|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кияшко Любовь Васильевна
|
|
16.01.2025 19:51 |
|
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКОГО ПОСОБИЯ «СБОРНЫЕ КАРТИНКИ» В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ»
Игра занимает в жизни дошкольника одно из ведущих мест и оказывает огромное влияние на его интеллектуальное, физическое и эмоциональное развитие. В игре формируются и развиваются коммуникативные навыки, приобретается социальный опыт, совершенствуются мыслительные операции. Игра позволяет решать самые сложные воспитательные задачи, стимулирует развитие психических функций. В игре успешнее происходит усвоение новых знаний.
Дидактические игры из серии «Сборные картинки» положительно влияют на все компоненты речевой системы дошкольника, способствуют развитию интеллектуального мышления, тонкой моторики, умения сосредотачиваться на решении определенной задачи.
Игры настоящего пособия предполагают составление целого изображения из частей по образцу, что способствует развитию таких мыслительных операций, как анализ и синтез. «Сборные картинки» могут использоваться как на логопедических занятиях, так и на комплексных занятиях в средней или старшей группах детского сада, могут служить материалом для индивидуальных занятий и использоваться в свободной самостоятельной деятельности детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Незнамова Светлана Викторовна
|
|
16.01.2025 16:33 |
|
Совместное творчество родителей и детей: Идеи для совместных творческих проектов, которые укрепляют семейные отношения
Совместное творчество является прекрасным способом укрепить семейные узы и развить творческие способности детей. Этот процесс не только способствует эмоциональной близости, но и помогает детям развивать важные навыки, такие как креативность, внимание к деталям и умение работать в команде. В данной статье мы рассмотрим несколько идей для совместных творческих проектов, которые помогут вам и вашему ребенку создать незабываемые моменты вместе.
Идеи для совместных творческих проектов
Рисование и раскрашивание
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Прокопенко Галина Васильевна
|
|
16.01.2025 11:16 |
|
Методическая разработка «Развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста с помощью кубиков «Кооса»»
Кубики Кооса — это методика которая была разработана для того чтобы выявить умственные способности, как у детей так и у взрослых. Создал такую методику американский психолог Сэмюэль Коос еще в 1920 году. В честь него и получили название кубики.
Для чего нужны кубики «Кооса»
Изначально кубики применяли для диагностики интеллекта ребенка.
С помощью данной методики анализировали умственные способности у детей, у которых были нарушения речи или задержка в психологическом развитии. Эту методику и сейчас применяют современные психологи, а так же педагоги.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Самосадова Евгения Анатольевна
|
|
15.01.2025 16:18 |
|
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по сказке «Рукавичка»
Цель: Создание условий, способствующих формированию взаимопомощи, умению дружить, бережно относиться друг к другу.
Задачи:
- Образовательные: Закрепить знания детей о зеленом, желтом и красном цвете, соотносить предметы по цвету.
- Воспитательные: Воспитывать у младших дошкольников товарищеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Формировать любовь к фольклору.
- Развивающие: Развивать речевую активность, слуховое, зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику. Совершенствовать координацию движений.
Оборудование: волшебный мешочек, рукавичка белого цвета, герои настольного театра по сказке «Рукавичка», 3 обруча, рукавички из картона (красного, желтого и зеленого цветов), бубен, картинки-пазлы «Соедини целое из частей», раскраски по сказке.
Ход занятия:
Воспитатель заходит с детьми в группу, выносит «Волшебный мешочек».
- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в сказку, а в какую вам нужно будет отгадать.
- Ребята, посмотрите, что это у меня в руках? Правильно, волшебный мешочек. Хотите узнать что там внутри? Давайте отгадаем. Предмет, который здесь спрятался – это название сказки. Кто хочет попробовать отгадать? Нужно просунуть руку в «волшебный мешочек» и узнать наощупь, что там лежит.
игра «Волшебный мешочек»
- Что это? Какой формы? Размера? Оно легкое или тяжёлое? Гладкое или пушистое?
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Заплитная Людмила Автондиновна
|
|
15.01.2025 11:21 |
|
Сценарий турнира по шахматам «В стране шахматных фигур» для детей старших и подготовительных групп.
Цель: Способствовать популяризации шахмат в детской среде.
Задачи:
- Формировать устойчивый интерес детей к систематическим занятиям шахматами.
- Развивать интеллектуальные способности и логического мышления ребят.
Звучат фанфары. Дети заходят в физкультурный зал.
Вед: -Здравствуйте ребята, участники и гости. Сегодня замечательный день в нашем детском саду – Наши дети участвуют в турнире по шахматам.
