та».

- проведение гимнастика для ладошек «Мячи» (массажеры) (стимуляция активных точек). Создать условия для выполнения упражнений с мячом (попади в корзину)

- проведение дидактической игры «Я собираюсь на прогулку»: формировать умение одеваться в соответствии с временем года

- побуждать к заучиванию потешек, к использованию в соответствующих содержанию ситуациях: «Козушка -белоногушка», «Снегирек».

- упражнять в игре с палочками «Топотушка», «За окошком зима».

- проведение дидактических упражнений «Найди и назови», «Одеваемся на прогулку».

- проведение физкультминутки «Выпал снег на порог»

Гигиенические процедуры:

  • использование игра с дидактической куклой в зимней одежде: с целью освоения процессов самообслуживания

- использование игры с дидактической куклой «Как Маша к Ване в гости собиралась». Обучение детей порядку одевания и раздевания зимой, правильно надевать одежду и обувь.

  • разучивание потешек «Ты мороз, мороз…», «Раз, два, три, четыре, пять – собираемся гулять…»

Завтрак, обед, полдник, ужин:

  • разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки)
  • мотивирование детей к приему пищи ( «Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой)
  • использование потешек о приеме пищи

- дидактическая игра «Поможем накрыть на стол» учить детей под контролем взрослого ставить на стол хлебницы, стелить салфетки.

- ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания, сбора на прогулку.

Прогулка

  • Наблюдения за изменениями, произошедшими в природе зимой
  • Наблюдения за одеждой окружающих людей (в соответствии с погодой)

- Наблюдения за снегопадом. Обогащать словарный запас детей существительными: зима, снег, снежинки, снеговик; названия предметов зимней одежды; -глаголами, обозначающими трудовые действия: катать, лепить; прилагательными: наречиями тепло, холодно.

  • Наблюдения за снегом (развивать у детей общие представления о снеге (холодный, падает с неба, из тучки, много-много снежинок летят; тают на ладошке). Активизировать словарный запас (снег, снежинка, кружится), расширять его (снегопад, замело). Учить восхищаться красотой снегопада, запорошенных снегом аллей)

- Наблюдения за работой дворника в зимнее время.

- подвижные игры

«Снежки», «Веселые дорожки», «Зайка беленький сидит», «Собери колечки», «Догони меня», «Подпрыгни до ладони», «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль», «Скати с горочки», «Пройди по дорожке», «перешагни через снежную дорожку»

Игровое упражнение «Слепи колобок». Вызывать радостные впечатления от снега, от построек из него;

  • индивидуальная работа по развитию основных движений

- труд на участке

помочь воспитателю вынести на прогулку игровое оборудование, инвентарь, атрибуты

сделаем снежную горку для куклы

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

игры со снегом, используя песочные наборы

рисование детей палочкой на снегу.

Вечер:

  • проведение подвижных игр с игрушками-двигателями «Мельница вертушка», «Моталочки»
  • чтение потешек и стихов об одевании и раздевании

- рассматривание иллюстраций с изображением снега, деревьев зимой, детских зимних забав.

  • создание условий и организация игр с шумовыми инструментами

- проведение дидактической игры «Нам игрушки принесли»

  • организация игр куклой в зимней одежде

Вечерняя прогулка:

- подвижная игры: «У кого дальше улетит Снежок» (пенопласт, вата), игры со снегом «Большой – маленький снежок», «Снеговик», «Догони собачку», «Пройди по дорожке», «Лови мяч», «Позвони в колокольчик», «Через снежок».

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

 
Сценарий открытого занятия второй младшей группы на тему «В гости зайчику»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Еголаева Ольга Викторовна   
21.02.2015 09:03
Сценарий открытого занятия второй младшей группы на тему «В гости зайчику»

Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепление знаний детей о зиме;
  • Формирование знаний о диких животных, их отличительных признаках.

Развивающие:

  • Развитие мелкой и крупной моторики;
  • Развитие произвольного внимания, мышления, памяти, речи, зрительного и слухового восприятия;
  • Развитие навыков социального взаимодействия;
  • Развитие творческих способностей.

Воспитательные:

  • Формирование доброжелательного отношения к окружающим;
  • Прививание интереса к окружающему миру.

Материалы и оборудование: игрушка зайка белый, «волшебный чемоданчик», раздаточный материал (лист бумаги формата А3, на котором изображены выше перечисленные животные), снежки в ведре, лист формата А3 синего цвета, заготовки из бумаги мордочки и ушек зайки, клей, манная крупа, бумажные салфетки.

Ход занятия

Вступление. Приветствие. Установление контакта.

Воспитатель приглашает малышей встать в круг.

Воспитатель:

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем!

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем!

Ребята, я хочу вас пригласить на прогулку в зимний лес. А отправимся в лес на саночках. (дети встают парочками)

Основная часть.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, где мы с вами оказались? (ответы детей) Правильно, в лесу. Зимой в лесу очень красиво. Деревья и земля укрыты пушистым, белым, снежным одеялом. Под снегом им так тепло и хорошо. Посмотрите, какие сугробы намело (воспитатель показывает искусственные сугробы). А кто это прячется за сугробом? Да это же зайка. Он прискакал к нам, чтобы познакомиться и подружиться с нами.

