Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Детское прикладное творчество с детьми старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Бардина Олеся Юрьевна   
31.01.2025 08:56

Детское прикладное творчество с детьми старшего дошкольного возрастаДетское прикладное творчество с детьми старшего дошкольного возраста

Введение

Прикладное творчество занимает важное место в системе дошкольного образования, содействуя всестороннему развитию детей старшего дошкольного возраста. Оно включает в себя разнообразные техники и виды деятельности, которые помогают детям реализовывать свои творческие способности, развивать мелкую моторику, а также формировать эстетическое восприятие окружающего мира. В процессе создания различных поделок и изделий, дети не только учатся работать с материалами, но и приобретают навыки сотрудничества, общения и самоорганизации.

Цель данной статьи — рассмотреть значение прикладного творчества в дошкольном образовании, проанализировать различные техники, используемые в обучении, и предложить методы и приемы, которые помогут педагогам эффективно организовать творческий процесс

Подробнее...
 
Конспект квест-игры «Путешествие в страну Финансов» c использованием игр В.В. Воскобовича
Занятия с детьми
Автор: Попкова Юлия Ивановна   
30.01.2025 09:21

Конспект квест-игры «Путешествие в страну Финансов» c использованием игр В.В. ВоскобовичаКонспект квест-игры «Путешествие в страну Финансов» c использованием игр В.В. Воскобовича

Социально – коммуникативное развитие (трудовое воспитание)

Подготовила воспитатель Попкова Ю.И Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад села Валдгейм 2024г.

Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Программные задачи:

  • Формирование первичных представлений о деньгах, развивать мышление дошкольников по средствам развивающих игр В. Воскобовича, познавательный интерес, память, внимание и воображение, любознательность в процессе познавательно – игровой деятельности.
  • Воспитывать социально – личностные качества и ценностные ориентиры, необходимые для рационального поведения в сфере экономики.

Предварительная работа:

  • беседы
  • ознакомление с пословицами и поговорками, художественной литературой по теме.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»
Занятия с детьми
Автор: Барашкова Галина Александровна   
30.01.2025 07:23

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»

Цель: создать условия для развития речевой активности и художественно-эстетического развития детей младшего возраста, посредствомсловесных игр и упражнений, освоения нового способа изображения- рисования поролоновой губкой, позволяющей наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида

Задачи:

  1. Образовательная: побуждать детей к четкому произношению слов в потешках, инновационной выразительности. Побуждать целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию друг с другом, подражать новым действиям. Познакомить детей с новой техникой рисования- поролоновой губкой, ее особенностями.
  2. Развивающая: развивать активную связную речь, обогащать словарь, творческое воображение, эмоции, чувства. Развивать навыки рисования, мелкую моторику рук, устойчивость слухового внимания, зрительного восприятия- игрового действия.
  3. Воспитательные: создать положительный эмоциональный настрой в процессе деятельности, укреплять и формировать положительное взаимоотношение между воспитателями и детьми, воспитывать желание помочь, доброе отношение к животным.

Методы и приемы:

Подробнее...
 
«Тематические прогулки в детском саду»
Занятия с детьми
Автор: Исакова Мария Константиновна   
29.01.2025 11:55

«Тематические прогулки в детском саду»«Тематические прогулки в детском саду»

В образовательном процессе важным элементом в режиме дня являются прогулки с детьми. Основная задача воспитателя при проведении прогулка состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности.

Традиционно прогулка включает в себя такие составляющие, как организациянаблюдений детей заявлениями в природе (растительный и животный мир, неживая природа); разнообразные игры; трудовая деятельность; спортивные упражнения и самостоятельная деятельность детей по их выбору и интересам. При этом необходимо предусмотреть равномерное чередование спокойной и двигательной деятельности, распределение физической нагрузки во время всей прогулки.

Чтобы прогулки были разнообразными и интересными для детей воспитатели ежедневно планируют их содержание, включая как образовательную составляющую, так и самостоятельную деятельность детей. Самостоятельная и совместная деятельность со сверстниками предполагает наличие разнообразного игрового материала и инвентаря, создание различных гибко изменяющихся предметно-игровых средств на участке детского сада.

Подробнее...
 
