Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«В поисках кодового слова»
Занятия с детьми
Автор: Скрипка Зоя Николаевна   
23.12.2024 19:30

«В поисках кодового слова»«В поисках кодового слова»

Образовательная ситуация в старшей группе

Подготовила педагог: Скрипка З.Н.

Цель: создание условий для освоения детьми умения ориентироваться в звуко — буквенной системе родного языка.

Задачи:

  1. Совершенствовать фонематический слух: учить выделять звук в слове, определять его место в слове.
  2. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике (согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие).
  3. Упражнять в проставлении ударений в словах.
  4. Формировать умение делить двусложные и трехсложные слова на слоги.
  5. Развивать логическое мышление, произвольное внимание, интерес к учебной деятельности.
  6. Создать хорошее настроение, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.
Подробнее...
 
Бизиборд для сенсорного развития детей раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Сиверская Светлана Викторовна   
22.12.2024 12:48

Бизиборд для сенсорного развития детей раннего возрастаБизиборд для сенсорного развития детей раннего возраста

Сиверская Светлана

Бизиборд, как современное средство развития сенсорных эталонов. Цель игры с бизибордом не сама игра, а обучение через игру, осуществление неразрывной связи сенсорного развития с разнообразной деятельностью посредством дидактических игр и упражнений.

С помощью продуманных элементов и предметов на бизиборде, в игре не заметно для ребенка мы можем осуществить освоение сенсорных эталонов.

Сенсорные эталоны — это общепринятые образцы внешних свойств предметов.

В качестве сенсорных эталонов выступают четыре основных цвета в раннем возрасте, в качестве эталонов формы — геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, величины — метрическая система мер- большой, маленький.

С помощью развивающей доски происходит развитие: мелкой и крупной моторики, координации движений, усидчивости, цветовосприятия, логики, памяти, развитие речи.

Подробнее...
 
Сценарий тематического развлечения «Вместе весело шагать» для детей с ОВЗ старшего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Смоленчук Елена Семёновна Качан Елена Александровна Лисовская Елена Ивановна   
22.12.2024 11:07

Сценарий тематического развлечения «Вместе весело шагать» для детей с ОВЗ старшего возраста.Сценарий тематического развлечения «Вместе весело шагать» для детей с ОВЗ старшего возраста.

Авторы-составители:

  • Смоленчук Е.С., учитель-логопед МАДОУ 73, г.Красноярск,
  • Качан Е.С., учитель-логопед МАДОУ 73, г.Красноярск,
  • Лисовская Е.И., старший воспитатель МАДОУ№ 73, г.Красноярск.

Цель: формирование у детей этических ценных навыков и способов поведения в отношениях с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности у дошкольников с ОВЗ

Задачи:

  • продолжать учить детей вежливо и внимательно выслушивать мнение товарищей, культурно отстаивать свою точку зрения
  • расширять коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста с ОВЗ
  • продолжать воспитывать доброжелательныепартнёрские взаимоотношения у детей дошкольного возраста
  • продолжать развивать навыки вербального и невербального выражения свих эмоций и чувств
  • создавать условия для успешного взаимодействия дошкольников.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Приключения кота Леопольда», чтение русской народной сказки «Теремок», подбор музыкального сопровождения.

Подробнее...
 
Методическая разработка дидактическое игровое пособие для детей раннего возраста «Увлекательная стирка»
Занятия с детьми
Автор: Макрагузова Светлана Анатольевна   
21.12.2024 09:04

Методическая разработка дидактическое игровое пособие для детей раннего возраста «Увлекательная стирка»Методическая разработка дидактическое игровое пособие для детей раннего возраста «Увлекательная стирка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан ул. Луначарского д. 2 а

Выполнила: воспитатель Макрагузова С. А. педстаж: 27 лет квалификационная категория: высшая Туймазы 2024

Пояснительная записка

На современном этапе система образования в России рассматривает направление работы с дошкольниками на повышение качественного образования, личного роста, развитие творческих способностей, умение принимать нестандартные решения учитывая возрастные особенности детей.

Федеральная образовательная программа дошкольного образования предполагает создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания.

Подробнее...
 
Мир на ладошке.
Занятия с детьми
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна   
21.12.2024 07:43

Мир на ладошке.Мир на ладошке.

Касаткина Мария Евгеньевна, воспитатель первая квалификационная категория МБДОУ детский сад комбинированного вида №8 г. Иваново

Реалии современного времени таковы, что люди, несмотря на политическую ситуацию, продолжают путешествовать.

Так же как это было до «COVID-19», так же как это было до СВО, конечно же, в настоящее время, путешествия сменили направленность, и граждане путешествуют по России.

Родители наших воспитанников ни чем не отличаются от других и так же активно путешествуют. А дети возвращаются отдохнувшими, загорелыми, желающие рассказать, где были, что видели.

В приемной нашей группы, которая называется «Умники и Умницы», расположен макет нашей планеты (конечно же, это не достоверная полномасштабное изображение карты мира) на котором расположены части света. Именно части света, а не материки, так как мы живем в мире полном многообразия.

Подробнее...
 
