Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Бусы для Карамельки»
Занятия с детьми
Автор: Кочина Ольга Валерьевна Петрушина Оксана Владимировна Марус Александра Алексеевна   
03.02.2025 13:27

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Бусы для Карамельки»Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Бусы для Карамельки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130»

Авторы:

  • Кочина Ольга Валерьевна,
  • Марус Александра Алексеевна,
  • Петрушина Оксана Владимировна

МАДОУ «Детский сад №130» г. Череповец 2024

Цель: формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста.

Задачи:

1) Образовательные:

  • Формировать представления о цвете;
  • Побуждать называть цвета.

2) Развивающие:

  • Развивать внимание, мышление, мелкую моторику;
  • Развивать исследовательские умения.

3) Воспитательные:

  • Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование:

Котенок Карамелька, коробочка и бусины (красные, синие, зеленые, желтые), веревочка, световой стол с песком, ведро, контейнер с водой, бутоны Лотоса (из бумаги), коврик-травка с красными цветами.

Предварительная работа:

Просмотр мультфильма «Три кота», знакомство с основными цветами (красный, синий, желтый, зеленый), работа с дидактическими играми на закрепление представления о цветах.

Ход:

-Организационный момент (мотивация)

Стук в дверь.

Ребята, кто к нам пришел? Сегодня к нам в гости пришла кошка Карамелька. (здоровается со всеми детьми).

Кажется, Карамелькагрустит! Она хотела собрать бусы, но она уронила коробочку, и все бусинки укатились в разные места.

Поможем котенку найти бусинки? Да! (успокаивают Карамельку)

Давайте отправимся на поиски. И обязательно найдем и соберем бусы.

-Детская цель

Помочь кошечке найти бусинки.

- Основная часть

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш)

Мы пришли!

Ребята, куда мы попали? Это песок.

Давайте поздороваемся с нашим другом-песочком.

Здравствуй, песок!

Послушайте… Он с вами здоровается, только очень-очень тихо. Давайте его развеселим. Пощекочем его сначала одной рукой каждым пальчиком. Затем другой. А теперь пощекочем двумя руками.

А сейчас положите ладошки на песок. Давайте его погладим ладошкой.

Какие молодцы!

Рассмешили песочек, посмотри появилась горка, кажется, в ней что-то есть. Давайте пальчиками поищем.

Вот это да! МЫ нашли с вами бусинки! Какого они цвета? (желтые). Давайте вместе скажем. Кладите их в коробочку.

Молодцы, ребята.

2. Отправляемся с вами дальше.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег)

Мы пришли!

Куда же мы попали? Это вода.

Давайте поздороваемся с водичкой.

Здравствуй, вода! Слышите… Водичка с нами тихо-тихо поздоровалась.

Давайте поиграем с ней. Потрогаем пальчиком, погладим ладошками, а теперь опускайте руки глубоко-глубоко..

Какая вода? (холодная, мокрая) Молодцы!

А что это лежит рядом? Цветочки, но они не могут добраться до воды. Опустим его в нашу водичку. (цветок раскрывает лепестки).

Вот это да! Чудеса! А внутри спрятались бусинки. Мы нашли еще!

Какого они цвет? (синие). Давайте скажем вместе. Кладите в коробочку.

3. Но у нас не хватает бусинок, давайте отправимся дальше.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

Перед нами трава! А какого цвета? (зеленая).

Что на ней растет? Правильно цветы. Какого цвета? (красные)

Давайте поздороваемся… Здравствуй, трава! Слышите… Трава с нами тихо-тихо поздоровалась.

Давайте погладим ее. Какая трава? (мягкая).

Поиграем с травкой и цветочками. Опускайте ручки?

Вы что-то нашли? Да это же потерянные бусинки! Какого они цвета? (красные, зеленые). Повторим.

4. Посмотрите, у нас целая коробка бусинок. Мы можем собрать бусы для Карамельки. (По очереди каждый ребенок надевает бусинку на веревку, и дарим Карамельке).

- Рефлексия

Карамелька говорит всем огромное спасибо!

Вы молодцы! Помогли котенку найти и собрать бусы. И по этому она решила остаться жить у нас в группе. И вместе с вами играть.

Вы настоящие помощники!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 (366) выйдет
9 февраля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год