Интерактивная игра по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста «Весёлая сенсорика»
Занятия с детьми
Автор: Капустина Юлия Александровна Стёпушкина Мария Владимировна   
28.01.2025 21:35

Интерактивная игра по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста «Весёлая сенсорика»Интерактивная игра по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста «Весёлая сенсорика»

Актуальность:

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и мы начали изучать и использовать в своей работе совершенно новые технологии- интерактивные игры.

В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Через игру дети приобщаются к культуре своего народа, социализируются, знакомятся с профессиями и окружающей действительностью. Однако, в современном обществе, дети играют в компьютерные игры развлекательной направленности, которые не несут в себе полезной для любопытного детского ума информации. Игра должна носить развивающий характер, побуждать к любознательности, развивать интеллект.

Подробнее...
 
Методическая разработка проекта «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с профессиями посредством проектной деятельности»
Занятия с детьми
Автор: Доронина Наталья Борисовна   
24.01.2025 15:12

Методическая разработка проекта «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с профессиями посредством проектной деятельности»Методическая разработка проекта «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с профессиями посредством проектной деятельности»

Частное дошкольное образовательное учреждение религиозной организации “Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) ” “Православный детский сад имени Серафима Саровского города Дзержинска”

Выполнила воспитатель: Доронина Н.Б. 2024 год

Описание проекта:

В огромном мире у каждого есть своя профессия. Известно, что интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Дошкольный возраст-ответственная и благодатная пора, когда ребенок открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. И если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою профессию, нам необходимо сделать немало.

Подробнее...
 
Развивающие игры с детьми дошкольного возраста дома из подручных средств.
Занятия с детьми
Автор: Чикина Елена Ивановна   
24.01.2025 09:52

Развивающие игры с детьми дошкольного возраста дома из подручных средств.Развивающие игры с детьми дошкольного возраста дома из подручных средств.

Игра является важной деятельностью в жизни ребёнка, а развивающая игра не только развивает воображение, но и другие психические процессы у детей. Многие готовые развивающие игры дают готовую модель игрового действия, тогда как игра, изготовленная самостоятельно из подручных средств, обогащает воображение и фантазию ребёнка более сильно.

Совсем не обязательно покупать ребёнку много готовых игрушек и игр, многие из них можно изготовить из бросового материала самостоятельно дома, а лучше вместе с ребёнком.

В какие же развивающие игры, изготовленные из подручных средств, можно играть дома:

1. Игры из счётных палочек, карандашей, спичек. Благодаря данным принадлежностям можно поиграть в такие игры, как:

А. Конструирование — изготовление построек по схеме или замыслу.

Б. Буквы и цифры — составление букв и цифр.

В. Выложи по цвету — выкладывание карандашей в определённой последовательности по схеме.

Подробнее...
 
Использование блоков Дьенеша в работе с детьми дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Щеглова Татьяна Анатольевна   
21.01.2025 11:07

Использование блоков Дьенеша в работе с детьми дошкольного возраста.Использование блоков Дьенеша в работе с детьми дошкольного возраста.

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Современный ребёнок – это житель 21 века, на которого оказывают влияние все признаки настоящего времени. Они любят играть, сочинять и фантазировать, радоваться и рассуждать. Многим интересуются, успевают осваивать мобильный телефон и компьютер.

Золтан Дьенеш — венгерский психолог, теоретик и практик так называемой "новой математики". Суть заключается в том, что знания дети получают, не решая многочисленные примеры в тетрадках, не в постоянных каких-то повторяющихся упражнениях, заданиях, а в игре. Именно в игре дети смогут освоить сложнейшие логические и математические концепции и системы.

Исходя из этих принципов, Дьенеш и придумал логические блоки.

Самое известное его пособие — Блоки Дьенеша, которые специально разработаны для подготовки мышления детей к усвоению математики. Эта технология способствует развитию интеллекта, мыслительных операций, ведь подготовка к школе – это не только огромный запас знаний, который дает

педагог, родитель, но и умение логически мыслить, обобщать, классифицировать и самостоятельно приходить к нужным решениям.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СТРАНЫ МИРА» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Гульбинова Виктория Аркадьевна   
20.01.2025 11:05

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СТРАНЫ МИРА» для детей старшего дошкольного возрастаДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СТРАНЫ МИРА» для детей старшего дошкольного возраста

Воспитатель: Гульбинова В.А МБОУ Наро-Фоминская СОШ № 5 СУИОП, дошкольное отделение

Цель: Познакомить детейс традициями и обычаями народов мира, их культурой и традициями

Правила игры:

Ведущий раздает пустые карточки с названием страны поровну на всех участников. В центре стола лежат маленькие картинки. Каждый игрок должен быстрее всех заполнить свою большую карточку маленькими картинками – флаг, герб, достопримечательность, национальный костюм, неофициальные символы, приветствие, традиционное блюдо – именно той страны, которую он собирает. Побеждает тот, кто быстрее и правильно соберет свою страну.