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Шукшина Марина Николаевна   
18.12.2024 20:07

«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»

Тип проекта: проект познавательно-игровой, познавательно-исследовательский.

Длительность проекта: долгосрочный (2024-2025г).

По предметно-содержательной области: образовательная область: «Познавательное развитие».

По количеству участников: групповой.

Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, педагоги.

Практическая значимость проекта.

Данный проект позволит создать систему работы, направленную на развитие сенсорных способностей детей среднего дошкольного возраста посредствам дидактической игры. Благодаря предлагаемому проекту, у дошкольников сформируются сенсорные эталоны, разовьются познавательные способности, аналитическое восприятие, что поспособствует интеллектуальному развитию детей.

Подробнее...
 
Игры по профориентации для старших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Кулагина Наталья Сергеевна Касацкая Анастасия Игоревна   
18.12.2024 13:59

Игры по профориентации для старших дошкольниковИгры по профориентации для старших дошкольников

Игра «Кем я хочу стать? Как буду работать?».

Цель: формировать умение делать выбор в соответствии с собственными интересами и способностями; осознавать значимость любой профессии.

Материал: Картинки, изображающих людей разных профессий.

Ход игры: 1. Беседа по темам: «Сколько профессий может освоить человек?», «Что определяет название профессии?», «Почему человек стремится овладеть профессией?», «Какая профессия самая лучшая? Почему?», «Кем я мечтаю быть? Чему я для этого я должен научиться?».

Игра «Не пропусти профессию»

Подробнее...
 
Квест-игра «Путешествие в страну профессий» Старшая группа
Занятия с детьми
Автор: Касацкая Анастасия Игоревна Кулагина Наталья Сергеевна   
18.12.2024 13:55

Квест-игра «Путешествие в страну профессий» Старшая группаКвест-игра «Путешествие в страну профессий» Старшая группа

Задачи:

  • организация целенаправленного досуга
  • расширение кругозора обучающихся в области существующих профессий
  • развитие познавательного интереса
  • воспитание дружеских отношений в коллективе.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо. Интересно, кто же его прислал? Пишет нам добрая волшебница из страны Трудолюбия. –

«Ребята, я волшебница из страны Трудолюбия. В моей стране живут люди разных профессий, которые не знают, что такое лень. Они с удовольствием трудятся, помогают друг другу. Но злая волшебница Лень решила заколдовать нашу страну. Она хочет, чтобы все люди в нашей стране стали такими же ленивыми, как она сама. Она приготовила волшебное зелье и вылила его в наши реки и озера. Чтобы остановить ее колдовство, надо произнести волшебные слова, но я их забыла. Ребята, помогите мне пожалуйста! Чтобы найти эти волшебные слова, вы должны отправится в путешествие в Город Профессий. На вашем пути будут встречаться люди разных профессий, которые помогут вам найти волшебные слова. Постарайтесь правильно выполнять их задания и тогда вы сможете найти заклинание, которое снимет заклятие с жителей моей страны. А в помощь вам я даю карту маршрута, по которому вы должны следовать и эмблемы четырех цветов, они могут вам понадобится».

Подробнее...
 
Развитие инициативы и самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности.
Занятия с детьми
Автор: Подскочая Ольга Алексеевна Дроздова Валерия Александровна   
18.12.2024 12:33

Развитие инициативы и самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности.Развитие инициативы и самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15» Тропинка детства» п. Разумное Белгородского района Белгородской области

Воспитатели

  • Подскочая Ольга Алексеевна
  • Дроздова Валерия Александровна

В современном образовательном процессе особое внимание уделяется развитию инициативы и самостоятельности у детей, особенно в старшем дошкольном возрасте. Одним из эффективных способов достижения этой цели является проектная деятельность. Проектная деятельность позволяет детям не только проявлять свои идеи, но и учит их работать в команде, принимать решения и нести ответственность за результаты своей работы.

Подробнее...
 
Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».
Занятия с детьми
Автор: Григорьева Елена   
17.12.2024 10:45

Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».

Цель: развитие личности ребенка раннего дошкольного возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий.

Задачи:

Развивать интерес к партнеру по взаимодействию. Побуждать детей к проговариванию и повторению слов и фраз и выполнению движений и действий по словесной инструкции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: игрушка (большой мишка), сосновые шишки, корзина, маски медведей, желтый обруч, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

В: Дети, давайте поиграем!

Подробнее...
 
План — конспект образовательной деятельности «Секреты общения»
Занятия с детьми
Автор: Михайлова Анна Александровна   
17.12.2024 09:31

План — конспект образовательной деятельности «Секреты общения»План — конспект образовательной деятельности «Секреты общения»

Цель: познакомить детей с различными способами выражения эмоций.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Познакомить детей с различными эмоциями
  • Обогащать активный словарь детей за счет слов, определяющих различные эмоции (радость, грусть, злость, страх)
  • Развивать способности понимать окружающих, эмоции и чувства окружающих людей
  • Формировать способность распознавать и признавать чувства других, представлять себя на месте другого человека, сочувствовать ему.
  • Научить дошкольников анализировать и понимать себя и собственное поведение (что происходит и почему), поведение других людей, управлять своими эмоциями, при этом адекватно осознавая свои и чужие достоинства и недостатки.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год