Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шилова Л.Г., Никитина Н.А.,
|
02.01.2023 21:42 |
Авторская развивающая игра «Юрта»
Разработали: Шилова Л.Г., Никитина Н.А., воспитатели МАДОУ «Детский сад №34» городского округа город Стерлитамак Республика Башкортостан Ноябрь, 2022 г.
Авторское игровое пособие, как средство приобщения дошкольников к национальной культуре (выступление из опыта работы) «Моделируем, играя!»
Описание:
- Вид игры – мягкий игровой модуль
- Актуальность игры:
Игра – основной вид деятельности в детском саду.
В процессе игры ребёнок усваивает материал гораздо быстрее.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Манаенкова Наталья Викторовна Облескова Нина Ивановна
|
02.01.2023 16:50 |
«Подготовка и организация православных праздников для детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
Авторы:
- Манаенкова Наталья Викторовна. Воспитатель
- Облескова Нина Ивановна. Воспитатель
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» (Дошкольное отделение 2) Г. о. Подольск. Московская область.
Мы все хотим видеть своих детей счастливыми и здоровыми. А для этого нужно, прежде всего, заложить в воспитание прочные духовно-нравственные основы. Православные праздники — это особые праздники. Такие праздники положительно влияют на всех детей. Ребята ещё долго сохраняют в душе радость от праздничного события, рассказывают в семье о своих впечатлениях. Православные праздники, обогащая ребёнка духовными представлениями и образами, помогают в восстановлении связи времён и поколений, в восприятии и освоении традиций культуры русского народа, способствуют формированию основ национального самосознания, любви к Родине.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Клёнова Марина Николаевна
|
02.01.2023 16:08 |
Использование бережливых технологий для организации образовательного пространства ДОУ
Бережливость — моральное качество, характеризующее заботливое отношение людей к собственности, к материальным благам. Но бережливость – это ещё и умение правильно распоряжаться своими душевными силами.
Бережное использование, бережливое отношение, рациональное применение, все эти словосочетания давно на слуху. Ресурс нашей планеты не бесконечен, как и ресурс человеческих возможностей. Пора задуматься над тем, как мы можем не в ущерб жизнедеятельности, не теряя производительности и получая высокие показатели на выходе обеспечить человеку возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания и навыки, научить использовать их в повседневной жизни. Конечно, начинать нужно с малого, с корней. И детский сад, как один из первоисточников знаний и умений человека должен принимать в этом процессе непосредственное участие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белова Вера Александровна
|
30.12.2022 21:36 |
Лэпбуки, как средство формирования любознательности у детей старшего дошкольного возраста
Аннотация: Данная статья рассказывает о изучении новых подходов и идей в своей педагогической деятельности посредством использования метода «лэпбука», о роли «лэпбука» в работе с детьми старшего дошкольного возраста, направленной на формирование любознательности детей в процессе совместной деятельности.
Ключевые слова: ФГОС ДО, любознательность, ребенок дошкольного возраста, лэпбук, познавательная деятельность, развитие творческого по-тенциала.
Целевые ориентиры федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования характеризуют ребенка к концу дошкольного периода как инициативного, самостоятельного в различных видах детской деятельности, проявляющего любознательность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Перевезенцева Татьяна Витальевна
|
28.12.2022 19:01 |
Занятие по сенсорике в 1 младшей группе «Игры с пирамидками»
- Рассматривание пирамидок двух размеров.
- Разбирание и нанизывание колец на пирамидку.
- Физкультминутка.
- Д/игра: "Выложи пирамидку 2-х размеров.
Цель:
Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов (пирамидок).
- Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий.
- Закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки.
- Сравнивать колечки и пирамидки между собой (большая, маленькая).
- Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера – овалы 4-х цветов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рязанская Наталья Алексеевна
|
28.12.2022 14:18 |
Конспект занятия для детей раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.
Задачи: учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.
Планируемые результаты усвоения программного материала: умеет по словесному описанию отгадать время года, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнении простейших танцевально-ритмических движений под мелодию «Весною», выполняет поручение взрослого: выбрать для куклы весенний наряд, принимает участие в подвижной игре «Совушка-сова».