Предварительная работа:

Прежде чем начать играть, мы с детьми изучили некоторые страны. Также, как у каждого человека есть имя и фамилия, так и у каждого государства есть свои символы — герб, гимн, флаг, свои традиции.

При изучении стран мы придерживались алгоритма:

  1. Название страны и ее жители. Находим страну на карте, отмечаем ее размеры.
  2. Флаг, герб. Рассматриваем цветовое сочетание флага, изображение на гербе.
  3. Язык. Предлагаем детям прослушать аудиозапись на иностранном языке.
  4. Национальный костюм. Рассматриваем детали одежды.
  5. Достопримечательности. В каждой стране найдется что-то особенное, которое сможет не только заинтересовать дошкольника, но и сохранить надолго в памяти. Например, в Москве — Кремль, в Париже — Эйфелева башня, в Нью-Йорке — статуя Свободы, в Китае – Великая китайская стена и т.д.
  6. Приветствие. В России и в других странах Европы принято рукопожатие и добрая улыбка. Близкие люди могут обнять друг друга, поцеловать в щёку. В Китае женщины складывают ладони, проводят ими вниз вдоль своего тела и кланяются, а мужчины складывают руки по швам и кланяются. В Конго – протягивают друг другу обе руки и при этом дуют на них. На островах в Тихом океане люди при встрече трутся носами. На Тибете в знак приветствия высовывают язык. В Индии люди складывают ладони лодочкой и наклоняют голову. В Таджикистане хозяин дома, приветствуя гостя, пожимает протянутую ему руку, двумя своими руками в знак уважения.
  7. Традиционная кухня. Национальное блюдо зависит от того, что выращивают в той или иной стране. Например, в Японии и Китае выращивают рис и поэтому много блюд готовят из риса. В Индии очень много разнообразных специй и поэтому все блюда в Индии содержат много приправ и специй. В Африке произрастает сахарный тростник и поэтому там традиционное блюдо «Кук систерс», в переводе «Пирожные сестрички», во время приготовления плетеные косички из теста обваливают в сахарном сиропе и т.д.
Подробнее...
 
Проект: «Дело мастера боится. Чудесный мир визажиста»
Занятия с детьми
Автор: Ерофеева Светлана Николаевна Курганская Ирина Александровна Коваль Людмила Юрьевна   
18.01.2025 19:03

Проект: «Дело мастера боится. Чудесный мир визажиста»Проект: «Дело мастера боится. Чудесный мир визажиста»

Пояснительная записка

Обновление системы дошкольного образования ставит перед современными педагогами задачу воспитания у дошкольников предпосылок «нового человека», конкурентоспособной личности, успешно реализующей себя в профессиональной среде, обладающей чертами: исследователей, изобретателей, предпринимателей, новаторов.

Вхождение ребенка в социальный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера, в том числе и ознакомление с профессиями. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщает к его ценностям, направляет на развитие познавательных и гендерных интересов мальчиков и девочек дошкольного возраста. Углубленное изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех каждого человека.

Подробнее...
 
ОД в старшей «А» группе по социально – коммуникативному развитию на тему «Традиции моей семьи»
Занятия с детьми
Автор: Аверьянова Оксана Григорьевна   
18.01.2025 12:48

ОД в старшей «А» группе по социально – коммуникативному развитию на тему «Традиции моей семьи»ОД в старшей «А» группе по социально – коммуникативному развитию на тему «Традиции моей семьи»

Цель: Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье на основе познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

  • закрепить представление детей о семье, родственных отношениях, семейных традициях
  • уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, необходимую для нормальных взаимоотношений (каждый член семьи – личность, но всех объединяют общие дела, радости, семейные традиции)
  • формировать основу нравственности во взаимоотношениях с родителями, воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи
  • формировать и развивать коммуникативные навыки и способности (сотрудничество, взаимопомощь, умение договариваться, считаться с мнением других, дружелюбность)
  • развитие семейного творчества и содружества семьи и детского сада.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 322

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год