Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тришина Татьяна Григорьевна
|
19.01.2022 19:23 |
«Вопросы коррекционно-развивающего использования игры. Игры с детьми с ОВЗ»
Тришина Т. Г., учитель-логопед ГБДОУ детский сад №11 Калининского района Санкт-Петербурга
Одной из категорий ОВЗ являются тяжелые нарушения речи (ТНР), таким детям характерно недоразвитие всех аспектов речевой деятельности – грамматики, лексики, фонетики, ограничением образного восприятия и речевых обобщений, проблемами с произношением звуков, сложностями при овладении чтением и письмом.
Такие дети с трудом строят речевые конструкции – фразы, предложения.
Некоторым из них сложно общаться с людьми, что приводит к трудностями с социализацией.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чертенкова Оксана Александровна
|
19.01.2022 09:02 |
Дидактическая игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ЦВЕТОК»
Цель – дифференциация гласных звуков в слове.
Задачи:
- Закреплять навык определения и различения гласных звуков в слове;
- Развивать слуховое внимание;
- Воспитывать навыки совместной деятельности в коллективе.
Игровой материал: «лепестки» с изображением предметных картинок,
красные «сердцевинки» с буквами А, О, У, Ы.
Ход игры.
Игру рекомендуется проводить с большой группой детей (лучше на фронтальном или подгрупповом занятии) в качестве заключительного этапа по изучению гласных звуков. Это командная игра. Каждому ребёнку даётся «лепесток» от цветка с изображением предметной картинки (слово должно быть односложное). Логопед обращается к детям:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петрушенко Елена Анатольевна
|
18.01.2022 13:57 |
Игра в жизни детей дошкольного возраста
Игровая работа почти всегда имеется в воспитательной программе ребёнка дошкольного возраста. Довольно большая часть действий, производящихся ребёнком, происходит в форме игры, даже обычные повседневные или воспитательные действия. Намного легче уговорить ребёнка дошкольного возраста поесть или поспать, применяя элементы игры в своих просьбах.
С помощью игр ребёнок изучает реальные отношения между людьми, одновременно всесторонне развиваясь. С помощью игры осуществляется психологическое развитие личности и социальная составляющая детишек дошкольного возраста, сильно расширяются интересы и развивается умение общаться, повышается процент активной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Муллагалиева Айгуль Рамиловна
|
14.01.2022 06:46 |
Методическое пособие «СУМОЧКА-ИГРАЛОЧКА»
Составила: воспитатель филиала МАДОУ детский сад №22 г. Туймазы «ДОУ д. Нуркеево» Муллагалиева Айгуль Рамиловна
«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». Д.В. Менджерицкая
«Сумочка-игралочка»
Новизна: занимательность, многофункционалность
Направленность: ознакомление с окружающим миром, развитие речи и мышления.
Вид: методическое пособие
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Денисова Светлана Владимировна Арбузова Елена Сергеевна
|
12.01.2022 09:23 |
«Новая игрушка бизиборд».
- Денисова Светлана Владимировна
- Арбузова Елена Сергеевна
Возрастная группа: ранний возраст (2-3 года)
Цель: создание условий для развития познавательной активности детей, их позитивной социализации и личностного развития.
Задачи приоритетной образовательной области:
- «Познавательное развитие»: Формировать сенсорные навыки у детей 2-3 лет с использованием оборудования «Бизиборт».
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Погорелова Татьяна Александровна Кривчикова Мария Александровна
|
08.01.2022 19:50 |
План конспект НОД в средней группе «Сказочное путешествие»
Программное содержание:
- Продолжить знакомить детей со сказками; закрепить умения отгадывать загадки, построенные на описание и сравнение сказочных персонажей; закрепить знания счета до 5 и цифры 5, геометрических фигур; повторение животных и зимующих птиц;
- Развивать внимание, мимику, любознательность.
- Воспитывать желание помочь кому-либо.
