Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности с дошкольниками.
Занятия с детьми
Автор: Воловикова О.А. Телегина Н.В.   
18.12.2020 15:42

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности с дошкольниками.Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности с дошкольниками.

  • Воловикова О.А.
  • Телегина Н.В.

Воспитатели МАДОУ «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) определяет достижение целей образовательной программы дошкольного образования через основные виды детской деятельности – через игру, и охватывает следующие образовательные области, представляющие определенные направления развития и образования детей:

  • социально – коммуникативное развитие
  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • художественно – эстетическое:
  • физическое

ФГОС ДО определяет развивающую предметно – пространственную среду, как часть образовательной среды, представленную специально организованным пространством, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа. В соответствии с требованиями ФГОС ДО в процессе получения ребенком дошкольного образования должно быть обеспечено развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. В соответствии с ФГОС образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Подробнее...
 
Интерактивные игры – как средство по взаимодействию с родителями
Занятия с детьми
Автор: Мамасуева Юлия Николаевна   
16.12.2020 20:18

Интерактивные игры – как средство по взаимодействию с родителямиИнтерактивные игры – как средство по взаимодействию с родителями

Интерактивная игра — это интервенция (вмешательство) ведущего в групповую ситуацию «здесь и теперь», которая структурирует активность членов группы в соответствии с определенной учебной целью.

Такие интервенции известны под другими названиями — «структурирующие упражнения», «моделирующие игры», «ролевые игры» и т. п.

Термин «интерактивные игры», подчеркивает два основных признака: игровой характер и возможность взаимодействия.

Интерактивные игры пробуждают у участников любопытство, готовность к риску, они создают ситуацию испытания и дарят радость открытий, что свойственно всем играм.

Интерактивные игры могут быть классифицированы по разным основаниям:

  • в зависимости от целей. Всегда важно задавать себе вопросы: «Почему я выбираю именно эту интерактивную игру? Какие цели при этом преследуют
  • от количества участников. Некоторые игры предполагают индивидуальную работу участников, другие — работу в парах, в тройках, в четверках, в малых группах. Существуют игры, в которых во взаимодействие вступает вся группа. Можно организовать игру так, что малые группы будут соревноваться друг с другом или какая-то часть участников будет наблюдать за действиями других.
  • Время, необходимое для проведения и последующей оценки интерактивной игры, является еще одним важным классификационным критерием.
  • Еще одно основание для классификации игр — средства общения, которые задействуются в ходе их проведения. Существуют «вербальные» игры, в которых участники разговаривают друг с другом, есть «невербальные», в которых они взаимодействуют друг с другом с помощью «языка тела». Существуют и другие средства самовыражения — рисунки, шумы и звуки, изготовление трехмерных объектов, письмо и т. п. Классифицировать игры по этому основанию важно потому, что смена средств взаимодействия в процессе работы оказывает положительное влияние на готовность участников к обучению и поддерживает их готовность к развитию. Исходя из всего этого, педагог должен заботиться о том, чтобы средства общения время от времени менялись.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей средней группы «Витамины для зайки»
Занятия с детьми
Автор: Миронова Татьяна Алексеевна   
11.12.2020 22:44

Интегрированное занятие для детей средней группы «Витамины для зайки»Интегрированное занятие для детей средней группы «Витамины для зайки»

Цель: учить детей работать в коллективе, располагать детали аппликации на общей основе, познакомить детей с понятием «витамины», сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: видеописьмо от зайчика, картинки полезных продуктов (содержащих витамины), картинки вредных продуктов, муляжи овощей и фруктов.

Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации. Заготовки из цветной бумаги (детали овощей и фруктов), клей, салфетки.

Ход занятия

Организационный момент.

Подробнее...
 
Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
Занятия с детьми
Автор: Пичужкина Татьяна Ивановна   
10.12.2020 19:24

Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».

