Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дедюхина Алина Вячеславовна
|
15.12.2022 16:24 |
Методическая разработка учебного занятия «Прогулка в сказочном лесу»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО
Образовательная деятельность: хореография, Возраст учащихся: 5 лет
Ф. И. О. педагога: Дедюхина Алина Вячеславовна
Направленность: художественная
Пояснительная записка:
Актуальность разработки занятия обусловлена Концепцией развития дополнительного образования детей до 2030 г. В которой одной из задач является: создание условий для формирования и развития творческих способностей обучающихся; удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в художественно-эстетическом развитии.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Южакова Анна
|
12.12.2022 18:02 |
Инновационная технология «Мультстудия»
В зарубежной и отечественной педагогике, начиная с конца XX века, активно используется в образовании детей — мультипликация (анимация), как специальная технология, позволяющая создавать иллюзию движения неодушевленных объектов, способствующая развитию творческих способностей детей, а также улучшению познавательной и эмоциональной сферы.
Литературные источники свидетельствуют о том, что основателем мультипликации был французский художник и изобретатель Эмиль Рейно (1844- 1918), сконструировавший особый оптический прибор — праксиноскоп, позволяющий видеть последовательность из нескольких рисунков как плавное движение. Такой способ оживления рисунков получил название "image par image" (изображение за изображением).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ярославская Снежана Васильевна
|
09.12.2022 19:40 |
Авторское пособие «Чудесная пирамида»
Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ясли – сад №8 «Калинка» г. Свердловска
Воспитатель: Ярославская Снежана Васильевна 2022г.
Описание пособия.
«Чудесная пирамида» изготовлена с разноцветной ткани и картона. Имеет шесть колец разного цвета.
На каждом кольце нашиты карманчики соответственного цвета. В этих карманчиках размещают всевозможный материал:
- геометрические фигуры, цифры, знаки;
- предметные, сюжетные картинки, фишки звукового анализа слова;
- полоски – схемы состава предложения, слоги и т.д.
Пособие имеет петельку, с помощью которой пирамиду можно расположить в любом месте группового помещения в детском саду.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Антипова Елена Юрьевна
|
09.12.2022 19:31 |
Креативные идеи для фотосессий в детском саду
Автор: Антипова Елена Юрьевна, воспитатель
МБДОУ детский сад №14 ст. Стародеревянковская, Каневского района, Краснодарского края
Жизнь в детском саду всегда бьёт ключом. Каждый день наполнен интересными событиями — занятиями, проектами, экскурсиями. Дети получают новые знания, умения. Такая активная жизнь интересна не только детям, но и их родителям. Ведь каждой маме и каждому папе будет очень интересно узнать, чем занимается их чадо в детском саду. Для того, чтобы приобщить родителей к жизни детей мы делаем фотоотчёты утренников, прогулок, занятий и режимных моментов. Монтируем видео поздравления к праздникам. Помимо этого, я люблю проводить с детьми своей группы тематические фотосессии, атрибуты к которым готовлю своими руками. Это очень увлекательно. так как ребятам нравится первоплощаться, позировать, фантазировать. А фантазии детей не может быть предела! Мне же нравится их фотографировать. И пускай не на профессиональный фотоаппарат, а всего лишь на телефон, зато наши фото креативные и интересные. Дети не умеют фальшивить. их эмоции всегда искренние.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Демина Лариса Ивановна
|
07.12.2022 11:34 |
Игры с непоседой.
Демина Лариса Ивановна учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 58
«Центр развития ребенка» г. Белгорода.
Дети с гиперактивностью в сочетании с общим недоразвитием речи имеют более выраженные неврологические и нейрофизиологические нарушения.
У детей отмечаются более грубые нарушения мелкой моторики. По мнению психологов, специально подобранные игры – наиболее эффективный, а порой и единственный метод коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Капитонова Светлана Витальевна
|
20.11.2022 10:10 |
Конспект сюжетно – ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»
Воспитатель Капитонова Светлана Витальевна МАДОУ «Детский сад 201 «Островок детства» г. Чебоксары
Цель: познакомить детей с правилами поведения на транспорте, формировать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре.
Задачи:
- Учить играть коллективно, выполнять определенную роль.
- Расширять представление детей о профессии водителя и кондуктора.
- Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли.
- Обогащать словарный запас, память, логическое мышление.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Оборудование: автобус, построенный из стульчиков, место для водителя и кондуктора, фуражка для водителя и фартук для кондуктора, сумка с билетами, картинки с изображением животных, д/и «Узнай зверя по описанию», мячик.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Спицына Елена Владимировна
|
17.11.2022 19:33 |
Конспект занятия по логике в старшей группе «Весёлый КВН»
Возраст детей: 5- 6 лет
Цель: ознакомление детей с логическими задачами.
Задачи:
- Образовательная: Познакомить с понятием логические задачи, тренировать в решении логических задач.
- Развивающая: Формировать умение анализировать и делать выводы.