Материалы: сундучок, мешочек, аудиозапись с голосами птиц, песня «Поезда», «Сидит белый заяц», герой Заяц, письмо.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петухова Елена Викторовна, Загадкина Юлия Александровна, Сазонова Наталья Евгеньевна
|
08.01.2022 17:04 |
Игрушка — самоделка «Кукольный домик из старого чемодана»
БДОУ СМР "Детский сад общеразвивающего вида № 30" Игрушка — самоделка "Кукольный домик из старого чемодана" г. Сокол, 2021 г.
Атрибут для творческих игр
«Игрушка-самоделка своими руками»
Методическое руководство по использованию игры
Ф.И. О педагога, название ДОО:
- Петухова Елена Викторовна,
- Загадкина Юлия Александровна,
- Сазонова Наталья Евгеньевна
бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №30»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дедюхина Алина Вячеславовна
|
08.01.2022 12:59 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «ТАНЦУЕМ, ИГРАЯ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО
Тема учебного занятия: «Танцуем, играя», Образовательная деятельность: хореография, Возраст учащихся: 5 лет
Ф. И. О. педагога: Дедюхина Алина Вячеславовна
Направленность: художественная, Дата проведения: 14. 12. 2021, Кемерово 2021
Пояснительная записка:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Протасова Наталья Николаевна
|
07.01.2022 07:31 |
Дидактическое пособие «Сухой бассейн»
Актуальность: Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. От того, насколько ребенок научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения.
Развитие сенсорики происходит путем узнавания величины, формы, запаха, цвета предмета. Чтобы в полной мере понять, что тот или иной объект собой представляет, ребенку нужно прикоснуться к нему или попробовать на вкус.
Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:
- является основой интеллектуального развития
- обеспечивает усвоение сенсорных эталонов
- развивает наблюдательность, внимание
- влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти
- является основой для развития воображения
- позитивно влияет на эстетическое чувство.
Занятия по сенсорике, направлены на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служат основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.
Как известно игра – это ведущий вид деятельности в детском саду. Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. Через игру ребенок учится и познает жизнь. Хочу поделиться своим опытом работы по изготовлению дидактического пособия «Сухой бассейн» по сенсорному развитию для малышей 2-3 лет, в которое мы играем в детском саду.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Виданова Ольга Викторовна
|
03.01.2022 22:17 |
Группа кратковременного пребывания «Играем вместе»
Виданова Ольга Викторовна Воспитатель город Москва ГБОУ «Школа Перспектива»
Одной из инновационных форм дошкольного образования является группа кратковременного пребывания детей (часто называемые мини-центрами дошкольного образования). Основная задача групп кратковременного пребывания (ГКП), на наш взгляд, развитие детей — когнитивное, эмоционально-эстетическое и социально-этическое. Главной особенностью ГКП, по нашему мнению, является реализация принципа коммуникативной направленности воспитания и развития, то есть целенаправленного формирования навыков общения со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности. Поэтому организация работы группы предусматривает создание психологического комфорта и условий для развития навыков в различных видах деятельности с учетом интересов и возможностей детей младшего возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бельских Мария Михайловна
|
18.12.2021 07:13 |
Игры для формирования умения ориентироваться на листе бумаги
Ориентировка на листе бумаги.
Цель: научить ориентироваться на плоскости листа.
Задачи:
- формировать умение различать левую и правую стороны листа бумаги,
- формировать умение различать верх и низ листа, умение выделять углы, центр листа,
- развивать речь, мелкую моторику рук.
Оборудование: листы для ориентировки, раздаточный материал (геометрические фигуры, счетные палочки, пуговицы, материал по лексической теме недели и т.д.),
Для того чтобы научить ребенка ориентировке на плоскости листа необходим только лист! Для начала выяснить с ребенком, где верх, а где низ окружающего пространства.
Расположить лист бумаги в вертикальном положении на доске или фланелеграфе. Попросить ребенка разместить картинки на листе бумаги, то есть солнышко, облако, птичка вверху листа, цветок, машинка внизу листа.
Для ориентировки на плоскости листа бумаги кладем лист горизонтально. Определите, где верх и низ листа. Попросите ребенка нарисовать картинки (солнышко, тучка, цветок, машина) на листе для формирования умения различать верх и низ листа. Пусть ребенок проведет пальчиком по верхней, нижней сторонам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 137 |
|
|