I.Задачи руководства:

  1. Формировать у детей представления о профессии полицейского и диспетчера; закрепить знания и умения о труде полицейского; развивать интерес к их работе; закрепить умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.
  2. формирование игровой деятельности:

А) развивать сюжет на основе знаний, полученных при чтении литературного произведения;

Б) обучение игровым действиям (распределение ролей, подбор атрибутов, оборудование места игры, формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе игры);

3) формирование взаимоотношений (культура общения).

4) воспитание у детей уважения к труду полицейского, желание оказывать помощь козе.

II. Подготовка к игре:

Подробнее...
 
Квест «Поиски радуги»
Занятия с детьми
Автор: Чемко Галина Николаевна   
09.12.2020 22:25

Квест «Поиски радуги»Квест «Поиски радуги»

Составила воспитатель подготовительной группы: Чемко Галина Николаевна

Цель: Дать детям заряд положительных эмоций.

Задачи: Закреплять умение детей применять полученные знания в нестандартных условиях. Развивать познавательный интерес, умение ориентироваться в пространстве. Развивать умение детей согласовывать свои действия со сверстниками. Развивать словесно – логическое мышление детей, умение рассуждать, делать выводы. Воспитывать доброжелательность, дружеское взаимоотношение, желание придти на помощь.

Ход: Входит воспитатель из младшей группы и приносит радугу белого цвета. Она обращается к детям подготовительной группы – «Ребята, посмотрите! В младшей группе пропали все краски, карандаши и радуга стала без цветной! Что нам делать? Как нам быть?».

Предположение, ответ детей.

Воспитатель подготовительной группы обращается к детям: — «Ребята, несите краски! Разукрасим радугу для малышей!».

Дети идут за красками и обнаруживают, что ни красок, ни карандашей нет.

Воспитатель: — «Что же нам делать, наши краски тоже пропали?».

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, надо искать! Как мы без красок, без карандашей? Мы не сможем рисовать! Посмотрите ребята в спальне, в группе.

Дети ищут и ничего не находят.

Подробнее...
 
Статья «Организация игровой деятельности дошкольников на разных возрастных этапах»
Занятия с детьми
Автор: Журавлева Марина Владимировна, Преснякова Валентина Петровна,   
29.11.2020 09:37

Статья «Организация игровой деятельности дошкольников на разных возрастных этапах»Статья «Организация игровой деятельности дошкольников на разных возрастных этапах»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза И.Д. Ваничкина города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Звонкие голоса»

  • Журавлева Марина Владимировна, старший воспитатель
  • Преснякова Валентина Петровна, воспитатель

ГБОУ ООШ № 9 г.Новокуйбышевска структурное подразделение «Детский сад «Звонкие голоса» 2020г.

Игра является самоценной формой активности ребёнка дошкольного возраста. По мнению Л.С. Выготского, О.М. Дьяченко, А.П. Усовой, замена игры другими видами деятельности обедняет воображение дошкольника, которое признано важнейшим возрастным новообразованием.

Подробнее...
 
Конспект проведения игры – головоломки «Волшебный круг» в подготовительной к школе группе
Занятия с детьми
Автор: Бабынина Т.Н., Краснокутская С.П., Копылова И.И.   
29.11.2020 08:15

Конспект проведения игры – головоломки «Волшебный круг» в подготовительной к школе группеКонспект проведения игры – головоломки «Волшебный круг» в подготовительной к школе группе

План-конспект проведения игры – головоломки «Монгольская игра» в подготовительной к школе группе

Бабынина Т.Н., Краснокутская С.П., Копылова И.И. воспитатели «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное»

Тема: «Составление фигуры-силуэта Заяц»

Цель: учить анализировать, членить формы составляемого предмета на части, а также искать способы соединения одной части с другой; развивать у детей образное мышление, комбинаторные способности, практические и умственные действия.

Материалы: набор фигур к игре «Волшебный круг», образец, лист белой маги, цветные карандаши.

Подробнее...
 
