| 
  Использование авторских рабочих тетрадей в индивидуальном развитии ребёнка 
Принципы Федеральной образовательной программы построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; 
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; 
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 
Рабочая тетрадь – это разновидность развивающего пособия с печатной основой для действий непосредственно на содержащихся в нем заготовках; имеющее в своей структуре задания для совместной деятельности взрослого и ребёнка, самостоятельной деятельности ребёнка, способствующие освоению представлений, действий, опыта деятельности 
  
Скачать  презентацию 
Скачать рабочую тетрадь 
Цель рабочей тетради – преподнести детям необходимые сведенья закрепить их через увлекательные и интересные задания для самостоятельной работы. 
Значимость рабочих тетрадей: 
- дошкольник может иметь право выполнять предложенные задания в своем личном пространстве.
 
- активизирует активность детей в развитии навыков и идей
 
- делает процесс обучения более эффективным (рациональное использование времени совместно деятельности, при котором возникают ситуации, когда они "ждут" ответа на действие другого ребенка).
 
- рабочие тетради включают задания, которые реализуются на практической основе (соединение линиями, штриховка, добавление и т. д.).). п.), что соответствует возможностям возраста.
 
- проследить "успехи и неудачи" дошкольников
 
 
Особенность: 
- «открытое пространство» для «письменных» и изобразительных работ.
 
- побуждают ребенка вступить в диалог с автором и художником доступными ему средствами.
 
- Ребенок становится соавтором тетради по ее «оформлению».
 
 
Интеграция содержания с заданиями 
Задачи: 
- формирование концепции понятий;
 
- накапливание практических умений и навыков;
 
- накопление у дошкольников навыков самоконтроля и самоорганизации, рациональное использование их времени
 
- развитие познавательной деятельности;
 
- мониторинг процесса обучения.
 
 
Тематическая неделя: 
задания 
упражнения и задания могут иметь содержание: 
- на распознавание и перечисление
 
- на систематизацию (классификацию);
 
- подтверждение, обоснование (зачем, почему);
 
- задания с применением штриховки, раскрашивания.
 
 
Принципы: 
- упражнения и задания размещаются в очередности от обычного, простого к трудному, сложному;
 
- в рамках исследования одной проблемы отрабатываются упражнения, задания на формирование свойств интереса, внимания и познавательной активности.
 
 
			 |