Шахматы – игра вежливых, тактичных. Приятных собеседников, уважающих друг друга.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Трофимова Ольга Александровна
|
|
14.01.2025 20:16 |
|
Дидактическая игра: «Путешествие по сказочному лесу»
Вот идея для дидактической и развивающей игры для детей 5 лет, которая поможет развивать навыки общения, внимание, память и творческое мышление.
Цели игры:
- Развивать воображение и творческое мышление.
- Укреплять навыки сотрудничества и общения.
- Развивать внимание и память.
Материалы:
- Картинки или карточки с изображениями различных сказочных персонажей (например, зайца, волка, лисички, феи и т.д.).
- Картонные фигурки или игрушки, представляющие персонажей.
- Большой лист бумаги или картон для создания "карты леса".
- Цветные маркеры или карандаши.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Синцова Татьяна Геннадьевна
|
|
14.01.2025 15:48 |
|
Конспект итогового занятия «Теремок» в клубе «Почемучки» по дополнительной образовательной услуге в средней группе
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение называть первый звук в словах и соотносить его с соответствующей буквой; определять позицию звука в словах (начале, середине, конце слова)
- Упражнять в умении делить слова на слоги.
Развивающие:
- Умение соотносить звук и букву.
- Способствовать развитию зрительного и слухового внимания.
- Развивать фонематический слуха.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Канукова Диана Владиславовна
|
|
14.01.2025 15:25 |
|
«Нейроигры в физическом развитии детей дошкольного возраста»
Автор: Канукова Д.В.
Современные исследования в области нейробиологии и педагогики подчеркивают важность физического развития детей дошкольного возраста. Нейроигры представляют собой новый подход к обучению и физической активности, который может значительно обогатить образовательный процесс. Эти игры не только развивают моторные навыки, но и способствуют улучшению когнитивных способностей, что является особенно актуальным в свете современных вызовов в образовании.
Что такое нейроигры?
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Малкова Ольга Анатольевна
|
|
13.01.2025 09:44 |
|
«Использование сенсорных эталонов в дидактических играх и упражнениях, как средство развития мышления у дошкольников младшего дошкольного возраста».
Детский сад – это умные и веселые, шумные и замечательные дети. Всё, что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем для них, ради того, чтобы они росли и развивались. Наш детский сад посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте.
После периода адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду (первоначально поступивших в дошкольное учреждение), было установлено, что помимо нарушений речи дети не выделяли цвет, форму и величину, как особые признаки предметов, путались или вовсе не владели представлениями об основных разновидностях цвета и формы и об отношении между двумя предметами по величине. Посовещавшись на консилиуме со специалистами ДОУ (психолог, дефектолог, воспитатель, логопед) было принято решение каждому специалисту в работе с детьми организовывать игры по освоению детьми сенсорных эталонов, тем самым развивая у них восприятие и мышление.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Камаева Кристина Викторовна
|
|
13.01.2025 09:14 |
|
Проект «Азбука безопасного общения и поведения в социуме для детей старшего дошкольного возраста»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 181 «16» сентября 2021 г.
Дети дошкольного возраста, особенно в современном мире – мире высоких скоростей, занятости родителей, часто оказываются недостаточно подготовлены к возможным неприятностям и опасностям. Потому что близкие взрослые вовремя не предупредили, не научили, не предусмотрели… Или, наоборот, слишком задавили и запугали возможными опасностями и неприятностями в окружающем пространстве. Главная задача любого взрослого направлена не только на то, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и на то, чтобы подготовить его к встрече с различными трудными, а порой и опасными жизненными ситуациями.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Саитгалина Алия Вахитовна Валеева Розалия Киммовна
|
|
12.01.2025 16:22 |
|
Развитие игровой деятельности детей в средней группе.
На четвёртом году жизни у детей активно развивается сюжетно-ролевая игра. Игра тесно связана с воображением понятие роли, способность воплотиться в ней, встать на позицию другого, побыть в воображаемой ситуации.
В 4 года у ребёнка взростает интерес к сверстнику, учиться общаться со сверстниками, контролировать своё поведение, подчиняясь правилам игры, в которой он может проявить чудеса терпеливости, настойчивости, сообразительность, волевые качества, нравственные качества, нравственные установки.
Ребёнок с увлечением выстраивает сюжеты, стремиться к проигрыванию самых разнообразных ролей, становится более инициативным.
Среднему дошкольному возрасту принадлежит огромная роль в вопросе формирования культуры общения, так как именно этот период знаменуется заложением основ социально-коммуникативного, позновательного и речевого развития. Игровая и речевая деятельность ребёнка дошкольного возраста интенсивно формируется все стороны речи.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 35 из 321 |
|
|