Квест в средней группе с использованием реновационного пространства
Занятия с детьми
Автор: Мохова Анастасия Павловна Васина Дарья Васильевна Чекулаева Ольга Валерьевна   
28.11.2020 22:55

Квест в средней группе с использованием реновационного пространстваКвест в средней группе с использованием реновационного пространства

Цель: развитие логическое мышления

Задачи:

Образовательные:

  • Помогать детям осваивать правила настольно-печатных игр
  • Учить детей коллективным играм

Развивающие:

  • Развивать наблюдательность и внимание

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в игре

Материалы и оборудование:

Фишки для игры в шахматы, кубик и фишки для игры в настольную игру-бродилку, произведение М.Горького «Воробьишко», карточки для мнемотаблицы, фишки: крестики и нулики.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно – ролевой игры «Медицинский центр».
Занятия с детьми
Автор: Ларина Евгения Анатольевна   
20.11.2020 18:35

Конспект сюжетно – ролевой игры «Медицинский центр».Конспект сюжетно – ролевой игры «Медицинский центр».

Цель: Формировать жизненную компетентность детей, путем реализации игрового замысла.

Задачи:

  • расширять знания детей о специальностях врачей, совершенствовать взаимоотношения в коллективе.
  • побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о поликлинике, работе врачей.
  • учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты.
  • активизировать словарь детей медицинскими понятиями.
  • развивать творческое воображение, способность совместно развивать сюжетно — ролевую игру, умение договариваться.

Словарь: педиатр, окулист, рецепт, фармацевт, стоматолог.

Подробнее...
 
Наглядно-дидактическое пособие «Волшебные узоры» (предназначено для детей старшего возраста)
Занятия с детьми
Автор: Щелкунова Виктория Владимировна   
09.11.2020 08:49

Наглядно-дидактическое пособие «Волшебные узоры» (предназначено для детей старшего возраста)Наглядно-дидактическое пособие «Волшебные узоры» (предназначено для детей старшего возраста)

Щелкунова Виктория Владимировна Воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

АННОТАЦИЯ:

Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Волшебные узоры» предназначена для детей старшего возраста 5-6 года. Игра поможет ребенку развивать мелкую моторку, воображение, основные психические функции, учебные навыки и усидчивость. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Нитками (различных цветов), ребенку предлагается выложить узор по заданному рисунку. В качестве усложнения можно использовать разнообразные крупы и использовать данные крупы в выкладывании по заданной последовательности.

Оборудование: нитки различных цветов, карточки со схематическими узорами, различные виды круп (Приложение 1).

Подробнее...
 
Дидактическая юбка «Помощница»
Занятия с детьми
Автор: Павлова Галина Владимировна   
08.11.2020 09:34

Дидактическая юбка «Помощница»Дидактическая юбка «Помощница»

Павлова Галина Владимировна воспитатель высшей категории МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №16 «Золотой ключик», г. Кольчугино, Владимирская область

В настоящее время не теряет актуальности вопрос о раннем развитии детей. Издано большое количество литературы, но практического материала для работы с детьми данного возраста недостаточно, особенно в период адаптации малышей. От педагога во многом зависит, как будет проходить адаптация. Для эффективного прохождения адаптации ребенок должен быть расположен к педагогу, а педагог в свою очередь должен создать условия, обеспечивающие психоэмоциональное благополучие малыша.

Пребывание детей должно быть содержательным и насыщенным. Очень важное условие — правильно созданная развивающая среда. Работая с детьми раннего возраста приходиться постоянно изобретать что то новенькое и интересное. Юбка "Помощница" красивая, яркая, помогает мне наладить контакт с новыми детками.

Юбка состоит из четырех клиньев основных цветов: красный, желтый, голубой, зеленый. За основу взяла материал — габардин. Юбка многофункциональна, её можно использовать в период адаптации детей, в индивидуальной работе с малышами, а также как составляющую часть непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 37 из 129

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год