- Воспитательная: Способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде.
Материалы и оборудование: чистые листы бумаги в крупную клетку, фломастеры и простые карандаши, гонг, флажки- 10 шт., 9 конвертов с заданиями, несколько пустых конвертов – по количеству детей, диск со стрелкой для эмитации игры «Что? Где? Когда?», картинки и геометрические фигуры на картоне,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Воронина Марина Николаевна, Колоколова Марина Владимировна Барнышева Анастасия Николаевна Головина Любовь Александровна
|
14.11.2022 13:10 |
Познавательно — творческий проект «Рыцари и замки» или как реализовать детские идеи.
Дети любят придумывать и осуществлять собственные проекты. День ребенка может задумываться и проживаться как своеобразная цепочка самых разных проектов: на улице, дома, в детском саду. Проекты помогают ребенку проверить собственные гипотезы, осуществить задуманные идеи, реализовать мечты, создать что-то новое, существующее первоначально только как фантазия или план. Через это ребенок познает себя и мир, который его окружает, ставит эксперименты, проводит исследования, проявляет активность.
Дети с удовольствием принимают в свои проекты взрослых, если они помогают им исполнить желаемое, осуществить мечту, поддерживают их инициативу. Такие проекты — противоположность заорганизованным праздникам и мероприятиям, которые задумывают и проводят взрослые с участием детей. Инициация проекта, как правило, исходит от детей, важно увидеть и поддержать их желание осуществить проект. Темы проектов подсказывают сами дети, исходя из своей любознательности, и желания понять, как устроен мир
Следует поддерживать, укреплять и пробуждать естественные интересы детей и быть внимательным к их проявлениям. Необходимо разделять детские интересы, подхватывая предложенные детьми темы и развивая их в проекты.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Демина Лариса Ивановна
|
12.11.2022 05:57 |
Игровое пособие «Кукла для рефлексии «Марфушенька Душенька» для детей с ОВЗ.
Демина Лариса Ивановна учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 58 «Центр развития ребенка» г. Белгорода.
Понятие «дети с ограниченными возможностями» охватывает категорию воспитанников, жизненный процесс которых характеризуется какими-либо ограничениями, либо неимением возможности реализовывать свою деятельность методом либо в рамках, считающихся обычными для детей этого возраста. В ходе психологического сопровождения образовательного процесса замечается очень низкая степень рефлексивных способностей у воспитанников с ОВЗ, что является отличительными чертами этой группы детей. Ребята старшего дошкольного возраста с ОВЗ ощущают трудности не только в оценке своих собственных действий и манере поведения, но и также при принятии ситуаций, вербальной оценке чужого поведения и состояния, в общем понимании себя и других.
В процессе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, я использую различные игры и упражнения, дающие возможность ребятам делиться опытом, увидеть разнообразные точки зрения, стимулировать творческие возможности детей, и, кроме того, совершенствовать рефлексивные навыки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Быкова Людмила Алексеевна
|
27.10.2022 19:48 |
Использование Инфографики в детском саду
Воспитатель: МБОУ» Бестужевская СОШ» филиал детского сада «Светлячок» Быкова Людмила Алексеевна 2022
ИНФОГРАФИКА И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ В ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Одним из основных источников информации для мозгаявляется визуальное восприятие информации. Человеческому мозгулегче воспринимать подаваемыйматериал в виде картинок. Таким образом появляется потребность в новых методах визуализации информации для людей. Одним из таких методов является Инфографика.
Инфографика – это технология подачи информации в виде визуальных образов. Может показаться, что она возникла недавно с развитием информационных технологий, но это не так. Инфографика существовала всегда. Её проявленияможем найти в разных эпохах. Так, например, первобытные люди верили, что наскальные рисунки, помогут им во время охоты, или защитят от злых сил. Такая, элементарная инфографика помогла сохранить информацию для будущих поколений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пожилуева Марина Викторовна
|
25.10.2022 13:32 |
«Использование игр, направленных на гармонизацию отношений между детьми и взрослыми, в работе воспитателя»
Подготовила воспитатель Пожилуева Марина Викторовна 21 апреля 2022г.
«Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе»
Задачи педагогического сопровождения:
- выявить интересы, склонности, способности, детей к различным видам деятельности;
- оказать помощь в поисках «себя»;
- создать условия для индивидуального развития ребенка;
- создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
- расширить рамки общения с социумом;
- создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;
- создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру;
- любовь к ребенку и, как следствие, принятие его как личности, сопереживание, терпение, умение прощать;
- ожидание успеха в решении затруднений ребенка, готовность оказать содействие и прямую помощь при решении затруднений, отказ от субъективных оценок и выводов;
- умение быть товарищем, партнером, защитником для ребенка.
Игра – это радость общения, дающая ощущение полноты жизни, которая не в меньшей степени важна тем людям, возможности которых ограничены в силу тех или иных причин.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 35 из 143 |
|
|