Оборудование: иллюстрации с признаками весны, кукла, кукольные вещи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елочкина Марина Вячеславовна Климова Светлана Юрьевна
|
27.12.2022 21:40 |
Конспект выступления на радио «Детская радиостанция» (для детей подготовительной группы)
Воспитатели:
- Климова С. Ю.
- Елочкина М. В.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6) Москва 2022 год
Цель:
- Расширить представление детей о СМИ — радио.
Задачи:
- Активизировать деятельность каждого ребёнка в поиске и передаче сценического образа с помощью разнообразных выразительных средств.
- Воспитывать готовность к творчеству.
- Продолжать работу по активизации словаря детей;
- Развивать умение действовать сообща и соблюдать правила;
- Учить совместной работе и развивать навыки коммуникации;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Михайлова Наталия Анатольевна Соавтор: Ягодина Анастасия Анатольевна
|
25.12.2022 07:54 |
Методическая разработка «Игровые упражнения с дошкольниками на формирование причинно-следственных связей»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 Колпинского р-на г. Санкт-Петербурга
Составили воспитатели:
- Михайлова Наталия Анатольевна,
- Ягодина Анастасия Анатольевна
Игровые упражнения предназначены для использования в работе воспитателей дошкольной организации с детьми младшего и среднего возраста (от 3 до 5 лет).
Они направлены на формирование у детей причинно-следственных связей.
Данные упражнения могут быть использованы отдельно или как часть интегрированного занятия.
Упражнения можно взять за основу целого цикла игр, направленных на формирование у дошкольников причинно-следственных связей, используя персонажей и погружая их в разные ситуации. Ситуации могут быть связаны с временами года, с темами годового плана, с календарными праздниками и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кириллова Елена Сергеевна
|
17.12.2022 14:13 |
Конспект ООД на тему: «Цветок Добра»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» корпус 2
Воспитатель: Кириллова Е.С.
Цель: выявить уровень знаний детей.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению;
- продолжать учить соотносить звуки с буквами;
- учить по первому звуку различных слов составлять слово
- закреплять знания о свойствах воды и льда.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бавыкина Наталья Николаевна
|
17.12.2022 12:39 |
Мастер — класс с родителями и детьми «Изготовление световозвращающего фликера»
(старшая группа)
ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района Санкт-Петербурга
Подготовила воспитатель: Бавыкина Наталья Николаевна
Цель: объяснить родителям значимость световозвращающих элементов для сохранения жизни детей в тёмное время суток. Изготовление световозвращающего фликера своими руками.
Материалы: бархатная бумага, бумага (фоамиран) для поделок, лента–скотч двухсторонняя усиленная прозрачная и цветная, шаблоны фигурок животных из картона, ножницы, карандаши, светоотражающая лента, дырокол, шерстяная нитка.
Самое дорогое у человека – это жизнь. А жизнь ребёнка бесценна. Ему ещё только предстоит делать свои первые шаги, познавать и осваивать этот мир. Для каждого ребёнка наглядным примером воспитания в нём грамотного пешехода являются его родители. Но в наше время знать правила дорожного движения недостаточно. Большинство дорог плохо освящены, а некоторые и вовсе не освещены. Как же по ним путешествовать маленькому пешеходу, а родителям быть уверенным в его безопасности? Необходимо обозначить своего ребёнка специальным световым элементом, тогда фары проезжающего автомобиля точно его осветят, и от световозвращающего элемента возвратиться свет на элемент световозвращающий на одежде ребёнка. Автомобилист точно заметит вашего ребёнка на дороге. Предлагаю побеспокоиться о том, чтобы ваш ребёнок «засветился» на дороге уже сейчас.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дедюхина Алина Вячеславовна
|
15.12.2022 16:24 |
Методическая разработка учебного занятия «Прогулка в сказочном лесу»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО
Образовательная деятельность: хореография, Возраст учащихся: 5 лет
Ф. И. О. педагога: Дедюхина Алина Вячеславовна
Направленность: художественная
Пояснительная записка:
Актуальность разработки занятия обусловлена Концепцией развития дополнительного образования детей до 2030 г. В которой одной из задач является: создание условий для формирования и развития творческих способностей обучающихся; удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в художественно-эстетическом развитии.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 35 из 144 |
|
|