Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Бусы для Карамельки» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Кочина Ольга Валерьевна Петрушина Оксана Владимировна Марус Александра Алексеевна | |||
03.02.2025 13:27 | |||
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Бусы для Карамельки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130» Авторы:
МАДОУ «Детский сад №130» г. Череповец 2024 Цель: формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста. Задачи: 1) Образовательные:
2) Развивающие:
3) Воспитательные:
Материалы и оборудование: Котенок Карамелька, коробочка и бусины (красные, синие, зеленые, желтые), веревочка, световой стол с песком, ведро, контейнер с водой, бутоны Лотоса (из бумаги), коврик-травка с красными цветами. Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Три кота», знакомство с основными цветами (красный, синий, желтый, зеленый), работа с дидактическими играми на закрепление представления о цветах. Ход: -Организационный момент (мотивация) Стук в дверь. Ребята, кто к нам пришел? Сегодня к нам в гости пришла кошка Карамелька. (здоровается со всеми детьми). Кажется, Карамелькагрустит! Она хотела собрать бусы, но она уронила коробочку, и все бусинки укатились в разные места. Поможем котенку найти бусинки? Да! (успокаивают Карамельку) Давайте отправимся на поиски. И обязательно найдем и соберем бусы. -Детская цель Помочь кошечке найти бусинки. - Основная часть 1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки, Вот так, вот так. (марш) Мы пришли! Ребята, куда мы попали? Это песок. Давайте поздороваемся с нашим другом-песочком. Здравствуй, песок! Послушайте… Он с вами здоровается, только очень-очень тихо. Давайте его развеселим. Пощекочем его сначала одной рукой каждым пальчиком. Затем другой. А теперь пощекочем двумя руками. А сейчас положите ладошки на песок. Давайте его погладим ладошкой. Какие молодцы! Рассмешили песочек, посмотри появилась горка, кажется, в ней что-то есть. Давайте пальчиками поищем. Вот это да! МЫ нашли с вами бусинки! Какого они цвета? (желтые). Давайте вместе скажем. Кладите их в коробочку. Молодцы, ребята. 2. Отправляемся с вами дальше. По ровненькой дорожке бегут наши ножки, Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег) Мы пришли! Куда же мы попали? Это вода. Давайте поздороваемся с водичкой. Здравствуй, вода! Слышите… Водичка с нами тихо-тихо поздоровалась. Давайте поиграем с ней. Потрогаем пальчиком, погладим ладошками, а теперь опускайте руки глубоко-глубоко.. Какая вода? (холодная, мокрая) Молодцы! А что это лежит рядом? Цветочки, но они не могут добраться до воды. Опустим его в нашу водичку. (цветок раскрывает лепестки). Вот это да! Чудеса! А внутри спрятались бусинки. Мы нашли еще! Какого они цвет? (синие). Давайте скажем вместе. Кладите в коробочку. 3. Но у нас не хватает бусинок, давайте отправимся дальше. А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! Мы пришли! (прыжки на двух ногах) Перед нами трава! А какого цвета? (зеленая). Что на ней растет? Правильно цветы. Какого цвета? (красные) Давайте поздороваемся… Здравствуй, трава! Слышите… Трава с нами тихо-тихо поздоровалась. Давайте погладим ее. Какая трава? (мягкая). Поиграем с травкой и цветочками. Опускайте ручки? Вы что-то нашли? Да это же потерянные бусинки! Какого они цвета? (красные, зеленые). Повторим. 4. Посмотрите, у нас целая коробка бусинок. Мы можем собрать бусы для Карамельки. (По очереди каждый ребенок надевает бусинку на веревку, и дарим Карамельке). - Рефлексия Карамелька говорит всем огромное спасибо! Вы молодцы! Помогли котенку найти и собрать бусы. И по этому она решила остаться жить у нас в группе. И вместе с вами играть. Вы настоящие помощники!
|