Воспитатель берет зайку на руки.

Воспитатель: Вот он, какой наш зайка: маленький, пушистый, беленький, как снег. Будем знакомиться с зайкой? (ответы детей) Давайте.

Зайка здоровается и знакомится с каждым малышом.

Пальчиковая гимнастика «Зайчата»

По снежочку белому прыгали зайчата

И с лисичкой рыженькой они играли в прятки.

Я лисичка рыжая отыщу зайчат

Из сугробов белых хвостики торчат. Все пальчики как зайчики «прыгают» на коленях

Закрываем и открываем глазки ладонями

Руками(поочередно) показываем, как мягко, изящно ходит лисичка

Показываем свой хвостик (кулачок).

Игра «Волшебный чемоданчик»

Воспитатель: Ребята, в лесу кроме зайки живут другие звери. Каких зверей вы знаете? И мы попробуем узнать по следу дикого животного. Зайчик приготовил нам волшебный чемоданчик в нем игра, называется “Узнай животное по следу”

Детям предлагается выбрать и назвать след дикого животного и соотнести след с его иллюстрацией.

Ребята, помните, мы с вами говорили о том, как зимуют лесные звери. Василина, расскажи, как зимует заяц.

Ребенок:

Я, заяц, расскажу, как живется мне в лесу.

К зиме весь побелел, шубку новую надел.

Под кусточек сяду, спрячусь под сосной,

Не увидит, не узнает меня зверь лесной.

Вика, расскажи про лису.

Ребенок:

Я зимы не боюсь, в шубку теплую ряжусь.

Живу в норе под елкой, не страшны мне волки,

Там сплю, отдыхаю, а потом охотиться начинаю.

Ищу мышку полевую или живность какую,

Могу зайца поймать, но его трудно догнать.

Воспитатель: Ребятки, зайка приглашает нас прогуляться по лесу. (Под спокойную музыку, не спеша, дети подходят к сугробу, под белым полотном сидит - снеговик). Посмотрите, как много снега в лесу. А давайте слепим снеговика? (ответы детей). Давайте сначала набросаем побольше снега (руками имитируем, как сгребаем снег в кучу). Ком на ком, ком на ком – станет ком снеговиком (и воспитатель снимает белое полотно).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какого красивого снеговика мы с вами слепили!

Воспитатель: Как хорошо мы с вами размялись, а теперь давайте в снежки поиграем.

Подвижная игра «Снежки»

Ход игры: Ребята посмотрите у снеговика, есть ведерко. Воспитатель достает из ведерка снежки и бросает их в малышей. Далее все кидают снежки друг в друга. Игра проходит под веселую детскую песню (на усмотрение воспитателя).

Воспитатель: Ой-ой-ой, ай-ай-ай! Что с тобой случилось, со снеговиком?

Он так наигрался, что вспотел и тает, тает, тает…

Воспитатель: Ребята, надо выручать Снеговика. Давайте отпустим его в лес. До свидания, Снеговик. (все прощаются со Снеговиком).

Практическое задание «Зайки портрет»

воспитатель: Ребята, нашему зайчику тоже пора уходить. Его ждут мама и папа. На прощание давайте сделаем портрет нашего зайки.

Ход игры: Малышам предлагается наклеить мордочку и ушки зайчика на бумагу. Затем пространство вокруг головы помазать клеем, посыпать манной крупой (имитация снега), положить сверху бумажную салфетку и слегка прижать ладонью. После чего салфетку необходимо убрать. Портрет зайки готов!

Заключение. Подведение итогов. Рефлексия. Прощание.

Воспитатель: Ребята, мы с вами так хорошо поиграли, погуляли, что не заметили, что нам надо возвращаться в д/с. Мы с вами научились узнавать следы лесных жителей; снеговика слепили; портрет зайчика себе на память сделали. Ах, какие мы молодцы! А теперь нам пора прощаться и возвращаться в д/с.

Воспитатель приглашает всех встать в круг.

Подвижная игра «Мороз»

Вечер приближается,

Вьюга начинается.

Крепчает мороз –

Щиплет щеки, щиплет нос.

Руки стали замерзать,-

Надо их отогревать.

Вечер приближается,

Темнота сгущается.

Нам домой давно пора:

- До свидания!

- Нам пора! Разводим руки в стороны

Покачиваем над головой руками из стороны в стороны

С усилием сжимаем кулаки

Пальцами слегка щипаем щеки и нос

Трем ладони

Дышим на ладони

Разводим руки в стороны

Ладонями закрываем глаза

Машем рукой «До свидания».

Воспитатель: Вам понравилась наша прогулка по зимнему лесу? Чем она запомнилась Юле? Чем Матвею? А Даше запомнилась?

Как можно сказать, какая прогулка получилась? (веселая, радостная, зимняя, удачная…..)

Спасибо вам, ребята, за то, что вы составили мне компанию для прогулки по лесу.

Какое у вас настроенье?

- Во! (показать большой пальчик)

Давайте подарим наше хорошее настроение нашим гостям. (Дети сдувают настроение с ладошки).

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 19

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год